апгрейд wl911)) Wltoys v922
Где в теме проскакивало предложение об утеплении батарейки.
Эксперимента ради сделал из упаковки от какой-то из посылок. Склеил суперклеем и немножко проволочки для усиления.
Пробовал летать в 1-5 грудусов ниже нуля, батарейка после полетов чуть теплая.
Так что можно констатировать, что идея работает.
Я на днях летал градусник показывал -13гр спокойно минут пять отлетал на акке 500мах, потом на втором пока тягу не сломал при падении…точно лопнула от мороза…
Кстати Слава подшипники подошли по твоему совету встали идеально, но дороговато сцуко за 2шт
Да конечно на 450 интересней летать, я вот уже попродавал свои 922 и 933. Щас на 450 летаю и 600 еще стоит, страшновато как то на нем пока да и на 600 у нас в Минске запчастей нет. 450 ка каждое падение наносит удар по карману, это не 922 и 933, а про 600 вообще молчу…кстати зачем акки утеплять? они сами по себе нагреваются, просто после полета сразу в карман и все дела)))
Да конечно на 450 интересней летать, я вот уже попродавал свои 922 и 933. Щас на 450 летаю и 600 еще стоит, страшновато как то на нем пока да и на 600 у нас в Минске запчастей нет. 450 ка каждое падение наносит удар по карману, это не 922 и 933, а про 600 вообще молчу…кстати зачем акки утеплять? они сами по себе нагреваются, просто после полета сразу в карман и все дела)))
Ну это же мелколет акки мерзнут очень быстро даже после полета они ледяные.
На 911 вообще и минуты не отлетаешь на морозе, на 922 еще как то можно полетать и то раза в два меньше по времени.
на 922 месяц назад летал по 7 минут при температуре -3 и все ок. Может при нынешнем морозе согласен, но 450 ку сегодня пускал при -19 все норма, даже показалось что лучше летает
450 ку сегодня пускал при -19 все норма, даже показалось что лучше летает
В мороз воздух плотнее, поэтому и летает по другому.
интересно как бы он летал в минус 50, разок бы попробывать…2 минуса есть- прокладки между пультом и вертом мерзнут и пластик становиться хрупким
подскажите пожалуйста, с какой стороны одевать латунную шайбу между подшипником цапфы и демпфером?широкой стороной к демпферу,узкой к подшипнику или наоборот?
подскажите пожалуйста, с какой стороны одевать латунную шайбу между подшипником цапфы и демпфером?широкой стороной к демпферу,узкой к подшипнику или наоборот?
узкой стороной к подшипнику.
Заметил такую особенность, что если аккум разряжен управлять вертом становится куда легче и при повороте по оси он не норовит улететь в сторону. Вот можно было бы изменить расходы, что бы он был не таким резким. Вот на видео про V966 управляется значительно проще из-за 6-осевого гироскопа(у нас то 3х-осевой)?
У них тоже 3-х осевой 😃
в описании написано: 3-axis & 6-axis gyro modes. Да и держится он в воздухе более уверенно что ли
Я не уверен точно, но мне кажется, что на 966 сделали два режима управления вертолетом. 3D - аналог как сейчас 922, и 6-axis - как на 911. Если это так, то в режиме 6-axis можно будет легко летать, и летать верт будет даже лучше 911 но o 3D фигурах можно будет забыть.
Три оси стабилизации - понятно: рудер, элеватор, крен. Что стабилизируют другие три гироскопа? Какие оси?
Верх, низ, лево-право. Акселерометры ставят. Но нет уверенности на каких стоят, а на каких нет. Поэтому теоретически 3d делать можно.
и 6-axis - как на 911. Если это так, то в режиме 6-axis можно будет легко летать, и летать верт будет даже лучше 911 но o 3D фигурах можно будет забыть.
У V911 один гироскоп - на хвост.
Кто слышал про то что с китая сейчас не ходит почта, Думаю заказать с bangгуд (не реклама, ), пугают либо НГ у них, почта не ходит.
В Китае новый год. Потерпите до середины февраля и заказывайте. К стати после НГ у них сильно ассортимент обновляется и радуют цены.
У V911 один гироскоп - на хвост.
у в 911 два гироскопа - 1 электронный на изменения тяги хвоста, и второй - это неуправляемый флайбар на тарелку перекоса 😉
Кто слышал про то что с китая сейчас не ходит почта, Думаю заказать с bangгуд (не реклама, ), пугают либо НГ у них, почта не ходит.
Если склад не в Китае, то отправят. Заказы принимают и сейчас.
Всем доброго времени суток!
Подскажите уважаемые, мож где было уже, не местные мы… Заметил такую весчь на V922 - при остановленном моторе тарелка возвращается в нейтраль при отпускании стика. А при работающем моторе остается в отклоненном положении, приходится возвращать контркомандой. Происходит при работе и с родным передатчиком, и с модулем WT-8, подцепленным к турниге или тараньке. Это мой первый ФБЛ, есть небольшой налет на 450м и 500м классах. У всех оно так или у меня борт кю?
Спасибо
у в 911 два гироскопа - 1 электронный на изменения тяги хвоста, и второй - это неуправляемый флайбар на тарелку перекоса 😉
Есть еще третий - это основной ротор 😃
Верх, низ, лево-право. Акселерометры ставят. Но нет уверенности на каких стоят, а на каких нет. Поэтому теоретически 3d делать можно.
У меня дома помимо 911 и 922 есть еще квадрокоптер U816, там тоже 6-axis гироскоп. По управлению квадрокоптер что-то среднее между 911 и 922. В целом управляется он так же как 911: если отпустить правый стик, то квадрик сам выравнивается, если правый стик полностью наклонить в какое-то положение, то квадрик наклонится на определенный фиксированный угол в том же направлении. Максимальный угол наклона квадрика ограничен и наклонить его сильнее можно только придав нужное угловое ускорение и отключив моторы, в этом случае получится 3д, но к сожалению не управляемое. Справедливости ради там есть все-таки 3д режим полета, но без участия пилота, нажимаешь кнопку на пульте и квадрик делает мертвую петлю. Сделать такую же петлю самому не получится, так как система управления не даст квадрику наклониться больше, чем на заложенный в нее угол.
Отличается квадрик от 911 тем, что если на 911 разогнаться и отпустить стики он не просто сам автоматически выходит в горизонт, он сам автоматически же гасит скорость, а квадрик так не делает, скорость гасить надо руками. Так что управлять квардиком сложнее чем 911, но проще, чем 922.
ЗЫ. У квадрокоптера по большому счету нет такого понятия как нос, хвост и т.д. он одинаково хорошо летает в любом направлении, так что нет необходимости его поворачивать и разучивать управление в разных положениях относительно пилота, как это нужно делать на вертолете, так что квадрокоптер все-таки проще.