апгрейд wl911)) Wltoys v922

Alex_63
bsv:

После поста Racer-G о том, что он поставил себе на хвост основной двигатель от 911 сколхозил себе тоже самое!

Еще можно попробовать поставить движок от микроквадрика Hubsan X4. Он тоже мощнее, чем стоковый, а в диаметре - 7 мм. Только по длине он миллиметра на 2-3 больше.

sjcboomer

Всем привет.
Очень нравится v922, именно на нем я познаю все тонкости 6 канальника. Превосходная крашеустойчивость, дешевые запчасти. Одни плюсы. На полке стоит master cp, еще ни разу не включал, погода для него не очень.

vk.com/video?=#/video139441607_167279960

racer-g
sjcboomer:

Превосходная крашеустойчивость

не знаю как насчет крашеустойчивости…может моя неопытность,либо потому,что летаю в комнате либо просто не везет но у моего 922го кроме платы и цапф остальное уже все ремонтировалось либо надо заменить…в данный момент расслоившийся основной вал мешает тарелке двигаться свободно(наблюдается вялость в тяге) ну и конечно лопасти…блин …3Д принтер купить что ли чтоб печатать их пачками…
месяц полетов…в итоге …свободное висение и перемещение хвостом и кабиной к себе а также правым боком(осваиваю левый),ровный пируэт по часовой… стало получаться летать кругами по комнате, что раньше я даже и не представлял возможным!
симом я категорически пренебрегаю…просто лень настраивать верт чтоб был максимально похож в поведении на наш…наверное сяду за сим для инверта…
считаю что все,чему научился без сима за месяц вполне нормально и успешно…
также мое сугубо личное мнение по поводу крашеустойчивости…потенциально сломаться может все, что угодно…я немного разочарован в прочноисти 922го…если бы покупал заново то купил бы что нибудь полегче и поменьше…

sjcboomer
racer-g:

не знаю как насчет крашеустойчивости…может моя неопытность,либо потому,что летаю в комнате либо просто не везет но у моего 922го кроме платы и цапф остальное уже все ремонтировалось либо надо заменить…в данный момент расслоившийся основной вал мешает тарелке двигаться свободно(наблюдается вялость в тяге) ну и конечно лопасти…блин …3Д принтер купить что ли чтоб печатать их пачками…
месяц полетов…в итоге …свободное висение и перемещение хвостом и кабиной к себе а также правым боком(осваиваю левый),ровный пируэт по часовой… стало получаться летать кругами по комнате, что раньше я даже и не представлял возможным!
симом я категорически пренебрегаю…просто лень настраивать верт чтоб был максимально похож в поведении на наш…наверное сяду за сим для инверта…
считаю что все,чему научился без сима за месяц вполне нормально и успешно…
также мое сугубо личное мнение по поводу крашеустойчивости…потенциально сломаться может все, что угодно…я немного разочарован в прочноисти 922го…если бы покупал заново то купил бы что нибудь полегче и поменьше…

ну я не знаю что более крашеустойчивое, посмотри краши других аппаратов, зачастую первый краш, практически убивает 40 % всех запчастей. а я кроме лопостей ничего не менял, при том что это мой первый 3d верт. Меня он очень радует. но так для пробы заказал mini cp, хочу попытать, тем более есть devo 7 от мастера цп)
А так он у меня весь усилен, могу фотки ВК скинуть если интересно.

