апгрейд wl911)) Wltoys v922
вы извините, но зачем столько заморочек с тарелкой? увод при взлете, может быть от множества причин, от неровной поверхности, от ветерочка, а после отрыва от земли уже рулит FBL. Примерно ровно поставил и достаточно, без всяких “левелиров” … он нужен то больше чтоб аппаратуру с вертом правильно настроить…
А кто-нибудь делал усиление задних креплений канопы?
По рекомендации форума усилил переднее крепление канопы прутком карбоновым. Верхнее крепление хвоста тоже прутком усилил.
Все падения рама пережила, кроме задних штырей крепления канопы. Выбрасывать раму жалко.
Понятно, что можно не заморачиваться, Но когда оно равно, наверное правильнее будет.
Тем более, что Заморочек то и не было. Была сломанная шестерня, ее и приспособил.
вы извините, но зачем столько заморочек с тарелкой?
Ага. Действительно, зачем заморачиваться? Вы можете не выставлять, никто не заставляет. Я бы выставил.
ЗЫ. Вы еще попробуйте на 450ке например тарелку на глаз выставить, здорово будет летать ))), а тут вообще мелочь бешеная.
увод при взлете, может быть от множества причин, от неровной поверхности, от ветерочка
А приплюсуйте сюда еще криво выставленную тарелку )) Мне конечно без разницы, взлечу с наклона, в ветер + криво выставленная тарелка, а человек который учиться, ему и так сложно, а тут еще механика не настроенная. Не есть гуд это.
Пще раз повторю не нужен для в922 левилир. Все прекрасно на глаз сделать можно. Левелир используется для проверки параллельности тарелки при изменении шага.
А при раскручивании ротора 922 сваливается из за особенностей фбл. Стики трогать до отрыва особо не надо. Фбл не может правильно работать пока от поверхности не оторвался. Чуть более смелый подъем и все. Я сколько намучился. Даже 911 по полу у меня ползал. И тем более когда пытался поднять 922. Было жутко и непонятно. Заваливается непредсказуемо на бок, цепляет ковер, лопастью и улетает в какой нибудь угол или шкаф. От противодействия инерции лопастей. Зы. На ламинате все приятнее получалось.
А летать я до сих пор не умею толком…
www.aliexpress.com/item/…/519585621.html
Господа вот эта приблуда подойдет для v922???
Больше интересно про б.к комплект влезет или нет??
www.aliexpress.com/item/…/519585621.html
Господа вот эта приблуда подойдет для v922???
Больше интересно про б.к комплект влезет или нет??
Ооо, ты меня опередил с вопросом, я тоже приглядывался в одном из магазинов на ентот комплект, вопрос задал менеджеру тот же, но в ответ пожали плечами,сказав не знаем,не пробовали. Батарея скорее не подойдёт, а вот всё остальное на мой взгляд может и подойдёт.
Ну,форумчане, не молчите кто знает, мне лично ответ на этот вопрос тоже очень важен. Давно пора на БК переходить.
Тут наверное основной вопрос в размере мотора ор.
Тоже потихоньку задумываясь над бк мотором ор.
Хвостового мне пока хватает.
А не вариант по частям собрать?
На бангуде вроде были?
Где взять словарь с терминами? ОР,БК,ХР- что это?
ОР,БК,ХР- что это?
ОР - основной ротор
БК - бесколлекторный двигатель ( тут имеется ввиду не сам мотор, а апгрейд в целом, т.е. переход с коллекторных двигателей, на бесколлекторные)
ХР - хвостовой ротор
Уважаемые, до обеда нужно определится, есть возможность взять такие аккумы www.rc-forsage.ru/shop/index.php?productID=2191 (не реклама)
по размеру характеристикам подходят, кто что думает
кто что думает
Разъемы надо будет менять или колхозить переходник
Где взять словарь с терминами? ОР,БК,ХР- что это?
есть возможность взять такие аккумы www.rc-forsage.ru/shop/index.php?productID=2191 (не реклама)
по размеру характеристикам подходят, кто что думает
К этим придется менять разъем/делать переходник.
А вот эти (не реклама) подойдут без доработок.
Видимо я поломаю все по разу, Сломал лыжи и доломал хвостовое крепление балки. Все разобрал принял решение все сцепить бандажами и проклеить моментальным клеем. Скорее всего раму и лыжи я укреплю на первое время. Но Вдруг заметил тяга которая ближе к хвосту работает через раз, заедает. стал прокручитвать руками заметил что с периодом в пол оборота примерно, как будто цепляется шестерня. Может попало туда чего. открутить пока не могу штатная отвертка слишком большая. если не удастся избавится от заедания видимо пока буду без полетов. Может можно как то точнее диагностировать? что там может быть.
Была у меня проблема с сервой, правда боковой, из-за моей невнимательности. Я сажая что-то в термоусадку, грел ее зажигалкой и подплавил зубья на большой шестерне, тоже стала заедать. Тонким ножиком прорезал зубья и нормализовалось. Летаем…
Ps странно, что штатная отвертка не подходит. Я ей весь верт разбирал и собирал.
Уважаемые, а нет ли у кого настроенной модельки для er9x? Такое ощущение что что-то не так, хотя может быть дело в кривизне рук, буду крайне благодарен за файлик. На просторах интернета что-то не смог отыскать.
