апгрейд wl911)) Wltoys v922
У меня стоковый вал еще расчеплялся под тарелкой где шайба с винтиком.
Решил эту проблему приклеиванием кольца стопорного без использования шурупа.
Георгий, вчера приехали ко мне эти хвостовые винты. Не подходят Диаметр вала у нас мал для них
Придется колхозить что-то.
обидно!..я когда понял это то написал в БГ…а они хитро от темы уходили…типа раз купили то обратно не вернем…ну прямо не говорили об этом но в итоге все равно их выслали…
ну и ладно…цена вопроса невелика…наколхозим как нибудь…может вариант втулки прокатит…в роли “втулки” как у нас ведется что нибудь из подручных средств…а как качество то?гнется легко? например 911й очень эластичный а родной так согнешь аж белый след появляется и вот вот сломается…
а как качество то?гнется легко?
Не пробовал. Вечерком испытаю и расскажу.
Всем привет, ребята подскажите что делать! Купил вот вот на ebay.com 922 RTF, проблема такая. Опыта не было запуска подобных вертолетов, летал на 911, так вот при взлете он себя странно ведет. когда стик оборотов основного ротора поднимаешь, то с начало тарелка перекоса начинает двигаться, потом добавляешь оборотов его обязательно заваливает куда нить, взлететь не возможно. Но самое интересное то что пару раз он у меня подключился судя по всему как положено. Ротор с начала раскручивался до приличных оборотов, а потом вертолет взлетал, короче говоря как на симуляторе. Как можно решить данную проблему и решается ли она, брак что ли такой?
Как можно решить данную проблему и решается ли она, брак что ли такой?
Включаете передатчик.
Включаете борт.
Сразу ставьте модель на ровную поверхность.
Происходит инициализация.
Это первое.
Второе.
Посмотрите, не съехала ли шестерня главного ротора.
Как можно решить данную проблему и решается ли она, брак что ли такой?
читайте больше…после подключения аккума верт сразу на горизонтальную поверхность…как сервы отработают можно взлетать…отчасти это не ваша вина а вина структуры самого сайта, где нет возможности прикрепить ФАК…
,потом добавляешь оборотов его обязательно заваливает куда нить, взлететь не возможно.,
К вышесказанному добавлю, что плавно оторвать вертолет от земли без опыта у вас не получится, ФБЛ так устроена, что она вам сделать это не даст. Надо чтобы отрыв был интенсивным. Иначе получается так. Малейшее покачивание стика, или даже шум из-за люфта дает вертолету команду наклониться. Он пытается наклониться, но у него не получается, так как он стоит на земле, тогда ФБЛ добавляет “наклоняющего” момента еще, потом еще, она так будет делать пока вертолет не начнет падать. В воздухе так не происходит, так как вертолет подвешен, и импульс на изменение положения заканчивается изменением положения вертолета.
Правда уже сломал лопасть и лыжи
ничего…сам начинал вот так вот…с поломанной лопасти месяца три назад…время лечит…
лопасть склей…лыжы тоже…подружишься с суперклеем нитками и ваткой:)
К вышесказанному добавлю, что плавно оторвать вертолет от земли без опыта у вас не получится
Позже получиться )))) Я уже могу и плавно взлететь и лыжами поелозить по полу при взлете и заставить взлететь если при взлете он начинает заваливается, выравниваю рученьками. ) Но лучше этого не делать, а делать как ребята уже написали. Новичку лучше взлетать резко, это правда.
ничего…сам начинал вот так вот…с поломанной лопасти месяца три назад…время лечит…
лопасть склей…лыжы тоже…подружишься с суперклеем нитками и ваткой:)
Классно сказано =)
не знаю, я вот тоже новичок, раньше летал на 911, а вот теперь на 922. Я вот ротор плавно раскручиваю и потихоньку начинаю взлетать. Да, поначалу у меня его заваливало, но сейчас(отлетал порядка 5 акуумов), завал редко происходит. Стараюсь все завалы ручками компенсировать. Единственное, верт у меня не новый, а б/у)
Стараюсь все завалы ручками компенсировать.
Я про это и говорил.
Пилоты! кто летает на Turnigy 9x скажите какое значение curve pitch у вас?