Alex_63
racer-g:

если бы покупал заново то купил бы что нибудь полегче и поменьше…

Чем вертолет меньше, тем он шустрее. Пример - тот же V933.
V922 - самый оптимальный вариант в качестве первого 3D верта:)

racer-g

ну понятно…для полетов блинчиком…все начнется когда попробуете флипы и инверт…рама,межосевой и хвост балка в списке первых…раму усиливать в самом начале(что я и сделал и потом забыл про нее)также усилил крепления канопы…хв балку тоже усилил нитками а потом термоусадкой…ах да…линки к цапфам…как они мне надоели…летят как семечки…кстати сделал мод линков…как то поломалась тяга сервы передняя(причем от легкого удара верта об меня 😃 )…выпрямил и отрезал кусок оставшейся металл тяги…выкрутил тягу из запаса и соединил их вместе…потом обточил с обеих сторон т.к. не помещалось в пазах головы и ессно отрегулировал длину…есть идея что укоротив линки немного “усмирить прыть” верта…буду пробовать…главное поймать одинаковую длину.

sjcboomer
racer-g:

ну понятно…для полетов блинчиком…все начнется когда попробуете флипы и инверт…рама,межосевой и хвост балка в списке первых…раму усиливать в самом начале(что я и сделал и потом забыл про нее)также усилил крепления канопы…хв балку тоже усилил нитками а потом термоусадкой…ах да…линки к цапфам…как они мне надоели…летят как семечки…кстати сделал мод линков…как то поломалась тяга сервы передняя(причем от легкого удара верта об меня 😃 )…выпрямил и отрезал кусок оставшейся металл тяги…выкрутил тягу из запаса и соединил их вместе…потом обточил с обеих сторон т.к. не помещалось в пазах головы и ессно отрегулировал длину…есть идея что укоротив линки немного “усмирить прыть” верта…буду пробовать…главное поймать одинаковую длину.

Ну я не знаю что за вертолет достался именно Вам, что он сыпется от удара о человека. К примеру только что я запускал верт возле дома, сделал пару флипов, завис в инверте, не справился с управлением и об бетонную стену, так ему хоть бы что, вот стоит заряжается. Само собой балка усилена, и провода кинуты через верх. Не знаю что там можно усмирять, но сейчас чуствую что ему тяги явно не хватает для нормальных маневров на небольшой высоте. Хотя и температура -15 сказывается.

Delphis
racer-g:

не знаю как насчет крашеустойчивости…
…у моего 922го кроме платы и цапф остальное уже все ремонтировалось либо надо заменить…
…если бы покупал заново то купил бы что нибудь полегче и поменьше…

Крашеустойчивость - величина относительная, у вас ведь опыт полетов только на 922, сравнить вы ни с чем не можете, а без сравнения - вывод в общем то очевиден, все-что летает - рано или поздно падает и ломается…

Начинать летать без какого либо опыта полетов сразу на 3д вертолете да еще и в маленьком помещении…Результат по моему закономерен и вы его получили. Но, тем не менее, худо-бедно научились летать. Так на что же жаловаться?

У 922, как и у любого 3д вертолета лопасти вращаются с довольно большой скоростью, самое опасное для такого вертолета и для окружающих его предметов - это столкновение раскрученного ротора с неподвижными объектами. С другой стороны у маленького вертолета инерция ротора относительно небольшая так что отключив двигатель перед падением можно значительно сократить риск повреждения. Проблема только в том, что для того, чтобы успеть отключить двигатель нужно время. А в маленьком помещении времени на то, чтобы понять неизбежность крэша и успеть отключить мотор просто нет, на улице все куда как проще, заметил, что зарулился, дернул холд и вертолет падает без повреждений. С опытом начинаешь работать над исправлением ошибок, и вместо выключения двигателя и падения учишься выводить вертолет в горизонтальный полет, но опять же нужно пространство.

Я лично поставил 922 на полку до весны, а в комнате летаю на 911 и на мелком квадрокоптере. Оттачивать управление в различных пространственных положениях можно и на них, а крешеустойчивость там на два порядка больше чем у 922, даже в помещении.

alezalez

Доброго времени суток всем! Вопрос к тем, кто уже переводил 922 на БК - как закрепить родной пиньон на валу БК двигателя? Двигатель (не реклама) hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… , вроде и вал, и пиньон имеют по 1.5 мм, но пиньон свободно вращается на валу.

sjcboomer
alezalez:

Доброго времени суток всем! Вопрос к тем, кто уже переводил 922 на БК - как закрепить родной пиньон на валу БК двигателя? Двигатель (не реклама) hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… , вроде и вал, и пиньон имеют по 1.5 мм, но пиньон свободно вращается на валу.

