апгрейд wl911)) Wltoys v922

donfox
GLaDOS:

антиротационный штырь сзади, а не с боку

полетит и без него. Или приколхозить на раму

при переделке БК как раз эта рама и используется инструкция

Bulldog
sharkfifa:
  1. один аккум можно заряжать аймаксом, или нужен шнурок 5 в 1?

А почему нет? Как однобаночный заряжайте.

racer-g
GLaDOS:

рама от вертолета с названием Nihui. По-моему, конструкция намного удачнее, чем на нашем. Только вот если ставить, то вместе с рамой придется и тарелку менять (антиротационный штырь сзади, а не с боку).

вопрос спорный про удачность…как говорят спецы антиротационный штырь сзади лучьше сказывается на управлении(я пока сам не въехал почему)…вот и ставят ее как апгрейд нашей рамы с точки зрения управляемости а не крашеустойчивости…посмотрите на переднее крепление канопы…совсем другое и на вид более хлипкое…мне кажется по любому карбон-алюминий рулит…

Delphis
donfox:

Где вы живете, что уже есть трава, в которую можно безболезненно падать?

Городской округ Химки, Московская Область.

Сейчас еще, конечно, новая трава не настолько отросла, но прошлогодняя вполне смягчает падения.

Вообще я читаю про то, как у людей все разваливается на раз и удивляюсь, потому, что у меня из всех потерь за полгода 1 главная шестерня, 1 хвост, 1 шасси, 1 хвостовой винт и 2 хвостовых плавника. При этом хвост я сломал еще до установки подкосов, шасси сломались дома при странных обстоятельствах, а хвостовой винт и два плавника сломались при падениях на асфальт.

При падениях на траву сломались только шестерня и рама. При этом раму я склеил, укрепил и больше она не ломается. А шестерня, похоже, была бракованная.

racer-g
Delphis:

всех потерь за полгода

а сколько вылетов в среднем за пол года?

donfox
Delphis:

Химки, Московская Область

Ну да, в ваших краях в октябре трава зеленая стоит. У нас еще нет, а в июле уже все сгорит на солнце. Сейчас при краше на поле верт очень сильно пылится. Вот и серва одна стала дергаться

sharkfifa

поправил шестерню, стал взлетать на 50% взлетать) а шестерню можно к валу приклеить циакрином?

donfox
sharkfifa:

шестерню можно к валу приклеить циакрином?

неа. ВОЗРАСТАЕТ НАГРУЗКА на шестерню, тарелку, линки, сервы, лопасти при краше. А так шестерня сползла, а остальное живое

Bulldog
sharkfifa:

поправил шестерню, стал взлетать на 50% взлетать) а шестерню можно к валу приклеить циакрином?

Не надо! Иначе вали или шестерню не поменяете.

Gumbl4

Ну не знаю, шестерню приклеил и прикрутил винтом, а вал вообще цельный прут 3мм. Шестерня не ломается, линки тоже целые, ползунок сервы один раз выскочил и всё. А падаю я пока часто и холд не всегда успеваю дёргать.
Кстати приклеивание не поможет, всё равно сорвёт

Snowmobileman
Gumbl4:

Ну не знаю, шестерню приклеил и прикрутил винтом, а вал вообще цельный прут 3мм. Шестерня не ломается, линки тоже целые, ползунок сервы один раз выскочил и всё. А падаю я пока часто и холд не всегда успеваю дёргать. Кстати приклеивание не поможет, всё равно сорвёт

Полностью подпишусь под сказанным.
Можно посадить на клей (я использовал обычный супер клей), при хорошем ударе сорвет, а при слабых останется на месте.
А вот на БК версии уже не хватает, там нагрузки от самого ротора велики и шестерню потихоньку стягивает, даже если приклеить. Просверлил и вставил кусочек прутка карбонового.

racer-g

на родном валу(который шел с вертом) тоже сползает и микрон болтается в подшипниках…но поставив вал из заказанных запов шестерня садится довольнои туго и практически не сползает…также туго садится вал в подшипники…был приятно удивлен когда обнаружил эту особенность в зап валах…

Delphis
racer-g:

а сколько вылетов в среднем за пол года?

