апгрейд wl911)) Wltoys v922

alezalez

Доброго времени суток всем. Буду очень признателен вам за помощь. Есть v922. И есть проблема: при включенном холде тарелка перекоса стоит ровно и перпендикулярно валу ОР. При изменении шага ход тарелки равномерный. Как только отключаю холд, начинаются чудеса. При небольшом значении газа (когда еще недостаточно энергии, чтобы раскрутить ОР, т.е. лопасти еще стоят) тарелка начинает самостоятельно двигаться, наклоняется вперед. При дальнейшем увеличении газа лопасти раскручиваются и (верт в руках) начинает тянуть влево (причем очень сильно). Т.е. нормально взлететь не получается, т.к. если резко добавить газа, то верт сильно уводит хвост из-за этого резкого старта, и чаще всего не взлетев толком, куда-то врезаюсь. Ну а если медленно дать газ, при этом рудером компенсировать разворот еще на земле, то крен влево и краш гарантированы. Все это началось с какого-то момента, до этого взлетал как по направляющим. Танцы с бубном (перебиндил, замена межлопастного вала ОР, устранение люфта главной шестерни, выставление АП в горизонт) ничего не дали. При очередном взлете (неудачном) было желание наступить на него и растоптать 😦 Так что помогите, братцы, советом.

Забыл добавить - при раскрутке вибраций нет

Voxy_7

Если Вы раньше на нём летали значит знаете , что во время инициализации гироскопа верт должен стоять горизонтально и неподвижно ?
Вы же так и делаете 😃 ?

PIRRAT
alezalez:

Доброго времени суток всем. Буду очень признателен вам за помощь. Есть v922. И есть проблема: при включенном холде тарелка перекоса стоит ровно и перпендикулярно валу ОР. При изменении шага ход тарелки равномерный. Как только отключаю холд, начинаются чудеса. При небольшом значении газа (когда еще недостаточно энергии, чтобы раскрутить ОР, т.е. лопасти еще стоят) тарелка начинает самостоятельно двигаться, наклоняется вперед. При дальнейшем увеличении газа лопасти раскручиваются и (верт в руках) начинает тянуть влево (причем очень сильно). Т.е. нормально взлететь не получается, т.к. если резко добавить газа, то верт сильно уводит хвост из-за этого резкого старта, и чаще всего не взлетев толком, куда-то врезаюсь. Ну а если медленно дать газ, при этом рудером компенсировать разворот еще на земле, то крен влево и краш гарантированы. Все это началось с какого-то момента, до этого взлетал как по направляющим. Танцы с бубном (перебиндил, замена межлопастного вала ОР, устранение люфта главной шестерни, выставление АП в горизонт) ничего не дали. При очередном взлете (неудачном) было желание наступить на него и растоптать 😦 Так что помогите, братцы, советом.

Забыл добавить - при раскрутке вибраций нет

Бывала такая проблема,по началу часто, теперь реже. Хотел наступить уже на него посчитав что всё! Оказалось есть болезнь у 922ых. Поставьте на ровную поверхность,подключите батарею и подождите секунд 10. Перед взлётом левой рукой(кончиками пальцев) прижмите шасси к полу,а правой на пульте дайте резко газу и обратите внимание при раскрутке как двинулась тарелка,если ровно вверх и верт никуда не пытался завалиться значит всё гуд и можно отпустить шасси и взлетать. Если же перекос пошел то отключите батарею и опять подключите, у меня бывало до шести раз подряд приходилось сбрасывать провод и опять надевать пока всё стабильно не начинало работать.

Petroid
alezalez:

Доброго времени суток всем. Буду очень признателен вам за помощь. Есть v922. И есть проблема: при включенном холде тарелка перекоса стоит ровно и перпендикулярно валу ОР. При изменении шага ход тарелки равномерный. Как только отключаю холд, начинаются чудеса. При небольшом значении газа (когда еще недостаточно энергии, чтобы раскрутить ОР, т.е. лопасти еще стоят) тарелка начинает самостоятельно двигаться, наклоняется вперед. При дальнейшем увеличении газа лопасти раскручиваются и (верт в руках) начинает тянуть влево (причем очень сильно). Т.е. нормально взлететь не получается, т.к. если резко добавить газа, то верт сильно уводит хвост из-за этого резкого старта, и чаще всего не взлетев толком, куда-то врезаюсь. Ну а если медленно дать газ, при этом рудером компенсировать разворот еще на земле, то крен влево и краш гарантированы.

