апгрейд wl911)) Wltoys v922

Snowmobileman

Подскажите пожалуйста, что не так.
Летаю сейчас на улице, температура чуть выше 0.
Тренирую инверт и тяги катастрофически не хватает. Батарейки вроде нормальные, летают по 5 минут.
Это из-за температуры (холодно)? Или мотор уже помирает?
Есть ли смысл ставить БК мотор или переходить на другой верт?
Очень мне приглянулся Walkera V120D02S.

Vlad-1357

На холоде батарейки не тянут. Если цена не смущает - валкера во всём получше будет. Если руки чешутся то переходите на БК. Но на мой вгляд со всеми наворотами 922 не полетит так как V120D02S.

zh2r1k
Vlad-1357:

со всеми наворотами 922 не полетит так как V120D02S.

не полетит. Жопомотор не даст так полететь

Snowmobileman

Получается лучше забить на апгрейды и заказать валкеру?

Delphis
bc:
  1. Нужна информация по проводу для подключения к компу.

Если форум внимательно читали, наверняка видели мой пост про то, как подключать пульт к симу. Найдите его и еще раз перечитайте. Там я как раз описывал полностью бесплатный вариант подключения стокового пульта. Кабель нужен обычный аудио с двумя штырьками как на наушниках типа папа-папа. Такие часто к плейерам прилагают для подключения к компу, так что ничего паять не надо. А сим можно и крякнутый феникс использовать, если к бесплатному жаба не лежит. Главное пульт к компу подключить и виртуальный джойстик настроить.

zh2r1k
Snowmobileman:

Получается лучше забить на апгрейды и заказать валкеру?

даже и не знаю, я не вижу смысла в вертолете чуть больше размером. Учитывая, что у него вал в хвосте, то крашеустойчивости уже такой не будет… так что весьма спорный вопрос…

Delphis
bc:

Всем привет.
Изначально думал взять что попроще, вроде V911

Очень зря вы отказались от 911. ИМХО начинать лучше было бы с него. На нем по квартире можно безопасно летать и управление в целом проще, так что гораздо быстрее можно перейти собственно к полетам. Сейчас на улице особо не полетаешь, а падать дома на кровать быстро надоест.

Но если все-таки учиться на 922 дома, то я бы летал не над кроватью а над серединой комнаты хвостом к себе. Алгоритм такой, ставите верт на середину комнаты, раскручиваете, взлетаете и пытаетесь удержать на одном месте. Как только чувствуете, что теряете контроль тут же сбрасываете газ. Ставите верт в середину комнаты и начинаете с начала. Как освоите висение таким образом, можно пробовать поворачивать верт чуть чуть под углом. Потом еще чуть-чуть. Потом взлетать кабиной к себе, боком и т.д. Обязательно чередовать положения,чтобы не возникало привыкание. Так до весны можно научиться прилично висеть в любых положениях. А там уже на улице будет гораздо легче.

Scamoff
Delphis:

О Алгоритм такой, ставите верт на середину комнаты, раскручиваете, взлетаете и пытаетесь удержать на одном месте. Как только чувствуете, что теряете контроль тут же сбрасываете газ. .

Его надо поднять не меньше чем 30-40 см, а как поднимешь он дальше сам уже своим ходом в стену, иначе его колбасит, Привязал к верту якорь. что бы не улетал, попробую тренироваться пока так.

Snowmobileman
zh2r1k:

даже и не знаю, я не вижу смысла в вертолете чуть больше размером. Учитывая, что у него вал в хвосте, то крашеустойчивости уже такой не будет… так что весьма спорный вопрос…

Размер мне как-раз очень нравится, я понимаю, что 450 размер полетит лучше, но тут сложность со временем и местом полетов. А так я вышел во двор и летаю, главное, чтоб рядом никто не ходил.
Понятно, что 922 покрепче будет, но и я уже поопытней 😃 Если упираться в крашеустойчивость, то 911 и все.
Мне именно энерговооруженность интересна и хвост должен получше держаться именно из-за вала.

Scamoff:

Его надо поднять не меньше чем 30-40 см, а как поднимешь он дальше сам уже своим ходом в стену, иначе его колбасит, Привязал к верту якорь. что бы не улетал, попробую тренироваться пока так.

Якорь, это конечно жесть 😃))
Я над кроватью учился висеть, очень даже хорошо получалось. А над полом когда учился, много лыж разбил.

zh2r1k
Snowmobileman:

Мне именно энерговооруженность интересна и хвост должен получше держаться.

250 размер не рассматривали? но только алигн или гауи… на клонов даже не смотрите, как раз с хвостом намучаетесь…

bc
Delphis:

Очень зря вы отказались от 911. ИМХО начинать лучше было бы с него.

На эту тему форум расходится во мнениях. Много постингов, где говорят, что при переходе с 911 на 922 все равно придется переучиваться с нуля.

