апгрейд wl911)) Wltoys v922

PIRRAT
spyder007:

www.aliexpress.com/item/…/519585621.html
Господа вот эта приблуда подойдет для v922???
Больше интересно про б.к комплект влезет или нет??

Ооо, ты меня опередил с вопросом, я тоже приглядывался в одном из магазинов на ентот комплект, вопрос задал менеджеру тот же, но в ответ пожали плечами,сказав не знаем,не пробовали. Батарея скорее не подойдёт, а вот всё остальное на мой взгляд может и подойдёт.
Ну,форумчане, не молчите кто знает, мне лично ответ на этот вопрос тоже очень важен. Давно пора на БК переходить.

Snowmobileman

Тут наверное основной вопрос в размере мотора ор.
Тоже потихоньку задумываясь над бк мотором ор.
Хвостового мне пока хватает.
А не вариант по частям собрать?
На бангуде вроде были?

max585

Где взять словарь с терминами? ОР,БК,ХР- что это?

zh2r1k
max585:

ОР,БК,ХР- что это?

ОР - основной ротор
БК - бесколлекторный двигатель ( тут имеется ввиду не сам мотор, а апгрейд в целом, т.е. переход с коллекторных двигателей, на бесколлекторные)
ХР - хвостовой ротор

Scamoff

Уважаемые, до обеда нужно определится, есть возможность взять такие аккумы www.rc-forsage.ru/shop/index.php?productID=2191 (не реклама)
по размеру характеристикам подходят, кто что думает

zh2r1k
Scamoff:

кто что думает

Разъемы надо будет менять или колхозить переходник

Alex_63
Scamoff:

есть возможность взять такие аккумы www.rc-forsage.ru/shop/index.php?productID=2191 (не реклама)
по размеру характеристикам подходят, кто что думает

К этим придется менять разъем/делать переходник.
А вот эти (не реклама) подойдут без доработок.

Scamoff

Видимо я поломаю все по разу, Сломал лыжи и доломал хвостовое крепление балки. Все разобрал принял решение все сцепить бандажами и проклеить моментальным клеем. Скорее всего раму и лыжи я укреплю на первое время. Но Вдруг заметил тяга которая ближе к хвосту работает через раз, заедает. стал прокручитвать руками заметил что с периодом в пол оборота примерно, как будто цепляется шестерня. Может попало туда чего. открутить пока не могу штатная отвертка слишком большая. если не удастся избавится от заедания видимо пока буду без полетов. Может можно как то точнее диагностировать? что там может быть.

Snowmobileman

Была у меня проблема с сервой, правда боковой, из-за моей невнимательности. Я сажая что-то в термоусадку, грел ее зажигалкой и подплавил зубья на большой шестерне, тоже стала заедать. Тонким ножиком прорезал зубья и нормализовалось. Летаем…
Ps странно, что штатная отвертка не подходит. Я ей весь верт разбирал и собирал.

ON

Уважаемые, а нет ли у кого настроенной модельки для er9x? Такое ощущение что что-то не так, хотя может быть дело в кривизне рук, буду крайне благодарен за файлик. На просторах интернета что-то не смог отыскать.

alezalez

Доброго времени суток всем. Буду очень признателен вам за помощь. Есть v922. И есть проблема: при включенном холде тарелка перекоса стоит ровно и перпендикулярно валу ОР. При изменении шага ход тарелки равномерный. Как только отключаю холд, начинаются чудеса. При небольшом значении газа (когда еще недостаточно энергии, чтобы раскрутить ОР, т.е. лопасти еще стоят) тарелка начинает самостоятельно двигаться, наклоняется вперед. При дальнейшем увеличении газа лопасти раскручиваются и (верт в руках) начинает тянуть влево (причем очень сильно). Т.е. нормально взлететь не получается, т.к. если резко добавить газа, то верт сильно уводит хвост из-за этого резкого старта, и чаще всего не взлетев толком, куда-то врезаюсь. Ну а если медленно дать газ, при этом рудером компенсировать разворот еще на земле, то крен влево и краш гарантированы. Все это началось с какого-то момента, до этого взлетал как по направляющим. Танцы с бубном (перебиндил, замена межлопастного вала ОР, устранение люфта главной шестерни, выставление АП в горизонт) ничего не дали. При очередном взлете (неудачном) было желание наступить на него и растоптать 😦 Так что помогите, братцы, советом.

