апгрейд wl911)) Wltoys v922

bc
Delphis:

Очень зря вы отказались от 911. ИМХО начинать лучше было бы с него.

На эту тему форум расходится во мнениях. Много постингов, где говорят, что при переходе с 911 на 922 все равно придется переучиваться с нуля.

Delphis:

Но если все-таки учиться на 922 дома, то я бы летал не над кроватью а над серединой комнаты хвостом к себе. Алгоритм такой, ставите верт на середину комнаты, раскручиваете, взлетаете и пытаетесь удержать на одном месте. Как только чувствуете, что теряете контроль тут же сбрасываете газ.

Ну так я именно это и делаю, собственно, кровать полкомнаты и занимает. Достижение первого вечера: вертолет живой, научился болтаться в ограниченном пространстве в течение нескольких минут, и 2-3 раза из 5 садиться на лист картона формата А5. Единственный минус, о котором, кстати, никто в теме не говорил - его никому не дашь “попробовать”, так что, как я ни был против покупки нескольких моделей, начинаю подумывать о дешевом “гостевом” варианте… а это за собой тащит мысль о покупке аппаратуры… блин, меня так или жаба задушит, или жена.

zh2r1k
bc:

что при переходе с 911 на 922 все равно придется переучиваться с нуля.

Не совсем, после ФП вертолетов, уже понятна вся механика полета и наработана моторика рук, а это уже огромный плюс…

racer-g

отпишусь по поводу опыта полетов…
имеется в911…отлетал уже около 200 акков…летаю неплохо…в соседней ветке есть мое видео залетов в открытую микроволновку 😃…НО…по моему личному ощущению до уровня профи в911 мне еще далековато…например…надо доработать управление элеронами(последствия перехода от 3х каналок)…полеты хвостом вперед так же четко как и кабиной вперед…ну и конечно полеты боком…думаю что идеально не получится т.к. верт имеет некоторую инертность изза своей конструкции…но достигнуть совершенства не помешает…сейчас отрабатываю полеты кабиной к себе(работа элеронами зеркальная)думаю через 100-150 акков освою…
ну и ессно заказал 922й…уже 45 дней жду…наверное зависла где то…думаю к ее приезду мозг и пальцы с тренировками на 911м сольются воедино и управлять будет легче…
не знаю как воспримете но…попробовал убрать флайбар на 911м и закрепил маленькие тяги на лопастях уменьшив все расходы попробовал взлететь…понимаю что без 3х гироскопа это просто нереально…но зато представил себе что это такое летать на фбл…
в итоге…мое мнение…перед 3д вертами обязательно облетать 4х каналки…

Snowmobileman
zh2r1k:

Не совсем, после ФП вертолетов, уже понятна вся механика полета и наработана моторика рук, а это уже огромный плюс…

Согласен, примерно ориентируешься в пространстве.

zh2r1k:

250 размер не рассматривали? но только алигн или гауи… на клонов даже не смотрите, как раз с хвостом намучаетесь…

А можете написать нормальное название или ссылочку?
Хотя 200тый размер наверное уже большой, да и краши на нем дороже. А валкера 120 вроде как достаточно крепкая.
Ну и цена самого комплекта.

zh2r1k
Snowmobileman:

А можете написать нормальное название или ссылочку?

Алигн
ГАУИ
(Не реклама)

Да тут крашеустойчивость хромает конечно, но тяговооруженности достаточно… да и цена велика, но расходники вполне дешевые

Snowmobileman
zh2r1k:

Алигн
ГАУИ
(Не реклама)

Да тут крашеустойчивость хромает конечно, но тяговооруженности достаточно… да и цена велика, но расходники вполне дешевые

Дорого конечно, блин.