Это вы в точности описали, как вели себя те 2 мёртвых пульта и модуль, которые я так и не смог починить.
Если есть возможность, проверьте верт с другим пультом. Если с ним такого поведения не будет - значит ваш пульт под замену. Можете попробовать у китайцев выпросить возврат. Мы так делали - сняли видео, где с одним пультом верт нормально летает, а с другим - как у вас. Китаец вернул деньги за пульт.

FAAS

У меня с пультом 922 была еще интереснее петрушка. Подключаю к симу. Все нормально. Летаю минут 10. После чего даю газу (не трогая правый стик), а на изображении пульта в симе правый стик пополз влево, т.е. управление уже было не адекватное. Переподключение ничего не давало. Только после отключения пульта и через какое-то время начинал нормально работать, не факт, что мин. через 10, мог и дольше не работать адекватно. Самое интересное, что с вертом пульт работал нормально, без этих приколов.

BoNy
ON:

Уважаемые, а нет ли у кого настроенной модельки для er9x? Такое ощущение что что-то не так, хотя может быть дело в кривизне рук, буду крайне благодарен за файлик. На просторах интернета что-то не смог отыскать.

Файл с настройками под Er9x выкладывал в соседней ветке: rcopen.com/forum/f4/topic295559/1891

bc

Всем привет.
После того, как брату на день варенья подарили вертолет (модель неизвестна, управление глючно, разбился через полчаса) я как-то запал на эту тему. Изначально думал взять что попроще, вроде V911, но, почитав форум, сделал для себя вывод (возможно, и неправильный), что эта вещь быстро надоест, и учиться на ней - все равно что учиться на трехколесном велосипеде. В итоге, почесав голову, решил-таки рискнуть и взять в роли первого вертолета V922, бо покупать сразу целый парк машинок не позволяет амфибиогенная асфиксия. Уверенность чуток пошатнулась в магазине, когда продавец распаковал коробку, присоединил аккумулятор, и тут же был остановлен более опытным коллегой “Не советую его проверять, это 3Д вертолет, с ним даже у Лехи любовь сразу не получилась, покажи покупателю из рук, и все”. Не знаю, кто был этот загадочный Леха, но уверенность в своих силах подтаяла. После чего послушал голос разума, и сделал наоборот, таки купил V922. Это вступление. Теперь вопросы. Тему прочитал полностью, но ответов не нашел.

  1. На оборотах, близких к взлетным, есть момент с сильной вибрацией. Если я правильно понимаю, имеется некоторая разбалансировка, и оно входит в резонанс. На рабочих взлетных оборотах все нормально. Это надо устранять, или забить? И если надо, то ткните, пожалуйста, где об этом написано, а то сходу не нашел. Или это вообще не вибрация, а что-то другое, не пойму. Если газ сразу сильно прижать, то оно этот момент проскакивает “гладко”. без вибрации.
  2. Там несколько режимов управления. Я правильно понимаю, что по факту стандартом является Mode 2 - на левой ручке газ и вращение в плоскости, на правой крены по осям? Чтобы изначально не нарабатывать “неправильных” рефлексов.
  3. Нужна информация по проводу для подключения к компу. Покупать сим по цене двух вертолетов меня пока что жаба душит, хочу попробовать с бесплатным. В этой теме была ссылка в конце 15 страницы, но там дана распиновка для SANVA RD6000 Sport, а про стоковую аппаратуру от V922 не совсем понятно. Какой именно нужен провод? С паяльником, если что, дружу. Вторая ссылка, которая на беспроводной адаптер, уже устаревшая.

