апгрейд wl911)) Wltoys v922
на порядок дольше ходят?)))
Ну да. Но смотря с какими моторчиками )))
Вообще я читаю про то, как у людей все разваливается на раз и удивляюсь, потому, что у меня из всех потерь за полгода …
У меня за ~85 вылетов напрочь сломались 1 лопасти, 2 хв. балки, 2 хв. пропеллера и 1 рама. Все остальное - подлежит восстановлению.
а шестерню можно к валу приклеить циакрином?
Ни в коем случае.
При краше поломаете весь ротор.
И если сломается шестерня или вал, придется менять и то, и другое;)
Сползет шестерня - поправляем и летим дальше:)
Взлетает на 50% - это нормально.
При краше поломаете весь ротор.
А какая взаимосвязь, кроме того, что на одном валу сидят?
Ни в коем случае.
При краше поломаете весь ротор.
ну это ж Алекс!пришел…рассказал…ушел…не надо умничать во всех темах!
сломается то,что сломается если приклеить…но клеить не рекомендуют…у меня один из валов немного толще обычного…шестерня налазит с очень большим усилием и практически не сползает никогда…при ударах ломается либо лопасть либо гнется межлопастной вал либо вылетает подш тарелки…с валом в котором шестерня сажается свободнее те же поломки…и что? клеить или нет?..вопрос спорный…
сломается то,что сломается если приклеить…но клеить не рекомендуют…у меня один из валов немного толще обычного…шестерня налазит с очень большим усилием и практически не сползает никогда…при ударах ломается либо лопасть либо гнется межлопастной вал либо вылетает подш тарелки…с валом в котором шестерня сажается свободнее те же поломки…и что? клеить или нет?..вопрос спорный…
Если шестерня не приклеена, то часть энергии при краше гасится на сползании, а если шестерню приклеить, то вся энергия краша будет приходиться на лопасти, линки, цапфы, вал…
Попробуйте приклеить шестерню, а потом сравните, когда больше ломается…
И еще - ведь Вы, Георгий, уже меняли вал ОР? А если бы шестерня приклеена была, тогда пришлось бы и ее менять;)
клеить или нет?
Нет:)
И еще - ведь Вы, Георгий, уже меняли вал ОР? А если бы шестерня приклеена была, тогда пришлось бы и ее менять
скажу по секрету…это не первый и думаю не последний вал,который я меняю…а первый(со сползающей шестерней) лопнул в месте верхнего отверстия шурупа головы, как и все последующие сток валы…тут только карбон-монолит…еще раз повторю…с намертво впрессованной шестерней ломается все то,что ломалось и раньше…
то вся энергия краша будет приходиться на лопасти, линки, цапфы, вал…
раз уж так педантично, то…линки тут не причем а цапфы нереально сломать(в связке мотор-шестерня-вал-голова-межосевой-цапфы-лопасти)…
Георгий определённо прав. Ещё раз повторюсь- циакрин не удержит шестерню на месте
Вообще я читаю про то, как у людей все разваливается на раз и удивляюсь, потому, что у меня из всех потерь за полгода …
А вы вообще как летаете? Стиль полета какой? Я например когда учился висеть, вообще не разу не падал, ни на 250ке ни на 450ке. И ничего не ломал. А когда начал летать, тут пошло поехало )))
Сползет шестерня - поправляем и летим дальше
На бк варианте у меня постоянно слазила, задолбала. На винте сидит на валу из прутика и никаких проблем. Но я холд дергаю на автомате.
либо гнется межлопастной вал
Ни разу не гнул. И подшипник с тарелки не вылетал не разу, видать наверное везло.
лопнул в месте верхнего отверстия шурупа головы, как и все последующие сток валы…тут только карбон-монолит…еще раз повторю…с намертво впрессованной шестерней ломается все то,что ломалось и раньше…
Полностью согласен. Особой разницы нет. Хорошо укрепите верт и дергайте вовремя холд, ниче ломать не будете. У меня стоковый вал еще расчеплялся под тарелкой где шайба с винтиком.
я заказывал вот эти…но в описании 1мм…а родные 922 просто деньги на ветер…ломаются только так…
Георгий, вчера приехали ко мне эти хвостовые винты. Не подходят 😦 Диаметр вала у нас мал для них 😦
Придется колхозить что-то.
