апгрейд wl911)) Wltoys v922

zh2r1k
Snowmobileman:

А можете написать нормальное название или ссылочку?

Алигн
ГАУИ
(Не реклама)

Да тут крашеустойчивость хромает конечно, но тяговооруженности достаточно… да и цена велика, но расходники вполне дешевые

Snowmobileman
zh2r1k:

Алигн
ГАУИ
(Не реклама)

Да тут крашеустойчивость хромает конечно, но тяговооруженности достаточно… да и цена велика, но расходники вполне дешевые

Дорого конечно, блин.

Alex_63
bc:

Изначально думал взять что попроще, вроде V911, но, почитав форум, сделал для себя вывод (возможно, и неправильный), что эта вещь быстро надоест, и учиться на ней - все равно что учиться на трехколесном велосипеде. В итоге, почесав голову, решил-таки рискнуть и взять в роли первого вертолета V922

Это зря. Я первый раз запустил V911 первого мая этого года и до сих пор летаю на 2-х тушках:) Недавно заказал V922, он еще в пути;)

Petroid
Snowmobileman:

Дорого конечно, блин.

В 150$ можно вполне уложиться, если собирать самому. Это без пульта, конечно. Раздолбать 250ку, естественно, намного проще, чем v922. Там уже не получится после морковки поднять верт, отряхнуть, и летать дальше.

Snowmobileman

В 150 это конечно хорошо!
Но нужна крашеустойчивость. Я пока не профи в полетах и падения часты, правда основные падения из-за нехватки мощности, видимо холодно на улице.

zh2r1k
Petroid:

В 150$ можно вполне уложиться, если собирать самому

я вам скажу, что за 120 баксов можно купить супер комбо от коптер икс, но есть один нюанс. У малька оооочень требовательный хвост, а качество этого самого хвоста (в клоновых китах) оставляет желать лучшего, все люфтит до невозможности, поэтому спасает только дорогая и быстрая серва, с которой в 150 баксов не уложиться… Но это все оффтоп, давайте вернемся к в922 😃

Vlad-1357
zh2r1k:

спасает только дорогая и быстрая серва, с которой в 150 баксов не уложиться.

Это о какой серве идёт речь?

marom
Snowmobileman:

250 размер не рассматривали? но только алигн или гауи… на клонов даже не смотрите, как раз с хвостом намучаетесь… А можете написать нормальное название или ссылочку?

wltoys v912 тоже 250 класс

racer-g

ну чтож…принимайте и меня в ряды…только что получил посылку с почты…шла ровно 45 дней…заказал с Тмарт…89зелени…
первые впечатления…ВАУ!!!..это вещь для меня!!!
будете смеяться но первый же запуск с крашем…(ну руки чесались,да еще и праздник предновогодний и ессно под вискарем…)после краша протрезвел…😃)))итог…погнут межлопастной…
ну да ладно…поправил плосками…подзарядил аккумы и пробный взлет…после двух аккумов взлетаю и сажаю без проблемм…благо комната 30кв…и все…на этом моя практика заканчивается т.к…надо выпить…😃))
скажу одно…полеты на 911м не прошли даром…ручки просто работают и выравнивают верт…дальше…лучьше…
думаю отложу я 911й на полку…
ну…с наступающим всех!!!

Vlad-1357

Ну уже не 150 баксов и сайт один из дорогих 😃 Михаил, не пугайте людей - лучше люфты убрать (на нашем форуме полно инфы) чем покупать дорогущие гироскопы и не дешевые сервы, которые вдвое тяжелее рекомендованных. 250-ка и так борьба компромиссов (пилят рамы, укорачивают провода и тд). По моему если и переходить с V922 то как Вы и писали на Гауи 200.

spyder007

Всех с наступающим!!!
Подскажите если не сложно как вернуть настройки газа???
А то газ на полную и показывает 50%, короче че то сбилось. Как вернуть газ на 100%??

skyinlife
spyder007:

Всех с наступающим!!!
Подскажите если не сложно как вернуть настройки газа???
А то газ на полную и показывает 50%, короче че то сбилось. Как вернуть газ на 100%??

Заново откалибровать апу

spyder007
skyinlife:

Заново откалибровать апу

Это я и спрашивал…
Все сделал спасибо ютубу! правда помучался пол часа т.к на видео очень быстро все делает и не всегда понятно куда триммер зажимать…

racer-g
skyinlife:

Заново откалибровать апу

опа! а это как?

spyder007:

Все сделал спасибо ютубу! правда помучался пол часа т.к на видео очень быстро все делает и не всегда понятно куда триммер зажимать…

понятно…поищем…

Alex_63

Сегодня получил посылку с V922😁
Отлетал несколько акков, стало получаться более-менее ровно висеть:) Даже сажаю его иногда;)
Возникло несколько вопросов:

  1. Если крутить ОР рукой, он вращается туго и неравномерно. Но в полете звук довольно тихий, почти как у V911. Это нормально?
  2. После подключения акка сервы начинают шуршать, и, пока ротор не запустится, продолжают подергиваться. И на малых оборотах также заметны подергивания. На полет не влияют. Это так и должно быть или что-то не так?
  3. В комплекте должен быть шнурок для симулятора или нет? Если нет, то где его взять?
    Заранее спасибо.
Serdj
Alex_63:

Сегодня получил посылку с V922😁
Отлетал несколько акков, стало получаться более-менее ровно висеть:) Даже сажаю его иногда;)
Возникло несколько вопросов:

  1. Если крутить ОР рукой, он вращается туго и неравномерно. Но в полете звук довольно тихий, почти как у V911. Это нормально?
  2. После подключения акка сервы начинают шуршать, и, пока ротор не запустится, продолжают подергиваться. И на малых оборотах также заметны подергивания. На полет не влияют. Это так и должно быть или что-то не так?
  3. В комплекте должен быть шнурок для симулятора или нет? Если нет, то где его взять?
    Заранее спасибо.

Все в порядке вещей , “шуршание” в том числе. А шнурок легко сделать самому.

alezalez

Сегодня случайно обнаружил один баг. Пытался откалибровать аппу, т.к. во время взлета верт уводит сильно в сторону. Когда держу его в руках и резко даю газ, то тарелка вначале поднимается равномерно, а потом идет завал по элеватору, ну и далее по элерону. В-общем, стал калибровать аппу и случайно увидел, что канал элеватора у меня вообще смещен относительно центра. Т.е. в центре показания канала 2 - где-то 33 процента … Разобрал пульт, перебрал правый стик, собрал (выкинул кусок отломившийся пластмассы, откуда он, даже не уточнял). Включил. Все стало просто зашибись 😃 . При этом верт стартует как по направляющим, одно удовольствие его поднимать в воздух. Вот так из-за криворукости китаезов при сборке пульта уже готов был выкинуть сам верт, все на него грешил 😃

Vlad-1357

Поздравляю, вы сделали первую, предполётную проверку! По хорошему перед каждым полётом необходимо проверять механику и адекватность работы электроники. Китайцам надо сказать спасибо за то, что они сделали наше хобби доступным и отдельное спасибо на шей почте за то, что Вы вытряхнули только один кусочек пластмассы из пульта