апгрейд wl911)) Wltoys v922
Изначально думал взять что попроще, вроде V911, но, почитав форум, сделал для себя вывод (возможно, и неправильный), что эта вещь быстро надоест, и учиться на ней - все равно что учиться на трехколесном велосипеде. В итоге, почесав голову, решил-таки рискнуть и взять в роли первого вертолета V922
Это зря. Я первый раз запустил V911 первого мая этого года и до сих пор летаю на 2-х тушках:) Недавно заказал V922, он еще в пути;)
Дорого конечно, блин.
В 150$ можно вполне уложиться, если собирать самому. Это без пульта, конечно. Раздолбать 250ку, естественно, намного проще, чем v922. Там уже не получится после морковки поднять верт, отряхнуть, и летать дальше.
В 150 это конечно хорошо!
Но нужна крашеустойчивость. Я пока не профи в полетах и падения часты, правда основные падения из-за нехватки мощности, видимо холодно на улице.
В 150$ можно вполне уложиться, если собирать самому
я вам скажу, что за 120 баксов можно купить супер комбо от коптер икс, но есть один нюанс. У малька оооочень требовательный хвост, а качество этого самого хвоста (в клоновых китах) оставляет желать лучшего, все люфтит до невозможности, поэтому спасает только дорогая и быстрая серва, с которой в 150 баксов не уложиться… Но это все оффтоп, давайте вернемся к в922 😃
спасает только дорогая и быстрая серва, с которой в 150 баксов не уложиться.
Это о какой серве идёт речь?
250 размер не рассматривали? но только алигн или гауи… на клонов даже не смотрите, как раз с хвостом намучаетесь… А можете написать нормальное название или ссылочку?
wltoys v912 тоже 250 класс
ну чтож…принимайте и меня в ряды…только что получил посылку с почты…шла ровно 45 дней…заказал с Тмарт…89зелени…
первые впечатления…ВАУ!!!..это вещь для меня!!!
будете смеяться но первый же запуск с крашем…(ну руки чесались,да еще и праздник предновогодний и ессно под вискарем…)после краша протрезвел…😃)))итог…погнут межлопастной…
ну да ладно…поправил плосками…подзарядил аккумы и пробный взлет…после двух аккумов взлетаю и сажаю без проблемм…благо комната 30кв…и все…на этом моя практика заканчивается т.к…надо выпить…😃))
скажу одно…полеты на 911м не прошли даром…ручки просто работают и выравнивают верт…дальше…лучьше…
думаю отложу я 911й на полку…
ну…с наступающим всех!!!
Выпил - за пульт не берись! 😃
Ну как в ветке про трех250 рекомендуют то вот
Ну уже не 150 баксов и сайт один из дорогих 😃 Михаил, не пугайте людей - лучше люфты убрать (на нашем форуме полно инфы) чем покупать дорогущие гироскопы и не дешевые сервы, которые вдвое тяжелее рекомендованных. 250-ка и так борьба компромиссов (пилят рамы, укорачивают провода и тд). По моему если и переходить с V922 то как Вы и писали на Гауи 200.
Всех с наступающим!!!
Подскажите если не сложно как вернуть настройки газа???
А то газ на полную и показывает 50%, короче че то сбилось. Как вернуть газ на 100%??
Всех с наступающим!!!
Подскажите если не сложно как вернуть настройки газа???
А то газ на полную и показывает 50%, короче че то сбилось. Как вернуть газ на 100%??
Заново откалибровать апу
Заново откалибровать апу
Это я и спрашивал…
Все сделал спасибо ютубу! правда помучался пол часа т.к на видео очень быстро все делает и не всегда понятно куда триммер зажимать…
Заново откалибровать апу
опа! а это как?
Все сделал спасибо ютубу! правда помучался пол часа т.к на видео очень быстро все делает и не всегда понятно куда триммер зажимать…
понятно…поищем…
Держите, думаю поможет
Сегодня получил посылку с V922😁
Отлетал несколько акков, стало получаться более-менее ровно висеть:) Даже сажаю его иногда;)
Возникло несколько вопросов:
- Если крутить ОР рукой, он вращается туго и неравномерно. Но в полете звук довольно тихий, почти как у V911. Это нормально?
- После подключения акка сервы начинают шуршать, и, пока ротор не запустится, продолжают подергиваться. И на малых оборотах также заметны подергивания. На полет не влияют. Это так и должно быть или что-то не так?
