апгрейд wl911)) Wltoys v922
Согласен с предыдущем оратором;), сначала сим потом верт. Иначе ремонт.
Если не хочется в симе, то 911 (краше устойчивее, все таки проще он и обороты пониже). Начинать с нуля на 922ом, эт круто!!! )))
Но Это меня не остановило, видимо уже не соображая я продолжил всё ломать и крушить на своём пути.
Было такое, но как только “перебиндил”, сразу стал послушнее, в разы!
С другой стороны чинить тоже нужно уметь - способствует более аккуратному пилотированию.
Приколол вопрос про антенну 😁
Читайте тему и будет Вам щасье!
Согласен с предыдущем оратором;), сначала сим потом верт. Иначе ремонт.
Если не хочется в симе, то 911 (краше устойчивее, все таки проще он и обороты пониже). Начинать с нуля на 922ом, эт круто!!! )))
добрые люди в посте 973 вроде как описывают как выравнять терелку перекоса, я не совсем понял как но буду пробовать(не совсем понятен сленг), пульт не при себе.
2й вопрос: Вы ка то писали что можете помочь по симам пост 964) можете в личку пару ссылок накидать?
Да. Починюсь и буду опять ползать по дивану. Хватит для начала проблем.
Если есть обучалки на русском буду благодарен
почему 922 пользуется (судя по кол-ву постов на форуме)гораздо больше популярностью, чем 933? последний ведь гораздо легче, и на нем, следовательно, проще крутить 3d, разве нет?
гораздо больше популярностью,
933 появился недавно, вот и мало им пользуются
следовательно, проще крутить 3d, разве нет?
Чем меньше вертолет, тем он резче, так что чем меньше, тем сложней крутить…
Да и 3D дома крутить тяжело. А на улице совсем кроху сдувать будет.
почему 922 пользуется (судя по кол-ву постов на форуме)гораздо больше популярностью, чем 933? последний ведь гораздо легче, и на нем, следовательно, проще крутить 3d, разве нет?
возможно дешевле… имхо (но на фоне 922 очень близко)
про популярность - первый пост на предзаказ V933 (FBL80) на этом форуме 10.01.13, а v922(FBL100) - я купил себе весной 12, а вышел наверное и того раньше
а так действительно легче, меньше инерции (даже. говорят, для флипа или рола, сначала немного “подбросить” надо)
а сдувать не должно… больше от энерговооруженности зависит… парусность то соответствует массе. порывами удувать да, можно не успеть реагрировать, а при ровном ветре впринципе нормально, по крайней мере по 922 если судить.
а в траву ронять, вообще без потерь. главное “холд” (из опыта - ронял FBL100 (V922) - в пашню - обороты “в пол” (в смысле макс) - ничего. только тарелку располовинило)
Зы// не стоит усиливать все подряд - бездумно - вес нагоняете,
а во вторых - некоторые вещи пусть лучше рассоединяються гася энергию, чем ломаются…
многие же пробовали клеить шестерню основного ротора - результат - ломает вал … ИМХО
офтоп// заказал себе 933…
933… ведь гораздо легче, и на нем, следовательно, проще крутить 3d, разве нет?
Примерно одинаково. А вот на улице V933 будет менее комфортно, чем V922 - он легче, и его порывами сдувать будет.
что делать с расхождением лопастей?
Когда Вы выключали вертолет, какой шаг был задан стиком? Расходятся лопасти или нет - это нужно смотреть в нейтральном шаге (в Idle - 50% отклонения стика газа/шага, в нормале - 0%)
--------
А это Ваш первый верт? Больше ни на чем не летали? Тогда неудивительно, что Вы его сразу так сильно раздолбили.
Перед тем как им управлять, надо сначала научиться летать на V911 и/или в симуляторе. А если сразу - недолго он проживет;)
Вот я, например, научился хорошо летать на V911, и теперь заказал V922:) Буду осваивать 3D:)
Кстати, есть вопрос по поводу V922: как придет посылка, его лучше оставить до весны, а зимой летать в симе, или сразу потихоньку начинать дома подлетывать (а сначала висеть)?
Кстати, есть вопрос по поводу V922: как придет посылка, его лучше оставить до весны, а зимой летать в симе, или сразу потихоньку начинать дома подлетывать
сразу осваивай 922-й,в нормале ,аккуратно работая стиками ,потихоньку не спеша ,научись зависать хвостом к себе,а за тем как масть ляжет ,у самого три прохи (260,270,129) после 922-о рулятся они совсем не интерестно и летать на них уж попросту не прёт.
Примерно одинаково. А вот на улице V933 будет менее комфортно, чем V922 - он легче, и его порывами сдувать будет.
Когда Вы выключали вертолет, какой шаг был задан стиком? Расходятся лопасти или нет - это нужно смотреть в нейтральном шаге (в Idle - 50% отклонения стика газа/шага, в нормале - 0%)
--------
А это Ваш первый верт? Больше ни на чем не летали? Тогда неудивительно, что Вы его сразу так сильно раздолбили.
