апгрейд wl911)) Wltoys v922
Всем доброго времени суток!
Подскажите уважаемые, мож где было уже, не местные мы… Заметил такую весчь на V922 - при остановленном моторе тарелка возвращается в нейтраль при отпускании стика. А при работающем моторе остается в отклоненном положении, приходится возвращать контркомандой.
Вот как раз в этом и заключается отличие 3-х осевого гироскопа от “6-и” осевого. Система управления V922 на земле не работает, а при включенном роторе стабилизирует вертолет по трем осям. Изначально эти три оси (при правильном включении вертолета) совпадают с положением вертолета на земле. Отклонение правого стика дает команду в систему управления на отклонение этих виртуальных осей, при этом величина отклонения стика определяет скорость отклонения осей в выбранном направлении. Таким образом, когда джойстики возвращаются в нейтраль, то скорость изменения угла отклонения становится ноль, но оси уже отклонились на некоторый угол и система управления стремится стабилизировать вертолет уже относительно нового положения осей и рассчитывает на какой угол необходимо отклонить тарелку для достижения заданного положения. Если вертолет при этом держать в руках, то система отклонит тарелку на максимально возможный угол, пытаясь привести вертолет в заданное положение, даже если отклонение стика было минимальным.
На 911 таких заморочек нет, там угол отклонения стиков всегда соответствует углу на который сервы отклоняют тарелку автомата перекоса, а за стабилизацию вертолета отвечает взаимодействие флайтбара с основным ротором.
С “6-и осевым гироскопом” (сужу по квадрокоптерам) система стабилизации пытается имитировать работу системы управления как у 911 вертолета. Там так же как и на 922 трехосевой гироскоп используется для стабилизации вертолета относительно трех осей, а 3 датчика ускорения отвечают за определение отклонения этих трех осей относительно горизонта. Отклонение правого стика задает угол, на который отклоняются три оси вертолета относительно горизонта. Соответственно при отпускании стика, углы станут нулевыми и система управления вернет вертолет в горизонт. Но отсюда и следствие, так как угол отклонения стиков ограничен, то и угол на который система управления позволит отклониться вертолету будет ограниченным, соответственно и 3D режим полета будет невозможен.
Кто слышал про то что с китая сейчас не ходит почта
Китайцы с 25 января по 10 февраля отдыхают, и заказы не отправляют. Я, например, заказал V911-pro 21 числа, а они его еще не отправили, а отправят после их Нового Года😵 Извините за оффтоп.
У V911 один гироскоп - на хвост.
Но у него точно 3-х осевой гироскоп, и все три оси - на хвост;) А у V977 / V966 еще по оси на крен, тангаж и шаг;)
Заметил такую весчь на V922 - при остановленном моторе тарелка возвращается в нейтраль при отпускании стика. А при работающем моторе остается в отклоненном положении
У меня так же.
Кто нибудь в курсе у v966/v977 есть экспоненты и прочее? или там такой же пульт как у v922? Так то лучше брать сразу v977 aka v926 б/к.
вот к этому пульту (тело Wltoys v922)
купил вот этот кабель с usb
при подключении комп видит usb ,а сам пульт видеть отказывается при этом при включении пульта usb-шка начинает моргать.кабель подключал к пульту через нижний круглый разём .заходил на компе в “калибровку игровых устройств” там видна только сама usb-шка , а на пульт не реагирует .разбирал usb-шку там на схеме написано fms usb 2.0 . совместим ли данный переходник с моим пультом?
1.если да- то как его заставить работать
2.если нет - то скиньте скрин подходящего переходника с кабелем
Кто нибудь в курсе у v966/v977 есть экспоненты и прочее? или там такой же пульт как у v922?
Пульт как у V922, только протокол другой. Эксп. нет.
не подскажете есть ли у кого удачный перевод 922го на БК?
какой БК?
какой регуль?
отлетал уже где то 120-140 акков…есть симптомы умирания мотора(основного)…после 5-6ти минут спокойного висения мотор кипяток…если интенсивно гонять хватает на 3 мин…ну тут еще и акки подстарели но думаю с моей интенсивностью полетов выйдет 1 двиг в месяц(и еще не лето)…впринципе не напряг по 5 баксов но стоит задуматься…
заранее благодарен…
Жду с хоббей комплектик. Буду пробовать.
не подскажете есть ли у кого удачный перевод 922го на БК?
какой БК?
какой регуль?
отлетал уже где то 120-140 акков…есть симптомы умирания мотора(основного)…после 5-6ти минут спокойного висения мотор кипяток…если интенсивно гонять хватает на 3 мин…ну тут еще и акки подстарели но думаю с моей интенсивностью полетов выйдет 1 двиг в месяц(и еще не лето)…впринципе не напряг по 5 баксов но стоит задуматься…
заранее благодарен…
Только сегодня окончательно закончил переделку v922 в полный БК и его настройку…
Скоро выложу мануальчик с пошаговыми действиями, что и как делал. Ну и со ссылками на запчасти соответственно…
Скажите, какой нибудь пульт от Wltoys подходит для полетов в симуляторе?
Не знаю что хочу… Хочу что бы не как можно дороже игрушка была и что бы в симуляторе повисеть можно было. Валкеру накладно для пробы покупать.
Скажите, какой нибудь пульт от Wltoys подходит для полетов в симуляторе?
От V922 подходит.
А на 911 и 912 пульт подойдет от 922?
Не подойдет,читайте форум, все расписано давно.
После поста Racer-G о том, что он поставил себе на хвост основной двигатель от 911 сколхозил себе тоже самое!
Изначально мотор от 911 в диаметре шире чем двиг от 922, поэтому были основания думать, что хвост будет лучше держать.
