апгрейд wl911)) Wltoys v922
проверьте ,нет ли продольного люфта вала ор.
Про кровать забудьте. Для 3D вертолёта нет разницы, куда падать на бетон, траву, снег или кровать. Энергия ротора очень велика и не может быть полностью поглощена кроватью. Гнутся межлопастные валы, сьедаются шестерни. Правило одно - “то, что взлетело - должно сесть, а не упасть”.
Да не, это понятно. Падений, так, чтобы он лопастями за что-то задел, у меня, впринципе, мало. Сейчас уже вполне уверенно приземляюсь. Кровать хороша тем, что позволяет вертолету хлопнуться с высоты полметра на полозья, и остаться на месте. Он не заваливается, не пружинит и не отскакивает. Думаю, на асфальте мои попытки пилотажа уже закончились бы. А тут вылетал с десяток аккумуляторов - держу его в воздухе уже уверенно. А насчет кирпича - так я ж говорю, по постингам в том числе и в этой ветке сложилось ощущение, что 911 очень быстро надоест. А покупать несколько моделей я пока что не готов.
проверьте ,нет ли продольного люфта вала ор.
Нет, люфта нету. Нашел причину - лопасти несущего винта на определенных оборотах начинают вибрировать вверх-вниз. Чуток подтянул винтики, которыми они крепятся, и проскакиваю эти обороты побыстрее, вроде вопрос снят. Остался открытым вопрос про кабель.
Подскажите пожалуйста, что не так.
Летаю сейчас на улице, температура чуть выше 0.
Тренирую инверт и тяги катастрофически не хватает. Батарейки вроде нормальные, летают по 5 минут.
Это из-за температуры (холодно)? Или мотор уже помирает?
Есть ли смысл ставить БК мотор или переходить на другой верт?
Очень мне приглянулся Walkera V120D02S.
На холоде батарейки не тянут. Если цена не смущает - валкера во всём получше будет. Если руки чешутся то переходите на БК. Но на мой вгляд со всеми наворотами 922 не полетит так как V120D02S.
со всеми наворотами 922 не полетит так как V120D02S.
не полетит. Жопомотор не даст так полететь
Получается лучше забить на апгрейды и заказать валкеру?
- Нужна информация по проводу для подключения к компу.
Если форум внимательно читали, наверняка видели мой пост про то, как подключать пульт к симу. Найдите его и еще раз перечитайте. Там я как раз описывал полностью бесплатный вариант подключения стокового пульта. Кабель нужен обычный аудио с двумя штырьками как на наушниках типа папа-папа. Такие часто к плейерам прилагают для подключения к компу, так что ничего паять не надо. А сим можно и крякнутый феникс использовать, если к бесплатному жаба не лежит. Главное пульт к компу подключить и виртуальный джойстик настроить.
Получается лучше забить на апгрейды и заказать валкеру?
даже и не знаю, я не вижу смысла в вертолете чуть больше размером. Учитывая, что у него вал в хвосте, то крашеустойчивости уже такой не будет… так что весьма спорный вопрос…
Всем привет.
Изначально думал взять что попроще, вроде V911
Очень зря вы отказались от 911. ИМХО начинать лучше было бы с него. На нем по квартире можно безопасно летать и управление в целом проще, так что гораздо быстрее можно перейти собственно к полетам. Сейчас на улице особо не полетаешь, а падать дома на кровать быстро надоест.
Но если все-таки учиться на 922 дома, то я бы летал не над кроватью а над серединой комнаты хвостом к себе. Алгоритм такой, ставите верт на середину комнаты, раскручиваете, взлетаете и пытаетесь удержать на одном месте. Как только чувствуете, что теряете контроль тут же сбрасываете газ. Ставите верт в середину комнаты и начинаете с начала. Как освоите висение таким образом, можно пробовать поворачивать верт чуть чуть под углом. Потом еще чуть-чуть. Потом взлетать кабиной к себе, боком и т.д. Обязательно чередовать положения,чтобы не возникало привыкание. Так до весны можно научиться прилично висеть в любых положениях. А там уже на улице будет гораздо легче.
О Алгоритм такой, ставите верт на середину комнаты, раскручиваете, взлетаете и пытаетесь удержать на одном месте. Как только чувствуете, что теряете контроль тут же сбрасываете газ. .
Его надо поднять не меньше чем 30-40 см, а как поднимешь он дальше сам уже своим ходом в стену, иначе его колбасит, Привязал к верту якорь. что бы не улетал, попробую тренироваться пока так.
даже и не знаю, я не вижу смысла в вертолете чуть больше размером. Учитывая, что у него вал в хвосте, то крашеустойчивости уже такой не будет… так что весьма спорный вопрос…
Размер мне как-раз очень нравится, я понимаю, что 450 размер полетит лучше, но тут сложность со временем и местом полетов. А так я вышел во двор и летаю, главное, чтоб рядом никто не ходил.
