апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
Alex_63:

влетел в люстру и разбил плафон…

для безопастности я бы не поднимал верт выше шеи положениями кроме как хвостом к себе…

Alex_63
racer-g:

для безопастности я бы не поднимал верт выше шеи положениями кроме как хвостом к себе…

Да я и не поднимал его высоко, он всегда был на уровне глаз, а во время “пируэта” как-то растерялся и на автомате добавил шага:o

racer-g

так зачем же два кондея на моторе?

FAAS

Ну я блин не знаю. Че прицепились к стоковому пульту? Ручки ровняем и все получиться. Пульт конечно …, но летать можно нормально. Да, не настроить нихрена, экспоненты и тд и тп. Но приловчиться можно, и никак потом отсутствие экспонент не напрягает, привыкаешь. У меня 922ой замечательно переворачивается через ролл в инверт, почти на месте, это с подбрасыванием, визуально этого подбрасывания не видно, просто не проваливается, т.е. переворачивается почти на месте (на стоке).

racer-g
FAAS:

Ну я блин не знаю. Че прицепились к стоковому пульту? Ручки ровняем и все получиться. Пульт конечно …, но летать можно нормально. Да, не настроить нихрена, экспоненты и тд и тп. Но приловчиться можно, и никак потом отсутствие экспонент не напрягает, привыкаешь. У меня 922ой замечательно переворачивается через ролл в инверт, почти на месте, это с подбрасыванием, визуально этого подбрасывания не видно, просто не проваливается, т.е. переворачивается почти на месте (на стоке).

да я и не зацикливаюсь на замене пульта…мне сравнивать не с чем…рас вы сказали что отличий в управлении стока и других пультов нет ну и ладно…привыкну к этому…
а насчет подбрасывания поподробней…как стики двигать?может мне роллы пробовать а не флипы в комнате?понимаю что с опытом все придет…

Snowmobileman
racer-g:

да я и не зацикливаюсь на замене пульта…мне сравнивать не с чем…рас вы сказали что отличий в управлении стока и других пультов нет ну и ладно…привыкну к этому…
а насчет подбрасывания поподробней…как стики двигать?может мне роллы пробовать а не флипы в комнате?понимаю что с опытом все придет…

На самом деле товарищ спрашивал про не стоковый пульт.
А учиться делать роллы и флипы в комнате… Простите, но имхо жесть…
Я на улице когда сделал переворот, так у меня он улетел в сторону, ибо в инверте совсем не умел управлять. Но на улице места много, я его повыше поднял и перевернул обратно.
Но у меня легче получается делать переворот через бок.

FAAS
Snowmobileman:

На самом деле товарищ спрашивал про не стоковый пульт.

Вообще-то, я и не отвечал конкретно товарищу про стоковый пульт. Я написал свое мнение по поводу стокового пульта.

Snowmobileman:

А учиться делать роллы и флипы в комнате… Простите, но имхо жесть…
Я на улице когда сделал переворот, так у меня он улетел в сторону, ибо в инверте совсем не умел управлять. Но на улице места много, я его повыше поднял и перевернул обратно.
Но у меня легче получается делать переворот через бок.

А вот тут полностью согласен. Учить надо где по больше места. Аналогично и у меня, переворот в бок на нем тоже лучше выходит.

racer-g:

а насчет подбрасывания поподробней…как стики двигать?может мне роллы пробовать а не флипы в комнате?понимаю что с опытом все придет…

Я уже это описывал тут №1126. Но пробовать рекомендовал бы не в комнате, а где по больше места.

Snowmobileman
FAAS:

На самом деле товарищ спрашивал про не стоковый пульт. Вообще-то, я и не отвечал конкретно товарищу про стоковый пульт. Я написал свое мнение по поводу стокового пульта.

Это я скорее на свой ответ написал 😉

racer-g
FAAS:

Я уже это описывал тут №1126

спасибо…да я ваш пост читал…от него и исхожу…плюс несколько видео из ютюба…но нигде не описан конкретный случай для стокового верта.
эх…думаю скоро созрею на БК…
не подскажете оптимальный набор для переделки на БК основного и хвостового плюс регуль на оба БК и программатор(если понадобиться)…
кстати ОР греется так, что после полета 5мин приложив к нему мизинец удержать можно 3-4 сек. дальше горячо…это нормально?
отлетал 50-60 акков…

FAAS
racer-g:

но нигде не описан конкретный случай для стокового верта.

Я как раз эти перевороты делал на стоке.

racer-g:

не подскажете оптимальный набор для переделки на БК основного и хвостового плюс регуль на оба БК и программатор(если понадобиться)…

Тут кто как хочет так и дрочит делает. У каждого свои предпочтения в плане железа. Я пока свой бк довести до ума не могу. Болтает своим бк хвостом.
А про набор уже писал (ща лень искать, в теме есть). Вообще, ща бы брал бы на ОР моторчик на хобях, кв так на 16 (там были), yep 7 амперный с гувером, и на хвост что нить на 8кv с регулем по типу ХP3А (прекрасно прошивается в Blheli). Пока грешу на хвост из-за 12kv мотора, либо регуль ОР у меня гонит. Короче, разберусь, напишу, в чем проблема. Программаторы там тоже есть.

