апгрейд wl911)) Wltoys v922
Поставил себе желтый винт ХР от Blade MCPX, блинчиком отлично летать, как в инверте, увы, пока не знаю - учусь. Единственное что расстраивает, эти цветные винты очень легко гнуться от незначительных ударов 😦
А так на вал мотора садятся очень плотно.
цветные как оказалось не подходят(диаметр под 1мм)
Я чуть выше писал, я пробовал ставить винт от квадрокоптера, там тоже диаметр больше родного, но на цианакрил и нитку все отлично насадилось, только винт у квадрика раза в два больше чем родной, и мотор его не потянул, инерция слишком большая и управление запаздывает. Так что придут цветные винты я 100% уверен, что по той же технологии их посажу, а вот как они работать будут - тут уже жизнь покажет. Я пока и на 911 винте отлично полетаю, мне еще до инверта далеко, есть чего осваивать в полетах блинчиком.
Ребята я проанализировал поведения вертолета и выяснил что проблемма плавающая. Сегодня запускал вертолет, и заметел что после падения обороты основного ротора стали раза в полтора меньше, но при этом он стал намного резвее взлетать, а когда они были больше, то он взлетал ленивее. Естественно при повышенных оборотах у меня и акб села быстрее. Визуально все осматривал с виду все целое. И еще раньше электроника не позволяла крутить ротор когда батарея разряжалась, до определенного уровня, теперь до этого даже не доходит. Неужели после первого падения как пошел этот глюк, что то случилось с электроникой? Может у кого нить что то подобное было.
Возможно мотор накрылся
Сегодня пробовал делать флипы и роллы😁
Сначала стал крутить двойные роллы в правую сторону. Делал две попытки, обе оказались неудачными:(
После этого решил попробовать двойные флипы (полный переворот) через хвост. Со второй попытки получилось😁 Третий флип вообще был идеальный, с минимальной просадкой по высоте😁 (около полуметра вмего лишь). Потом еще сделал около 7-8 флипов (летал на 2 акках), где-то 5 попыток оказались удачными. Чаще всего просадка по высоте была метра на полтора, и только еще один раз получилось сделать идеальный флип.
Во время крашей слегка порвал канопу в месте крепления, заклеил скотчем:) Еще при одном из падений вылетел один из прутков из подкосов, заменил оба прутка на разогнутые скрепки, чтобы дисбаланса не было:)
Пропеллер на хвосте стоит от Walkera Mini CP за $3,4.
Техника выполнения флипов такая: подбрасываем верт, затем шаг переводим в 0 и одновременно жмем правый стик (в моем случае - назад), когда перевернется - добавляем положительный шаг и выравниваем верт.
По идее мертвую петлю выполнить с разгоном проще, чем на месте.
А ее и делают всегда с разгоном. Без разгона будет двойной флип.
я из около 500 с лишним вылетов с родным летал около 50-100…изза их ломучести запарился их менять и бросил это дело…все остальное время летаю на 911м…3д не кручу…летаю исключительно блином в нормале и в инверте…если хочу флиповать то ставлю родной
Поставьте обычный винт от Mini CP. У меня с родными тоже проблема была - как краш, так поломка:( Когда поставил пропеллер от миника, даже забыл, что он вообще у него есть😁 Выжил даже после жестких крашей об асфальт. Один раз он даже заворачивался под хвостовой плавник, - выпрямил его пальцами и дальше летаю😁 Если бы так случилось с родным, его можно было бы сразу выбросить.
Доброго вечера всем вертолетчикам. Принимайте в свои ряды. После трех месяцев ожиданий получил сегодня свой 922. Пол года тренеровок на 911, пол года изучения этой ветки, три месяца тренеровок в симе(там я много чего освоил),даже стал думать что, надо было заказать вместо 922 валкеру мастер cp. Распаковал посылку-все чудесно разложено по разным коробочкам, все целое. Поскольку благодаря вашим постам уже имел представление о предмете, проверил настройки-все в порядке, забиндился и инициировался с первого раза. Ну думаю-щас полечу! Ага, х…н вам два раза. Взлетел правда ровно никуда не понесло. По висеть не смог,раз семь по метался по комнате секунд по пять, хорошо еще что ни куда не треснулся и жену не зарубил. Хотел еще по кайфовать но обнаружил что балка треснула с права и слева по всей длинне и из нее вылезли провода-слева красный справа синий и они тонюсенькии, тоньше чем у 911го. И канопа в сравнении с911 почти бумажная. Удивлен, а если б я его приложил обо что , он бы наверное распался на куски. Но в целом доволен, вот еще запы дождусь и тогда буду осваивать. А в симе все не сравнимо проще. Но валкеру все равно возьму.