может быть пиньон имеет износ(может прокручивался на коллекторном двигателе, либо при снятии немного увеличено отверстие)? это лиж предположение.
PS. что Вы еще докупали помимо двигателя для переделки? тоже планирую заняться данным вопросом. Двигатель легко встал в посадочные места?

alezalez

Пиньон новый, как и двигатель. Двигатель становится как родной, нужно только боковые ребра жесткости на раме внизу срезать. Больше ничего не покупал, регули и хвостовой двигл у меня валяются от валкеры ср100, буду их “колхозить”.

bsv
alezalez:

Доброго времени суток всем! Вопрос к тем, кто уже переводил 922 на БК - как закрепить родной пиньон на валу БК двигателя? Двигатель (не реклама) hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… , вроде и вал, и пиньон имеют по 1.5 мм, но пиньон свободно вращается на валу.

Я просто смазал вал циакрином и пока он не засох натянул на него пиньон! Держится отлично! 😃
Но это и мешающие ребра жесткости не единственные нюансы при установке данного движка!
Сегодня напишу пост и поделюсь своим опытом по установке БК апгрейда на v922! 😃

sjcboomer
bsv:

Я просто смазал вал циакрином и пока он не засох натянул на него пиньон! Держится отлично! 😃
Но это и мешающие ребра жесткости не единственные нюансы при установке данного движка!
Сегодня напишу пост и поделюсь своим опытом по установке БК апгрейда на v922! 😃

Ну и как ощущения от безколлекторника? есть смысл ставить? Хвостовой двиг у Вас тоже зезк.? Не видели в продаже полный кит?

FAAS
alezalez:

как закрепить родной пиньон на валу БК?

bsv:

Я просто смазал вал циакрином и пока он не засох натянул на него пиньон!

Ребят! Вы че? Какой циакрин? Про локтайт (фиксатор резьбы по нашему) слышали? Я в шоке! Вообще все винтики в верте должны быть на локтайте (но 922 это отдельный случай). По простому, синий (для резьбовых соединений) на винтики, зеленый на валовтулочные соединения. Отсюда, пиньен сажаем на зеленый локтайт! Можно такой (не реклама).
Вот (опять же, не реклама) выбирайте какой нравиться.

bsv
sjcboomer:

Ну и как ощущения от безколлекторника? есть смысл ставить? Хвостовой двиг у Вас тоже зезк.? Не видели в продаже полный кит?

Ощущения интересные! Очень был впечатлен мощью! Такое было чувство, что он раз в 10 мощнее стал (это на стоковой прошивке).
Думаю есть смысл ставить, если хотите перейти в 3d пилотаж. т.к. стокового мотора для фигур в которых нужна хорошая тяга (петля например) недостаточно. ИМХО.
Хвост тоже БК. Полный кит выложу вечером в инструкции к переделке.

FAAS:

Ребят! Вы че? Какой циакрин? Про локтайт (фиксатор резьбы по нашему) слышали? Я в шоке! Вообще все винтики в верте должны быть на локтайте (но 922 это отдельный случай). По простому, синий (для резьбовых соединений) на винтики, зеленый на валовтулочные соединения. Отсюда, пиньен сажаем на зеленый локтайт! Можно такой (не реклама).
Вот (опять же, не реклама) выбирайте какой нравиться.

Спсибо, Серег! 😃
Мы тут не профи! Но у меня и на циакрине нормально держится… 😃

FAAS

Дык… Не за что. Я тоже не профи. Но всегда готов подсказать или помочь.
Думаю будет держать если не греется (и если свеженький, через год циакрин уже надо менять, свойства теряет), да и вообще, смотря какой циакрин. Просто не по феншую ))) По феншую это с локтайтом!

sjcboomer

ребят никто не подцеплял wl-t6 через Devo? нужно что то дополнительно настраивать или перепрошивать? и куда подключать?