На фото слева - 911, справа - 922
В установленном виде выглядит так:
Как видно на фото нужно сначала раскрепить держатель хвостового мотора затем вставить туда двигатель и закрепить его там, чтобы не проворачивался и держался лучше. Я использовал нитки! 😃
Далее если используем стоковый винт , то паяем синий провод к красному и красный к черному.
Ставим винт на мотор!
Нужно сказать, что вал мотора от 911 немного шире чем на стоковом хвостовом моторе от 922 и штатный винт на него просто так не налезет!Нужно расширять), поэтому я использовал вот такой: ССЫЛКА (не реклама). Если ставить этот винт, то нужно паять красный провод к красному и синий к черному.
После нескольких полетов по квартире в таком варианте могу сказать, что хвост держит лучше чем стоковый, не могу сказать что разница огромная, но она есть! 😃
Скоро отпишусь по переделке 922 в БК! 😁
А на 911 и 912 пульт подойдет от 922?
НЕ подойдет, у них протоколы разные. У V911, V912, V913, V926 (V977 и V988), V925 (V930 и V966) - AFHDS, а у V922, V933, V944, V955, HiSKY FBL100 HCP100, FBL80 HCP80, FBL90 HFP100, FBL70 HFP80 - FHSS. Отсюда следует, что V911 будет работать с пультом от V926, например, и НЕ будет работать с пультом от V922, V933 и т.п.
После поста Racer-G о том, что он поставил себе на хвост основной двигатель от 911 сколхозил себе тоже самое!
вообще то это не моя идея…но вам за исполнение зачет!!!
После поста Racer-G о том, что он поставил себе на хвост основной двигатель от 911 сколхозил себе тоже самое!
Еще можно попробовать поставить движок от микроквадрика Hubsan X4. Он тоже мощнее, чем стоковый, а в диаметре - 7 мм. Только по длине он миллиметра на 2-3 больше.
Всем привет.
Очень нравится v922, именно на нем я познаю все тонкости 6 канальника. Превосходная крашеустойчивость, дешевые запчасти. Одни плюсы. На полке стоит master cp, еще ни разу не включал, погода для него не очень.
Превосходная крашеустойчивость
не знаю как насчет крашеустойчивости…может моя неопытность,либо потому,что летаю в комнате либо просто не везет но у моего 922го кроме платы и цапф остальное уже все ремонтировалось либо надо заменить…в данный момент расслоившийся основной вал мешает тарелке двигаться свободно(наблюдается вялость в тяге) ну и конечно лопасти…блин …3Д принтер купить что ли чтоб печатать их пачками…
месяц полетов…в итоге …свободное висение и перемещение хвостом и кабиной к себе а также правым боком(осваиваю левый),ровный пируэт по часовой… стало получаться летать кругами по комнате, что раньше я даже и не представлял возможным!
симом я категорически пренебрегаю…просто лень настраивать верт чтоб был максимально похож в поведении на наш…наверное сяду за сим для инверта…
считаю что все,чему научился без сима за месяц вполне нормально и успешно…
также мое сугубо личное мнение по поводу крашеустойчивости…потенциально сломаться может все, что угодно…я немного разочарован в прочноисти 922го…если бы покупал заново то купил бы что нибудь полегче и поменьше…
не знаю как насчет крашеустойчивости…может моя неопытность,либо потому,что летаю в комнате либо просто не везет но у моего 922го кроме платы и цапф остальное уже все ремонтировалось либо надо заменить…в данный момент расслоившийся основной вал мешает тарелке двигаться свободно(наблюдается вялость в тяге) ну и конечно лопасти…блин …3Д принтер купить что ли чтоб печатать их пачками…
месяц полетов…в итоге …свободное висение и перемещение хвостом и кабиной к себе а также правым боком(осваиваю левый),ровный пируэт по часовой… стало получаться летать кругами по комнате, что раньше я даже и не представлял возможным!
симом я категорически пренебрегаю…просто лень настраивать верт чтоб был максимально похож в поведении на наш…наверное сяду за сим для инверта…
считаю что все,чему научился без сима за месяц вполне нормально и успешно…
также мое сугубо личное мнение по поводу крашеустойчивости…потенциально сломаться может все, что угодно…я немного разочарован в прочноисти 922го…если бы покупал заново то купил бы что нибудь полегче и поменьше…
ну я не знаю что более крашеустойчивое, посмотри краши других аппаратов, зачастую первый краш, практически убивает 40 % всех запчастей. а я кроме лопостей ничего не менял, при том что это мой первый 3d верт. Меня он очень радует. но так для пробы заказал mini cp, хочу попытать, тем более есть devo 7 от мастера цп)
А так он у меня весь усилен, могу фотки ВК скинуть если интересно.
если бы покупал заново то купил бы что нибудь полегче и поменьше…
Чем вертолет меньше, тем он шустрее. Пример - тот же V933.
V922 - самый оптимальный вариант в качестве первого 3D верта:)
ну понятно…для полетов блинчиком…все начнется когда попробуете флипы и инверт…рама,межосевой и хвост балка в списке первых…раму усиливать в самом начале(что я и сделал и потом забыл про нее)также усилил крепления канопы…хв балку тоже усилил нитками а потом термоусадкой…ах да…линки к цапфам…как они мне надоели…летят как семечки…кстати сделал мод линков…как то поломалась тяга сервы передняя(причем от легкого удара верта об меня 😃 )…выпрямил и отрезал кусок оставшейся металл тяги…выкрутил тягу из запаса и соединил их вместе…потом обточил с обеих сторон т.к. не помещалось в пазах головы и ессно отрегулировал длину…есть идея что укоротив линки немного “усмирить прыть” верта…буду пробовать…главное поймать одинаковую длину.