хочу золотую середину найти)
Я летаю на турниге 9х со стоковой прошивкой. Углы 11. А кривая у меня ровная в Idle1, Idle2, 0-25-50-75-100, а в нормале чуток минус зарезан 30-40-50-75-100.
я так вообще не могу( я всё завысил ещё более менее - 35 45 65 80 100 я про нормал)
65 в центре??? не понял. и что, ноль в нуле? Должно уже быть в + градусов под 4.
блин, вышел на улице полетать, на 2 аккуме зарулился немного, итог краш и что то непонятное с правой сервой(смотреть с хвоста) случилось. Она залипает, но если стиком тупо двигать туда-сюда, то начинает работать. Серве хана, или можно восстановить?
блин, вышел на улице полетать, на 2 аккуме зарулился немного, итог краш и что то непонятное с правой сервой(смотреть с хвоста) случилось. Она залипает, но если стиком тупо двигать туда-сюда, то начинает работать. Серве хана, или можно восстановить?
возможно согнулся червячный механизм…вал в серве с резьбой…было такое у меня, в начале думал что плата резистора а оказалось клинит вал…но я заменил серву т.к. запасных у меня дофига уже…люди ровняют…попробуйте покрутить пальцем большую шестерню на серве…должна вращаться свободно…
65 в центре??? не понял. и что, ноль в нуле? Должно уже быть в + градусов под 4.
возможно он имеет ввиду кривую шага а не газа?
возможно согнулся червячный механизм…вал в серве с резьбой…было такое у меня, в начале думал что плата резистора а оказалось клинит вал…но я заменил серву т.к. запасных у меня дофига уже…люди ровняют…попробуйте покрутить пальцем большую шестерню на серве…должна вращаться свободно…
не согнулся, а видимо песок попал в резистор(песка возле дома много), разобрал, капельку спирта и прокрутил его раза 2. Сейчас все нормально
А вы вообще как летаете? Стиль полета какой?
Я летаю круги (вперед, носом в центр, хвостом в центр), восьмерки (вперед), так называемые перекатывания (быстрые наклоны вперед-назад), пролеты (вперед, назад, вправо, влево), вращение по часовой стрелке. Верт при этом в 70% полетного времени держу хвостом к себе.
По падениям - обычно либо вообще за 2 акка не роняю верт, либо (реже) роняю 1 раз за 2 акка.
Сообщение от racer-g
либо гнется межлопастной вал
Ни разу не гнул. И подшипник с тарелки не вылетал не разу, видать наверное везло.
У меня вал гнется, если сильно “приложу” верт😵 За ~85 вылетов сильно гнул только 1 раз.
Подшипник из тарелки выпадает на 1-2 мм очень часто, полностью выпадал всего раз 5.
вчера приехали ко мне эти хвостовые винты. Не подходят Диаметр вала у нас мал для них
Жалко:( Я себе тоже таких хотел заказать:(
Придется заказывать обычных для Super CP:)
Я уже могу и плавно взлететь и лыжами поелозить по полу при взлете и заставить взлететь если при взлете он начинает заваливается, выравниваю рученьками. ) Но лучше этого не делать, а делать как ребята уже написали.
Я тоже могу взлететь плавно и при взлете выровнять тарелку. А если FBL инициализируется неправильно, вертик начинает тянуть в какую-либо сторону (у меня - влево), в полете это напрягает. Поэтому всегда стараюсь после включения сразу ставить верт на ровную поверхность.
блин, вышел на улице полетать, на 2 аккуме зарулился немного, итог краш и что то непонятное с правой сервой(
А у меня вчера в полете стала дергаться правая серва. Один раз так дернулась, что аж заклинила в крайнем верхнем положении. Из-за этого уронил верт. Пошевелил штекер в разъеме этой сервы, перевключил верт - серва заработала, верт полетел. Потом, уже дома, начал разбираться, в чем дело. Разобрал серву, протер спиртом контакты, серва сначала работала, потом стала дергаться и останавливаться. Подключил к другому разъему - то же самое.
Подсоединил все как было, после того как прикрутил плату на место, серва заработала нормально, и больше не дергалась и не отключалась😁