апгрейд wl911)) Wltoys v922

Serdj
Alex_63:

Сегодня получил посылку с V922😁
Отлетал несколько акков, стало получаться более-менее ровно висеть:) Даже сажаю его иногда;)
Возникло несколько вопросов:

  1. Если крутить ОР рукой, он вращается туго и неравномерно. Но в полете звук довольно тихий, почти как у V911. Это нормально?
  2. После подключения акка сервы начинают шуршать, и, пока ротор не запустится, продолжают подергиваться. И на малых оборотах также заметны подергивания. На полет не влияют. Это так и должно быть или что-то не так?
  3. В комплекте должен быть шнурок для симулятора или нет? Если нет, то где его взять?
    Заранее спасибо.

Все в порядке вещей , “шуршание” в том числе. А шнурок легко сделать самому.

alezalez

Сегодня случайно обнаружил один баг. Пытался откалибровать аппу, т.к. во время взлета верт уводит сильно в сторону. Когда держу его в руках и резко даю газ, то тарелка вначале поднимается равномерно, а потом идет завал по элеватору, ну и далее по элерону. В-общем, стал калибровать аппу и случайно увидел, что канал элеватора у меня вообще смещен относительно центра. Т.е. в центре показания канала 2 - где-то 33 процента … Разобрал пульт, перебрал правый стик, собрал (выкинул кусок отломившийся пластмассы, откуда он, даже не уточнял). Включил. Все стало просто зашибись 😃 . При этом верт стартует как по направляющим, одно удовольствие его поднимать в воздух. Вот так из-за криворукости китаезов при сборке пульта уже готов был выкинуть сам верт, все на него грешил 😃

Vlad-1357

Поздравляю, вы сделали первую, предполётную проверку! По хорошему перед каждым полётом необходимо проверять механику и адекватность работы электроники. Китайцам надо сказать спасибо за то, что они сделали наше хобби доступным и отдельное спасибо на шей почте за то, что Вы вытряхнули только один кусочек пластмассы из пульта

racer-g

Всех приветствую.
А у меня поломка за поломкой…а потом еще поломка…вобщем раскрошил почти все лопасти…и хвостовой винт на честном слове…
Т.к. сейчас холодно то летаю дома(комната 32кв.м.)но пространства явно мало…хвостом к себе летаю совершенно спокойно…можно сказать движения автоматом…а вот кабиной к себе это просто вынос мозга!!!..как только разворачиваю сразу краш…кстати летаю в симе тоже и там получается более менее…также хорошо получается кабиной к себе на 911м,но он такой медлительный по сравнению с 922м что времени на реакцию и действия хватает…постепенно становится получаться но как то вчера висю кабиной к себе и набрался храбрости в полете развернуть хвостом к себе…и тут его тянет вправо…мой мозг дергает стик вправо и краш(сломал предпоследнюю лопасть…)…не знаю…может практики мало…либо это хобби не мое:(((…
пару дней назад погодка была летной…солнце и безветренно…полетал во дворе…вот это свобода действий!!!полетал от души акков 6 пока не захотел сделать ролл 😃)…получилось!!! еле удержал его потом…но…второй раз передержал стик газа после подбрасывания…итог…ротором в брусчатку…сломал лопасть,раму,хв. винт,плавник,согнул межлопастной…
начал дружить с ниткой и суперклеем:))…
лопасть живая только одна…три остальных клеены переклеены…хватает до первого зацепа за предметы…причем качество лопастей мне понравилось…клеятся отлично,прям видно как пластик подплавляется схватываясь…клееные лопасти надо обязательно подпаять паяльником какбы разжижая место склейки(на кромках осторожнее,пластик тонкий)…спайка очень крепкая и при ударе лопается не там а в другом месте…нашел лопасти от соосника большого…погрел над газом и выпрямил их…обрезал по размерам и поработал надфилем отбаланситовав их…итог…летает,но ужастно…надо придать форму капли для аэродинамики…пошел покупать линейки:))),(с ними работать легче)…в детстве в авиамодельном кружке вытачивал пропеллеры вручную из бруска…
П.С.
итог поломок после 5ти дней полетов.
лопасти 3.
хв.винт 2(последний как-то склеил)
плавник(склеил и продавил кусок скрепки паяльником)
межлопастной(выровнкал)
3 линка к цапфам(склеил,но не знаю надолго ли хватит)
раму в месте задней сервы(нитка и клей)
лыжы(нитка клей и скрепка)
жду не дождусь посылки с запами…

alezalez
Vlad-1357:

… Китайцам надо сказать спасибо за то, что они сделали наше хобби доступным и отдельное спасибо на шей почте за то, что Вы вытряхнули только один кусочек пластмассы из пульта

А еще спасибо за то, что они заставляют проверять абсолютно все перед стартом, и доводят это до автоматизма 😃 Куда там ведущим американским брендам с их надежностью ?!😁

Vlad-1357
alezalez:

Куда там ведущим американским брендам с их надежностью ?!😁

Известно куда 😃 в Китай! Или вы думаете известные американские бренды делаются трудолюбивыми американскими руками? 😃

spyder007

На данный момент китайцы лучшие друзья россиян в плане хобби нам без них ни куда))) хоть и качество хромает иногда, но покупать их товары меньше не будем!
Те же wltoys очень не плохие модели делают и ломаются меньше знаменитых брендов!

alezalez

В любом случае китайцы дают возможность большинству зайти в хобби, хотя бы пощупать и определиться “мое - не мое”. Да и их вариант “после сборки обработать напильником” дает нам возможность технического творчества и нестандартного мышления 😃 .

А модели wltoys (купил еще и мелкий квадрик для сына, но летаю сам 😃 ) на редкость живучи!

Dimitryi
racer-g:

кстати летаю в симе тоже и там получается более менее…также хорошо получается кабиной к себе на 911м,но он такой медлительный по сравнению с 922м что времени на реакцию и действия хватает

Я бы не советовал менять модели 911-922. сам научился более менее на 922, а потом племяннику 911 отремонтировал, поднял в воздух еле-еле, потому как рефлексы уже стали чуть-чуть для 922. Потом на 922 еле его удержал хвостом к себе. решил больше на 911 не садится пока уверенно не освою 922.

racer-g
Dimitryi:

Я бы не советовал менять модели 911-922. сам научился более менее на 922, а потом племяннику 911 отремонтировал, поднял в воздух еле-еле, потому как рефлексы уже стали чуть-чуть для 922. Потом на 922 еле его удержал хвостом к себе. решил больше на 911 не садится пока уверенно не освою 922.

спасибо!есть такое ощущение…911й лежит на полке…а вот полетать хочется…правда на симе бесплатном тоже другие ощущения и полной картины выработки рефлексов не дают…сейчас мастырю лопасти…кстати кто поскажет сим и модель в нем близко подходящие под 922й?
и…почему то в фениксе не видит пульт даже через spp…ищет только усбшный…все перепробовал…

Dimitryi

По симу не скажу, летаю только в реале.

Vlad-1357
racer-g:

…сейчас мастырю лопасти…кстати кто поскажет сим и модель в нем близко подходящие под 922й?
и…почему то в фениксе не видит пульт даже через spp…ищет только усбшный…все перепробовал…

Лучше купите готовые. У вертолёта нежная башка а тяжелые лопасти или не сбалансированные её разобьют. По симулятору - мне фоеникс очень понравился правдоподобной физикой. Правда у меня усбишный пульт к нему.

Alex_63

Потихоньку осваиваю висение на V922:) Летаю на 200mAh акках от V911.
За 2 дня использования появились закусы на лопастях, одна лопасть треснула на кончике. Хвостовой пропеллер начал слетать, подложил кусочек изоленты:) Поставил на хвост подкосы от сломанного соосника WLtoys V388, чтобы уменьшить возможность поломки рамы и хв. балки. Вес увеличился всего на 0,6 грамм😁

racer-g

продолжил колхозить свой верт в ожидании запов.
смастерил лопасти из пластиковой линейки(деревянную куплю завтра)…сделал их длиннее…но…вышли они по 4грамма,т.к. не стачивал их по толщине…нету сподручных инструментов чтоб спилить ровно поверхность уменьшив толщину…
попробовал полетать…отзыв на стик бешенный но и стабильность полета меньше изза их веса…
выкинул колхоз из хвостового винта…поставил от 911го…работает вполне нормально(для полетов блинчиком)…
зачем то перепаял ХР.поставил от мелкого соосника ОР.подошел один в один…изза колхоза с задним винтом он был не сбалансирован что приводило к его перегреву т.к. он работал с большей скоростью компенсируя дисбаланс…
родные провода на ХР ужастного качества…еле подпаялся к ним…
думаю укоротить лопасти…посмотрим что выйдет…

Snowmobileman

Не мучайтесь вы с самодельными лопастями, купите похожие от какого-нибудь 3д мелколета.
Я вот на хвост двиг основного ротора от 911 поставил и винт от блейда 120. Теперь хвост как прибитый и винт, хоть и большего размера, но как-то по крепче.