Snowmobileman

Симулятор наше все. Я потренировался в симе делать переворот через хвост, те назад. Поднял повыше верт и перевернул. Никаких проблем. Понял, что не могу его контролировать в инверте и вернул в нормальное положение. Все стоковое, кроме мотора и винта ХР.
Сейчас в Симе тренируюсь висеть и летать в инверте.
Имхо бк мод нужен для фигур посложнее, чем просто инверт.

FAAS
Snowmobileman:

Симулятор наше все.

Эт точно! Правда смотря какой. 😒

ЛисК
Snowmobileman:

Имхо бк мод нужен для фигур посложнее, чем просто инверт.

Верт чуть побольше нужен для более сложных фигур. Без обид.
Такая разница в поведении и звуке. Ухххххх.
А 922 поселился в багажнике. Для двора, под пиво. Для дома - велик, для улицы, по сравнению с 450й - мал.

alezalez

А какая хрен разница - улица, дом… Моторику и психику отрабатывает?! Ну так уже зашибись!!! Не могу понять спор ( мальки конкурируют с 450 или нет?) вам вообще что нужно? Я после 450 в симе шугаюсь 922 в реале… Ну так и надо!!! Чем больше, тем проще! (мое скромное мнение, можете попинать ногами или еще чем). Зато в реале вывешиваешь 450-ку и охреневаешь - как класссно!!! И докажите мне обратное ( сейчас с кумом накатили 1000 гр вискаря, поэтому пишу то, что думаю). И мне нравятся комменты FAASа- чел реально летает (хотя, как я понял, имеет и верты побольше размером) - тренится и отрабатывает моторику. По моему скромному мнению - это как научиться ездить на “копейке”, а потом сесть на нормальную иномарку. У меня пипец какая паника, когда 922 поворачивается ко мне мордой- так я его максимум расхринячу на пару гривен и снова в полет. Зато на большом пепелаце вообще не буду париться. Ну где-то так. Кстати, вискарь люблю с пепси. 😃

FAAS
alezalez:

чел реально летает (хотя, как я понял, имеет и верты побольше размером) - тренится и отрабатывает моторику

Точно в точку! В реале летаю на 450ках (922 уже так не вставляет, у кого есть верты побольше меня понимают, на 922 ща не летаю, переделал в бк, не настроен верт еще, но люблю и на нем по отжигать), в симе тренируюсь каждый день, пока есть свободная минутка или жена не выгнала с компа ))) И понимаю, что многие вещи которые я думал сделать вообще не реально, уже делаю, к примеру круг с пируэтом (но пока только в симе и в одну сторону, в живую только делал длительный пируэт, усё гуд). Чем больше тренируешься, тем лучше летаешь.

ЛисК:

А 922 поселился в багажнике. Для двора, под пиво. Для дома - велик, для улицы, по сравнению с 450й - мал.

Под пиво я б не стал, дерется будь здоров. Одно в нем хорошо, ронять можно до хрена раз.

Snowmobileman

Где в теме проскакивало предложение об утеплении батарейки.
Эксперимента ради сделал из упаковки от какой-то из посылок. Склеил суперклеем и немножко проволочки для усиления.
Пробовал летать в 1-5 грудусов ниже нуля, батарейка после полетов чуть теплая.
Так что можно констатировать, что идея работает.

spyder007
Snowmobileman:

Где в теме проскакивало предложение об утеплении батарейки.
Эксперимента ради сделал из упаковки от какой-то из посылок. Склеил суперклеем и немножко проволочки для усиления.
Пробовал летать в 1-5 грудусов ниже нуля, батарейка после полетов чуть теплая.
Так что можно констатировать, что идея работает.

Я на днях летал градусник показывал -13гр спокойно минут пять отлетал на акке 500мах, потом на втором пока тягу не сломал при падении…точно лопнула от мороза…
Кстати Слава подшипники подошли по твоему совету встали идеально, но дороговато сцуко за 2шт

blackrazr

Да конечно на 450 интересней летать, я вот уже попродавал свои 922 и 933. Щас на 450 летаю и 600 еще стоит, страшновато как то на нем пока да и на 600 у нас в Минске запчастей нет. 450 ка каждое падение наносит удар по карману, это не 922 и 933, а про 600 вообще молчу…кстати зачем акки утеплять? они сами по себе нагреваются, просто после полета сразу в карман и все дела)))

spyder007
blackrazr:

Да конечно на 450 интересней летать, я вот уже попродавал свои 922 и 933. Щас на 450 летаю и 600 еще стоит, страшновато как то на нем пока да и на 600 у нас в Минске запчастей нет. 450 ка каждое падение наносит удар по карману, это не 922 и 933, а про 600 вообще молчу…кстати зачем акки утеплять? они сами по себе нагреваются, просто после полета сразу в карман и все дела)))

Ну это же мелколет акки мерзнут очень быстро даже после полета они ледяные.
На 911 вообще и минуты не отлетаешь на морозе, на 922 еще как то можно полетать и то раза в два меньше по времени.

blackrazr

на 922 месяц назад летал по 7 минут при температуре -3 и все ок. Может при нынешнем морозе согласен, но 450 ку сегодня пускал при -19 все норма, даже показалось что лучше летает

Snowmobileman
blackrazr:

450 ку сегодня пускал при -19 все норма, даже показалось что лучше летает

В мороз воздух плотнее, поэтому и летает по другому.