Да кто же их считал.
Я летаю с конца августа прошлого года. У меня куплено 8 аккумуляторов, за один выход на прогулку я как правило все их вылетываю. Когда хорошая погода летаю каждый день, по выходным бывает два раза в день. Когда дождь, то, понятно, не летаю. Зимой не летал совсем, чуть чуть полетал в доме, но это можно не считать. Так что если считать что 20 акков в неделю * 4 недели в месяце * 4 активных месяца = 320 вылетов. Ну это грубая оценка.

FAAS
Gumbl4:

Ну не знаю, шестерню приклеил и прикрутил винтом, а вал вообще цельный прут 3мм.

Аналогично. И замазал лаком для ногтей (типа локтайт)))) Но я ж мало падаю. Правда было несколько раз в инверте, ничего не ломалось.

Bulldog

Приехал ко мне сегодня HISKY FBL80. С передатчиком от v922 (который без выбора моделей) биндится без проблем.

kt4140

Всем доброго времени суток! Скажите ребят потшибники сколько ходят, сложно их убить? Думаю вот стоит ли заказывать.

FAAS

Подшипники через время (смотря как летать) начнут люфтить, а потом хрустеть, потом развалятся, так, что лишними не будут. Чем выше обороты тем быстрее это происходит.

kt4140

Но если сравнивать например с моторчиками, то наверно на порядок дольше ходят?)))

FAAS
kt4140:

на порядок дольше ходят?)))

Ну да. Но смотря с какими моторчиками )))

Alex_63
Delphis:

Вообще я читаю про то, как у людей все разваливается на раз и удивляюсь, потому, что у меня из всех потерь за полгода …

У меня за ~85 вылетов напрочь сломались 1 лопасти, 2 хв. балки, 2 хв. пропеллера и 1 рама. Все остальное - подлежит восстановлению.

sharkfifa:

а шестерню можно к валу приклеить циакрином?

Ни в коем случае.
При краше поломаете весь ротор.
И если сломается шестерня или вал, придется менять и то, и другое;)
Сползет шестерня - поправляем и летим дальше:)
Взлетает на 50% - это нормально.

Snowmobileman
Alex_63:

При краше поломаете весь ротор.

А какая взаимосвязь, кроме того, что на одном валу сидят?

racer-g
Alex_63:

Ни в коем случае.
При краше поломаете весь ротор.

ну это ж Алекс!пришел…рассказал…ушел…не надо умничать во всех темах!
сломается то,что сломается если приклеить…но клеить не рекомендуют…у меня один из валов немного толще обычного…шестерня налазит с очень большим усилием и практически не сползает никогда…при ударах ломается либо лопасть либо гнется межлопастной вал либо вылетает подш тарелки…с валом в котором шестерня сажается свободнее те же поломки…и что? клеить или нет?..вопрос спорный…

Alex_63
racer-g:

сломается то,что сломается если приклеить…но клеить не рекомендуют…у меня один из валов немного толще обычного…шестерня налазит с очень большим усилием и практически не сползает никогда…при ударах ломается либо лопасть либо гнется межлопастной вал либо вылетает подш тарелки…с валом в котором шестерня сажается свободнее те же поломки…и что? клеить или нет?..вопрос спорный…

Если шестерня не приклеена, то часть энергии при краше гасится на сползании, а если шестерню приклеить, то вся энергия краша будет приходиться на лопасти, линки, цапфы, вал…
Попробуйте приклеить шестерню, а потом сравните, когда больше ломается…

И еще - ведь Вы, Георгий, уже меняли вал ОР? А если бы шестерня приклеена была, тогда пришлось бы и ее менять;)

racer-g:

клеить или нет?

Нет:)

racer-g
Alex_63:

И еще - ведь Вы, Георгий, уже меняли вал ОР? А если бы шестерня приклеена была, тогда пришлось бы и ее менять

скажу по секрету…это не первый и думаю не последний вал,который я меняю…а первый(со сползающей шестерней) лопнул в месте верхнего отверстия шурупа головы, как и все последующие сток валы…тут только карбон-монолит…еще раз повторю…с намертво впрессованной шестерней ломается все то,что ломалось и раньше…

Alex_63:

то вся энергия краша будет приходиться на лопасти, линки, цапфы, вал…

раз уж так педантично, то…линки тут не причем а цапфы нереально сломать(в связке мотор-шестерня-вал-голова-межосевой-цапфы-лопасти)…

Gumbl4

Георгий определённо прав. Ещё раз повторюсь- циакрин не удержит шестерню на месте