Забыл добавить - при раскрутке вибраций нет

Voxy_7

Если Вы раньше на нём летали значит знаете , что во время инициализации гироскопа верт должен стоять горизонтально и неподвижно ?
Вы же так и делаете 😃 ?

PIRRAT
alezalez:

Доброго времени суток всем. Буду очень признателен вам за помощь. Есть v922. И есть проблема: при включенном холде тарелка перекоса стоит ровно и перпендикулярно валу ОР. При изменении шага ход тарелки равномерный. Как только отключаю холд, начинаются чудеса. При небольшом значении газа (когда еще недостаточно энергии, чтобы раскрутить ОР, т.е. лопасти еще стоят) тарелка начинает самостоятельно двигаться, наклоняется вперед. При дальнейшем увеличении газа лопасти раскручиваются и (верт в руках) начинает тянуть влево (причем очень сильно). Т.е. нормально взлететь не получается, т.к. если резко добавить газа, то верт сильно уводит хвост из-за этого резкого старта, и чаще всего не взлетев толком, куда-то врезаюсь. Ну а если медленно дать газ, при этом рудером компенсировать разворот еще на земле, то крен влево и краш гарантированы. Все это началось с какого-то момента, до этого взлетал как по направляющим. Танцы с бубном (перебиндил, замена межлопастного вала ОР, устранение люфта главной шестерни, выставление АП в горизонт) ничего не дали. При очередном взлете (неудачном) было желание наступить на него и растоптать 😦 Так что помогите, братцы, советом.

Забыл добавить - при раскрутке вибраций нет

Бывала такая проблема,по началу часто, теперь реже. Хотел наступить уже на него посчитав что всё! Оказалось есть болезнь у 922ых. Поставьте на ровную поверхность,подключите батарею и подождите секунд 10. Перед взлётом левой рукой(кончиками пальцев) прижмите шасси к полу,а правой на пульте дайте резко газу и обратите внимание при раскрутке как двинулась тарелка,если ровно вверх и верт никуда не пытался завалиться значит всё гуд и можно отпустить шасси и взлетать. Если же перекос пошел то отключите батарею и опять подключите, у меня бывало до шести раз подряд приходилось сбрасывать провод и опять надевать пока всё стабильно не начинало работать.

Petroid
alezalez:

Доброго времени суток всем. Буду очень признателен вам за помощь. Есть v922. И есть проблема: при включенном холде тарелка перекоса стоит ровно и перпендикулярно валу ОР. При изменении шага ход тарелки равномерный. Как только отключаю холд, начинаются чудеса. При небольшом значении газа (когда еще недостаточно энергии, чтобы раскрутить ОР, т.е. лопасти еще стоят) тарелка начинает самостоятельно двигаться, наклоняется вперед. При дальнейшем увеличении газа лопасти раскручиваются и (верт в руках) начинает тянуть влево (причем очень сильно). Т.е. нормально взлететь не получается, т.к. если резко добавить газа, то верт сильно уводит хвост из-за этого резкого старта, и чаще всего не взлетев толком, куда-то врезаюсь. Ну а если медленно дать газ, при этом рудером компенсировать разворот еще на земле, то крен влево и краш гарантированы.

Это вы в точности описали, как вели себя те 2 мёртвых пульта и модуль, которые я так и не смог починить.
Если есть возможность, проверьте верт с другим пультом. Если с ним такого поведения не будет - значит ваш пульт под замену. Можете попробовать у китайцев выпросить возврат. Мы так делали - сняли видео, где с одним пультом верт нормально летает, а с другим - как у вас. Китаец вернул деньги за пульт.

