апгрейд wl911)) Wltoys v922
Скажите пожалуйста, подойдет ли такой пульт на нашу модель и стоит ли его брать?
Подойти-то он подойдет, но какой смысл?😃 Чем Вас стоковый не устраивает?
Подойти-то он подойдет, но какой смысл? Чем Вас стоковый не устраивает?
есть маленькие люфты стиков в середине…мелочь но напрягает…хочется зажать верт расходами для полетов в комнате…
у этого пульта кажись есть тумблер двойных расходов, что очень удобно…также хочется уменьшить шаг лопастей(или как его назвать) вобщем двиг задыхается…
вчера попытался флипануть через хвост в комнате…так вот…либо я чтото не то делаю либо пространства мало…поднимаю к потолку,далее правый стик назад и стик газа немного в минус потом в плюс…приземляется прямо в пол касаясь лыжами…также входя в инверт ловлю его почти у пола(ну и ессно вырубаю ротор т.к. для инверта мне еще топать и топать)…ктото говорил что надо подбрасывать слегка…но не получается у меня… на полу ламинат,хоть он и не смягчает удар но ломается верт меньше,наверное лучьше чем ковер…
а так стоковый пульт только для полетов блином а амбиции у меня большие и чую отложу я родной пульт в сторонку…
вот и присматриваюсь к другим пультам…
вчера попытался флипануть через хвост в комнате…так вот…либо я чтото не то делаю либо пространства мало…поднимаю к потолку,далее правый стик назад и стик газа немного в минус потом в плюс…приземляется прямо в пол касаясь лыжами…также входя в инверт ловлю его почти у пола(ну и ессно вырубаю ротор т.к. для инверта мне еще топать и топать)…ктото говорил что надо подбрасывать слегка…но не получается у меня… на полу ламинат,хоть он и не смягчает удар но ломается верт меньше,наверное лучьше чем ковер…
Тесно ему;) Я, например, пока даже на улице не делал роллы и флипы. Да и вообще, отложил его пока - погода последнее время нелетная, а дома на нем могу только висеть хвостом к себе и немного боком к себе, а как мордой поверну - сразу краш:( И еще медленно пролетаю вперед-назад, держа верт также хвостом к себе:) Еще пролетаю “змейкой” - жму правый стик вперед и потом двигаю влево-вправо, а потом лечу назад по прямой:) Интересно получается😁
а как мордой поверну - сразу краш
знакомо мне это…я через это уже прошел пару дней назад…
тоже пробовал висеть кабиной к себе и ломал лопасти(сейчас летаю на чем попало типа линейки или пластика)…также пытался висев хвостом к себе разворачиваться по часовой и тут же краш…вобщем ручки кривые были а так же появился страх какой то панический висения кабиной к себе(из 10ти взлетов 10 крашей) причем на 911м все норм(но ведь это не сравнение) и в симе тоже…
поборол страх через силу,видимо подсознательно зная что напилю еще лопастей(запы все еще в пути) а линки склею еще раз 😃, начало получаться…
сначала просто взлет кабиной к себе а потом и висение…
сейчас шлифую пируэт по часовой и висение кабиной…но обязательно вишу и хвостом к себе(чтоб руки не забыли)…причем когда вращаю по часовой то верт норовит вылететь из круга тоесть поддерживаю его элероном слегка вправо…это правильно или чтото не то с вертом или моими руками?
в итоге иногда получается ровный пируэт по высоте и по центру…
ах да…сделал лопасти немного короче(так получилось)…летает стабильнее…но двиг все равно душится…
и еще…зачем на ОР два конденсатора?
сейчас шлифую пируэт по часовой и висение кабиной…но обязательно вишу и хвостом к себе(чтоб руки не забыли)…причем когда вращаю по часовой то верт норовит вылететь из круга тоесть поддерживаю его элероном слегка вправо…это правильно или чтото не то с вертом или моими руками?
Да вроде правильно, у меня так же. У меня пока плохо получается вообще его поворачивать вокруг оси. Один раз повернул по часовой стрелке, и верт, вместо того, чтобы просто повернуть, сделал пирует на скорости, и я не смог его удержать, и он в завершение “маневра”… влетел в люстру и разбил плафон…😢 Вот из-за этого и решил его отложить до весны, а пока жду шнурок для сима и, как придет, буду в симе тренироваться.
