апгрейд wl911)) Wltoys v922
чел реально летает (хотя, как я понял, имеет и верты побольше размером) - тренится и отрабатывает моторику
Точно в точку! В реале летаю на 450ках (922 уже так не вставляет, у кого есть верты побольше меня понимают, на 922 ща не летаю, переделал в бк, не настроен верт еще, но люблю и на нем по отжигать), в симе тренируюсь каждый день, пока есть свободная минутка или жена не выгнала с компа ))) И понимаю, что многие вещи которые я думал сделать вообще не реально, уже делаю, к примеру круг с пируэтом (но пока только в симе и в одну сторону, в живую только делал длительный пируэт, усё гуд). Чем больше тренируешься, тем лучше летаешь.
А 922 поселился в багажнике. Для двора, под пиво. Для дома - велик, для улицы, по сравнению с 450й - мал.
Под пиво я б не стал, дерется будь здоров. Одно в нем хорошо, ронять можно до хрена раз.
Где в теме проскакивало предложение об утеплении батарейки.
Эксперимента ради сделал из упаковки от какой-то из посылок. Склеил суперклеем и немножко проволочки для усиления.
Пробовал летать в 1-5 грудусов ниже нуля, батарейка после полетов чуть теплая.
Так что можно констатировать, что идея работает.
Где в теме проскакивало предложение об утеплении батарейки.
Эксперимента ради сделал из упаковки от какой-то из посылок. Склеил суперклеем и немножко проволочки для усиления.
Пробовал летать в 1-5 грудусов ниже нуля, батарейка после полетов чуть теплая.
Так что можно констатировать, что идея работает.
Я на днях летал градусник показывал -13гр спокойно минут пять отлетал на акке 500мах, потом на втором пока тягу не сломал при падении…точно лопнула от мороза…
Кстати Слава подшипники подошли по твоему совету встали идеально, но дороговато сцуко за 2шт
Да конечно на 450 интересней летать, я вот уже попродавал свои 922 и 933. Щас на 450 летаю и 600 еще стоит, страшновато как то на нем пока да и на 600 у нас в Минске запчастей нет. 450 ка каждое падение наносит удар по карману, это не 922 и 933, а про 600 вообще молчу…кстати зачем акки утеплять? они сами по себе нагреваются, просто после полета сразу в карман и все дела)))
Да конечно на 450 интересней летать, я вот уже попродавал свои 922 и 933. Щас на 450 летаю и 600 еще стоит, страшновато как то на нем пока да и на 600 у нас в Минске запчастей нет. 450 ка каждое падение наносит удар по карману, это не 922 и 933, а про 600 вообще молчу…кстати зачем акки утеплять? они сами по себе нагреваются, просто после полета сразу в карман и все дела)))
Ну это же мелколет акки мерзнут очень быстро даже после полета они ледяные.
На 911 вообще и минуты не отлетаешь на морозе, на 922 еще как то можно полетать и то раза в два меньше по времени.
на 922 месяц назад летал по 7 минут при температуре -3 и все ок. Может при нынешнем морозе согласен, но 450 ку сегодня пускал при -19 все норма, даже показалось что лучше летает
450 ку сегодня пускал при -19 все норма, даже показалось что лучше летает
В мороз воздух плотнее, поэтому и летает по другому.
интересно как бы он летал в минус 50, разок бы попробывать…2 минуса есть- прокладки между пультом и вертом мерзнут и пластик становиться хрупким
подскажите пожалуйста, с какой стороны одевать латунную шайбу между подшипником цапфы и демпфером?широкой стороной к демпферу,узкой к подшипнику или наоборот?
подскажите пожалуйста, с какой стороны одевать латунную шайбу между подшипником цапфы и демпфером?широкой стороной к демпферу,узкой к подшипнику или наоборот?
узкой стороной к подшипнику.
Заметил такую особенность, что если аккум разряжен управлять вертом становится куда легче и при повороте по оси он не норовит улететь в сторону. Вот можно было бы изменить расходы, что бы он был не таким резким. Вот на видео про V966 управляется значительно проще из-за 6-осевого гироскопа(у нас то 3х-осевой)?
У них тоже 3-х осевой 😃
в описании написано: 3-axis & 6-axis gyro modes. Да и держится он в воздухе более уверенно что ли
Я не уверен точно, но мне кажется, что на 966 сделали два режима управления вертолетом. 3D - аналог как сейчас 922, и 6-axis - как на 911. Если это так, то в режиме 6-axis можно будет легко летать, и летать верт будет даже лучше 911 но o 3D фигурах можно будет забыть.
Три оси стабилизации - понятно: рудер, элеватор, крен. Что стабилизируют другие три гироскопа? Какие оси?
Верх, низ, лево-право. Акселерометры ставят. Но нет уверенности на каких стоят, а на каких нет. Поэтому теоретически 3d делать можно.
и 6-axis - как на 911. Если это так, то в режиме 6-axis можно будет легко летать, и летать верт будет даже лучше 911 но o 3D фигурах можно будет забыть.
У V911 один гироскоп - на хвост.
Кто слышал про то что с китая сейчас не ходит почта, Думаю заказать с bangгуд (не реклама, ), пугают либо НГ у них, почта не ходит.
В Китае новый год. Потерпите до середины февраля и заказывайте. К стати после НГ у них сильно ассортимент обновляется и радуют цены.
У V911 один гироскоп - на хвост.
у в 911 два гироскопа - 1 электронный на изменения тяги хвоста, и второй - это неуправляемый флайбар на тарелку перекоса 😉
Кто слышал про то что с китая сейчас не ходит почта, Думаю заказать с bangгуд (не реклама, ), пугают либо НГ у них, почта не ходит.
Если склад не в Китае, то отправят. Заказы принимают и сейчас.