апгрейд wl911)) Wltoys v922
я так вообще не могу( я всё завысил ещё более менее - 35 45 65 80 100 я про нормал)
65 в центре??? не понял. и что, ноль в нуле? Должно уже быть в + градусов под 4.
блин, вышел на улице полетать, на 2 аккуме зарулился немного, итог краш и что то непонятное с правой сервой(смотреть с хвоста) случилось. Она залипает, но если стиком тупо двигать туда-сюда, то начинает работать. Серве хана, или можно восстановить?
блин, вышел на улице полетать, на 2 аккуме зарулился немного, итог краш и что то непонятное с правой сервой(смотреть с хвоста) случилось. Она залипает, но если стиком тупо двигать туда-сюда, то начинает работать. Серве хана, или можно восстановить?
возможно согнулся червячный механизм…вал в серве с резьбой…было такое у меня, в начале думал что плата резистора а оказалось клинит вал…но я заменил серву т.к. запасных у меня дофига уже…люди ровняют…попробуйте покрутить пальцем большую шестерню на серве…должна вращаться свободно…
65 в центре??? не понял. и что, ноль в нуле? Должно уже быть в + градусов под 4.
возможно он имеет ввиду кривую шага а не газа?
возможно согнулся червячный механизм…вал в серве с резьбой…было такое у меня, в начале думал что плата резистора а оказалось клинит вал…но я заменил серву т.к. запасных у меня дофига уже…люди ровняют…попробуйте покрутить пальцем большую шестерню на серве…должна вращаться свободно…
не согнулся, а видимо песок попал в резистор(песка возле дома много), разобрал, капельку спирта и прокрутил его раза 2. Сейчас все нормально
А вы вообще как летаете? Стиль полета какой?
Я летаю круги (вперед, носом в центр, хвостом в центр), восьмерки (вперед), так называемые перекатывания (быстрые наклоны вперед-назад), пролеты (вперед, назад, вправо, влево), вращение по часовой стрелке. Верт при этом в 70% полетного времени держу хвостом к себе.
По падениям - обычно либо вообще за 2 акка не роняю верт, либо (реже) роняю 1 раз за 2 акка.
Сообщение от racer-g
либо гнется межлопастной вал
Ни разу не гнул. И подшипник с тарелки не вылетал не разу, видать наверное везло.
У меня вал гнется, если сильно “приложу” верт😵 За ~85 вылетов сильно гнул только 1 раз.
Подшипник из тарелки выпадает на 1-2 мм очень часто, полностью выпадал всего раз 5.
вчера приехали ко мне эти хвостовые винты. Не подходят Диаметр вала у нас мал для них
Жалко:( Я себе тоже таких хотел заказать:(
Придется заказывать обычных для Super CP:)
Я уже могу и плавно взлететь и лыжами поелозить по полу при взлете и заставить взлететь если при взлете он начинает заваливается, выравниваю рученьками. ) Но лучше этого не делать, а делать как ребята уже написали.
Я тоже могу взлететь плавно и при взлете выровнять тарелку. А если FBL инициализируется неправильно, вертик начинает тянуть в какую-либо сторону (у меня - влево), в полете это напрягает. Поэтому всегда стараюсь после включения сразу ставить верт на ровную поверхность.
блин, вышел на улице полетать, на 2 аккуме зарулился немного, итог краш и что то непонятное с правой сервой(
А у меня вчера в полете стала дергаться правая серва. Один раз так дернулась, что аж заклинила в крайнем верхнем положении. Из-за этого уронил верт. Пошевелил штекер в разъеме этой сервы, перевключил верт - серва заработала, верт полетел. Потом, уже дома, начал разбираться, в чем дело. Разобрал серву, протер спиртом контакты, серва сначала работала, потом стала дергаться и останавливаться. Подключил к другому разъему - то же самое.
Подсоединил все как было, после того как прикрутил плату на место, серва заработала нормально, и больше не дергалась и не отключалась😁
Как можно посчитать количество вылетов не понимаю разве только записывать??? да еще на каком акке сколько)))
Я через неделю уже сбился!
Как можно посчитать количество вылетов не понимаю разве только записывать???
Я для каждого верта завел так называемый “дневник полетов”, в котором записываю каждый полет и сколько верт отлетал по времени, указывая при этом акк (акки пронумерованы:)).
