апгрейд wl911)) Wltoys v922

ikage

вот к этому пульту (тело Wltoys v922)

купил вот этот кабель с usb

при подключении комп видит usb ,а сам пульт видеть отказывается при этом при включении пульта usb-шка начинает моргать.кабель подключал к пульту через нижний круглый разём .заходил на компе в “калибровку игровых устройств” там видна только сама usb-шка , а на пульт не реагирует .разбирал usb-шку там на схеме написано fms usb 2.0 . совместим ли данный переходник с моим пультом?
1.если да- то как его заставить работать
2.если нет - то скиньте скрин подходящего переходника с кабелем

Alex_63
Redhatcher:

Кто нибудь в курсе у v966/v977 есть экспоненты и прочее? или там такой же пульт как у v922?

Пульт как у V922, только протокол другой. Эксп. нет.

racer-g

не подскажете есть ли у кого удачный перевод 922го на БК?
какой БК?
какой регуль?
отлетал уже где то 120-140 акков…есть симптомы умирания мотора(основного)…после 5-6ти минут спокойного висения мотор кипяток…если интенсивно гонять хватает на 3 мин…ну тут еще и акки подстарели но думаю с моей интенсивностью полетов выйдет 1 двиг в месяц(и еще не лето)…впринципе не напряг по 5 баксов но стоит задуматься…
заранее благодарен…

bsv
racer-g:

не подскажете есть ли у кого удачный перевод 922го на БК?
какой БК?
какой регуль?
отлетал уже где то 120-140 акков…есть симптомы умирания мотора(основного)…после 5-6ти минут спокойного висения мотор кипяток…если интенсивно гонять хватает на 3 мин…ну тут еще и акки подстарели но думаю с моей интенсивностью полетов выйдет 1 двиг в месяц(и еще не лето)…впринципе не напряг по 5 баксов но стоит задуматься…
заранее благодарен…

Только сегодня окончательно закончил переделку v922 в полный БК и его настройку…
Скоро выложу мануальчик с пошаговыми действиями, что и как делал. Ну и со ссылками на запчасти соответственно…

mishanya84

Скажите, какой нибудь пульт от Wltoys подходит для полетов в симуляторе?
Не знаю что хочу… Хочу что бы не как можно дороже игрушка была и что бы в симуляторе повисеть можно было. Валкеру накладно для пробы покупать.

ЛисК
mishanya84:

Скажите, какой нибудь пульт от Wltoys подходит для полетов в симуляторе?

От V922 подходит.

Redhatcher

Не подойдет,читайте форум, все расписано давно.

bsv

После поста Racer-G о том, что он поставил себе на хвост основной двигатель от 911 сколхозил себе тоже самое!
Изначально мотор от 911 в диаметре шире чем двиг от 922, поэтому были основания думать, что хвост будет лучше держать.
На фото слева - 911, справа - 922


В установленном виде выглядит так:


Как видно на фото нужно сначала раскрепить держатель хвостового мотора затем вставить туда двигатель и закрепить его там, чтобы не проворачивался и держался лучше. Я использовал нитки! 😃
Далее если используем стоковый винт , то паяем синий провод к красному и красный к черному.
Ставим винт на мотор!
Нужно сказать, что вал мотора от 911 немного шире чем на стоковом хвостовом моторе от 922 и штатный винт на него просто так не налезет!Нужно расширять), поэтому я использовал вот такой: ССЫЛКА (не реклама). Если ставить этот винт, то нужно паять красный провод к красному и синий к черному.
После нескольких полетов по квартире в таком варианте могу сказать, что хвост держит лучше чем стоковый, не могу сказать что разница огромная, но она есть! 😃
Скоро отпишусь по переделке 922 в БК! 😁

Alex_63
mishanya84:

А на 911 и 912 пульт подойдет от 922?

