апгрейд wl911)) Wltoys v922

RC_Buyer
spyder007:

То же вчера смотрел на него закинул в крозину BNF…
Я так понимая он забиндится же к пульту v922???

Модель HFP100 забиндится, это они мне сказали, значит и эта должна

Igoly

Да , похоже турнигу 6 положили в РТФ .

Delphis
FAAS:

Все отчасти. Но моторика разная. Все равно переучиваться.
К примеру, на 911 стик елеватора толкнул вперед, верт полетел вперед, бросил он остановился, на 922 сделал тоже самое вкопал в землю. Нужно привыкать к обратному ходу стика (типа компенсации), толкнул, наклонил верт, полетел, дал в противоположное направление, выровнял.

Да это все понятно, после 911 я тупо взлететь на 922 не мог и вообще был готов выкинуть эту чертову китайскую поделку так как летать на ней не возможно 😃 Но это быстро прошло. Сейчас у меня нет проблем с висением на 922 в любом положении, потому, что я мысленно переключаюсь скажем от полетов спиной к себе на режим полета кабиной к себе, на это переключение тратится какое-то время. Когда надо сделать круг, то времени на раздумье нет, переключаться на разные модели управления нужно плавно, не теряя контроля. Вот с этим у меня проблемы, чуть задумался и тут же теряю контроль. На улице я этот момент исправляю, просто успеваю перевести вертолет в положение спиной к себе, а дальше уже я его могу легко контролировать, но в доме на это не хватает времени, верт раньше успевает врезаться в стену, по этому тренировать круг в доме не получается. А вот на 911 все гораздо проще, когда теряешь верт достаточно просто бросить стики, но проблема в том, что летать передом на 911 хоть круг хоть восьмерку для меня уже очень просто, это уже на автомате. А вот хвостом я уже теряюсь в ориентации, и боком тоже. Так что задача не отработать мануальные навыки, а задача научиться четко определять положение модели и “переключаться” в различные режимы управления.

А мануальные навыки либо в симе, либо весной в реале. Будет, надеюсь, гораздо проще когда не придется отвлекаться на “переключение”.

FAAS
Delphis:

А мануальные навыки либо в симе, либо весной в реале.

Пока зима я в симе, главное иметь хороший сим, и чтоб тут не говорили, что 922 заменяет сим, с ним он не нужен и тд и тп, хрен там. Реально на 922 в комнате можно только ориентацию шлифовать и восьмерки наяривать, ну может кто круто летает еще и воронки и 3D, у меня лично еще не тот уровень, крутить 3D (в комнате 3х3 с мебелью, монитором, зеркалами, телеком), потом буду с весны переносить все чему научился в симе на реал. А лучше всего чередовать сим и реал. Тоже тренирую “переключения”. У меня самые тяжелые положения, это боковые. Биг бен уже начинает получаться и задача не просто сделать, а с подруливанием, куда мне надо, а не верту. Так, что моск начинает “переключаться” сам в режиме “авто”.

Delphis
FAAS:

У меня самые тяжелые положения, это боковые.

У меня тоже, причем на 922 положение боком осложняется тем, что когда верт боком, да еще на расстоянии, то трудно определить на глаз его крен и соответственно корректировать положение вертолета по крену. На 911 выравнивать вертолет не нужно, что на мой взгляд существенно упрощает ситуацию.

В общем получается как учиться ездить, можно сразу на механике, а можно на автомате а потом на механику переучиться. По второму пути будет гораздо проще, но растянуто во времени.

spyder007
RC_Buyer:

Модель HFP100 забиндится, это они мне сказали, значит и эта должна

Игорь давай уже закажи посерьезней верты)))
V922 можно пропустить ,а вот на v926 хотелось бы очень посмотреть с б/к мотором 3Dшный…
Так и обзорчики повеселей будут)))

RC_Buyer
spyder007:

Игорь давай уже закажи посерьезней верты)))
V922 можно пропустить ,а вот на v926 хотелось бы очень посмотреть с б/к мотором 3Dшный…
Так и обзорчики повеселей будут)))

Там предзаказ пока, а так конечно их закажу как будут в продаже. и 4 и 6 каналку.