- В комплекте должен быть шнурок для симулятора или нет? Если нет, то где его взять?
Заранее спасибо.
Сегодня получил посылку с V922😁
Отлетал несколько акков, стало получаться более-менее ровно висеть:) Даже сажаю его иногда;)
Возникло несколько вопросов:
- Если крутить ОР рукой, он вращается туго и неравномерно. Но в полете звук довольно тихий, почти как у V911. Это нормально?
- После подключения акка сервы начинают шуршать, и, пока ротор не запустится, продолжают подергиваться. И на малых оборотах также заметны подергивания. На полет не влияют. Это так и должно быть или что-то не так?
- В комплекте должен быть шнурок для симулятора или нет? Если нет, то где его взять?
Заранее спасибо.
Все в порядке вещей , “шуршание” в том числе. А шнурок легко сделать самому.
Сегодня случайно обнаружил один баг. Пытался откалибровать аппу, т.к. во время взлета верт уводит сильно в сторону. Когда держу его в руках и резко даю газ, то тарелка вначале поднимается равномерно, а потом идет завал по элеватору, ну и далее по элерону. В-общем, стал калибровать аппу и случайно увидел, что канал элеватора у меня вообще смещен относительно центра. Т.е. в центре показания канала 2 - где-то 33 процента … Разобрал пульт, перебрал правый стик, собрал (выкинул кусок отломившийся пластмассы, откуда он, даже не уточнял). Включил. Все стало просто зашибись 😃 . При этом верт стартует как по направляющим, одно удовольствие его поднимать в воздух. Вот так из-за криворукости китаезов при сборке пульта уже готов был выкинуть сам верт, все на него грешил 😃
Поздравляю, вы сделали первую, предполётную проверку! По хорошему перед каждым полётом необходимо проверять механику и адекватность работы электроники. Китайцам надо сказать спасибо за то, что они сделали наше хобби доступным и отдельное спасибо на шей почте за то, что Вы вытряхнули только один кусочек пластмассы из пульта
Всех приветствую.
А у меня поломка за поломкой…а потом еще поломка…вобщем раскрошил почти все лопасти…и хвостовой винт на честном слове…
Т.к. сейчас холодно то летаю дома(комната 32кв.м.)но пространства явно мало…хвостом к себе летаю совершенно спокойно…можно сказать движения автоматом…а вот кабиной к себе это просто вынос мозга!!!..как только разворачиваю сразу краш…кстати летаю в симе тоже и там получается более менее…также хорошо получается кабиной к себе на 911м,но он такой медлительный по сравнению с 922м что времени на реакцию и действия хватает…постепенно становится получаться но как то вчера висю кабиной к себе и набрался храбрости в полете развернуть хвостом к себе…и тут его тянет вправо…мой мозг дергает стик вправо и краш(сломал предпоследнюю лопасть…)…не знаю…может практики мало…либо это хобби не мое:(((…
пару дней назад погодка была летной…солнце и безветренно…полетал во дворе…вот это свобода действий!!!полетал от души акков 6 пока не захотел сделать ролл 😃)…получилось!!! еле удержал его потом…но…второй раз передержал стик газа после подбрасывания…итог…ротором в брусчатку…сломал лопасть,раму,хв. винт,плавник,согнул межлопастной…
начал дружить с ниткой и суперклеем:))…
лопасть живая только одна…три остальных клеены переклеены…хватает до первого зацепа за предметы…причем качество лопастей мне понравилось…клеятся отлично,прям видно как пластик подплавляется схватываясь…клееные лопасти надо обязательно подпаять паяльником какбы разжижая место склейки(на кромках осторожнее,пластик тонкий)…спайка очень крепкая и при ударе лопается не там а в другом месте…нашел лопасти от соосника большого…погрел над газом и выпрямил их…обрезал по размерам и поработал надфилем отбаланситовав их…итог…летает,но ужастно…надо придать форму капли для аэродинамики…пошел покупать линейки:))),(с ними работать легче)…в детстве в авиамодельном кружке вытачивал пропеллеры вручную из бруска…
П.С.
итог поломок после 5ти дней полетов.
лопасти 3.
хв.винт 2(последний как-то склеил)
плавник(склеил и продавил кусок скрепки паяльником)
межлопастной(выровнкал)
3 линка к цапфам(склеил,но не знаю надолго ли хватит)
раму в месте задней сервы(нитка и клей)
лыжы(нитка клей и скрепка)
жду не дождусь посылки с запами…