Delphis:

Но если все-таки учиться на 922 дома, то я бы летал не над кроватью а над серединой комнаты хвостом к себе. Алгоритм такой, ставите верт на середину комнаты, раскручиваете, взлетаете и пытаетесь удержать на одном месте. Как только чувствуете, что теряете контроль тут же сбрасываете газ.

Ну так я именно это и делаю, собственно, кровать полкомнаты и занимает. Достижение первого вечера: вертолет живой, научился болтаться в ограниченном пространстве в течение нескольких минут, и 2-3 раза из 5 садиться на лист картона формата А5. Единственный минус, о котором, кстати, никто в теме не говорил - его никому не дашь “попробовать”, так что, как я ни был против покупки нескольких моделей, начинаю подумывать о дешевом “гостевом” варианте… а это за собой тащит мысль о покупке аппаратуры… блин, меня так или жаба задушит, или жена.

zh2r1k
bc:

что при переходе с 911 на 922 все равно придется переучиваться с нуля.

Не совсем, после ФП вертолетов, уже понятна вся механика полета и наработана моторика рук, а это уже огромный плюс…

racer-g

отпишусь по поводу опыта полетов…
имеется в911…отлетал уже около 200 акков…летаю неплохо…в соседней ветке есть мое видео залетов в открытую микроволновку 😃…НО…по моему личному ощущению до уровня профи в911 мне еще далековато…например…надо доработать управление элеронами(последствия перехода от 3х каналок)…полеты хвостом вперед так же четко как и кабиной вперед…ну и конечно полеты боком…думаю что идеально не получится т.к. верт имеет некоторую инертность изза своей конструкции…но достигнуть совершенства не помешает…сейчас отрабатываю полеты кабиной к себе(работа элеронами зеркальная)думаю через 100-150 акков освою…
ну и ессно заказал 922й…уже 45 дней жду…наверное зависла где то…думаю к ее приезду мозг и пальцы с тренировками на 911м сольются воедино и управлять будет легче…
не знаю как воспримете но…попробовал убрать флайбар на 911м и закрепил маленькие тяги на лопастях уменьшив все расходы попробовал взлететь…понимаю что без 3х гироскопа это просто нереально…но зато представил себе что это такое летать на фбл…
в итоге…мое мнение…перед 3д вертами обязательно облетать 4х каналки…

Snowmobileman
zh2r1k:

Не совсем, после ФП вертолетов, уже понятна вся механика полета и наработана моторика рук, а это уже огромный плюс…

Согласен, примерно ориентируешься в пространстве.

zh2r1k:

250 размер не рассматривали? но только алигн или гауи… на клонов даже не смотрите, как раз с хвостом намучаетесь…

А можете написать нормальное название или ссылочку?
Хотя 200тый размер наверное уже большой, да и краши на нем дороже. А валкера 120 вроде как достаточно крепкая.
Ну и цена самого комплекта.

zh2r1k
Snowmobileman:

А можете написать нормальное название или ссылочку?

Алигн
ГАУИ
(Не реклама)

Да тут крашеустойчивость хромает конечно, но тяговооруженности достаточно… да и цена велика, но расходники вполне дешевые

Snowmobileman
zh2r1k:

Алигн
ГАУИ
(Не реклама)

Да тут крашеустойчивость хромает конечно, но тяговооруженности достаточно… да и цена велика, но расходники вполне дешевые

Дорого конечно, блин.

Alex_63
bc:

Изначально думал взять что попроще, вроде V911, но, почитав форум, сделал для себя вывод (возможно, и неправильный), что эта вещь быстро надоест, и учиться на ней - все равно что учиться на трехколесном велосипеде. В итоге, почесав голову, решил-таки рискнуть и взять в роли первого вертолета V922

Это зря. Я первый раз запустил V911 первого мая этого года и до сих пор летаю на 2-х тушках:) Недавно заказал V922, он еще в пути;)

Petroid
Snowmobileman:

Дорого конечно, блин.

В 150$ можно вполне уложиться, если собирать самому. Это без пульта, конечно. Раздолбать 250ку, естественно, намного проще, чем v922. Там уже не получится после морковки поднять верт, отряхнуть, и летать дальше.

Snowmobileman

В 150 это конечно хорошо!
Но нужна крашеустойчивость. Я пока не профи в полетах и падения часты, правда основные падения из-за нехватки мощности, видимо холодно на улице.

zh2r1k
Petroid:

В 150$ можно вполне уложиться, если собирать самому

я вам скажу, что за 120 баксов можно купить супер комбо от коптер икс, но есть один нюанс. У малька оооочень требовательный хвост, а качество этого самого хвоста (в клоновых китах) оставляет желать лучшего, все люфтит до невозможности, поэтому спасает только дорогая и быстрая серва, с которой в 150 баксов не уложиться… Но это все оффтоп, давайте вернемся к в922 😃

Vlad-1357
zh2r1k:

спасает только дорогая и быстрая серва, с которой в 150 баксов не уложиться.

Это о какой серве идёт речь?