апгрейд wl911)) Wltoys v922

Snowmobileman

Где в теме проскакивало предложение об утеплении батарейки.
Эксперимента ради сделал из упаковки от какой-то из посылок. Склеил суперклеем и немножко проволочки для усиления.
Пробовал летать в 1-5 грудусов ниже нуля, батарейка после полетов чуть теплая.
Так что можно констатировать, что идея работает.

spyder007
Snowmobileman:

Где в теме проскакивало предложение об утеплении батарейки.
Эксперимента ради сделал из упаковки от какой-то из посылок. Склеил суперклеем и немножко проволочки для усиления.
Пробовал летать в 1-5 грудусов ниже нуля, батарейка после полетов чуть теплая.
Так что можно констатировать, что идея работает.

Я на днях летал градусник показывал -13гр спокойно минут пять отлетал на акке 500мах, потом на втором пока тягу не сломал при падении…точно лопнула от мороза…
Кстати Слава подшипники подошли по твоему совету встали идеально, но дороговато сцуко за 2шт

blackrazr

Да конечно на 450 интересней летать, я вот уже попродавал свои 922 и 933. Щас на 450 летаю и 600 еще стоит, страшновато как то на нем пока да и на 600 у нас в Минске запчастей нет. 450 ка каждое падение наносит удар по карману, это не 922 и 933, а про 600 вообще молчу…кстати зачем акки утеплять? они сами по себе нагреваются, просто после полета сразу в карман и все дела)))

spyder007
blackrazr:

Да конечно на 450 интересней летать, я вот уже попродавал свои 922 и 933. Щас на 450 летаю и 600 еще стоит, страшновато как то на нем пока да и на 600 у нас в Минске запчастей нет. 450 ка каждое падение наносит удар по карману, это не 922 и 933, а про 600 вообще молчу…кстати зачем акки утеплять? они сами по себе нагреваются, просто после полета сразу в карман и все дела)))

Ну это же мелколет акки мерзнут очень быстро даже после полета они ледяные.
На 911 вообще и минуты не отлетаешь на морозе, на 922 еще как то можно полетать и то раза в два меньше по времени.

blackrazr

на 922 месяц назад летал по 7 минут при температуре -3 и все ок. Может при нынешнем морозе согласен, но 450 ку сегодня пускал при -19 все норма, даже показалось что лучше летает

Snowmobileman
blackrazr:

450 ку сегодня пускал при -19 все норма, даже показалось что лучше летает

В мороз воздух плотнее, поэтому и летает по другому.

blackrazr

интересно как бы он летал в минус 50, разок бы попробывать…2 минуса есть- прокладки между пультом и вертом мерзнут и пластик становиться хрупким

racer-g

подскажите пожалуйста, с какой стороны одевать латунную шайбу между подшипником цапфы и демпфером?широкой стороной к демпферу,узкой к подшипнику или наоборот?

Dimitryi
racer-g:

подскажите пожалуйста, с какой стороны одевать латунную шайбу между подшипником цапфы и демпфером?широкой стороной к демпферу,узкой к подшипнику или наоборот?

узкой стороной к подшипнику.

cRAcKEr

Заметил такую особенность, что если аккум разряжен управлять вертом становится куда легче и при повороте по оси он не норовит улететь в сторону. Вот можно было бы изменить расходы, что бы он был не таким резким. Вот на видео про V966 управляется значительно проще из-за 6-осевого гироскопа(у нас то 3х-осевой)?

cRAcKEr

в описании написано: 3-axis & 6-axis gyro modes. Да и держится он в воздухе более уверенно что ли

Delphis

Я не уверен точно, но мне кажется, что на 966 сделали два режима управления вертолетом. 3D - аналог как сейчас 922, и 6-axis - как на 911. Если это так, то в режиме 6-axis можно будет легко летать, и летать верт будет даже лучше 911 но o 3D фигурах можно будет забыть.

Vlad-1357

Три оси стабилизации - понятно: рудер, элеватор, крен. Что стабилизируют другие три гироскопа? Какие оси?

Apollo_13

Верх, низ, лево-право. Акселерометры ставят. Но нет уверенности на каких стоят, а на каких нет. Поэтому теоретически 3d делать можно.

Vlad-1357
Delphis:

и 6-axis - как на 911. Если это так, то в режиме 6-axis можно будет легко летать, и летать верт будет даже лучше 911 но o 3D фигурах можно будет забыть.

У V911 один гироскоп - на хвост.

Scamoff

Кто слышал про то что с китая сейчас не ходит почта, Думаю заказать с bangгуд (не реклама, ), пугают либо НГ у них, почта не ходит.

Vlad-1357

В Китае новый год. Потерпите до середины февраля и заказывайте. К стати после НГ у них сильно ассортимент обновляется и радуют цены.

Apollo_13
Vlad-1357:

У V911 один гироскоп - на хвост.

у в 911 два гироскопа - 1 электронный на изменения тяги хвоста, и второй - это неуправляемый флайбар на тарелку перекоса 😉

Snowmobileman
Scamoff:

Кто слышал про то что с китая сейчас не ходит почта, Думаю заказать с bangгуд (не реклама, ), пугают либо НГ у них, почта не ходит.

Если склад не в Китае, то отправят. Заказы принимают и сейчас.

romushock

Всем доброго времени суток!
Подскажите уважаемые, мож где было уже, не местные мы… Заметил такую весчь на V922 - при остановленном моторе тарелка возвращается в нейтраль при отпускании стика. А при работающем моторе остается в отклоненном положении, приходится возвращать контркомандой. Происходит при работе и с родным передатчиком, и с модулем WT-8, подцепленным к турниге или тараньке. Это мой первый ФБЛ, есть небольшой налет на 450м и 500м классах. У всех оно так или у меня борт кю?
Спасибо