Alex_63
spyder007:

Я так понимая он забиндится же к пульту v922???

Конечно забиндится. Китайцы не будут на одну модель делать десять протоколов - думаю, останется FHSS.
upd: Вот прочитал на странице с BNF-версией HCP100:

You can control the HCP100 with WLtoys V922 Transmitter ,this transmitter is also suitable for WLtoys
v922,v933,v944,v955,Hisky FBL70 FBL80 FBL90 FBL100.

Так что, точно забиндится😁

spyder007:

Игорь давай уже закажи посерьезней верты)))
V922 можно пропустить ,а вот на v926 хотелось бы очень посмотреть с б/к мотором 3Dшный…

V922 Игорь уже заказал;)
Ждем V926:)😉

Snowmobileman

А какой смысл брать 926 при наличии 922? Только из-за бк мотора?

spyder007
Snowmobileman:

А какой смысл брать 926? Только из-за бк мотора?

Ну а почему бы и нет?!)))

marom
spyder007:

а вот на v926 хотелось бы очень посмотреть с б/к мотором 3Dшный

вот здесь можно

www.youtube.com/watch?v=OgGF1My2-JE

видео немного фейковое - 926 пытаются выдать за 925 (обратите внимание на лопасти в начале видео и во время полетов) 😃

Хочется спросить владельцев 922 чем примерно отличается от 922 - действительно ли резвее, или переплачивать нет смысла.

Apollo_13

переделка самостоятельная дороже выходит (правда компот остаеться в виде коллекторного двигателя) #713

Alex_63
marom:

Хочется спросить владельцев 922 чем примерно отличается от 922

Имеете в виду: V926 от V922?
V926 еще пока в предзаказе, ни у кого нет;)

marom
Alex_63:

V926 еще пока в предзаказе, ни у кого нет

у некоторых китайцев есть, видео же! 😉

РасВет
marom:

у некоторых китайцев есть, видео же! 😉

Китайцы, такие китайцы

Snowmobileman

За эти деньги лучше devo7е + модуль взять. ИМХО
Но вообще должен подойти, Wl V922 и hisky fbl 100 совместимы же.

Alex_63
racer-g:

Скажите пожалуйста, подойдет ли такой пульт на нашу модель и стоит ли его брать?

Подойти-то он подойдет, но какой смысл?😃 Чем Вас стоковый не устраивает?

racer-g
Alex_63:

Подойти-то он подойдет, но какой смысл? Чем Вас стоковый не устраивает?

есть маленькие люфты стиков в середине…мелочь но напрягает…хочется зажать верт расходами для полетов в комнате…
у этого пульта кажись есть тумблер двойных расходов, что очень удобно…также хочется уменьшить шаг лопастей(или как его назвать) вобщем двиг задыхается…
вчера попытался флипануть через хвост в комнате…так вот…либо я чтото не то делаю либо пространства мало…поднимаю к потолку,далее правый стик назад и стик газа немного в минус потом в плюс…приземляется прямо в пол касаясь лыжами…также входя в инверт ловлю его почти у пола(ну и ессно вырубаю ротор т.к. для инверта мне еще топать и топать)…ктото говорил что надо подбрасывать слегка…но не получается у меня… на полу ламинат,хоть он и не смягчает удар но ломается верт меньше,наверное лучьше чем ковер…
а так стоковый пульт только для полетов блином а амбиции у меня большие и чую отложу я родной пульт в сторонку…
вот и присматриваюсь к другим пультам…

Alex_63
racer-g:

вчера попытался флипануть через хвост в комнате…так вот…либо я чтото не то делаю либо пространства мало…поднимаю к потолку,далее правый стик назад и стик газа немного в минус потом в плюс…приземляется прямо в пол касаясь лыжами…также входя в инверт ловлю его почти у пола(ну и ессно вырубаю ротор т.к. для инверта мне еще топать и топать)…ктото говорил что надо подбрасывать слегка…но не получается у меня… на полу ламинат,хоть он и не смягчает удар но ломается верт меньше,наверное лучьше чем ковер…

Тесно ему;) Я, например, пока даже на улице не делал роллы и флипы. Да и вообще, отложил его пока - погода последнее время нелетная, а дома на нем могу только висеть хвостом к себе и немного боком к себе, а как мордой поверну - сразу краш:( И еще медленно пролетаю вперед-назад, держа верт также хвостом к себе:) Еще пролетаю “змейкой” - жму правый стик вперед и потом двигаю влево-вправо, а потом лечу назад по прямой:) Интересно получается😁

racer-g
Alex_63:

а как мордой поверну - сразу краш

знакомо мне это…я через это уже прошел пару дней назад…
тоже пробовал висеть кабиной к себе и ломал лопасти(сейчас летаю на чем попало типа линейки или пластика)…также пытался висев хвостом к себе разворачиваться по часовой и тут же краш…вобщем ручки кривые были а так же появился страх какой то панический висения кабиной к себе(из 10ти взлетов 10 крашей) причем на 911м все норм(но ведь это не сравнение) и в симе тоже…
поборол страх через силу,видимо подсознательно зная что напилю еще лопастей(запы все еще в пути) а линки склею еще раз 😃, начало получаться…
сначала просто взлет кабиной к себе а потом и висение…
сейчас шлифую пируэт по часовой и висение кабиной…но обязательно вишу и хвостом к себе(чтоб руки не забыли)…причем когда вращаю по часовой то верт норовит вылететь из круга тоесть поддерживаю его элероном слегка вправо…это правильно или чтото не то с вертом или моими руками?
в итоге иногда получается ровный пируэт по высоте и по центру…
ах да…сделал лопасти немного короче(так получилось)…летает стабильнее…но двиг все равно душится…
и еще…зачем на ОР два конденсатора?

Alex_63
racer-g:

сейчас шлифую пируэт по часовой и висение кабиной…но обязательно вишу и хвостом к себе(чтоб руки не забыли)…причем когда вращаю по часовой то верт норовит вылететь из круга тоесть поддерживаю его элероном слегка вправо…это правильно или чтото не то с вертом или моими руками?

Да вроде правильно, у меня так же. У меня пока плохо получается вообще его поворачивать вокруг оси. Один раз повернул по часовой стрелке, и верт, вместо того, чтобы просто повернуть, сделал пирует на скорости, и я не смог его удержать, и он в завершение “маневра”… влетел в люстру и разбил плафон…😢 Вот из-за этого и решил его отложить до весны, а пока жду шнурок для сима и, как придет, буду в симе тренироваться.

racer-g:

поборол страх через силу,видимо подсознательно зная что напилю еще лопастей(запы все еще в пути) а линки склею еще раз , начало получаться…
сначала просто взлет кабиной к себе а потом и висение…

Спасибо за совет, может, попробую…😃
У меня, правда, в запасе всего один комплект лопастей, сейчас летаю на экстримовских (клетчатые такие, вроде как с карбоновым покрытием), с ними летает чуть стабильнее, чем с родными. Уже обломал на них уголки, но стабильности не уменьшилось:) И еще лежат старые, подклеенные;)
(Извините за флуд, пожалуйста:))

racer-g
Alex_63:

влетел в люстру и разбил плафон…

для безопастности я бы не поднимал верт выше шеи положениями кроме как хвостом к себе…

Alex_63
racer-g:

для безопастности я бы не поднимал верт выше шеи положениями кроме как хвостом к себе…

Да я и не поднимал его высоко, он всегда был на уровне глаз, а во время “пируэта” как-то растерялся и на автомате добавил шага:o

racer-g

так зачем же два кондея на моторе?