апгрейд wl911)) Wltoys v922

Bulldog
DIMAPIKS:

Что в этой ситуации делать?

Ну вы посмотрите на сервы, в центре ли стоят. Смотрите на тяги, не гнутые ли. Смотрите на тарелку, не вышел ли подшипник. Смотрите на шестерню, не съехала ли.

Delphis

Добавлю. Включите холд и подвигайте стиками, посмотрите как движутся сервы.

spyder007:

Я вот то же 922 сколько не пытался перевернуть всегда падение…его вроде бы переворачиваешь а он летит не понятно куда поймать очень сложно а вот 977 перевернул со второго раза и поймал

Вчера полетал на винте от 911, думал, что будет совсем плохо, но оказывается вполне можно летать блином, даже в ветер. Но вот крены на 90 градусов вправо с переводом шагов в 0 у меня перестали получаться, начинает сворачивать хвост в результате вертолет “летит непонятно куда”, хотя на самом деле понятно, вместо того, чтобы проседать вниз параллельно исходному положению он начинает проседать по спирали закрученной против часовой. Похоже производительности заднего винта не хватает. Но вчера был довольно сильный ветер, так что я не сильно эксперементировал с кренами, попробую еще в безветренную погоду - отпишусь точнее.

По идее, если моя теория относительно слабости винта от 911 верна, то на крены влево установка винта от 911 не должна повлиять, но все, что касается кренов влево и поворотов против часовой у меня гораздо хуже выходит и вчера из-за ветра я не смог толком протестировать.

DIMAPIKS
Bulldog:

Ну вы посмотрите на сервы, в центре ли стоят. Смотрите на тяги, не гнутые ли. Смотрите на тарелку, не вышел ли подшипник. Смотрите на шестерню, не съехала ли.

Внимательно посмотрел, не заметил каких либо нарушений, а могло что то с электроникой случится? Позже буду пробовать, возможно что то изменится.

racer-g
Delphis:

Вчера полетал на винте от 911, думал, что будет совсем плохо, но оказывается вполне можно летать блином, даже в ветер

почитайте мои посты несколькими страницами назад…я из около 500 с лишним вылетов с родным летал около 50-100…изза их ломучести запарился их менять и бросил это дело…все остальное время летаю на 911м…3д не кручу…летаю исключительно блином в нормале и в инверте…если хочу флиповать то ставлю родной(оставил все таки один на черный день)…заказал винты от валькеры…приедут посмотрим…просто родные для моего уровня полетов деньги на ветер…моя цель в данный момент это флипы и роллы а при их тренировке краши неизбежны и родной винт первый в списке поломок а 911го явно не хватает…

Delphis

Если визуально ничего не сломано, и сервы двигаются нормально, то очень похоже на то, что слезла главная шестерня с вала. Проверить можно подергав вертолет за главный вал. В норме вал не должен ходить вверх-вниз, если ходит, значит шестерня слезла, нужно ее до упора насадить.

FAAS
racer-g:

заказал винты от валькеры…

Это какие?
А че не хочешь эти? (не реклама) Меня на хвосте устраивают.

Delphis
racer-g:

…заказал винты от валькеры…

Вот я тоже вчера заказал цветные винты, плюс десяток родных, а вчера полетал на 911 и понял, что в больинстве случаев можно вполне на нем летать. Ну еще на выходных попробую от соосника заколхозить.

racer-g:

…моя цель в данный момент это флипы и роллы…

Вот у меня вчера было стойкое ощущение что как раз для ролов производительности ХР не хватает, либо надо делать рол влево. Для флипов, по идее, разницы быть не должно. Вообще, мне кажется, что флип делать страшнее, но правильнее чем ролл, потому что не добавляется дополнительных разворачивающих моментов, возникающих из-за действия силы тяжести на хвост вертолета когда вертолет находится в крене 90 градусов, то есть боком к земле. Главное делать флип так, чтобы вертикальная плоскость, в которой выполняется маневр была бы чуть в стороне от пилота, чтобы в лоб не получить. Как нибудь наберусь смелости, попробую.