Понятно, что 922 покрепче будет, но и я уже поопытней 😃 Если упираться в крашеустойчивость, то 911 и все.
Мне именно энерговооруженность интересна и хвост должен получше держаться именно из-за вала.
Его надо поднять не меньше чем 30-40 см, а как поднимешь он дальше сам уже своим ходом в стену, иначе его колбасит, Привязал к верту якорь. что бы не улетал, попробую тренироваться пока так.
Якорь, это конечно жесть 😃))
Я над кроватью учился висеть, очень даже хорошо получалось. А над полом когда учился, много лыж разбил.
Мне именно энерговооруженность интересна и хвост должен получше держаться.
250 размер не рассматривали? но только алигн или гауи… на клонов даже не смотрите, как раз с хвостом намучаетесь…
Очень зря вы отказались от 911. ИМХО начинать лучше было бы с него.
На эту тему форум расходится во мнениях. Много постингов, где говорят, что при переходе с 911 на 922 все равно придется переучиваться с нуля.
Но если все-таки учиться на 922 дома, то я бы летал не над кроватью а над серединой комнаты хвостом к себе. Алгоритм такой, ставите верт на середину комнаты, раскручиваете, взлетаете и пытаетесь удержать на одном месте. Как только чувствуете, что теряете контроль тут же сбрасываете газ.
Ну так я именно это и делаю, собственно, кровать полкомнаты и занимает. Достижение первого вечера: вертолет живой, научился болтаться в ограниченном пространстве в течение нескольких минут, и 2-3 раза из 5 садиться на лист картона формата А5. Единственный минус, о котором, кстати, никто в теме не говорил - его никому не дашь “попробовать”, так что, как я ни был против покупки нескольких моделей, начинаю подумывать о дешевом “гостевом” варианте… а это за собой тащит мысль о покупке аппаратуры… блин, меня так или жаба задушит, или жена.
что при переходе с 911 на 922 все равно придется переучиваться с нуля.
Не совсем, после ФП вертолетов, уже понятна вся механика полета и наработана моторика рук, а это уже огромный плюс…
отпишусь по поводу опыта полетов…
имеется в911…отлетал уже около 200 акков…летаю неплохо…в соседней ветке есть мое видео залетов в открытую микроволновку 😃…НО…по моему личному ощущению до уровня профи в911 мне еще далековато…например…надо доработать управление элеронами(последствия перехода от 3х каналок)…полеты хвостом вперед так же четко как и кабиной вперед…ну и конечно полеты боком…думаю что идеально не получится т.к. верт имеет некоторую инертность изза своей конструкции…но достигнуть совершенства не помешает…сейчас отрабатываю полеты кабиной к себе(работа элеронами зеркальная)думаю через 100-150 акков освою…
ну и ессно заказал 922й…уже 45 дней жду…наверное зависла где то…думаю к ее приезду мозг и пальцы с тренировками на 911м сольются воедино и управлять будет легче…
не знаю как воспримете но…попробовал убрать флайбар на 911м и закрепил маленькие тяги на лопастях уменьшив все расходы попробовал взлететь…понимаю что без 3х гироскопа это просто нереально…но зато представил себе что это такое летать на фбл…
в итоге…мое мнение…перед 3д вертами обязательно облетать 4х каналки…
Не совсем, после ФП вертолетов, уже понятна вся механика полета и наработана моторика рук, а это уже огромный плюс…
Согласен, примерно ориентируешься в пространстве.
250 размер не рассматривали? но только алигн или гауи… на клонов даже не смотрите, как раз с хвостом намучаетесь…
А можете написать нормальное название или ссылочку?
Хотя 200тый размер наверное уже большой, да и краши на нем дороже. А валкера 120 вроде как достаточно крепкая.
Ну и цена самого комплекта.
Изначально думал взять что попроще, вроде V911, но, почитав форум, сделал для себя вывод (возможно, и неправильный), что эта вещь быстро надоест, и учиться на ней - все равно что учиться на трехколесном велосипеде. В итоге, почесав голову, решил-таки рискнуть и взять в роли первого вертолета V922
Это зря. Я первый раз запустил V911 первого мая этого года и до сих пор летаю на 2-х тушках:) Недавно заказал V922, он еще в пути;)
Дорого конечно, блин.
В 150$ можно вполне уложиться, если собирать самому. Это без пульта, конечно. Раздолбать 250ку, естественно, намного проще, чем v922. Там уже не получится после морковки поднять верт, отряхнуть, и летать дальше.
В 150 это конечно хорошо!
Но нужна крашеустойчивость. Я пока не профи в полетах и падения часты, правда основные падения из-за нехватки мощности, видимо холодно на улице.