Перед тем как им управлять, надо сначала научиться летать на V911 и/или в симуляторе. А если сразу - недолго он проживет;)
?
Да с 50% угол есть. но попробовал висеть и получилось норально, но исправлять все равно надо
всего по чуть чуть, значит будем аккуратнее просто, по чуть по чуть и полетим, 1 сек уже висеть могу)
сразу осваивай 922-й,в нормале ,аккуратно работая стиками ,потихоньку не спеша ,научись зависать хвостом к себе
Спасибо за совет, так и сделаю:)
никаких полетов пока не научились висеть!!! банальная ТБ. не умеешь висеть - не умеешь останавливаться - сразу краш…
никаких полетов пока не научились висеть!!!
Это само собой - сначала висение, а потом уж меееедленно летать…😃
Я бы сказал так. Если вы в симе можете удерживать модель на месте (т.е. не давать сдвигаться на треть ротора) минуты 2-3, тогда вы висеть умеете. В этом случае точно проблем с висением на 922ом не будет. Прежде чем, какую то фигуру пробовать на 922ом отработайте ее в симе. С экономите кучу денег.
Если вы в симе можете удерживать модель на месте (т.е. не давать сдвигаться на треть ротора) минуты 2-3, тогда вы висеть умеете. В этом случае точно проблем с висением на 922ом не будет. Прежде чем, какую то фигуру пробовать на 922ом отработайте ее в симе. С экономите кучу денег.
Да дело в том, что к компу пока нечего подключать - V922 с пультом еще в пути;) Но как придет - начну летать и в симе, и в реале:)
Добрый вечер, выполняю пост 973
Включаешь Холд и Идл на включенном верте. Сводишь лопасти вместе. При Газе в середине лопасти должны сходится вместе. Газ вверх-вниз галочка на лопастях должна получаться одинаковая. Верт лучше держать вертикально моськой вверх, сведенными лопастями вниз. Регулируется тягами серв. Ну и тарелка естественно в горизонте. Иначе верт любит заваливаться при взлете.
когда круче шестерню от тяги серв, они не крутятся. цилиндрик возращает их обратно, когда батарейку вынимаю лопасти потом расходятся, как же выравнить тарелку
Надо крутить пластмассовые наконечники на тягях.
Крути наконечники, отрегулируешь длину тяг.
И ещё вопрос, где в Москве можно прикупить пару аккумов, и ещё зап части, знаю что дорого но осн. заказ я буду делать позже, а это на первое время
Надо крутить пластмассовые наконечники на тягях.
Я всё равно не понял, я кручу шестерню указанную стрелкой, цилиндр справа её обратно возвращает, т.е. не дает прокрутить, какие наконечники прокручивать, подскажите по рисунку
Отстань уже от сервоприводов, у них назначение такое, держать в нужном месте. Конечно они будут возвращаться 😃
Регулируй длину тяг, предыдущий мой пост смотри.
Акки можно купить www.xmodels.ru/catalog/200/4921/ не реклама. Просто я периодически туда заглядываю.
Нет вы не то крутите, смотрите выше фото, там видите лежат три тяги и у них на конце пластмассовые наконечники которые к тарелке крепяться. Снимаете с тарелки наконечник и вращаете его либо по часовой стрелке либо против, за счет этого он будет либо подниматься либо опускаться, так и выравнивайте потихоньку.
Нет вы не то крутите, смотрите выше фото, там видите лежат три тяги и у них на конце пластмассовые наконечники которые к тарелке крепяться. Снимаете с тарелки наконечник и вращаете его либо по часовой стрелке либо против, за счет этого он будет либо подниматься либо опускаться, так и выравнивайте потихоньку.
ИМХО прежде чем крутить тяги нужно убедиться, что в них проблема. На фото видно, что задняя тяга не кривая, соответственно вряд ли есть нужда в ее регулировке. Полагаю, что там слетела направляющая в серве и из-за этого вилка в лопастях и из-за этого верт гудит. К сожалению на фотке не видно задней сервы, так что сказать точно не возможно…
Если направляющая в серве слетела, то надо аккуратно ее натянуть назад на ползунок.
Поставьте шестерню на место! Она у вас вот-вот свалится с вала!
Продольный люфт вала желательно чтобы был не более 0,5 мм.
Поставьте шестерню на место! Она у вас вот-вот свалится с вала!
+100
и после каждого падения или жосткой посадки,первым делом проверяйте шестерню ор на наличие люфта
я кручу шестерню указанную стрелкой, цилиндр справа её обратно возвращает, т.е. не дает прокрутить, какие наконечники прокручивать, подскажите по рисунку
Не крутите шестерню -износится и будет прокручиваться!
Нужно крутить ЧЁРНЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ на металлических проволочных ТЯГАХ!!! Те самые, которые одеты на ТАРЕЛКУ ПЕРЕКОСА!😃
там видите лежат три тяги и у них на конце пластмассовые наконечники которые к тарелке крепяться. Снимаете с тарелки наконечник и вращаете его либо по часовой стрелке либо против, за счет этого он будет либо подниматься либо опускаться, так и выравнивайте потихоньку.