ASGriffin
racer-g:

смастерил лопасти из пластиковой линейки

Попробуйте из пластикового уголка для окон.Я делал для мелкого соосника,и для 4х канального верта.,размером типа W 912. Все летает нормально.(правда для большего верта использовал похожий пластик из какого то короба для проводов,он там потолще.)

blackrazr
Snowmobileman:

Не мучайтесь вы с самодельными лопастями, купите похожие от какого-нибудь 3д мелколета.
Я вот на хвост двиг основного ротора от 911 поставил и винт от блейда 120. Теперь хвост как прибитый и винт, хоть и большего размера, но как-то по крепче.

это уж точно…лучше заводских вы не сделаете…
я взял 933 верт, так для него можно лопасти от 944 и 955 ставить

кстати 933 летает еще лучше чем 922, хоть и размером поменьше…зато по массе такой же почти.
у меня еще hausler 450 и T-rex 600, оба пока стоят запчасти ждут…как сравнишь краши по сравнению с этой мелкотней, аж не хочется взлетать. За последнюю аварию 600 рекса можно купить 3 новых 922-х
так что летайте и радуйтесь на китайцах, особенно касается новичков

Вообщем сам щас летаю на улице на 922 и 933, спасибо что не холодно…и просто удивляюсь их управляемости ! Не ожидал от такой милюзги таких результатов! Уже крашей 20(небольших) а все целое-поднял протер и дальше полетел. От 450 уже бы только косточки по всему полю собирал, а про 600 вообще молчу.Ветер кстати был метров 5-6! Не поверил своим глазам, если корректно управлять все отлично летает и никуда не сносит! Короче никакой симулятор не нужен во время зимнего холода или ремонтного времени других вертов.
Есть вопрос к знающим людям, можно ли его забиндить к спектруму дх8? И акумы если поставить вот такие www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=26…
он не задохнется?
Сам на сайте недавно, привет из Минска!

alezalez

Дополняя предыдущий пост - сегодня впервые в ветер (с сыном запускали рс-машинку) решил взять этого малька. По приезду на поле - ветер 6… 7 м\с (доходило до 8). Даже не хотел доставать из чемодана, но все же достал и запустил. И офигел - он ПОЛНОСТЬЮ управляем в этом ветер. Отлетал 3 акка, пожалел, что не взял больше. Единственно, что при полете против ветра последний может прижать малька к земле, не хватает мощи коллекторника. Но в пути с Китая уже БК на ОР. С ним, я думаю, вообще на такой ветерок можно “забить” и летать. Я просто в восторге от этого малька!

Snowmobileman

Есть вопрос к знающим людям, можно ли его забиндить к спектруму дх8? И акумы если поставить вот такие www.hobbycenter.by/product_in...oducts_id=2681
он не задохнется?
Летать будет, но тяжелее он и более флегматичный получается. Мне не понравилось.

skyinlife
R_P_M:

Евгений, у вас “соскочила” серва!
Если вы пошевелите качалку сервы - увидите, что она свободно движется ввех - вниз.
Ее нужно аккуратно разобрать и вы увидите, что шток сервы, на котором держится контакт вышел из посадочного места. Можно не разбирая, в принципе, только снять придется: аккуратно крутите шестеренку, как бы зажимая выскочивший шток кверху до упора, после аккуратно вращая шестеренку установите контакты посередине.
Все 😉 Можно снова летать!

А можно поподробнее, такая-же фигня, нажимаю сверху на тягу и кручу шестеренку внизу, не становится. Правда ничего не снимаю, прямо на тушке делаю. Или нужно снять серву?

О, получилось - не в ту сторону вращал. Спасибо за совет!

blackrazr

насчет ветра это правда, держится капитально…если порывом ветра придавливает вниз, сразу добавляем оборотов и все ок