апгрейд wl911)) Wltoys v922

Snowmobileman

Отстань уже от сервоприводов, у них назначение такое, держать в нужном месте. Конечно они будут возвращаться 😃
Регулируй длину тяг, предыдущий мой пост смотри.
Акки можно купить www.xmodels.ru/catalog/200/4921/ не реклама. Просто я периодически туда заглядываю.

PIRRAT

Нет вы не то крутите, смотрите выше фото, там видите лежат три тяги и у них на конце пластмассовые наконечники которые к тарелке крепяться. Снимаете с тарелки наконечник и вращаете его либо по часовой стрелке либо против, за счет этого он будет либо подниматься либо опускаться, так и выравнивайте потихоньку.

Delphis
PIRRAT:

Нет вы не то крутите, смотрите выше фото, там видите лежат три тяги и у них на конце пластмассовые наконечники которые к тарелке крепяться. Снимаете с тарелки наконечник и вращаете его либо по часовой стрелке либо против, за счет этого он будет либо подниматься либо опускаться, так и выравнивайте потихоньку.

ИМХО прежде чем крутить тяги нужно убедиться, что в них проблема. На фото видно, что задняя тяга не кривая, соответственно вряд ли есть нужда в ее регулировке. Полагаю, что там слетела направляющая в серве и из-за этого вилка в лопастях и из-за этого верт гудит. К сожалению на фотке не видно задней сервы, так что сказать точно не возможно…

Если направляющая в серве слетела, то надо аккуратно ее натянуть назад на ползунок.

Petroid

Поставьте шестерню на место! Она у вас вот-вот свалится с вала!
Продольный люфт вала желательно чтобы был не более 0,5 мм.

серый-север

Поставьте шестерню на место! Она у вас вот-вот свалится с вала!

+100

и после каждого падения или жосткой посадки,первым делом проверяйте шестерню ор на наличие люфта

Alex_63
Scamoff:

я кручу шестерню указанную стрелкой, цилиндр справа её обратно возвращает, т.е. не дает прокрутить, какие наконечники прокручивать, подскажите по рисунку

Не крутите шестерню -износится и будет прокручиваться!
Нужно крутить ЧЁРНЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ на металлических проволочных ТЯГАХ!!! Те самые, которые одеты на ТАРЕЛКУ ПЕРЕКОСА!😃

PIRRAT:

там видите лежат три тяги и у них на конце пластмассовые наконечники которые к тарелке крепяться. Снимаете с тарелки наконечник и вращаете его либо по часовой стрелке либо против, за счет этого он будет либо подниматься либо опускаться, так и выравнивайте потихоньку.

Scamoff

Спасибо всем, уже понял. я просто не сразу понял что нужно тяги отстегивать, я не знал что они на резьбе на железе, Шестерню я вправил. но дело не в ней.

s62av24
Scamoff:

Спасибо всем, уже понял. я просто не сразу понял что нужно тяги отстегивать, я не знал что они на резьбе на железе, Шестерню я вправил. но дело не в ней.

Лично я выставлял тарелку тягами,получался бред,подбирал опытным путём,верт полетел,тарелка скошена в право.Может только у меня так но вертолёт летает,держится только на стиках, сам не висит. Ищё проблемма с высотой в комнате 30-40см висит пол милима газа уходит в потолок приходится конкретно работать газам,что не очень пиятно. Может есть решение,поддскажите,углами пробовал.

Apollo_13
s62av24:

Лично я выставлял тарелку тягами,получался бред,подбирал опытным путём,верт полетел,тарелка скошена в право.Может только у меня так но вертолёт летает,держится только на стиках, сам не висит. Ищё проблемма с высотой в комнате 30-40см висит пол милима газа уходит в потолок приходится конкретно работать газам,что не очень пиятно. Может есть решение,поддскажите,углами пробовал.

Да немного вправо скошена в полете - классический вертолет - наклон тарелки вправо компенсирует момент хвостового ротора -это нормально. А кто вам сказал что этот вертолет будет сам висеть, это не соосник, его все время нужно поправлять стиками. И хотелось бы понимать ваши пол миллиметра и уход в потолок … насколько это быстро? А так вы вообще описали поведение нормального вертолета с коллективным шагом.

spyder007

Да дело просто в не опытности человека!(не в обиду сказано) Скорей всего и крутить то ни чего не надо…
Верт просто летает не в классическом понимании как все думают…дал газу поднялся и висит, а все руками надо дорабатывать в смысле направления!
Надо просто полетать, понять как себя ведет и только потом что то крутить и настраивать…
Я сам первый раз не мог три дня его в воздух поднять пока понимание через голову в руки не дошло, хотя опыт с вертами уже был!

