апгрейд wl911)) Wltoys v922
поправил шестерню, стал взлетать на 50% взлетать) а шестерню можно к валу приклеить циакрином?
Не надо! Иначе вали или шестерню не поменяете.
Ну не знаю, шестерню приклеил и прикрутил винтом, а вал вообще цельный прут 3мм. Шестерня не ломается, линки тоже целые, ползунок сервы один раз выскочил и всё. А падаю я пока часто и холд не всегда успеваю дёргать.
Кстати приклеивание не поможет, всё равно сорвёт
Ну не знаю, шестерню приклеил и прикрутил винтом, а вал вообще цельный прут 3мм. Шестерня не ломается, линки тоже целые, ползунок сервы один раз выскочил и всё. А падаю я пока часто и холд не всегда успеваю дёргать. Кстати приклеивание не поможет, всё равно сорвёт
Полностью подпишусь под сказанным.
Можно посадить на клей (я использовал обычный супер клей), при хорошем ударе сорвет, а при слабых останется на месте.
А вот на БК версии уже не хватает, там нагрузки от самого ротора велики и шестерню потихоньку стягивает, даже если приклеить. Просверлил и вставил кусочек прутка карбонового.
на родном валу(который шел с вертом) тоже сползает и микрон болтается в подшипниках…но поставив вал из заказанных запов шестерня садится довольнои туго и практически не сползает…также туго садится вал в подшипники…был приятно удивлен когда обнаружил эту особенность в зап валах…
а сколько вылетов в среднем за пол года?
Да кто же их считал.
Я летаю с конца августа прошлого года. У меня куплено 8 аккумуляторов, за один выход на прогулку я как правило все их вылетываю. Когда хорошая погода летаю каждый день, по выходным бывает два раза в день. Когда дождь, то, понятно, не летаю. Зимой не летал совсем, чуть чуть полетал в доме, но это можно не считать. Так что если считать что 20 акков в неделю * 4 недели в месяце * 4 активных месяца = 320 вылетов. Ну это грубая оценка.
Ну не знаю, шестерню приклеил и прикрутил винтом, а вал вообще цельный прут 3мм.
Аналогично. И замазал лаком для ногтей (типа локтайт)))) Но я ж мало падаю. Правда было несколько раз в инверте, ничего не ломалось.
Приехал ко мне сегодня HISKY FBL80. С передатчиком от v922 (который без выбора моделей) биндится без проблем.
Всем доброго времени суток! Скажите ребят потшибники сколько ходят, сложно их убить? Думаю вот стоит ли заказывать.
Подшипники через время (смотря как летать) начнут люфтить, а потом хрустеть, потом развалятся, так, что лишними не будут. Чем выше обороты тем быстрее это происходит.
Но если сравнивать например с моторчиками, то наверно на порядок дольше ходят?)))
на порядок дольше ходят?)))
Ну да. Но смотря с какими моторчиками )))
Вообще я читаю про то, как у людей все разваливается на раз и удивляюсь, потому, что у меня из всех потерь за полгода …
У меня за ~85 вылетов напрочь сломались 1 лопасти, 2 хв. балки, 2 хв. пропеллера и 1 рама. Все остальное - подлежит восстановлению.
а шестерню можно к валу приклеить циакрином?
Ни в коем случае.
При краше поломаете весь ротор.
И если сломается шестерня или вал, придется менять и то, и другое;)
Сползет шестерня - поправляем и летим дальше:)
Взлетает на 50% - это нормально.
При краше поломаете весь ротор.
А какая взаимосвязь, кроме того, что на одном валу сидят?
Ни в коем случае.
При краше поломаете весь ротор.
ну это ж Алекс!пришел…рассказал…ушел…не надо умничать во всех темах!