НЕ подойдет, у них протоколы разные. У V911, V912, V913, V926 (V977 и V988), V925 (V930 и V966) - AFHDS, а у V922, V933, V944, V955, HiSKY FBL100 HCP100, FBL80 HCP80, FBL90 HFP100, FBL70 HFP80 - FHSS. Отсюда следует, что V911 будет работать с пультом от V926, например, и НЕ будет работать с пультом от V922, V933 и т.п.

racer-g
bsv:

После поста Racer-G о том, что он поставил себе на хвост основной двигатель от 911 сколхозил себе тоже самое!

вообще то это не моя идея…но вам за исполнение зачет!!!

Alex_63
bsv:

После поста Racer-G о том, что он поставил себе на хвост основной двигатель от 911 сколхозил себе тоже самое!

Еще можно попробовать поставить движок от микроквадрика Hubsan X4. Он тоже мощнее, чем стоковый, а в диаметре - 7 мм. Только по длине он миллиметра на 2-3 больше.

sjcboomer

Всем привет.
Очень нравится v922, именно на нем я познаю все тонкости 6 канальника. Превосходная крашеустойчивость, дешевые запчасти. Одни плюсы. На полке стоит master cp, еще ни разу не включал, погода для него не очень.

vk.com/video?=#/video139441607_167279960

racer-g
sjcboomer:

Превосходная крашеустойчивость

не знаю как насчет крашеустойчивости…может моя неопытность,либо потому,что летаю в комнате либо просто не везет но у моего 922го кроме платы и цапф остальное уже все ремонтировалось либо надо заменить…в данный момент расслоившийся основной вал мешает тарелке двигаться свободно(наблюдается вялость в тяге) ну и конечно лопасти…блин …3Д принтер купить что ли чтоб печатать их пачками…
месяц полетов…в итоге …свободное висение и перемещение хвостом и кабиной к себе а также правым боком(осваиваю левый),ровный пируэт по часовой… стало получаться летать кругами по комнате, что раньше я даже и не представлял возможным!
симом я категорически пренебрегаю…просто лень настраивать верт чтоб был максимально похож в поведении на наш…наверное сяду за сим для инверта…
считаю что все,чему научился без сима за месяц вполне нормально и успешно…
также мое сугубо личное мнение по поводу крашеустойчивости…потенциально сломаться может все, что угодно…я немного разочарован в прочноисти 922го…если бы покупал заново то купил бы что нибудь полегче и поменьше…

sjcboomer
racer-g:

не знаю как насчет крашеустойчивости…может моя неопытность,либо потому,что летаю в комнате либо просто не везет но у моего 922го кроме платы и цапф остальное уже все ремонтировалось либо надо заменить…в данный момент расслоившийся основной вал мешает тарелке двигаться свободно(наблюдается вялость в тяге) ну и конечно лопасти…блин …3Д принтер купить что ли чтоб печатать их пачками…
месяц полетов…в итоге …свободное висение и перемещение хвостом и кабиной к себе а также правым боком(осваиваю левый),ровный пируэт по часовой… стало получаться летать кругами по комнате, что раньше я даже и не представлял возможным!
симом я категорически пренебрегаю…просто лень настраивать верт чтоб был максимально похож в поведении на наш…наверное сяду за сим для инверта…
считаю что все,чему научился без сима за месяц вполне нормально и успешно…
также мое сугубо личное мнение по поводу крашеустойчивости…потенциально сломаться может все, что угодно…я немного разочарован в прочноисти 922го…если бы покупал заново то купил бы что нибудь полегче и поменьше…

ну я не знаю что более крашеустойчивое, посмотри краши других аппаратов, зачастую первый краш, практически убивает 40 % всех запчастей. а я кроме лопостей ничего не менял, при том что это мой первый 3d верт. Меня он очень радует. но так для пробы заказал mini cp, хочу попытать, тем более есть devo 7 от мастера цп)
А так он у меня весь усилен, могу фотки ВК скинуть если интересно.