PS Пока что в качестве тренировочной площадки определил кровать. 😃 Размера 200х180 хватает, а мягкая поверхность делает безопасными падения. Пока что текущая задача - научиться висеть и мягко приземляться. Выше полуметра над кроватью стараюсь не взлетать, как чувствую, что теряю контроль, сразу экстренная посадка на мягкое.Говорить про какие-то успехи пока смешно, но некоторое время получается удержать вертолет в пределах кровати, и не уронить его на пол… секунд этак 30… потом все идет вразнос. С другой стороны, машинка пока жива-здорова (тьфу три раза), можно считать это успехом.

серый-север

1.скорей всего сползла шестерня с вала ор,ее надо усадить на место.

2.правильно.
3.-------------.

bc
  1. Нет, шестерня на месте.
  2. Не понял.
Vlad-1357
bc:
  • все равно что учиться на трехколесном велосипеде. В итоге, почесав голову, решил-таки рискнуть и взять в роли первого вертолета V922, бо покупать сразу целый парк машинок не позволяет амфибиогенная асфиксия. Уверенность чуток пошатнулась в магазине, когда продавец распаковал коробку, присоединил аккумулятор, и тут же был остановлен более опытным коллегой “Не советую его проверять, это 3Д вертолет, с ним даже у Лехи любовь сразу не получилась, покажи покупателю из рук, и все”. Не знаю, кто был этот загадочный Леха, но уверенность в своих силах подтаяла. После чего послушал голос разума, и сделал наоборот, таки купил V922.
  1. Нужна информация по проводу для подключения к компу. Покупать сим по цене двух вертолетов меня пока что жаба душит, хочу попробовать с бесплатным.

PS Пока что в качестве тренировочной площадки определил кровать. 😃 Размера 200х180 хватает, а мягкая поверхность делает безопасными падения.

  1. Для начала очень не устойчивый, с грацией кирпича вертолёт.
  2. Нормальный сим - это не только красивая графика, но и нормальный безлюфтовый пульт. Я пользую и RealFlight 7 и бесплатные (кракнутые PhoenixRC (самое то для вертолёта) и ClearView (самолётный). И не скажу, что могу обойтись без кого-то из них.
    P.S. Про кровать забудьте. Для 3D вертолёта нет разницы, куда падать на бетон, траву, снег или кровать. Энергия ротора очень велика и не может быть полностью поглощена кроватью. Гнутся межлопастные валы, сьедаются шестерни. Правило одно - “то, что взлетело - должно сесть, а не упасть”. В противном случае будет краш.
bc
Vlad-1357:

Про кровать забудьте. Для 3D вертолёта нет разницы, куда падать на бетон, траву, снег или кровать. Энергия ротора очень велика и не может быть полностью поглощена кроватью. Гнутся межлопастные валы, сьедаются шестерни. Правило одно - “то, что взлетело - должно сесть, а не упасть”.

Да не, это понятно. Падений, так, чтобы он лопастями за что-то задел, у меня, впринципе, мало. Сейчас уже вполне уверенно приземляюсь. Кровать хороша тем, что позволяет вертолету хлопнуться с высоты полметра на полозья, и остаться на месте. Он не заваливается, не пружинит и не отскакивает. Думаю, на асфальте мои попытки пилотажа уже закончились бы. А тут вылетал с десяток аккумуляторов - держу его в воздухе уже уверенно. А насчет кирпича - так я ж говорю, по постингам в том числе и в этой ветке сложилось ощущение, что 911 очень быстро надоест. А покупать несколько моделей я пока что не готов.

серый-север:

проверьте ,нет ли продольного люфта вала ор.

Нет, люфта нету. Нашел причину - лопасти несущего винта на определенных оборотах начинают вибрировать вверх-вниз. Чуток подтянул винтики, которыми они крепятся, и проскакиваю эти обороты побыстрее, вроде вопрос снят. Остался открытым вопрос про кабель.

Snowmobileman

Подскажите пожалуйста, что не так.
Летаю сейчас на улице, температура чуть выше 0.
Тренирую инверт и тяги катастрофически не хватает. Батарейки вроде нормальные, летают по 5 минут.
Это из-за температуры (холодно)? Или мотор уже помирает?
Есть ли смысл ставить БК мотор или переходить на другой верт?
Очень мне приглянулся Walkera V120D02S.