поборол страх через силу,видимо подсознательно зная что напилю еще лопастей(запы все еще в пути) а линки склею еще раз , начало получаться…
сначала просто взлет кабиной к себе а потом и висение…
Спасибо за совет, может, попробую…😃
У меня, правда, в запасе всего один комплект лопастей, сейчас летаю на экстримовских (клетчатые такие, вроде как с карбоновым покрытием), с ними летает чуть стабильнее, чем с родными. Уже обломал на них уголки, но стабильности не уменьшилось:) И еще лежат старые, подклеенные;)
(Извините за флуд, пожалуйста:))
влетел в люстру и разбил плафон…
для безопастности я бы не поднимал верт выше шеи положениями кроме как хвостом к себе…
для безопастности я бы не поднимал верт выше шеи положениями кроме как хвостом к себе…
Да я и не поднимал его высоко, он всегда был на уровне глаз, а во время “пируэта” как-то растерялся и на автомате добавил шага:o
так зачем же два кондея на моторе?
Ну я блин не знаю. Че прицепились к стоковому пульту? Ручки ровняем и все получиться. Пульт конечно …, но летать можно нормально. Да, не настроить нихрена, экспоненты и тд и тп. Но приловчиться можно, и никак потом отсутствие экспонент не напрягает, привыкаешь. У меня 922ой замечательно переворачивается через ролл в инверт, почти на месте, это с подбрасыванием, визуально этого подбрасывания не видно, просто не проваливается, т.е. переворачивается почти на месте (на стоке).
Ну я блин не знаю. Че прицепились к стоковому пульту? Ручки ровняем и все получиться. Пульт конечно …, но летать можно нормально. Да, не настроить нихрена, экспоненты и тд и тп. Но приловчиться можно, и никак потом отсутствие экспонент не напрягает, привыкаешь. У меня 922ой замечательно переворачивается через ролл в инверт, почти на месте, это с подбрасыванием, визуально этого подбрасывания не видно, просто не проваливается, т.е. переворачивается почти на месте (на стоке).
да я и не зацикливаюсь на замене пульта…мне сравнивать не с чем…рас вы сказали что отличий в управлении стока и других пультов нет ну и ладно…привыкну к этому…
а насчет подбрасывания поподробней…как стики двигать?может мне роллы пробовать а не флипы в комнате?понимаю что с опытом все придет…
да я и не зацикливаюсь на замене пульта…мне сравнивать не с чем…рас вы сказали что отличий в управлении стока и других пультов нет ну и ладно…привыкну к этому…
а насчет подбрасывания поподробней…как стики двигать?может мне роллы пробовать а не флипы в комнате?понимаю что с опытом все придет…
На самом деле товарищ спрашивал про не стоковый пульт.
А учиться делать роллы и флипы в комнате… Простите, но имхо жесть…
Я на улице когда сделал переворот, так у меня он улетел в сторону, ибо в инверте совсем не умел управлять. Но на улице места много, я его повыше поднял и перевернул обратно.
Но у меня легче получается делать переворот через бок.
На самом деле товарищ спрашивал про не стоковый пульт.
Вообще-то, я и не отвечал конкретно товарищу про стоковый пульт. Я написал свое мнение по поводу стокового пульта.
А учиться делать роллы и флипы в комнате… Простите, но имхо жесть…
Я на улице когда сделал переворот, так у меня он улетел в сторону, ибо в инверте совсем не умел управлять. Но на улице места много, я его повыше поднял и перевернул обратно.
Но у меня легче получается делать переворот через бок.
А вот тут полностью согласен. Учить надо где по больше места. Аналогично и у меня, переворот в бок на нем тоже лучше выходит.
а насчет подбрасывания поподробней…как стики двигать?может мне роллы пробовать а не флипы в комнате?понимаю что с опытом все придет…
Я уже это описывал тут №1126. Но пробовать рекомендовал бы не в комнате, а где по больше места.
На самом деле товарищ спрашивал про не стоковый пульт. Вообще-то, я и не отвечал конкретно товарищу про стоковый пульт. Я написал свое мнение по поводу стокового пульта.
Это я скорее на свой ответ написал 😉
Я уже это описывал тут №1126
спасибо…да я ваш пост читал…от него и исхожу…плюс несколько видео из ютюба…но нигде не описан конкретный случай для стокового верта.
