апгрейд wl911)) Wltoys v922

Alex_63
FAAS:

Если вы в симе можете удерживать модель на месте (т.е. не давать сдвигаться на треть ротора) минуты 2-3, тогда вы висеть умеете. В этом случае точно проблем с висением на 922ом не будет. Прежде чем, какую то фигуру пробовать на 922ом отработайте ее в симе. С экономите кучу денег.

Да дело в том, что к компу пока нечего подключать - V922 с пультом еще в пути;) Но как придет - начну летать и в симе, и в реале:)

Scamoff

Добрый вечер, выполняю пост 973
Включаешь Холд и Идл на включенном верте. Сводишь лопасти вместе. При Газе в середине лопасти должны сходится вместе. Газ вверх-вниз галочка на лопастях должна получаться одинаковая. Верт лучше держать вертикально моськой вверх, сведенными лопастями вниз. Регулируется тягами серв. Ну и тарелка естественно в горизонте. Иначе верт любит заваливаться при взлете.

когда круче шестерню от тяги серв, они не крутятся. цилиндрик возращает их обратно, когда батарейку вынимаю лопасти потом расходятся, как же выравнить тарелку

Snowmobileman

Надо крутить пластмассовые наконечники на тягях.

Scamoff

И ещё вопрос, где в Москве можно прикупить пару аккумов, и ещё зап части, знаю что дорого но осн. заказ я буду делать позже, а это на первое время

Snowmobileman:

Надо крутить пластмассовые наконечники на тягях.

Я всё равно не понял, я кручу шестерню указанную стрелкой, цилиндр справа её обратно возвращает, т.е. не дает прокрутить, какие наконечники прокручивать, подскажите по рисунку

Snowmobileman

Отстань уже от сервоприводов, у них назначение такое, держать в нужном месте. Конечно они будут возвращаться 😃
Регулируй длину тяг, предыдущий мой пост смотри.
Акки можно купить www.xmodels.ru/catalog/200/4921/ не реклама. Просто я периодически туда заглядываю.

PIRRAT

Нет вы не то крутите, смотрите выше фото, там видите лежат три тяги и у них на конце пластмассовые наконечники которые к тарелке крепяться. Снимаете с тарелки наконечник и вращаете его либо по часовой стрелке либо против, за счет этого он будет либо подниматься либо опускаться, так и выравнивайте потихоньку.

Delphis
PIRRAT:

Нет вы не то крутите, смотрите выше фото, там видите лежат три тяги и у них на конце пластмассовые наконечники которые к тарелке крепяться. Снимаете с тарелки наконечник и вращаете его либо по часовой стрелке либо против, за счет этого он будет либо подниматься либо опускаться, так и выравнивайте потихоньку.

ИМХО прежде чем крутить тяги нужно убедиться, что в них проблема. На фото видно, что задняя тяга не кривая, соответственно вряд ли есть нужда в ее регулировке. Полагаю, что там слетела направляющая в серве и из-за этого вилка в лопастях и из-за этого верт гудит. К сожалению на фотке не видно задней сервы, так что сказать точно не возможно…

Если направляющая в серве слетела, то надо аккуратно ее натянуть назад на ползунок.

Petroid

Поставьте шестерню на место! Она у вас вот-вот свалится с вала!
Продольный люфт вала желательно чтобы был не более 0,5 мм.

серый-север

Поставьте шестерню на место! Она у вас вот-вот свалится с вала!

+100

и после каждого падения или жосткой посадки,первым делом проверяйте шестерню ор на наличие люфта

Alex_63
Scamoff:

я кручу шестерню указанную стрелкой, цилиндр справа её обратно возвращает, т.е. не дает прокрутить, какие наконечники прокручивать, подскажите по рисунку

Не крутите шестерню -износится и будет прокручиваться!
Нужно крутить ЧЁРНЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ на металлических проволочных ТЯГАХ!!! Те самые, которые одеты на ТАРЕЛКУ ПЕРЕКОСА!😃

PIRRAT:

там видите лежат три тяги и у них на конце пластмассовые наконечники которые к тарелке крепяться. Снимаете с тарелки наконечник и вращаете его либо по часовой стрелке либо против, за счет этого он будет либо подниматься либо опускаться, так и выравнивайте потихоньку.