Alex_63
bc:

Изначально думал взять что попроще, вроде V911, но, почитав форум, сделал для себя вывод (возможно, и неправильный), что эта вещь быстро надоест, и учиться на ней - все равно что учиться на трехколесном велосипеде. В итоге, почесав голову, решил-таки рискнуть и взять в роли первого вертолета V922

Это зря. Я первый раз запустил V911 первого мая этого года и до сих пор летаю на 2-х тушках:) Недавно заказал V922, он еще в пути;)

Petroid
Snowmobileman:

Дорого конечно, блин.

В 150$ можно вполне уложиться, если собирать самому. Это без пульта, конечно. Раздолбать 250ку, естественно, намного проще, чем v922. Там уже не получится после морковки поднять верт, отряхнуть, и летать дальше.

Snowmobileman

В 150 это конечно хорошо!
Но нужна крашеустойчивость. Я пока не профи в полетах и падения часты, правда основные падения из-за нехватки мощности, видимо холодно на улице.

zh2r1k
Petroid:

В 150$ можно вполне уложиться, если собирать самому

я вам скажу, что за 120 баксов можно купить супер комбо от коптер икс, но есть один нюанс. У малька оооочень требовательный хвост, а качество этого самого хвоста (в клоновых китах) оставляет желать лучшего, все люфтит до невозможности, поэтому спасает только дорогая и быстрая серва, с которой в 150 баксов не уложиться… Но это все оффтоп, давайте вернемся к в922 😃

Vlad-1357
zh2r1k:

спасает только дорогая и быстрая серва, с которой в 150 баксов не уложиться.

Это о какой серве идёт речь?

marom
Snowmobileman:

250 размер не рассматривали? но только алигн или гауи… на клонов даже не смотрите, как раз с хвостом намучаетесь… А можете написать нормальное название или ссылочку?

wltoys v912 тоже 250 класс

racer-g

ну чтож…принимайте и меня в ряды…только что получил посылку с почты…шла ровно 45 дней…заказал с Тмарт…89зелени…
первые впечатления…ВАУ!!!..это вещь для меня!!!
будете смеяться но первый же запуск с крашем…(ну руки чесались,да еще и праздник предновогодний и ессно под вискарем…)после краша протрезвел…😃)))итог…погнут межлопастной…
ну да ладно…поправил плосками…подзарядил аккумы и пробный взлет…после двух аккумов взлетаю и сажаю без проблемм…благо комната 30кв…и все…на этом моя практика заканчивается т.к…надо выпить…😃))
скажу одно…полеты на 911м не прошли даром…ручки просто работают и выравнивают верт…дальше…лучьше…
думаю отложу я 911й на полку…
ну…с наступающим всех!!!

Vlad-1357

Ну уже не 150 баксов и сайт один из дорогих 😃 Михаил, не пугайте людей - лучше люфты убрать (на нашем форуме полно инфы) чем покупать дорогущие гироскопы и не дешевые сервы, которые вдвое тяжелее рекомендованных. 250-ка и так борьба компромиссов (пилят рамы, укорачивают провода и тд). По моему если и переходить с V922 то как Вы и писали на Гауи 200.

spyder007

Всех с наступающим!!!
Подскажите если не сложно как вернуть настройки газа???
А то газ на полную и показывает 50%, короче че то сбилось. Как вернуть газ на 100%??

skyinlife
spyder007:

Всех с наступающим!!!
Подскажите если не сложно как вернуть настройки газа???
А то газ на полную и показывает 50%, короче че то сбилось. Как вернуть газ на 100%??

Заново откалибровать апу

spyder007
skyinlife:

Заново откалибровать апу

Это я и спрашивал…
Все сделал спасибо ютубу! правда помучался пол часа т.к на видео очень быстро все делает и не всегда понятно куда триммер зажимать…

racer-g
skyinlife:

Заново откалибровать апу

опа! а это как?

spyder007:

Все сделал спасибо ютубу! правда помучался пол часа т.к на видео очень быстро все делает и не всегда понятно куда триммер зажимать…

понятно…поищем…