Я носом в планету заруливался, канопу до платы как гармошку сминало. Пальцем с внутренней стороны ткнул и как новая, правда мятая чутка)
Ну думаю-щас полечу! Ага, х…н вам два раза. Взлетел правда ровно никуда не понесло. По висеть не смог,раз семь по метался по комнате секунд по пять, хорошо еще что ни куда не треснулся и жену не зарубил. Хотел еще по кайфовать но обнаружил что балка треснула с права и слева по всей длинне и из нее вылезли провода-слева красный справа синий и они тонюсенькии, тоньше чем у 911го. И канопа в сравнении с911 почти бумажная. Удивлен, а если б я его приложил обо что , он бы наверное распался на куски. Но в целом доволен, вот еще запы дождусь и тогда буду осваивать. А в симе все не сравнимо проще.
У меня тоже так же было:) Только я сразу знал, что он слишком шустрый, и не пробовал перемещаться, только аккуратно взлетал и висел:)
канопа в сравнении с911 почти бумажная.
Если на него поставить толстую канопу, летать меньше будет;)
Хотел еще по кайфовать но обнаружил что балка треснула с права и слева по всей длинне и из нее вылезли провода-слева красный справа синий и они тонюсенькии, тоньше чем у 911го.
Пока запцацки приедут обмотайте балку ниткой с циакрином.Если же она сломалась, а не просто раскололась - то кусок скрепки вовнутрь и нитка с циакрином. Если ваще не подлежит восстановлению то сколхозьте из палчки для шашлыков , как это советует Сергей ( FAAS). Провода проложите снаружи. И в полет. Чем быстрее тем скорее висеть научитесь. А то, что научитесь так это точно. Главное руки не опускать.
Если на него поставить толстую канопу, летать меньше будет
Какое к черту летать! Тут еще учиться и учиться. Комната стала сразу меньше. Вот завтра найду провода чуток по надежней, лопасти из линейки изготовлю, как здесь учили,( ато в живых никого не останется) и начнем тренировки.
Комната стала сразу меньше.
Попробуйте лучше сначала на улице над травкой. После примерно 10 акков сами очень приятно удивитесь. И не вертите его. Старайтесь держать к себе хвостиком
обмотайте балку ниткой с циакрином.
Да это я все налажу,руки-то для этого и есть. Все будет тип-топ.
Возможно мотор накрылся
Это исключено, так как вертолет новый, это раз, а еще потому что потом после падения вертолет летал как следует. Притом мысль на счет мотора, как же в этой ситуации у него тогда обороты выше?
Попробуйте лучше сначала на улице над травкой.
На улице это в выходные чтоб от людей подальше-не хочется позориться пока. Да и на работе почти до ночи.
Доброго вечера всем вертолетчикам. Принимайте в свои ряды. После трех месяцев ожиданий получил сегодня свой 922. Пол года тренеровок на 911, пол года изучения этой ветки, три месяца тренеровок в симе(там я много чего освоил),даже стал думать что, надо было заказать вместо 922 валкеру мастер cp. Распаковал посылку-все чудесно разложено по разным коробочкам, все целое. Поскольку благодаря вашим постам уже имел представление о предмете, проверил настройки-все в порядке, забиндился и инициировался с первого раза. Ну думаю-щас полечу! Ага, х…н вам два раза. Взлетел правда ровно никуда не понесло. По висеть не смог,раз семь по метался по комнате секунд по пять, хорошо еще что ни куда не треснулся и жену не зарубил. Хотел еще по кайфовать но обнаружил что балка треснула с права и слева по всей длинне и из нее вылезли провода-слева красный справа синий и они тонюсенькии, тоньше чем у 911го. И канопа в сравнении с911 почти бумажная. Удивлен, а если б я его приложил обо что , он бы наверное распался на куски. Но в целом доволен, вот еще запы дождусь и тогда буду осваивать. А в симе все не сравнимо проще. Но валкеру все равно возьму.