Доброго времени суток всем. Буду очень признателен вам за помощь. Есть v922. И есть проблема: при включенном холде тарелка перекоса стоит ровно и перпендикулярно валу ОР. При изменении шага ход тарелки равномерный. Как только отключаю холд, начинаются чудеса. При небольшом значении газа (когда еще недостаточно энергии, чтобы раскрутить ОР, т.е. лопасти еще стоят) тарелка начинает самостоятельно двигаться, наклоняется вперед. При дальнейшем увеличении газа лопасти раскручиваются и (верт в руках) начинает тянуть влево (причем очень сильно). Т.е. нормально взлететь не получается, т.к. если резко добавить газа, то верт сильно уводит хвост из-за этого резкого старта, и чаще всего не взлетев толком, куда-то врезаюсь. Ну а если медленно дать газ, при этом рудером компенсировать разворот еще на земле, то крен влево и краш гарантированы. Все это началось с какого-то момента, до этого взлетал как по направляющим. Танцы с бубном (перебиндил, замена межлопастного вала ОР, устранение люфта главной шестерни, выставление АП в горизонт) ничего не дали. При очередном взлете (неудачном) было желание наступить на него и растоптать 😦 Так что помогите, братцы, советом.
Забыл добавить - при раскрутке вибраций нет
Если Вы раньше на нём летали значит знаете , что во время инициализации гироскопа верт должен стоять горизонтально и неподвижно ?
Вы же так и делаете 😃 ?
Доброго времени суток всем. Буду очень признателен вам за помощь. Есть v922. И есть проблема: при включенном холде тарелка перекоса стоит ровно и перпендикулярно валу ОР. При изменении шага ход тарелки равномерный. Как только отключаю холд, начинаются чудеса. При небольшом значении газа (когда еще недостаточно энергии, чтобы раскрутить ОР, т.е. лопасти еще стоят) тарелка начинает самостоятельно двигаться, наклоняется вперед. При дальнейшем увеличении газа лопасти раскручиваются и (верт в руках) начинает тянуть влево (причем очень сильно). Т.е. нормально взлететь не получается, т.к. если резко добавить газа, то верт сильно уводит хвост из-за этого резкого старта, и чаще всего не взлетев толком, куда-то врезаюсь. Ну а если медленно дать газ, при этом рудером компенсировать разворот еще на земле, то крен влево и краш гарантированы. Все это началось с какого-то момента, до этого взлетал как по направляющим. Танцы с бубном (перебиндил, замена межлопастного вала ОР, устранение люфта главной шестерни, выставление АП в горизонт) ничего не дали. При очередном взлете (неудачном) было желание наступить на него и растоптать 😦 Так что помогите, братцы, советом.
Забыл добавить - при раскрутке вибраций нет
Бывала такая проблема,по началу часто, теперь реже. Хотел наступить уже на него посчитав что всё! Оказалось есть болезнь у 922ых. Поставьте на ровную поверхность,подключите батарею и подождите секунд 10. Перед взлётом левой рукой(кончиками пальцев) прижмите шасси к полу,а правой на пульте дайте резко газу и обратите внимание при раскрутке как двинулась тарелка,если ровно вверх и верт никуда не пытался завалиться значит всё гуд и можно отпустить шасси и взлетать. Если же перекос пошел то отключите батарею и опять подключите, у меня бывало до шести раз подряд приходилось сбрасывать провод и опять надевать пока всё стабильно не начинало работать.
Доброго времени суток всем. Буду очень признателен вам за помощь. Есть v922. И есть проблема: при включенном холде тарелка перекоса стоит ровно и перпендикулярно валу ОР. При изменении шага ход тарелки равномерный. Как только отключаю холд, начинаются чудеса. При небольшом значении газа (когда еще недостаточно энергии, чтобы раскрутить ОР, т.е. лопасти еще стоят) тарелка начинает самостоятельно двигаться, наклоняется вперед. При дальнейшем увеличении газа лопасти раскручиваются и (верт в руках) начинает тянуть влево (причем очень сильно). Т.е. нормально взлететь не получается, т.к. если резко добавить газа, то верт сильно уводит хвост из-за этого резкого старта, и чаще всего не взлетев толком, куда-то врезаюсь. Ну а если медленно дать газ, при этом рудером компенсировать разворот еще на земле, то крен влево и краш гарантированы.
Это вы в точности описали, как вели себя те 2 мёртвых пульта и модуль, которые я так и не смог починить.
Если есть возможность, проверьте верт с другим пультом. Если с ним такого поведения не будет - значит ваш пульт под замену. Можете попробовать у китайцев выпросить возврат. Мы так делали - сняли видео, где с одним пультом верт нормально летает, а с другим - как у вас. Китаец вернул деньги за пульт.
У меня с пультом 922 была еще интереснее петрушка. Подключаю к симу. Все нормально. Летаю минут 10. После чего даю газу (не трогая правый стик), а на изображении пульта в симе правый стик пополз влево, т.е. управление уже было не адекватное. Переподключение ничего не давало. Только после отключения пульта и через какое-то время начинал нормально работать, не факт, что мин. через 10, мог и дольше не работать адекватно. Самое интересное, что с вертом пульт работал нормально, без этих приколов.