эх…думаю скоро созрею на БК…
не подскажете оптимальный набор для переделки на БК основного и хвостового плюс регуль на оба БК и программатор(если понадобиться)…
кстати ОР греется так, что после полета 5мин приложив к нему мизинец удержать можно 3-4 сек. дальше горячо…это нормально?
отлетал 50-60 акков…
но нигде не описан конкретный случай для стокового верта.
Я как раз эти перевороты делал на стоке.
не подскажете оптимальный набор для переделки на БК основного и хвостового плюс регуль на оба БК и программатор(если понадобиться)…
Тут кто как хочет так и дрочит делает. У каждого свои предпочтения в плане железа. Я пока свой бк довести до ума не могу. Болтает своим бк хвостом.
А про набор уже писал (ща лень искать, в теме есть). Вообще, ща бы брал бы на ОР моторчик на хобях, кв так на 16 (там были), yep 7 амперный с гувером, и на хвост что нить на 8кv с регулем по типу ХP3А (прекрасно прошивается в Blheli). Пока грешу на хвост из-за 12kv мотора, либо регуль ОР у меня гонит. Короче, разберусь, напишу, в чем проблема. Программаторы там тоже есть.
Симулятор наше все. Я потренировался в симе делать переворот через хвост, те назад. Поднял повыше верт и перевернул. Никаких проблем. Понял, что не могу его контролировать в инверте и вернул в нормальное положение. Все стоковое, кроме мотора и винта ХР.
Сейчас в Симе тренируюсь висеть и летать в инверте.
Имхо бк мод нужен для фигур посложнее, чем просто инверт.
Симулятор наше все.
Эт точно! Правда смотря какой. 😒
Имхо бк мод нужен для фигур посложнее, чем просто инверт.
Верт чуть побольше нужен для более сложных фигур. Без обид.
Такая разница в поведении и звуке. Ухххххх.
А 922 поселился в багажнике. Для двора, под пиво. Для дома - велик, для улицы, по сравнению с 450й - мал.
А какая хрен разница - улица, дом… Моторику и психику отрабатывает?! Ну так уже зашибись!!! Не могу понять спор ( мальки конкурируют с 450 или нет?) вам вообще что нужно? Я после 450 в симе шугаюсь 922 в реале… Ну так и надо!!! Чем больше, тем проще! (мое скромное мнение, можете попинать ногами или еще чем). Зато в реале вывешиваешь 450-ку и охреневаешь - как класссно!!! И докажите мне обратное ( сейчас с кумом накатили 1000 гр вискаря, поэтому пишу то, что думаю). И мне нравятся комменты FAASа- чел реально летает (хотя, как я понял, имеет и верты побольше размером) - тренится и отрабатывает моторику. По моему скромному мнению - это как научиться ездить на “копейке”, а потом сесть на нормальную иномарку. У меня пипец какая паника, когда 922 поворачивается ко мне мордой- так я его максимум расхринячу на пару гривен и снова в полет. Зато на большом пепелаце вообще не буду париться. Ну где-то так. Кстати, вискарь люблю с пепси. 😃
чел реально летает (хотя, как я понял, имеет и верты побольше размером) - тренится и отрабатывает моторику
Точно в точку! В реале летаю на 450ках (922 уже так не вставляет, у кого есть верты побольше меня понимают, на 922 ща не летаю, переделал в бк, не настроен верт еще, но люблю и на нем по отжигать), в симе тренируюсь каждый день, пока есть свободная минутка или жена не выгнала с компа ))) И понимаю, что многие вещи которые я думал сделать вообще не реально, уже делаю, к примеру круг с пируэтом (но пока только в симе и в одну сторону, в живую только делал длительный пируэт, усё гуд). Чем больше тренируешься, тем лучше летаешь.
А 922 поселился в багажнике. Для двора, под пиво. Для дома - велик, для улицы, по сравнению с 450й - мал.
Под пиво я б не стал, дерется будь здоров. Одно в нем хорошо, ронять можно до хрена раз.
Где в теме проскакивало предложение об утеплении батарейки.
Эксперимента ради сделал из упаковки от какой-то из посылок. Склеил суперклеем и немножко проволочки для усиления.
Пробовал летать в 1-5 грудусов ниже нуля, батарейка после полетов чуть теплая.
Так что можно констатировать, что идея работает.