Alex_63
racer-g:

если бы покупал заново то купил бы что нибудь полегче и поменьше…

Чем вертолет меньше, тем он шустрее. Пример - тот же V933.
V922 - самый оптимальный вариант в качестве первого 3D верта:)

racer-g

ну понятно…для полетов блинчиком…все начнется когда попробуете флипы и инверт…рама,межосевой и хвост балка в списке первых…раму усиливать в самом начале(что я и сделал и потом забыл про нее)также усилил крепления канопы…хв балку тоже усилил нитками а потом термоусадкой…ах да…линки к цапфам…как они мне надоели…летят как семечки…кстати сделал мод линков…как то поломалась тяга сервы передняя(причем от легкого удара верта об меня 😃 )…выпрямил и отрезал кусок оставшейся металл тяги…выкрутил тягу из запаса и соединил их вместе…потом обточил с обеих сторон т.к. не помещалось в пазах головы и ессно отрегулировал длину…есть идея что укоротив линки немного “усмирить прыть” верта…буду пробовать…главное поймать одинаковую длину.

sjcboomer
racer-g:

ну понятно…для полетов блинчиком…все начнется когда попробуете флипы и инверт…рама,межосевой и хвост балка в списке первых…раму усиливать в самом начале(что я и сделал и потом забыл про нее)также усилил крепления канопы…хв балку тоже усилил нитками а потом термоусадкой…ах да…линки к цапфам…как они мне надоели…летят как семечки…кстати сделал мод линков…как то поломалась тяга сервы передняя(причем от легкого удара верта об меня 😃 )…выпрямил и отрезал кусок оставшейся металл тяги…выкрутил тягу из запаса и соединил их вместе…потом обточил с обеих сторон т.к. не помещалось в пазах головы и ессно отрегулировал длину…есть идея что укоротив линки немного “усмирить прыть” верта…буду пробовать…главное поймать одинаковую длину.

Ну я не знаю что за вертолет достался именно Вам, что он сыпется от удара о человека. К примеру только что я запускал верт возле дома, сделал пару флипов, завис в инверте, не справился с управлением и об бетонную стену, так ему хоть бы что, вот стоит заряжается. Само собой балка усилена, и провода кинуты через верх. Не знаю что там можно усмирять, но сейчас чуствую что ему тяги явно не хватает для нормальных маневров на небольшой высоте. Хотя и температура -15 сказывается.

Delphis
racer-g:

не знаю как насчет крашеустойчивости…
…у моего 922го кроме платы и цапф остальное уже все ремонтировалось либо надо заменить…
…если бы покупал заново то купил бы что нибудь полегче и поменьше…

Крашеустойчивость - величина относительная, у вас ведь опыт полетов только на 922, сравнить вы ни с чем не можете, а без сравнения - вывод в общем то очевиден, все-что летает - рано или поздно падает и ломается…

Начинать летать без какого либо опыта полетов сразу на 3д вертолете да еще и в маленьком помещении…Результат по моему закономерен и вы его получили. Но, тем не менее, худо-бедно научились летать. Так на что же жаловаться?

У 922, как и у любого 3д вертолета лопасти вращаются с довольно большой скоростью, самое опасное для такого вертолета и для окружающих его предметов - это столкновение раскрученного ротора с неподвижными объектами. С другой стороны у маленького вертолета инерция ротора относительно небольшая так что отключив двигатель перед падением можно значительно сократить риск повреждения. Проблема только в том, что для того, чтобы успеть отключить двигатель нужно время. А в маленьком помещении времени на то, чтобы понять неизбежность крэша и успеть отключить мотор просто нет, на улице все куда как проще, заметил, что зарулился, дернул холд и вертолет падает без повреждений. С опытом начинаешь работать над исправлением ошибок, и вместо выключения двигателя и падения учишься выводить вертолет в горизонтальный полет, но опять же нужно пространство.

Я лично поставил 922 на полку до весны, а в комнате летаю на 911 и на мелком квадрокоптере. Оттачивать управление в различных пространственных положениях можно и на них, а крешеустойчивость там на два порядка больше чем у 922, даже в помещении.

alezalez

Доброго времени суток всем! Вопрос к тем, кто уже переводил 922 на БК - как закрепить родной пиньон на валу БК двигателя? Двигатель (не реклама) hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… , вроде и вал, и пиньон имеют по 1.5 мм, но пиньон свободно вращается на валу.