апгрейд wl911)) Wltoys v922

ВладимирМ
Alex_63:

Если на него поставить толстую канопу, летать меньше будет

Какое к черту летать! Тут еще учиться и учиться. Комната стала сразу меньше. Вот завтра найду провода чуток по надежней, лопасти из линейки изготовлю, как здесь учили,( ато в живых никого не останется) и начнем тренировки.

alexpodrez
ВладимирМ:

Комната стала сразу меньше.

Попробуйте лучше сначала на улице над травкой. После примерно 10 акков сами очень приятно удивитесь. И не вертите его. Старайтесь держать к себе хвостиком

ВладимирМ
alexpodrez:

обмотайте балку ниткой с циакрином.

Да это я все налажу,руки-то для этого и есть. Все будет тип-топ.

DIMAPIKS
Delphis:

Возможно мотор накрылся

Это исключено, так как вертолет новый, это раз, а еще потому что потом после падения вертолет летал как следует. Притом мысль на счет мотора, как же в этой ситуации у него тогда обороты выше?

ВладимирМ
alexpodrez:

Попробуйте лучше сначала на улице над травкой.

На улице это в выходные чтоб от людей подальше-не хочется позориться пока. Да и на работе почти до ночи.

1111
ВладимирМ:

Доброго вечера всем вертолетчикам. Принимайте в свои ряды. После трех месяцев ожиданий получил сегодня свой 922. Пол года тренеровок на 911, пол года изучения этой ветки, три месяца тренеровок в симе(там я много чего освоил),даже стал думать что, надо было заказать вместо 922 валкеру мастер cp. Распаковал посылку-все чудесно разложено по разным коробочкам, все целое. Поскольку благодаря вашим постам уже имел представление о предмете, проверил настройки-все в порядке, забиндился и инициировался с первого раза. Ну думаю-щас полечу! Ага, х…н вам два раза. Взлетел правда ровно никуда не понесло. По висеть не смог,раз семь по метался по комнате секунд по пять, хорошо еще что ни куда не треснулся и жену не зарубил. Хотел еще по кайфовать но обнаружил что балка треснула с права и слева по всей длинне и из нее вылезли провода-слева красный справа синий и они тонюсенькии, тоньше чем у 911го. И канопа в сравнении с911 почти бумажная. Удивлен, а если б я его приложил обо что , он бы наверное распался на куски. Но в целом доволен, вот еще запы дождусь и тогда буду осваивать. А в симе все не сравнимо проще. Но валкеру все равно возьму.

ничего сложного в 922 нет, я за месяц научился норм висеть хвостом к себе и от себя,плавный взлет, посадка. полтора месяца ушло на инверт.( 4 акка в день_) без сима (но очень помог знакомый который летает уже 7 лет, наблюдал за работой рук, а он все делает спокойно, без резких рывков) , сим только пришел из китая) главное желание) из поломак хвостовые винты 4 штуки, провода ,1 пара лопастей( их клеил раз 5)) один пруток, и раз погнул горизонтальную ось) начинал над кроватью летать, сейчас на улице над травой. так что тренируйся))) но в первую неделю было весло) 3-5 сек и падение))

ВладимирМ
1111:

было весло) 3-5 сек и падение))

Да я на нем пока не падал и не скажу что он неожиданно шустрый, но мои пробные подлеты полетами пока назвать нельзя. Вот хвостик заклеился пойду жужжать.

Delphis
DIMAPIKS:

выяснил что проблемма плавающая.

Это тоже симптом помирающего мотора, то он работает, то нет. Может не запускаться из каких-то положений. Может внезапно пропадать мощность, а потом опять появляться.

DIMAPIKS:

заметел что после падения обороты основного ротора стали раза в полтора меньше

Это тоже симптом умирающего мотора, он банально не тянет.

DIMAPIKS:

Естественно при повышенных оборотах у меня и акб села быстрее.

Вот это тоже симптом умирающего мотора, выглядит все так, как буд-то аккумуляторы быстро садятся но при этом двигатель не глохнет а вертолет начинает летать по земле.

Короче чудес на свете не бывает, либо мотор умирает, либо шестерня сползла либо где-то что-то клинит.

DIMAPIKS
Delphis:

Это тоже симптом помирающего мотора, то он работает, то нет. Может не запускаться из каких-то положений. Может внезапно пропадать мощность, а потом опять появляться.

Это тоже симптом умирающего мотора, он банально не тянет.

Вот это тоже симптом умирающего мотора, выглядит все так, как буд-то аккумуляторы быстро садятся но при этом двигатель не глохнет а вертолет начинает летать по земле.

Короче чудес на свете не бывает, либо мотор умирает, либо шестерня сползла либо где-то что-то клинит.

Большое спасибо за такой развернутый ответ. Для меня конечно это крайне неприятно, так как я на 922 отлетал только 10 акб, не больше, а ему уже хана…
И да сегодня заметил такую закономерность, с начала нормально взлетел, резвенько, через минут или две, вся динамика ушла куда то…
Неужели такой бракованый достался, можно заказывать новый 😦
На счет шестерни, она на месте, как говорил ранее, ничего не погнулось

Delphis:

Это тоже симптом помирающего мотора, то он работает, то нет. Может не запускаться из каких-то положений. Может внезапно пропадать мощность, а потом опять появляться.

Это тоже симптом умирающего мотора, он банально не тянет.