Scamoff

Спасибо всем, уже понял. я просто не сразу понял что нужно тяги отстегивать, я не знал что они на резьбе на железе, Шестерню я вправил. но дело не в ней.

s62av24
Scamoff:

Спасибо всем, уже понял. я просто не сразу понял что нужно тяги отстегивать, я не знал что они на резьбе на железе, Шестерню я вправил. но дело не в ней.

Лично я выставлял тарелку тягами,получался бред,подбирал опытным путём,верт полетел,тарелка скошена в право.Может только у меня так но вертолёт летает,держится только на стиках, сам не висит. Ищё проблемма с высотой в комнате 30-40см висит пол милима газа уходит в потолок приходится конкретно работать газам,что не очень пиятно. Может есть решение,поддскажите,углами пробовал.

Apollo_13
s62av24:

Лично я выставлял тарелку тягами,получался бред,подбирал опытным путём,верт полетел,тарелка скошена в право.Может только у меня так но вертолёт летает,держится только на стиках, сам не висит. Ищё проблемма с высотой в комнате 30-40см висит пол милима газа уходит в потолок приходится конкретно работать газам,что не очень пиятно. Может есть решение,поддскажите,углами пробовал.

Да немного вправо скошена в полете - классический вертолет - наклон тарелки вправо компенсирует момент хвостового ротора -это нормально. А кто вам сказал что этот вертолет будет сам висеть, это не соосник, его все время нужно поправлять стиками. И хотелось бы понимать ваши пол миллиметра и уход в потолок … насколько это быстро? А так вы вообще описали поведение нормального вертолета с коллективным шагом.

spyder007

Да дело просто в не опытности человека!(не в обиду сказано) Скорей всего и крутить то ни чего не надо…
Верт просто летает не в классическом понимании как все думают…дал газу поднялся и висит, а все руками надо дорабатывать в смысле направления!
Надо просто полетать, понять как себя ведет и только потом что то крутить и настраивать…
Я сам первый раз не мог три дня его в воздух поднять пока понимание через голову в руки не дошло, хотя опыт с вертами уже был!

PIRRAT
spyder007:

Да дело просто в не опытности человека!(не в обиду сказано) Скорей всего и крутить то ни чего не надо…
Верт просто летает не в классическом понимании как все думают…дал газу поднялся и висит, а все руками надо дорабатывать в смысле направления!
Надо просто полетать, понять как себя ведет и только потом что то крутить и настраивать…
Я сам первый раз не мог три дня его в воздух поднять пока понимание через голову в руки не дошло, хотя опыт с вертами уже был!

Правильно сказал. Согласен полностью. Сколько раз взлетаю, всегда уклон бывает, то влево, то вправо. Работать стиком всегда приходилось. Для себя приучился резко газу давать, верт быстро и ровно тогда взмывает в небо. Если взлетать медленно то ловить приходиться. Ну по крайней мере я к своему привык так, у кого мож по другому малыши себя ведут.

Snowmobileman

У меня тоже, если долго раскручивать ротор, то норовит на лево свалиться.

Snowmobileman

Вариант выставления тарелки в горизонт.
Использовал шестеренку от V911.
Спец инструмент имеет аналогичный принцип, тока стоит дохрена.

Apollo_13
Snowmobileman:

Вариант выставления тарелки в горизонт.
Использовал шестеренку от V911.
Спец инструмент имеет аналогичный принцип, тока стоит дохрена.

вы извините, но зачем столько заморочек с тарелкой? увод при взлете, может быть от множества причин, от неровной поверхности, от ветерочка, а после отрыва от земли уже рулит FBL. Примерно ровно поставил и достаточно, без всяких “левелиров” … он нужен то больше чтоб аппаратуру с вертом правильно настроить…

Snowmobileman

А кто-нибудь делал усиление задних креплений канопы?
По рекомендации форума усилил переднее крепление канопы прутком карбоновым. Верхнее крепление хвоста тоже прутком усилил.
Все падения рама пережила, кроме задних штырей крепления канопы. Выбрасывать раму жалко.

Понятно, что можно не заморачиваться, Но когда оно равно, наверное правильнее будет.
Тем более, что Заморочек то и не было. Была сломанная шестерня, ее и приспособил.