FAAS

У меня с пультом 922 была еще интереснее петрушка. Подключаю к симу. Все нормально. Летаю минут 10. После чего даю газу (не трогая правый стик), а на изображении пульта в симе правый стик пополз влево, т.е. управление уже было не адекватное. Переподключение ничего не давало. Только после отключения пульта и через какое-то время начинал нормально работать, не факт, что мин. через 10, мог и дольше не работать адекватно. Самое интересное, что с вертом пульт работал нормально, без этих приколов.

BoNy
ON:

Уважаемые, а нет ли у кого настроенной модельки для er9x? Такое ощущение что что-то не так, хотя может быть дело в кривизне рук, буду крайне благодарен за файлик. На просторах интернета что-то не смог отыскать.

Файл с настройками под Er9x выкладывал в соседней ветке: rcopen.com/forum/f4/topic295559/1891

bc

Всем привет.
После того, как брату на день варенья подарили вертолет (модель неизвестна, управление глючно, разбился через полчаса) я как-то запал на эту тему. Изначально думал взять что попроще, вроде V911, но, почитав форум, сделал для себя вывод (возможно, и неправильный), что эта вещь быстро надоест, и учиться на ней - все равно что учиться на трехколесном велосипеде. В итоге, почесав голову, решил-таки рискнуть и взять в роли первого вертолета V922, бо покупать сразу целый парк машинок не позволяет амфибиогенная асфиксия. Уверенность чуток пошатнулась в магазине, когда продавец распаковал коробку, присоединил аккумулятор, и тут же был остановлен более опытным коллегой “Не советую его проверять, это 3Д вертолет, с ним даже у Лехи любовь сразу не получилась, покажи покупателю из рук, и все”. Не знаю, кто был этот загадочный Леха, но уверенность в своих силах подтаяла. После чего послушал голос разума, и сделал наоборот, таки купил V922. Это вступление. Теперь вопросы. Тему прочитал полностью, но ответов не нашел.

  1. На оборотах, близких к взлетным, есть момент с сильной вибрацией. Если я правильно понимаю, имеется некоторая разбалансировка, и оно входит в резонанс. На рабочих взлетных оборотах все нормально. Это надо устранять, или забить? И если надо, то ткните, пожалуйста, где об этом написано, а то сходу не нашел. Или это вообще не вибрация, а что-то другое, не пойму. Если газ сразу сильно прижать, то оно этот момент проскакивает “гладко”. без вибрации.
  2. Там несколько режимов управления. Я правильно понимаю, что по факту стандартом является Mode 2 - на левой ручке газ и вращение в плоскости, на правой крены по осям? Чтобы изначально не нарабатывать “неправильных” рефлексов.
  3. Нужна информация по проводу для подключения к компу. Покупать сим по цене двух вертолетов меня пока что жаба душит, хочу попробовать с бесплатным. В этой теме была ссылка в конце 15 страницы, но там дана распиновка для SANVA RD6000 Sport, а про стоковую аппаратуру от V922 не совсем понятно. Какой именно нужен провод? С паяльником, если что, дружу. Вторая ссылка, которая на беспроводной адаптер, уже устаревшая.

PS Пока что в качестве тренировочной площадки определил кровать. 😃 Размера 200х180 хватает, а мягкая поверхность делает безопасными падения. Пока что текущая задача - научиться висеть и мягко приземляться. Выше полуметра над кроватью стараюсь не взлетать, как чувствую, что теряю контроль, сразу экстренная посадка на мягкое.Говорить про какие-то успехи пока смешно, но некоторое время получается удержать вертолет в пределах кровати, и не уронить его на пол… секунд этак 30… потом все идет вразнос. С другой стороны, машинка пока жива-здорова (тьфу три раза), можно считать это успехом.

серый-север

1.скорей всего сползла шестерня с вала ор,ее надо усадить на место.

2.правильно.
3.-------------.

bc
  1. Нет, шестерня на месте.
  2. Не понял.