Vlad-1357

На холоде батарейки не тянут. Если цена не смущает - валкера во всём получше будет. Если руки чешутся то переходите на БК. Но на мой вгляд со всеми наворотами 922 не полетит так как V120D02S.

zh2r1k
Vlad-1357:

со всеми наворотами 922 не полетит так как V120D02S.

не полетит. Жопомотор не даст так полететь

Snowmobileman

Получается лучше забить на апгрейды и заказать валкеру?

Delphis
bc:
  1. Нужна информация по проводу для подключения к компу.

Если форум внимательно читали, наверняка видели мой пост про то, как подключать пульт к симу. Найдите его и еще раз перечитайте. Там я как раз описывал полностью бесплатный вариант подключения стокового пульта. Кабель нужен обычный аудио с двумя штырьками как на наушниках типа папа-папа. Такие часто к плейерам прилагают для подключения к компу, так что ничего паять не надо. А сим можно и крякнутый феникс использовать, если к бесплатному жаба не лежит. Главное пульт к компу подключить и виртуальный джойстик настроить.

zh2r1k
Snowmobileman:

Получается лучше забить на апгрейды и заказать валкеру?

даже и не знаю, я не вижу смысла в вертолете чуть больше размером. Учитывая, что у него вал в хвосте, то крашеустойчивости уже такой не будет… так что весьма спорный вопрос…

Delphis
bc:

Всем привет.
Изначально думал взять что попроще, вроде V911

Очень зря вы отказались от 911. ИМХО начинать лучше было бы с него. На нем по квартире можно безопасно летать и управление в целом проще, так что гораздо быстрее можно перейти собственно к полетам. Сейчас на улице особо не полетаешь, а падать дома на кровать быстро надоест.

Но если все-таки учиться на 922 дома, то я бы летал не над кроватью а над серединой комнаты хвостом к себе. Алгоритм такой, ставите верт на середину комнаты, раскручиваете, взлетаете и пытаетесь удержать на одном месте. Как только чувствуете, что теряете контроль тут же сбрасываете газ. Ставите верт в середину комнаты и начинаете с начала. Как освоите висение таким образом, можно пробовать поворачивать верт чуть чуть под углом. Потом еще чуть-чуть. Потом взлетать кабиной к себе, боком и т.д. Обязательно чередовать положения,чтобы не возникало привыкание. Так до весны можно научиться прилично висеть в любых положениях. А там уже на улице будет гораздо легче.

Scamoff
Delphis:

О Алгоритм такой, ставите верт на середину комнаты, раскручиваете, взлетаете и пытаетесь удержать на одном месте. Как только чувствуете, что теряете контроль тут же сбрасываете газ. .

Его надо поднять не меньше чем 30-40 см, а как поднимешь он дальше сам уже своим ходом в стену, иначе его колбасит, Привязал к верту якорь. что бы не улетал, попробую тренироваться пока так.

Snowmobileman
zh2r1k:

даже и не знаю, я не вижу смысла в вертолете чуть больше размером. Учитывая, что у него вал в хвосте, то крашеустойчивости уже такой не будет… так что весьма спорный вопрос…

Размер мне как-раз очень нравится, я понимаю, что 450 размер полетит лучше, но тут сложность со временем и местом полетов. А так я вышел во двор и летаю, главное, чтоб рядом никто не ходил.
Понятно, что 922 покрепче будет, но и я уже поопытней 😃 Если упираться в крашеустойчивость, то 911 и все.
Мне именно энерговооруженность интересна и хвост должен получше держаться именно из-за вала.

Scamoff:

Его надо поднять не меньше чем 30-40 см, а как поднимешь он дальше сам уже своим ходом в стену, иначе его колбасит, Привязал к верту якорь. что бы не улетал, попробую тренироваться пока так.

Якорь, это конечно жесть 😃))
Я над кроватью учился висеть, очень даже хорошо получалось. А над полом когда учился, много лыж разбил.