апгрейд wl911)) Wltoys v922

Snowmobileman
FAAS:

На самом деле товарищ спрашивал про не стоковый пульт. Вообще-то, я и не отвечал конкретно товарищу про стоковый пульт. Я написал свое мнение по поводу стокового пульта.

Это я скорее на свой ответ написал 😉

racer-g
FAAS:

Я уже это описывал тут №1126

спасибо…да я ваш пост читал…от него и исхожу…плюс несколько видео из ютюба…но нигде не описан конкретный случай для стокового верта.
эх…думаю скоро созрею на БК…
не подскажете оптимальный набор для переделки на БК основного и хвостового плюс регуль на оба БК и программатор(если понадобиться)…
кстати ОР греется так, что после полета 5мин приложив к нему мизинец удержать можно 3-4 сек. дальше горячо…это нормально?
отлетал 50-60 акков…

FAAS
racer-g:

но нигде не описан конкретный случай для стокового верта.

Я как раз эти перевороты делал на стоке.

racer-g:

не подскажете оптимальный набор для переделки на БК основного и хвостового плюс регуль на оба БК и программатор(если понадобиться)…

Тут кто как хочет так и дрочит делает. У каждого свои предпочтения в плане железа. Я пока свой бк довести до ума не могу. Болтает своим бк хвостом.
А про набор уже писал (ща лень искать, в теме есть). Вообще, ща бы брал бы на ОР моторчик на хобях, кв так на 16 (там были), yep 7 амперный с гувером, и на хвост что нить на 8кv с регулем по типу ХP3А (прекрасно прошивается в Blheli). Пока грешу на хвост из-за 12kv мотора, либо регуль ОР у меня гонит. Короче, разберусь, напишу, в чем проблема. Программаторы там тоже есть.

Snowmobileman

Симулятор наше все. Я потренировался в симе делать переворот через хвост, те назад. Поднял повыше верт и перевернул. Никаких проблем. Понял, что не могу его контролировать в инверте и вернул в нормальное положение. Все стоковое, кроме мотора и винта ХР.
Сейчас в Симе тренируюсь висеть и летать в инверте.
Имхо бк мод нужен для фигур посложнее, чем просто инверт.

FAAS
Snowmobileman:

Симулятор наше все.

Эт точно! Правда смотря какой. 😒

ЛисК
Snowmobileman:

Имхо бк мод нужен для фигур посложнее, чем просто инверт.

Верт чуть побольше нужен для более сложных фигур. Без обид.
Такая разница в поведении и звуке. Ухххххх.
А 922 поселился в багажнике. Для двора, под пиво. Для дома - велик, для улицы, по сравнению с 450й - мал.

alezalez

А какая хрен разница - улица, дом… Моторику и психику отрабатывает?! Ну так уже зашибись!!! Не могу понять спор ( мальки конкурируют с 450 или нет?) вам вообще что нужно? Я после 450 в симе шугаюсь 922 в реале… Ну так и надо!!! Чем больше, тем проще! (мое скромное мнение, можете попинать ногами или еще чем). Зато в реале вывешиваешь 450-ку и охреневаешь - как класссно!!! И докажите мне обратное ( сейчас с кумом накатили 1000 гр вискаря, поэтому пишу то, что думаю). И мне нравятся комменты FAASа- чел реально летает (хотя, как я понял, имеет и верты побольше размером) - тренится и отрабатывает моторику. По моему скромному мнению - это как научиться ездить на “копейке”, а потом сесть на нормальную иномарку. У меня пипец какая паника, когда 922 поворачивается ко мне мордой- так я его максимум расхринячу на пару гривен и снова в полет. Зато на большом пепелаце вообще не буду париться. Ну где-то так. Кстати, вискарь люблю с пепси. 😃

FAAS
alezalez:

чел реально летает (хотя, как я понял, имеет и верты побольше размером) - тренится и отрабатывает моторику

Точно в точку! В реале летаю на 450ках (922 уже так не вставляет, у кого есть верты побольше меня понимают, на 922 ща не летаю, переделал в бк, не настроен верт еще, но люблю и на нем по отжигать), в симе тренируюсь каждый день, пока есть свободная минутка или жена не выгнала с компа ))) И понимаю, что многие вещи которые я думал сделать вообще не реально, уже делаю, к примеру круг с пируэтом (но пока только в симе и в одну сторону, в живую только делал длительный пируэт, усё гуд). Чем больше тренируешься, тем лучше летаешь.