ничего сложного в 922 нет, я за месяц научился норм висеть хвостом к себе и от себя,плавный взлет, посадка. полтора месяца ушло на инверт.( 4 акка в день_) без сима (но очень помог знакомый который летает уже 7 лет, наблюдал за работой рук, а он все делает спокойно, без резких рывков) , сим только пришел из китая) главное желание) из поломак хвостовые винты 4 штуки, провода ,1 пара лопастей( их клеил раз 5)) один пруток, и раз погнул горизонтальную ось) начинал над кроватью летать, сейчас на улице над травой. так что тренируйся))) но в первую неделю было весло) 3-5 сек и падение))
было весло) 3-5 сек и падение))
Да я на нем пока не падал и не скажу что он неожиданно шустрый, но мои пробные подлеты полетами пока назвать нельзя. Вот хвостик заклеился пойду жужжать.
выяснил что проблемма плавающая.
Это тоже симптом помирающего мотора, то он работает, то нет. Может не запускаться из каких-то положений. Может внезапно пропадать мощность, а потом опять появляться.
заметел что после падения обороты основного ротора стали раза в полтора меньше
Это тоже симптом умирающего мотора, он банально не тянет.
Естественно при повышенных оборотах у меня и акб села быстрее.
Вот это тоже симптом умирающего мотора, выглядит все так, как буд-то аккумуляторы быстро садятся но при этом двигатель не глохнет а вертолет начинает летать по земле.
Короче чудес на свете не бывает, либо мотор умирает, либо шестерня сползла либо где-то что-то клинит.
Это тоже симптом помирающего мотора, то он работает, то нет. Может не запускаться из каких-то положений. Может внезапно пропадать мощность, а потом опять появляться.
Это тоже симптом умирающего мотора, он банально не тянет.
Вот это тоже симптом умирающего мотора, выглядит все так, как буд-то аккумуляторы быстро садятся но при этом двигатель не глохнет а вертолет начинает летать по земле.
Короче чудес на свете не бывает, либо мотор умирает, либо шестерня сползла либо где-то что-то клинит.
Большое спасибо за такой развернутый ответ. Для меня конечно это крайне неприятно, так как я на 922 отлетал только 10 акб, не больше, а ему уже хана…
И да сегодня заметил такую закономерность, с начала нормально взлетел, резвенько, через минут или две, вся динамика ушла куда то…
Неужели такой бракованый достался, можно заказывать новый 😦
На счет шестерни, она на месте, как говорил ранее, ничего не погнулось
Это тоже симптом помирающего мотора, то он работает, то нет. Может не запускаться из каких-то положений. Может внезапно пропадать мощность, а потом опять появляться.
Это тоже симптом умирающего мотора, он банально не тянет.
Вот это тоже симптом умирающего мотора, выглядит все так, как буд-то аккумуляторы быстро садятся но при этом двигатель не глохнет а вертолет начинает летать по земле.
Короче чудес на свете не бывает, либо мотор умирает, либо шестерня сползла либо где-то что-то клинит.
Большое спасибо за такой развернутый ответ. Для меня конечно это крайне неприятно, так как я на 922 отлетал только 10 акб, не больше, а ему уже хана…
И да сегодня заметил такую закономерность, с начала нормально взлетел, резвенько, через минут или две, вся динамика ушла куда то…
Неужели такой бракованый достался, можно заказывать новый =)))
На счет шестерни, она на месте, как говорил ранее, ничего не погнулось. Есть какие нить нюансы по замене основного мотора?
зы: ждем мотор.
Никаких нюансов, откручиваем плату, мотор, отсоединяем провода. Сборка в обратном порядке
На днях погнул межлопастной вал, стал его менять и обнаружил, что подшипники цапфы не слабо люфтят. Соответственно хотел поменять подшипники, но нигде в наличии в городе не нашел. Поэтому стал подбирать аналоги. Собственно, замечательно подошли подшипники от Blade nCP X
Код запчасти: B-BLH3315 в комплекте 2 подшипника 2x5x2 (всего нужно 4 подшипника под цапфы)
как я на 922 отлетал только 10 акб, не больше, а ему уже хана…
добавлю от себя…взял HISKY БНФ с двумя аккумами в комплекте…один из них сдох полностью(даже не взлететь) через вылетов 10-20…второй похоже помирает но летать можно…а родные,которым под 300 вылетов держатся еще…резвости нет но блином 5мин летать можно…так что проверьте сначала на других акб…и еще…можно разобрать и проверить якорь-щетки…