апгрейд wl911)) Wltoys v922

blackrazr

Да конечно на 450 интересней летать, я вот уже попродавал свои 922 и 933. Щас на 450 летаю и 600 еще стоит, страшновато как то на нем пока да и на 600 у нас в Минске запчастей нет. 450 ка каждое падение наносит удар по карману, это не 922 и 933, а про 600 вообще молчу…кстати зачем акки утеплять? они сами по себе нагреваются, просто после полета сразу в карман и все дела)))

spyder007
blackrazr:

Да конечно на 450 интересней летать, я вот уже попродавал свои 922 и 933. Щас на 450 летаю и 600 еще стоит, страшновато как то на нем пока да и на 600 у нас в Минске запчастей нет. 450 ка каждое падение наносит удар по карману, это не 922 и 933, а про 600 вообще молчу…кстати зачем акки утеплять? они сами по себе нагреваются, просто после полета сразу в карман и все дела)))

Ну это же мелколет акки мерзнут очень быстро даже после полета они ледяные.
На 911 вообще и минуты не отлетаешь на морозе, на 922 еще как то можно полетать и то раза в два меньше по времени.

blackrazr

на 922 месяц назад летал по 7 минут при температуре -3 и все ок. Может при нынешнем морозе согласен, но 450 ку сегодня пускал при -19 все норма, даже показалось что лучше летает

Snowmobileman
blackrazr:

450 ку сегодня пускал при -19 все норма, даже показалось что лучше летает

В мороз воздух плотнее, поэтому и летает по другому.

blackrazr

интересно как бы он летал в минус 50, разок бы попробывать…2 минуса есть- прокладки между пультом и вертом мерзнут и пластик становиться хрупким

racer-g

подскажите пожалуйста, с какой стороны одевать латунную шайбу между подшипником цапфы и демпфером?широкой стороной к демпферу,узкой к подшипнику или наоборот?

Dimitryi
racer-g:

подскажите пожалуйста, с какой стороны одевать латунную шайбу между подшипником цапфы и демпфером?широкой стороной к демпферу,узкой к подшипнику или наоборот?

узкой стороной к подшипнику.

cRAcKEr

Заметил такую особенность, что если аккум разряжен управлять вертом становится куда легче и при повороте по оси он не норовит улететь в сторону. Вот можно было бы изменить расходы, что бы он был не таким резким. Вот на видео про V966 управляется значительно проще из-за 6-осевого гироскопа(у нас то 3х-осевой)?

cRAcKEr

в описании написано: 3-axis & 6-axis gyro modes. Да и держится он в воздухе более уверенно что ли

Delphis

Я не уверен точно, но мне кажется, что на 966 сделали два режима управления вертолетом. 3D - аналог как сейчас 922, и 6-axis - как на 911. Если это так, то в режиме 6-axis можно будет легко летать, и летать верт будет даже лучше 911 но o 3D фигурах можно будет забыть.

Vlad-1357

Три оси стабилизации - понятно: рудер, элеватор, крен. Что стабилизируют другие три гироскопа? Какие оси?

Apollo_13

Верх, низ, лево-право. Акселерометры ставят. Но нет уверенности на каких стоят, а на каких нет. Поэтому теоретически 3d делать можно.

Vlad-1357
Delphis:

и 6-axis - как на 911. Если это так, то в режиме 6-axis можно будет легко летать, и летать верт будет даже лучше 911 но o 3D фигурах можно будет забыть.

У V911 один гироскоп - на хвост.

Scamoff

Кто слышал про то что с китая сейчас не ходит почта, Думаю заказать с bangгуд (не реклама, ), пугают либо НГ у них, почта не ходит.

Vlad-1357

В Китае новый год. Потерпите до середины февраля и заказывайте. К стати после НГ у них сильно ассортимент обновляется и радуют цены.

Apollo_13
Vlad-1357:

У V911 один гироскоп - на хвост.

у в 911 два гироскопа - 1 электронный на изменения тяги хвоста, и второй - это неуправляемый флайбар на тарелку перекоса 😉

Snowmobileman
Scamoff:

Кто слышал про то что с китая сейчас не ходит почта, Думаю заказать с bangгуд (не реклама, ), пугают либо НГ у них, почта не ходит.

Если склад не в Китае, то отправят. Заказы принимают и сейчас.

romushock

Всем доброго времени суток!
Подскажите уважаемые, мож где было уже, не местные мы… Заметил такую весчь на V922 - при остановленном моторе тарелка возвращается в нейтраль при отпускании стика. А при работающем моторе остается в отклоненном положении, приходится возвращать контркомандой. Происходит при работе и с родным передатчиком, и с модулем WT-8, подцепленным к турниге или тараньке. Это мой первый ФБЛ, есть небольшой налет на 450м и 500м классах. У всех оно так или у меня борт кю?
Спасибо

Delphis
Apollo_13:

у в 911 два гироскопа - 1 электронный на изменения тяги хвоста, и второй - это неуправляемый флайбар на тарелку перекоса 😉

Есть еще третий - это основной ротор 😃

Apollo_13:

Верх, низ, лево-право. Акселерометры ставят. Но нет уверенности на каких стоят, а на каких нет. Поэтому теоретически 3d делать можно.

У меня дома помимо 911 и 922 есть еще квадрокоптер U816, там тоже 6-axis гироскоп. По управлению квадрокоптер что-то среднее между 911 и 922. В целом управляется он так же как 911: если отпустить правый стик, то квадрик сам выравнивается, если правый стик полностью наклонить в какое-то положение, то квадрик наклонится на определенный фиксированный угол в том же направлении. Максимальный угол наклона квадрика ограничен и наклонить его сильнее можно только придав нужное угловое ускорение и отключив моторы, в этом случае получится 3д, но к сожалению не управляемое. Справедливости ради там есть все-таки 3д режим полета, но без участия пилота, нажимаешь кнопку на пульте и квадрик делает мертвую петлю. Сделать такую же петлю самому не получится, так как система управления не даст квадрику наклониться больше, чем на заложенный в нее угол.
Отличается квадрик от 911 тем, что если на 911 разогнаться и отпустить стики он не просто сам автоматически выходит в горизонт, он сам автоматически же гасит скорость, а квадрик так не делает, скорость гасить надо руками. Так что управлять квардиком сложнее чем 911, но проще, чем 922.

ЗЫ. У квадрокоптера по большому счету нет такого понятия как нос, хвост и т.д. он одинаково хорошо летает в любом направлении, так что нет необходимости его поворачивать и разучивать управление в разных положениях относительно пилота, как это нужно делать на вертолете, так что квадрокоптер все-таки проще.

alezalez
romushock:

Всем доброго времени суток!
Подскажите уважаемые, мож где было уже, не местные мы… Заметил такую весчь на V922 - при остановленном моторе тарелка возвращается в нейтраль при отпускании стика. А при работающем моторе остается в отклоненном положении, приходится возвращать контркомандой. Происходит при работе и с родным передатчиком, и с модулем WT-8, подцепленным к турниге или тараньке. Это мой первый ФБЛ, есть небольшой налет на 450м и 500м классах. У всех оно так или у меня борт кю?
Спасибо

Это нормально, так и должно быть. Вертолет такая штука, которую всегда нужно удерживать контрдвижениями стиков, это только соосники сами стабилизируются.