апгрейд wl911)) Wltoys v922
Три оси стабилизации - понятно: рудер, элеватор, крен. Что стабилизируют другие три гироскопа? Какие оси?
Верх, низ, лево-право. Акселерометры ставят. Но нет уверенности на каких стоят, а на каких нет. Поэтому теоретически 3d делать можно.
и 6-axis - как на 911. Если это так, то в режиме 6-axis можно будет легко летать, и летать верт будет даже лучше 911 но o 3D фигурах можно будет забыть.
У V911 один гироскоп - на хвост.
Кто слышал про то что с китая сейчас не ходит почта, Думаю заказать с bangгуд (не реклама, ), пугают либо НГ у них, почта не ходит.
В Китае новый год. Потерпите до середины февраля и заказывайте. К стати после НГ у них сильно ассортимент обновляется и радуют цены.
У V911 один гироскоп - на хвост.
у в 911 два гироскопа - 1 электронный на изменения тяги хвоста, и второй - это неуправляемый флайбар на тарелку перекоса 😉
Кто слышал про то что с китая сейчас не ходит почта, Думаю заказать с bangгуд (не реклама, ), пугают либо НГ у них, почта не ходит.
Если склад не в Китае, то отправят. Заказы принимают и сейчас.
Всем доброго времени суток!
Подскажите уважаемые, мож где было уже, не местные мы… Заметил такую весчь на V922 - при остановленном моторе тарелка возвращается в нейтраль при отпускании стика. А при работающем моторе остается в отклоненном положении, приходится возвращать контркомандой. Происходит при работе и с родным передатчиком, и с модулем WT-8, подцепленным к турниге или тараньке. Это мой первый ФБЛ, есть небольшой налет на 450м и 500м классах. У всех оно так или у меня борт кю?
Спасибо
у в 911 два гироскопа - 1 электронный на изменения тяги хвоста, и второй - это неуправляемый флайбар на тарелку перекоса 😉
Есть еще третий - это основной ротор 😃
Верх, низ, лево-право. Акселерометры ставят. Но нет уверенности на каких стоят, а на каких нет. Поэтому теоретически 3d делать можно.
У меня дома помимо 911 и 922 есть еще квадрокоптер U816, там тоже 6-axis гироскоп. По управлению квадрокоптер что-то среднее между 911 и 922. В целом управляется он так же как 911: если отпустить правый стик, то квадрик сам выравнивается, если правый стик полностью наклонить в какое-то положение, то квадрик наклонится на определенный фиксированный угол в том же направлении. Максимальный угол наклона квадрика ограничен и наклонить его сильнее можно только придав нужное угловое ускорение и отключив моторы, в этом случае получится 3д, но к сожалению не управляемое. Справедливости ради там есть все-таки 3д режим полета, но без участия пилота, нажимаешь кнопку на пульте и квадрик делает мертвую петлю. Сделать такую же петлю самому не получится, так как система управления не даст квадрику наклониться больше, чем на заложенный в нее угол.
Отличается квадрик от 911 тем, что если на 911 разогнаться и отпустить стики он не просто сам автоматически выходит в горизонт, он сам автоматически же гасит скорость, а квадрик так не делает, скорость гасить надо руками. Так что управлять квардиком сложнее чем 911, но проще, чем 922.
ЗЫ. У квадрокоптера по большому счету нет такого понятия как нос, хвост и т.д. он одинаково хорошо летает в любом направлении, так что нет необходимости его поворачивать и разучивать управление в разных положениях относительно пилота, как это нужно делать на вертолете, так что квадрокоптер все-таки проще.
Всем доброго времени суток!
Подскажите уважаемые, мож где было уже, не местные мы… Заметил такую весчь на V922 - при остановленном моторе тарелка возвращается в нейтраль при отпускании стика. А при работающем моторе остается в отклоненном положении, приходится возвращать контркомандой. Происходит при работе и с родным передатчиком, и с модулем WT-8, подцепленным к турниге или тараньке. Это мой первый ФБЛ, есть небольшой налет на 450м и 500м классах. У всех оно так или у меня борт кю?
Спасибо
Это нормально, так и должно быть. Вертолет такая штука, которую всегда нужно удерживать контрдвижениями стиков, это только соосники сами стабилизируются.
Всем доброго времени суток!
Подскажите уважаемые, мож где было уже, не местные мы… Заметил такую весчь на V922 - при остановленном моторе тарелка возвращается в нейтраль при отпускании стика. А при работающем моторе остается в отклоненном положении, приходится возвращать контркомандой.
Вот как раз в этом и заключается отличие 3-х осевого гироскопа от “6-и” осевого. Система управления V922 на земле не работает, а при включенном роторе стабилизирует вертолет по трем осям. Изначально эти три оси (при правильном включении вертолета) совпадают с положением вертолета на земле. Отклонение правого стика дает команду в систему управления на отклонение этих виртуальных осей, при этом величина отклонения стика определяет скорость отклонения осей в выбранном направлении. Таким образом, когда джойстики возвращаются в нейтраль, то скорость изменения угла отклонения становится ноль, но оси уже отклонились на некоторый угол и система управления стремится стабилизировать вертолет уже относительно нового положения осей и рассчитывает на какой угол необходимо отклонить тарелку для достижения заданного положения. Если вертолет при этом держать в руках, то система отклонит тарелку на максимально возможный угол, пытаясь привести вертолет в заданное положение, даже если отклонение стика было минимальным.
На 911 таких заморочек нет, там угол отклонения стиков всегда соответствует углу на который сервы отклоняют тарелку автомата перекоса, а за стабилизацию вертолета отвечает взаимодействие флайтбара с основным ротором.