ЗЫ. А еще правильнее делать 3д маневры не на месте а в движении. По идее мертвую петлю выполнить с разгоном проще, чем на месте. Флипы тоже. Так как на скорости вертолет гораздо маневреннее.

racer-g
FAAS:

Это какие?
А че не хочешь эти? (не реклама)

Delphis:

Вот я тоже вчера заказал цветные винты,

ну так я с БГ заказы делаю…там столько баллов накопилось на солидную скидку (10$ от заказа 20$)грех было не воспользоваться…вот уже БК апгрейд выслали…а до этого подумывал с хобей заказать…теперь поздно…цветные как оказалось не подходят(диаметр под 1мм) по ходу заказал вот эти 3шт(не реклама) посмотрим…
banggood.com/Wholesale-Walkera-Super-CP-FP-RC-Heli…

lvsw

Поставил себе желтый винт ХР от Blade MCPX, блинчиком отлично летать, как в инверте, увы, пока не знаю - учусь. Единственное что расстраивает, эти цветные винты очень легко гнуться от незначительных ударов 😦
А так на вал мотора садятся очень плотно.

Delphis
racer-g:

цветные как оказалось не подходят(диаметр под 1мм)

Я чуть выше писал, я пробовал ставить винт от квадрокоптера, там тоже диаметр больше родного, но на цианакрил и нитку все отлично насадилось, только винт у квадрика раза в два больше чем родной, и мотор его не потянул, инерция слишком большая и управление запаздывает. Так что придут цветные винты я 100% уверен, что по той же технологии их посажу, а вот как они работать будут - тут уже жизнь покажет. Я пока и на 911 винте отлично полетаю, мне еще до инверта далеко, есть чего осваивать в полетах блинчиком.

DIMAPIKS

Ребята я проанализировал поведения вертолета и выяснил что проблемма плавающая. Сегодня запускал вертолет, и заметел что после падения обороты основного ротора стали раза в полтора меньше, но при этом он стал намного резвее взлетать, а когда они были больше, то он взлетал ленивее. Естественно при повышенных оборотах у меня и акб села быстрее. Визуально все осматривал с виду все целое. И еще раньше электроника не позволяла крутить ротор когда батарея разряжалась, до определенного уровня, теперь до этого даже не доходит. Неужели после первого падения как пошел этот глюк, что то случилось с электроникой? Может у кого нить что то подобное было.

Alex_63

Сегодня пробовал делать флипы и роллы😁
Сначала стал крутить двойные роллы в правую сторону. Делал две попытки, обе оказались неудачными:(
После этого решил попробовать двойные флипы (полный переворот) через хвост. Со второй попытки получилось😁 Третий флип вообще был идеальный, с минимальной просадкой по высоте😁 (около полуметра вмего лишь). Потом еще сделал около 7-8 флипов (летал на 2 акках), где-то 5 попыток оказались удачными. Чаще всего просадка по высоте была метра на полтора, и только еще один раз получилось сделать идеальный флип.
Во время крашей слегка порвал канопу в месте крепления, заклеил скотчем:) Еще при одном из падений вылетел один из прутков из подкосов, заменил оба прутка на разогнутые скрепки, чтобы дисбаланса не было:)
Пропеллер на хвосте стоит от Walkera Mini CP за $3,4.
Техника выполнения флипов такая: подбрасываем верт, затем шаг переводим в 0 и одновременно жмем правый стик (в моем случае - назад), когда перевернется - добавляем положительный шаг и выравниваем верт.

Delphis:

По идее мертвую петлю выполнить с разгоном проще, чем на месте.

А ее и делают всегда с разгоном. Без разгона будет двойной флип.

racer-g:

я из около 500 с лишним вылетов с родным летал около 50-100…изза их ломучести запарился их менять и бросил это дело…все остальное время летаю на 911м…3д не кручу…летаю исключительно блином в нормале и в инверте…если хочу флиповать то ставлю родной

Поставьте обычный винт от Mini CP. У меня с родными тоже проблема была - как краш, так поломка:( Когда поставил пропеллер от миника, даже забыл, что он вообще у него есть😁 Выжил даже после жестких крашей об асфальт. Один раз он даже заворачивался под хвостовой плавник, - выпрямил его пальцами и дальше летаю😁 Если бы так случилось с родным, его можно было бы сразу выбросить.