FAAS
sjcboomer:

ребят никто не подцеплял wl-t6 через Devo?

А порыть гуглой конешно лень )))) Ладно, время было, нашел за вас 😉 Пробуйте.
Выдрал от сюда эту инструкцию (ясный пень, что все это не реклама)

bsv

Поскольку тема переделки V922 в БК заслуживает отдельной темы - Выложил инструкцию по установке бесколлекторного апгрейда на V922 здесь: rcopen.com/forum/f59/topic352452.

alezalez
FAAS:

Дык… Не за что. Я тоже не профи. Но всегда готов подсказать или помочь.
Думаю будет держать если не греется (и если свеженький, через год циакрин уже надо менять, свойства теряет), да и вообще, смотря какой циакрин. Просто не по феншую ))) По феншую это с локтайтом!

Да вроде согласен, что на зеленый локтайт (у самого локтайт-270), но - это же анаэробный клей, превращающийся в пластик под давлением (именно такой процесс происходит при закручивании болта и гайки). Может, я и ошибаюсь, поэтому решил поэкспериментировать - посадил пока пиньон на локтайт, посмотрю, как будет держать.

P.S. to bsv - Спасибо за Ваш труд

Apollo_13
FAAS:

Ребят! Вы че? Какой циакрин? Про локтайт (фиксатор резьбы по нашему) слышали? Я в шоке!

Локтайт желательно не фиксатор резьбы… а фиксатор цилиндрических соединений… у него “время жизни” подольше… успеешь неспешно насадить шестерню на вал… а фиксатор резьбы … Я имею опыт посадки шестерни. знал что схватит мгновенно. но последнии миллиметры дожимал плоскогубцами…

alezalez
alezalez:

Да вроде согласен, что на зеленый локтайт (у самого локтайт-270), но - это же анаэробный клей, превращающийся в пластик под давлением (именно такой процесс происходит при закручивании болта и гайки). Может, я и ошибаюсь, поэтому решил поэкспериментировать - посадил пока пиньон на локтайт, посмотрю, как будет держать.

P.S. to bsv - Спасибо за Ваш труд

Эксперимент удался - зеленый локтайт мертво держит пиньон на валу!

FAAS
alezalez:

Эксперимент удался - зеленый локтайт мертво держит пиньон на валу!

Я про это и говорил.

Apollo_13:

Локтайт желательно не фиксатор резьбы…

Локтайт есть для фиксаторов резьбы, а есть для валовтулочных соединений. Как раз зеленый для пиньена на мотор, то что нужно.

Apollo_13:

Я имею опыт посадки шестерни. знал что схватит мгновенно.

Тоже такой опыт имеется. И я и не говорил, что надо час надевать пиньен, 😃 все очень быстро надо делать. Хапает сразу.

Apollo_13
Apollo_13:

Локтайт желательно не фиксатор резьбы… а фиксатор цилиндрических соединений… у него “время жизни” подольше… успеешь неспешно насадить шестерню на вал… а фиксатор резьбы … Я имею опыт посадки шестерни. знал что схватит мгновенно. но последнии миллиметры дожимал плоскогубцами…

loctite как то долго и нудно изучал чем “клеить” шестерню на вал, и вопрос китайцам задавал - они сказали все нормуль - loctite

РасВет

Ну все прилетел мой экземпляр (всего 14 дней летел спасибо товарищу Игорю) после 911 ели смог поднять его в воздух) решил сразу накулибничить по советам с форума вот смотрите как получилось:
потребовалось всего 2 пасты с ручки, 1 большая скрепка, термоусадка, хомутики и скотч для эстетики)

ксте постоянный писк и движение серв туды сюды на пол мм это норма?