апгрейд wl911)) Wltoys v922
Извините за глупый вопрос , но что лутше 922 , 977 , или mini cp , и часто ли они будут ломаться ?
Денис не флуди в каждой теме! В соседней я тебе все написал!
Извините за глупый вопрос , но что лутше 922 , 977 , или mini cp , и часто ли они будут ломаться ?
Смотри, если сможешь как я - прежде чем летать по нормальному, я сидел в симуляторе пару часов, потом на живом вертолете. Далее аккуратно и планомерно учился висеть (хвостом, полубоком, боком, кабиной к себе), и все это как можно аккуратнее, то ломаться почти ничего не будет.(по моему опыту - ломается только хвост, лопасти, остальное ремонтопригодно - канопа/рама)
Если же летать невтерпеж - бери 911, как тебе советовали в другой теме.
Смотри, если сможешь как я - прежде чем летать по нормальному, я сидел в симуляторе пару часов, потом на живом вертолете. Далее аккуратно и планомерно учился висеть (хвостом, полубоком, боком, кабиной к себе), и все это как можно аккуратнее, то ломаться почти ничего не будет.(по моему опыту - ломается только хвост, лопасти, остальное ремонтопригодно - канопа/рама) Если же летать невтерпеж - бери 911, как тебе советовали в другой теме.
Спасибо за ответ , в какам Вы симуляторе сидели ? и возможно ли подключить пульт от влтоис к нему ? ( извените за немного глупый вопрос )
Я сидел в Phoenix, подключить можно. Как - говорить не буду - вне закона это 😃
Есть подобные вещи, правда я не знаю, считаются ли они здесь лицензионными.
Кстати, вопрос по зарядке умными з/у. Каким током заряжаете, уважаемые? 1С? По поводу сколько сливается с батарейки… У меня вчера получилось ~283 на 2 аккумах (в районе 30 полётов каждый).
У меня одного так? При максимальных отклонениях тарелки влево или вправо, сильно проседают обороты, как будто пережимает вал ОР. Вперёд не так сильно, но тоже присутствует, назад - всё норм
Кстати, вопрос по зарядке умными з/у. Каким током заряжаете, уважаемые? 1С? По поводу сколько сливается с батарейки… У меня вчера получилось ~283 на 2 аккумах (в районе 30 полётов каждый).
Заряжаю 1С. Заливается порядка 260. Аккумы по 10 полетов каждый.
Один дохнет похоже. Вчера разрядился до 2.8 вольт.
Неужели нет отсечки?
Неужели нет отсечки?
нету.
А я надеялся, что есть, но я до нее не долетал 😃
но я до нее не долетал
как только верт, начинает ползать в 10 см от пола, то пора менять акк)
Именно так и делал 😃
У меня одного так? При максимальных отклонениях тарелки влево или вправо, сильно проседают обороты, как будто пережимает вал ОР. Вперёд не так сильно, но тоже присутствует, назад - всё норм
А если смоделировать эту ситуацию при отщёлнутом Hold и поглядеть “зазор”? Когда аппарат сбиндился с аппой и сервы встали на свои места тарелка более-менее ровно стоит?
А если смоделировать эту ситуацию при отщёлнутом Hold и поглядеть “зазор”? Когда аппарат сбиндился с аппой и сервы встали на свои места тарелка более-менее ровно стоит?
После бинда тарелка стоит ровно. Не понял какой зазор глядеть. Может так у всех и зря паникую. С включённым холдом рукой кручу и не понятно, вроде одинаковые усилия на разных положених тарелки, просто не хочется мотор откручивать, чтоб проверить. Проверьте ктонить плиз, малые обороты дайте и тарелку влево или вправо до конца.
При максимальных отклонениях тарелки влево или вправо, сильно проседают обороты, как будто пережимает вал ОР. Вперёд не так сильно, но тоже присутствует, назад - всё норм
У меня так же:)
Летать не мешает:)
У меня так же:)
Летать не мешает:)
Сенкс, успокоил) а то выточил новый вал из прутка, думал накосячил где)
Это заметно особенно на маленьких оборотах, до взлета, в обычном режиме. В Idle, при нейтральном шаге, такого нет.
Извините за вопрос не по теме , но всё же , что по Вашему мнению будет лучше , как вертолет для новичка Super CP , Mini cp , WL 922 или безколлекторный Wl 977 ?
У меня так же
Аналогично, даже на 450ке)))
Извините за вопрос не по теме , но всё же , что по Вашему мнению будет лучше , как вертолет для новичка Super CP , Mini cp , WL 922 или безколлекторный Wl 977 ?
советую вам как новичек, берите 911й и полетайте месяц другой…он более крашеустойчив…
все вышеперечисленное будете ломать нещадно…обороты ротора большие…для хотя бы висения на коллективном шаге нужно как минимум 20-50 вылетов…а потом захочется разворачиваться,пируэтить и т.д…краш при такой скорости неминуем…
для новичка 6ти канальный,любое новое положение верта относительно вас тьма тьмущая для мозга…
не ну если каждый день будете выходить на чистое поле с густой травой то тогда пожалуй 977й…плюс запов побольше…
и вообще,если уж подсели конкретно на это хобби то весь путь от простого висения до флипов, роллов, инверта и ну легкого 3д обойдется вам в не один месяц и в кучу запчастей включая горстку аккумов…главное большое желание побольше терпения и много суперклея 😃
Народ, такая ситуация. Вертолет новый(до 20 полетов).
при подключении одного аккумулятора(назовем условно №1) иногда светодиод на плате загорается и горит постоянно, сервами не дергает. Отключил - подключил. Со 2, 3 иногда с 4 раза инициализируется нормально, но в полете может отключить хвост и сервы застывают в одном положении. Результат понятен - крутится на полу пока не выпадет аккумулятор. Если подключить аккумулятор №2, то никаких проблем нет. После полета на аккуме №2 если сразу подключить №1, то тоже все в порядке.
Надоели хилые и высокие шаськи, не держащие тушку, вечно расползающиеся и смешные… Поженил мелкого с Васпом - стало гораздо лучше. Низкое и крепкое шасси, в воздухе смотрится прилично, заодно получил возможность использовать два разных типа батарей.
Противопоказаний нет;)