---------------------
Кто-нибудь пробовал ставить такой (не реклама) мотор ОР? Решил заказать моторчик, так как родной на верте сильно греется и долго не протянет. Оригинальный слишком дорогой, поэтому хочу попробовать этот.
racer-g, Георгий! Отчитываюсь по цветным хвостовым винтам. Они эластичнее стоковых. Лопасти гнутся под 90 град. и никаких следов.
racer-g, Георгий! Отчитываюсь по цветным хвостовым винтам. Они эластичнее стоковых. Лопасти гнутся под 90 град. и никаких следов.
замечательно!..будем колхозить под вал…а если обжать пассатижами только с двух сторон немного?чтоб сузить отверстие? и смотреть вибрацию…ладно…приедут ко мне придумаю что нибудь…
а если обжать пассатижами
Не знаю, сохранят ли форму… Да и обжать, на мой взгляд сложно будет. Там пластик не тонкий.
Тоже подумаю на досуге как заколхозить.
Повторюсь тут.
И еще одна нехорошая особенность передатчика без переключения моделей. У меня v933 и v922 забиндились одновременно! И управлялись синхронно (не в воздухе, естественно).
О совместных полетушках можно забыть. Печально.
Возвращаемся к ФМ и ленточкам с номером канала? 😉
будем колхозить под вал…а если обжать пассатижами только с двух сторон немного?
Может быть, лучше залить в отверстие цианакрилат и, когда высохнет, полумиллиметровым сверлом проделать новое отверстие?
Может быть, лучше залить в отверстие цианакрилат и, когда высохнет, полумиллиметровым сверлом проделать новое отверстие?
Очень на врятли получится сделать отверстие ровно. Вариант обжать выглядит интереснее.
Хотя можно еще использовать нитку. продеть ее несколько раз через отверстие, главное стараться делать эти симметрично по окружности отверстия, потом уже капнуть клея и одеть на вал.
И еще одна нехорошая особенность передатчика без переключения моделей. У меня v933 и v922 забиндились одновременно! И управлялись синхронно (не в воздухе, естественно). О совместных полетушках можно забыть. Печально. Возвращаемся к ФМ и ленточкам с номером канала
А как вы подключали?
в какой последовательности?
Получается у вас на один пульт сразу 2 верта подцепилось?
Вы сначала верты включили, потом пульт?
Вы сначала верты включили, потом пульт?
Никогда так не делаю.
Сначала передатчик, потом борт.
А как вы подключали?
Включил передатчик, потом борт 922.
Забиндился.
Затем включил борт 933.
И этот забиндился 😃
Получается у вас на один пульт сразу 2 верта подцепилось?
Именно это я и написал.
Хотя можно еще использовать нитку. продеть ее несколько раз через отверстие, главное стараться делать эти симметрично по окружности отверстия, потом уже капнуть клея и одеть на вал.
Хороший вариант. Но придется сделать сквозное отверстие.
Включил передатчик, потом борт 922. Забиндился. Затем включил борт 933. И этот забиндился
Супер вообще 😃
Получается у вас на один пульт сразу 2 верта подцепилось? Именно это я и написал.
Я просто уточнить.
Хороший вариант. Но придется сделать сквозное отверстие.
Это не самое страшное наверное, раз уж без колхоза не обойтись…
Супер вообще
О чем и разговор!
Китайцы жгут!
Передатчик от v922, без переключения моделей.
Будет время - сниму видос.
Передатчик от v922, без переключения моделей.
Попробую вечером. У меня 2 v922.
Хотя можно еще использовать нитку. продеть ее несколько раз через отверстие, главное стараться делать эти симметрично по окружности отверстия, потом уже капнуть клея и одеть на вал
вот это интерестней вариант…стоит попробовать…
Попробую вечером. У меня 2 v922.
а у меня три платы…попробую сейчас!
подтверждаю данный факт! включил последовательно верт и две платы с подсоединенными сервами…все три борта забиндились и все двигалось синхронно…печально однако…
Затем включил борт 933.
Не правильно написал.
Борт HCP80 😃
Но. думаю, разницы с 933 нет 😃
Ребят, какие признаки умирающего мотора? У меня на 30 сек нормального полёта хватает свежего акка, потом просто перестаёт тянуть…
Ребят, какие признаки умирающего мотора? У меня на 30 сек нормального полёта хватает свежего акка, потом просто перестаёт тянуть…
Как раз так обычно моторы и умирают. Щетки стерлись;)