ВладимирМ

Доброго вечера всем вертолетчикам. Принимайте в свои ряды. После трех месяцев ожиданий получил сегодня свой 922. Пол года тренеровок на 911, пол года изучения этой ветки, три месяца тренеровок в симе(там я много чего освоил),даже стал думать что, надо было заказать вместо 922 валкеру мастер cp. Распаковал посылку-все чудесно разложено по разным коробочкам, все целое. Поскольку благодаря вашим постам уже имел представление о предмете, проверил настройки-все в порядке, забиндился и инициировался с первого раза. Ну думаю-щас полечу! Ага, х…н вам два раза. Взлетел правда ровно никуда не понесло. По висеть не смог,раз семь по метался по комнате секунд по пять, хорошо еще что ни куда не треснулся и жену не зарубил. Хотел еще по кайфовать но обнаружил что балка треснула с права и слева по всей длинне и из нее вылезли провода-слева красный справа синий и они тонюсенькии, тоньше чем у 911го. И канопа в сравнении с911 почти бумажная. Удивлен, а если б я его приложил обо что , он бы наверное распался на куски. Но в целом доволен, вот еще запы дождусь и тогда буду осваивать. А в симе все не сравнимо проще. Но валкеру все равно возьму.

Gumbl4

Я носом в планету заруливался, канопу до платы как гармошку сминало. Пальцем с внутренней стороны ткнул и как новая, правда мятая чутка)

Alex_63
ВладимирМ:

Ну думаю-щас полечу! Ага, х…н вам два раза. Взлетел правда ровно никуда не понесло. По висеть не смог,раз семь по метался по комнате секунд по пять, хорошо еще что ни куда не треснулся и жену не зарубил. Хотел еще по кайфовать но обнаружил что балка треснула с права и слева по всей длинне и из нее вылезли провода-слева красный справа синий и они тонюсенькии, тоньше чем у 911го. И канопа в сравнении с911 почти бумажная. Удивлен, а если б я его приложил обо что , он бы наверное распался на куски. Но в целом доволен, вот еще запы дождусь и тогда буду осваивать. А в симе все не сравнимо проще.

У меня тоже так же было:) Только я сразу знал, что он слишком шустрый, и не пробовал перемещаться, только аккуратно взлетал и висел:)

ВладимирМ:

канопа в сравнении с911 почти бумажная.

Если на него поставить толстую канопу, летать меньше будет;)

alexpodrez
ВладимирМ:

Хотел еще по кайфовать но обнаружил что балка треснула с права и слева по всей длинне и из нее вылезли провода-слева красный справа синий и они тонюсенькии, тоньше чем у 911го.

Пока запцацки приедут обмотайте балку ниткой с циакрином.Если же она сломалась, а не просто раскололась - то кусок скрепки вовнутрь и нитка с циакрином. Если ваще не подлежит восстановлению то сколхозьте из палчки для шашлыков , как это советует Сергей ( FAAS). Провода проложите снаружи. И в полет. Чем быстрее тем скорее висеть научитесь. А то, что научитесь так это точно. Главное руки не опускать.

ВладимирМ
Alex_63:

Если на него поставить толстую канопу, летать меньше будет

Какое к черту летать! Тут еще учиться и учиться. Комната стала сразу меньше. Вот завтра найду провода чуток по надежней, лопасти из линейки изготовлю, как здесь учили,( ато в живых никого не останется) и начнем тренировки.

alexpodrez
ВладимирМ:

Комната стала сразу меньше.

Попробуйте лучше сначала на улице над травкой. После примерно 10 акков сами очень приятно удивитесь. И не вертите его. Старайтесь держать к себе хвостиком

ВладимирМ
alexpodrez:

обмотайте балку ниткой с циакрином.

Да это я все налажу,руки-то для этого и есть. Все будет тип-топ.

DIMAPIKS
Delphis:

Возможно мотор накрылся

Это исключено, так как вертолет новый, это раз, а еще потому что потом после падения вертолет летал как следует. Притом мысль на счет мотора, как же в этой ситуации у него тогда обороты выше?