С “6-и осевым гироскопом” (сужу по квадрокоптерам) система стабилизации пытается имитировать работу системы управления как у 911 вертолета. Там так же как и на 922 трехосевой гироскоп используется для стабилизации вертолета относительно трех осей, а 3 датчика ускорения отвечают за определение отклонения этих трех осей относительно горизонта. Отклонение правого стика задает угол, на который отклоняются три оси вертолета относительно горизонта. Соответственно при отпускании стика, углы станут нулевыми и система управления вернет вертолет в горизонт. Но отсюда и следствие, так как угол отклонения стиков ограничен, то и угол на который система управления позволит отклониться вертолету будет ограниченным, соответственно и 3D режим полета будет невозможен.
Кто слышал про то что с китая сейчас не ходит почта
Китайцы с 25 января по 10 февраля отдыхают, и заказы не отправляют. Я, например, заказал V911-pro 21 числа, а они его еще не отправили, а отправят после их Нового Года😵 Извините за оффтоп.
У V911 один гироскоп - на хвост.
Но у него точно 3-х осевой гироскоп, и все три оси - на хвост;) А у V977 / V966 еще по оси на крен, тангаж и шаг;)
Заметил такую весчь на V922 - при остановленном моторе тарелка возвращается в нейтраль при отпускании стика. А при работающем моторе остается в отклоненном положении
У меня так же.
Кто нибудь в курсе у v966/v977 есть экспоненты и прочее? или там такой же пульт как у v922? Так то лучше брать сразу v977 aka v926 б/к.
вот к этому пульту (тело Wltoys v922)
купил вот этот кабель с usb
при подключении комп видит usb ,а сам пульт видеть отказывается при этом при включении пульта usb-шка начинает моргать.кабель подключал к пульту через нижний круглый разём .заходил на компе в “калибровку игровых устройств” там видна только сама usb-шка , а на пульт не реагирует .разбирал usb-шку там на схеме написано fms usb 2.0 . совместим ли данный переходник с моим пультом?
1.если да- то как его заставить работать
2.если нет - то скиньте скрин подходящего переходника с кабелем
Кто нибудь в курсе у v966/v977 есть экспоненты и прочее? или там такой же пульт как у v922?
Пульт как у V922, только протокол другой. Эксп. нет.
не подскажете есть ли у кого удачный перевод 922го на БК?
какой БК?
какой регуль?
отлетал уже где то 120-140 акков…есть симптомы умирания мотора(основного)…после 5-6ти минут спокойного висения мотор кипяток…если интенсивно гонять хватает на 3 мин…ну тут еще и акки подстарели но думаю с моей интенсивностью полетов выйдет 1 двиг в месяц(и еще не лето)…впринципе не напряг по 5 баксов но стоит задуматься…
заранее благодарен…
Жду с хоббей комплектик. Буду пробовать.
не подскажете есть ли у кого удачный перевод 922го на БК?
какой БК?
какой регуль?
отлетал уже где то 120-140 акков…есть симптомы умирания мотора(основного)…после 5-6ти минут спокойного висения мотор кипяток…если интенсивно гонять хватает на 3 мин…ну тут еще и акки подстарели но думаю с моей интенсивностью полетов выйдет 1 двиг в месяц(и еще не лето)…впринципе не напряг по 5 баксов но стоит задуматься…
заранее благодарен…
Только сегодня окончательно закончил переделку v922 в полный БК и его настройку…
Скоро выложу мануальчик с пошаговыми действиями, что и как делал. Ну и со ссылками на запчасти соответственно…
Скажите, какой нибудь пульт от Wltoys подходит для полетов в симуляторе?
Не знаю что хочу… Хочу что бы не как можно дороже игрушка была и что бы в симуляторе повисеть можно было. Валкеру накладно для пробы покупать.
Скажите, какой нибудь пульт от Wltoys подходит для полетов в симуляторе?
От V922 подходит.
А на 911 и 912 пульт подойдет от 922?
Не подойдет,читайте форум, все расписано давно.
После поста Racer-G о том, что он поставил себе на хвост основной двигатель от 911 сколхозил себе тоже самое!
Изначально мотор от 911 в диаметре шире чем двиг от 922, поэтому были основания думать, что хвост будет лучше держать.
На фото слева - 911, справа - 922
В установленном виде выглядит так:
Как видно на фото нужно сначала раскрепить держатель хвостового мотора затем вставить туда двигатель и закрепить его там, чтобы не проворачивался и держался лучше. Я использовал нитки! 😃
Далее если используем стоковый винт , то паяем синий провод к красному и красный к черному.
Ставим винт на мотор!
Нужно сказать, что вал мотора от 911 немного шире чем на стоковом хвостовом моторе от 922 и штатный винт на него просто так не налезет!Нужно расширять), поэтому я использовал вот такой: ССЫЛКА (не реклама). Если ставить этот винт, то нужно паять красный провод к красному и синий к черному.
После нескольких полетов по квартире в таком варианте могу сказать, что хвост держит лучше чем стоковый, не могу сказать что разница огромная, но она есть! 😃
Скоро отпишусь по переделке 922 в БК! 😁
А на 911 и 912 пульт подойдет от 922?
НЕ подойдет, у них протоколы разные. У V911, V912, V913, V926 (V977 и V988), V925 (V930 и V966) - AFHDS, а у V922, V933, V944, V955, HiSKY FBL100 HCP100, FBL80 HCP80, FBL90 HFP100, FBL70 HFP80 - FHSS. Отсюда следует, что V911 будет работать с пультом от V926, например, и НЕ будет работать с пультом от V922, V933 и т.п.
После поста Racer-G о том, что он поставил себе на хвост основной двигатель от 911 сколхозил себе тоже самое!
вообще то это не моя идея…но вам за исполнение зачет!!!