А вы вообще как летаете?
Как летаю… Когда только учился падал постоянно и жестко. Сломал пару лопастей и пошел учиться в комнату. В комнате научился висеть дальше снова на улице, но жестких падений стало меньше, хотя 1-2 раза за вылет падаю, если, конечно, я не висения повторяю. Летаю висения, пируэты, круги, пролеты. Пробовал делать ролы, но понял, что пока рано еще.
Я не писал, но лопастей я комплектов 5 наломал, что-то в хлам, а что-то списал из-за большого количества зарубок. Просто, мне кажется, что лопасти - по любому расходник.
У меня стоковый вал еще расчеплялся под тарелкой где шайба с винтиком.
Решил эту проблему приклеиванием кольца стопорного без использования шурупа.
Георгий, вчера приехали ко мне эти хвостовые винты. Не подходят Диаметр вала у нас мал для них
Придется колхозить что-то.
обидно!..я когда понял это то написал в БГ…а они хитро от темы уходили…типа раз купили то обратно не вернем…ну прямо не говорили об этом но в итоге все равно их выслали…
ну и ладно…цена вопроса невелика…наколхозим как нибудь…может вариант втулки прокатит…в роли “втулки” как у нас ведется что нибудь из подручных средств…а как качество то?гнется легко? например 911й очень эластичный а родной так согнешь аж белый след появляется и вот вот сломается…
а как качество то?гнется легко?
Не пробовал. Вечерком испытаю и расскажу.
Всем привет, ребята подскажите что делать! Купил вот вот на ebay.com 922 RTF, проблема такая. Опыта не было запуска подобных вертолетов, летал на 911, так вот при взлете он себя странно ведет. когда стик оборотов основного ротора поднимаешь, то с начало тарелка перекоса начинает двигаться, потом добавляешь оборотов его обязательно заваливает куда нить, взлететь не возможно. Но самое интересное то что пару раз он у меня подключился судя по всему как положено. Ротор с начала раскручивался до приличных оборотов, а потом вертолет взлетал, короче говоря как на симуляторе. Как можно решить данную проблему и решается ли она, брак что ли такой?
Как можно решить данную проблему и решается ли она, брак что ли такой?
Включаете передатчик.
Включаете борт.
Сразу ставьте модель на ровную поверхность.
Происходит инициализация.
Это первое.
Второе.
Посмотрите, не съехала ли шестерня главного ротора.
Как можно решить данную проблему и решается ли она, брак что ли такой?
читайте больше…после подключения аккума верт сразу на горизонтальную поверхность…как сервы отработают можно взлетать…отчасти это не ваша вина а вина структуры самого сайта, где нет возможности прикрепить ФАК…
,потом добавляешь оборотов его обязательно заваливает куда нить, взлететь не возможно.,
К вышесказанному добавлю, что плавно оторвать вертолет от земли без опыта у вас не получится, ФБЛ так устроена, что она вам сделать это не даст. Надо чтобы отрыв был интенсивным. Иначе получается так. Малейшее покачивание стика, или даже шум из-за люфта дает вертолету команду наклониться. Он пытается наклониться, но у него не получается, так как он стоит на земле, тогда ФБЛ добавляет “наклоняющего” момента еще, потом еще, она так будет делать пока вертолет не начнет падать. В воздухе так не происходит, так как вертолет подвешен, и импульс на изменение положения заканчивается изменением положения вертолета.
Правда уже сломал лопасть и лыжи
ничего…сам начинал вот так вот…с поломанной лопасти месяца три назад…время лечит…
лопасть склей…лыжы тоже…подружишься с суперклеем нитками и ваткой:)
К вышесказанному добавлю, что плавно оторвать вертолет от земли без опыта у вас не получится
Позже получиться )))) Я уже могу и плавно взлететь и лыжами поелозить по полу при взлете и заставить взлететь если при взлете он начинает заваливается, выравниваю рученьками. ) Но лучше этого не делать, а делать как ребята уже написали. Новичку лучше взлетать резко, это правда.
ничего…сам начинал вот так вот…с поломанной лопасти месяца три назад…время лечит…
лопасть склей…лыжы тоже…подружишься с суперклеем нитками и ваткой:)
Классно сказано =)