ЛисК:

А 922 поселился в багажнике. Для двора, под пиво. Для дома - велик, для улицы, по сравнению с 450й - мал.

Под пиво я б не стал, дерется будь здоров. Одно в нем хорошо, ронять можно до хрена раз.

Snowmobileman

Где в теме проскакивало предложение об утеплении батарейки.
Эксперимента ради сделал из упаковки от какой-то из посылок. Склеил суперклеем и немножко проволочки для усиления.
Пробовал летать в 1-5 грудусов ниже нуля, батарейка после полетов чуть теплая.
Так что можно констатировать, что идея работает.

spyder007
Snowmobileman:

Где в теме проскакивало предложение об утеплении батарейки.
Эксперимента ради сделал из упаковки от какой-то из посылок. Склеил суперклеем и немножко проволочки для усиления.
Пробовал летать в 1-5 грудусов ниже нуля, батарейка после полетов чуть теплая.
Так что можно констатировать, что идея работает.

Я на днях летал градусник показывал -13гр спокойно минут пять отлетал на акке 500мах, потом на втором пока тягу не сломал при падении…точно лопнула от мороза…
Кстати Слава подшипники подошли по твоему совету встали идеально, но дороговато сцуко за 2шт

blackrazr

Да конечно на 450 интересней летать, я вот уже попродавал свои 922 и 933. Щас на 450 летаю и 600 еще стоит, страшновато как то на нем пока да и на 600 у нас в Минске запчастей нет. 450 ка каждое падение наносит удар по карману, это не 922 и 933, а про 600 вообще молчу…кстати зачем акки утеплять? они сами по себе нагреваются, просто после полета сразу в карман и все дела)))

spyder007
blackrazr:

Да конечно на 450 интересней летать, я вот уже попродавал свои 922 и 933. Щас на 450 летаю и 600 еще стоит, страшновато как то на нем пока да и на 600 у нас в Минске запчастей нет. 450 ка каждое падение наносит удар по карману, это не 922 и 933, а про 600 вообще молчу…кстати зачем акки утеплять? они сами по себе нагреваются, просто после полета сразу в карман и все дела)))

Ну это же мелколет акки мерзнут очень быстро даже после полета они ледяные.
На 911 вообще и минуты не отлетаешь на морозе, на 922 еще как то можно полетать и то раза в два меньше по времени.

blackrazr

на 922 месяц назад летал по 7 минут при температуре -3 и все ок. Может при нынешнем морозе согласен, но 450 ку сегодня пускал при -19 все норма, даже показалось что лучше летает

Snowmobileman
blackrazr:

450 ку сегодня пускал при -19 все норма, даже показалось что лучше летает

В мороз воздух плотнее, поэтому и летает по другому.

blackrazr

интересно как бы он летал в минус 50, разок бы попробывать…2 минуса есть- прокладки между пультом и вертом мерзнут и пластик становиться хрупким

racer-g

подскажите пожалуйста, с какой стороны одевать латунную шайбу между подшипником цапфы и демпфером?широкой стороной к демпферу,узкой к подшипнику или наоборот?

Dimitryi
racer-g:

подскажите пожалуйста, с какой стороны одевать латунную шайбу между подшипником цапфы и демпфером?широкой стороной к демпферу,узкой к подшипнику или наоборот?

узкой стороной к подшипнику.

cRAcKEr

Заметил такую особенность, что если аккум разряжен управлять вертом становится куда легче и при повороте по оси он не норовит улететь в сторону. Вот можно было бы изменить расходы, что бы он был не таким резким. Вот на видео про V966 управляется значительно проще из-за 6-осевого гироскопа(у нас то 3х-осевой)?

cRAcKEr

в описании написано: 3-axis & 6-axis gyro modes. Да и держится он в воздухе более уверенно что ли

Delphis

Я не уверен точно, но мне кажется, что на 966 сделали два режима управления вертолетом. 3D - аналог как сейчас 922, и 6-axis - как на 911. Если это так, то в режиме 6-axis можно будет легко летать, и летать верт будет даже лучше 911 но o 3D фигурах можно будет забыть.