PIRRAT
spyder007:

Да дело просто в не опытности человека!(не в обиду сказано) Скорей всего и крутить то ни чего не надо…
Верт просто летает не в классическом понимании как все думают…дал газу поднялся и висит, а все руками надо дорабатывать в смысле направления!
Надо просто полетать, понять как себя ведет и только потом что то крутить и настраивать…
Я сам первый раз не мог три дня его в воздух поднять пока понимание через голову в руки не дошло, хотя опыт с вертами уже был!

Правильно сказал. Согласен полностью. Сколько раз взлетаю, всегда уклон бывает, то влево, то вправо. Работать стиком всегда приходилось. Для себя приучился резко газу давать, верт быстро и ровно тогда взмывает в небо. Если взлетать медленно то ловить приходиться. Ну по крайней мере я к своему привык так, у кого мож по другому малыши себя ведут.

Snowmobileman

У меня тоже, если долго раскручивать ротор, то норовит на лево свалиться.

Snowmobileman

Вариант выставления тарелки в горизонт.
Использовал шестеренку от V911.
Спец инструмент имеет аналогичный принцип, тока стоит дохрена.

Apollo_13
Snowmobileman:

Вариант выставления тарелки в горизонт.
Использовал шестеренку от V911.
Спец инструмент имеет аналогичный принцип, тока стоит дохрена.

вы извините, но зачем столько заморочек с тарелкой? увод при взлете, может быть от множества причин, от неровной поверхности, от ветерочка, а после отрыва от земли уже рулит FBL. Примерно ровно поставил и достаточно, без всяких “левелиров” … он нужен то больше чтоб аппаратуру с вертом правильно настроить…

Snowmobileman

А кто-нибудь делал усиление задних креплений канопы?
По рекомендации форума усилил переднее крепление канопы прутком карбоновым. Верхнее крепление хвоста тоже прутком усилил.
Все падения рама пережила, кроме задних штырей крепления канопы. Выбрасывать раму жалко.

Понятно, что можно не заморачиваться, Но когда оно равно, наверное правильнее будет.
Тем более, что Заморочек то и не было. Была сломанная шестерня, ее и приспособил.

FAAS
Apollo_13:

вы извините, но зачем столько заморочек с тарелкой?

Ага. Действительно, зачем заморачиваться? Вы можете не выставлять, никто не заставляет. Я бы выставил.
ЗЫ. Вы еще попробуйте на 450ке например тарелку на глаз выставить, здорово будет летать ))), а тут вообще мелочь бешеная.

Apollo_13:

увод при взлете, может быть от множества причин, от неровной поверхности, от ветерочка

А приплюсуйте сюда еще криво выставленную тарелку )) Мне конечно без разницы, взлечу с наклона, в ветер + криво выставленная тарелка, а человек который учиться, ему и так сложно, а тут еще механика не настроенная. Не есть гуд это.

Apollo_13

Пще раз повторю не нужен для в922 левилир. Все прекрасно на глаз сделать можно. Левелир используется для проверки параллельности тарелки при изменении шага.

А при раскручивании ротора 922 сваливается из за особенностей фбл. Стики трогать до отрыва особо не надо. Фбл не может правильно работать пока от поверхности не оторвался. Чуть более смелый подъем и все. Я сколько намучился. Даже 911 по полу у меня ползал. И тем более когда пытался поднять 922. Было жутко и непонятно. Заваливается непредсказуемо на бок, цепляет ковер, лопастью и улетает в какой нибудь угол или шкаф. От противодействия инерции лопастей. Зы. На ламинате все приятнее получалось.

А летать я до сих пор не умею толком…

PIRRAT
spyder007:

www.aliexpress.com/item/…/519585621.html
Господа вот эта приблуда подойдет для v922???
Больше интересно про б.к комплект влезет или нет??

Ооо, ты меня опередил с вопросом, я тоже приглядывался в одном из магазинов на ентот комплект, вопрос задал менеджеру тот же, но в ответ пожали плечами,сказав не знаем,не пробовали. Батарея скорее не подойдёт, а вот всё остальное на мой взгляд может и подойдёт.
Ну,форумчане, не молчите кто знает, мне лично ответ на этот вопрос тоже очень важен. Давно пора на БК переходить.

Snowmobileman

Тут наверное основной вопрос в размере мотора ор.
Тоже потихоньку задумываясь над бк мотором ор.
Хвостового мне пока хватает.
А не вариант по частям собрать?
На бангуде вроде были?