сломается то,что сломается если приклеить…но клеить не рекомендуют…у меня один из валов немного толще обычного…шестерня налазит с очень большим усилием и практически не сползает никогда…при ударах ломается либо лопасть либо гнется межлопастной вал либо вылетает подш тарелки…с валом в котором шестерня сажается свободнее те же поломки…и что? клеить или нет?..вопрос спорный…
сломается то,что сломается если приклеить…но клеить не рекомендуют…у меня один из валов немного толще обычного…шестерня налазит с очень большим усилием и практически не сползает никогда…при ударах ломается либо лопасть либо гнется межлопастной вал либо вылетает подш тарелки…с валом в котором шестерня сажается свободнее те же поломки…и что? клеить или нет?..вопрос спорный…
Если шестерня не приклеена, то часть энергии при краше гасится на сползании, а если шестерню приклеить, то вся энергия краша будет приходиться на лопасти, линки, цапфы, вал…
Попробуйте приклеить шестерню, а потом сравните, когда больше ломается…
И еще - ведь Вы, Георгий, уже меняли вал ОР? А если бы шестерня приклеена была, тогда пришлось бы и ее менять;)
клеить или нет?
Нет:)
И еще - ведь Вы, Георгий, уже меняли вал ОР? А если бы шестерня приклеена была, тогда пришлось бы и ее менять
скажу по секрету…это не первый и думаю не последний вал,который я меняю…а первый(со сползающей шестерней) лопнул в месте верхнего отверстия шурупа головы, как и все последующие сток валы…тут только карбон-монолит…еще раз повторю…с намертво впрессованной шестерней ломается все то,что ломалось и раньше…
то вся энергия краша будет приходиться на лопасти, линки, цапфы, вал…
раз уж так педантично, то…линки тут не причем а цапфы нереально сломать(в связке мотор-шестерня-вал-голова-межосевой-цапфы-лопасти)…
Георгий определённо прав. Ещё раз повторюсь- циакрин не удержит шестерню на месте
Вообще я читаю про то, как у людей все разваливается на раз и удивляюсь, потому, что у меня из всех потерь за полгода …
А вы вообще как летаете? Стиль полета какой? Я например когда учился висеть, вообще не разу не падал, ни на 250ке ни на 450ке. И ничего не ломал. А когда начал летать, тут пошло поехало )))
Сползет шестерня - поправляем и летим дальше
На бк варианте у меня постоянно слазила, задолбала. На винте сидит на валу из прутика и никаких проблем. Но я холд дергаю на автомате.
либо гнется межлопастной вал
Ни разу не гнул. И подшипник с тарелки не вылетал не разу, видать наверное везло.
лопнул в месте верхнего отверстия шурупа головы, как и все последующие сток валы…тут только карбон-монолит…еще раз повторю…с намертво впрессованной шестерней ломается все то,что ломалось и раньше…
Полностью согласен. Особой разницы нет. Хорошо укрепите верт и дергайте вовремя холд, ниче ломать не будете. У меня стоковый вал еще расчеплялся под тарелкой где шайба с винтиком.
я заказывал вот эти…но в описании 1мм…а родные 922 просто деньги на ветер…ломаются только так…
Георгий, вчера приехали ко мне эти хвостовые винты. Не подходят 😦 Диаметр вала у нас мал для них 😦
Придется колхозить что-то.
А вы вообще как летаете?
Как летаю… Когда только учился падал постоянно и жестко. Сломал пару лопастей и пошел учиться в комнату. В комнате научился висеть дальше снова на улице, но жестких падений стало меньше, хотя 1-2 раза за вылет падаю, если, конечно, я не висения повторяю. Летаю висения, пируэты, круги, пролеты. Пробовал делать ролы, но понял, что пока рано еще.
Я не писал, но лопастей я комплектов 5 наломал, что-то в хлам, а что-то списал из-за большого количества зарубок. Просто, мне кажется, что лопасти - по любому расходник.
У меня стоковый вал еще расчеплялся под тарелкой где шайба с винтиком.
Решил эту проблему приклеиванием кольца стопорного без использования шурупа.