Вот это тоже симптом умирающего мотора, выглядит все так, как буд-то аккумуляторы быстро садятся но при этом двигатель не глохнет а вертолет начинает летать по земле.

Короче чудес на свете не бывает, либо мотор умирает, либо шестерня сползла либо где-то что-то клинит.

Большое спасибо за такой развернутый ответ. Для меня конечно это крайне неприятно, так как я на 922 отлетал только 10 акб, не больше, а ему уже хана…
И да сегодня заметил такую закономерность, с начала нормально взлетел, резвенько, через минут или две, вся динамика ушла куда то…
Неужели такой бракованый достался, можно заказывать новый =)))
На счет шестерни, она на месте, как говорил ранее, ничего не погнулось. Есть какие нить нюансы по замене основного мотора?
зы: ждем мотор.

Gumbl4

Никаких нюансов, откручиваем плату, мотор, отсоединяем провода. Сборка в обратном порядке

lvsw

На днях погнул межлопастной вал, стал его менять и обнаружил, что подшипники цапфы не слабо люфтят. Соответственно хотел поменять подшипники, но нигде в наличии в городе не нашел. Поэтому стал подбирать аналоги. Собственно, замечательно подошли подшипники от Blade nCP X
Код запчасти: B-BLH3315 в комплекте 2 подшипника 2x5x2 (всего нужно 4 подшипника под цапфы)

racer-g
DIMAPIKS:

как я на 922 отлетал только 10 акб, не больше, а ему уже хана…

добавлю от себя…взял HISKY БНФ с двумя аккумами в комплекте…один из них сдох полностью(даже не взлететь) через вылетов 10-20…второй похоже помирает но летать можно…а родные,которым под 300 вылетов держатся еще…резвости нет но блином 5мин летать можно…так что проверьте сначала на других акб…и еще…можно разобрать и проверить якорь-щетки…

Delphis
DIMAPIKS:

Для меня конечно это крайне неприятно, так как я на 922 отлетал только 10 акб, не больше, а ему уже хана…

Наше хобби - оно такое. Я вот писал недавно, за полгода сломал только один хвостовой винт, а за прошлые выходные сломал сразу 3 и остался без родных винтов. С запчастями никогда не угадаешь. Когда у меня вертолет был почти новым, я только научился его контролировать и потихоньку летал блинчиком над травой, я потеряв контроль вырубил мотор и вертолет с небольшой высоты на небольшой скорости упал в траву. Как итог сломаный зуб на шестерне основного вала. Пока ждал запчастей из Китая стесались 2 соседних зуба вертолет еле летал. Зато как приехали запчасти, я поставил новую шестерню так больше ни разу зубья не ломал, хоть падал гораздо более жестко, и на брусчатку и на скорости и с не выключенным двиглом и ничего.

Выше racer_g писал про то, как он ремонтировал мотор ОР, попробуйте, может вам поможет. А вообще мотор ОР эта такая запчасть, которую хорошо бы всегда иметь в наличии, так как выходят они достаточно часто, и когда выходят, то о полетах можно забыть, так как моторы плохо поддаются починке, в отличие от пластиковых деталей, которые легко можно склеить.

racer-g:

так что проверьте сначала на других акб

Действительно, может быть и АКБ виноваты, но вероятность того, что сразу два одинаково резко выйдут из строя все-таки очень низка, если только не зарядка накрылась. Но как раз АКБ проверить проще простого. Нормальные заряженные АКБ должны выдавать 4.2 вольта, разряженные должны выдавать что-то около 3.4 вольта.

Соответственно для начала надо проверить напряжение на полностью заряженной АКБ, оно должно быть выше 4.1, если так, значит с зарядкой все ОК. Затем нужно полетать до тех пор, пока мотор перестанет тянуть, и после снять АКБ и проверить напряжение. Если напряжение выше 3.5 вольт, значит АКБ не причем, проблему надо искать в чем-то другом. Совсем уж для верности можно проверить напряжение на АКБ под нагрузкой, на полностью разряженном АКБ под нагрузкой будет где-то 3.2 вольта. Если сильно выше, но АКБ выглядит разряженной, значит это не АКБ 😃

FAAS
Delphis:

Совсем уж для верности можно проверить напряжение на АКБ под нагрузкой

Не для верности, а так правильно. Поскольку у меня есть аккум под уставший, если на нем померить напряжение без нагрузки (после того как он перестал тянуть), то там будет 3,8-3,9 вольта. Но не тянет он ни хрена.

DIMAPIKS:

отлетал только 10 акб, не больше, а ему уже хана…

А чем аккумы заряжаете? Штатной зарядкой?

spyder007

Кстати то же заряжал штатной зарядкой потом решил проверить нормальной, так вот ни один аккум не был полностью заряжен! Из пяти акков самое большее что было после штатной зарядки это 4.02в остальные и до 3.9в не дотягивали хотя лампочка на заряднике уже тухла!!! В то же время нормальная заряжала их еще часа полтора…

lvsw

Раз уж коснулись темы аккумуляторов…
Есть два оригинальных аккумулятора из RTF-комплекта v922. Пережили порядка 8-10 циклов зарядки. Ощущение что они увеличились в объеме, проще говоря начали потихоньку раздуваться. Это вообще нормально? Если да, то до какого состояния “вздутия” можно эксплуатировать?
Заряжаю зарядником IMAX B6 (оригинал)

FAAS

А стиль полета у вас какой? Обычно дуются при агрессивных полетах. Типа ток не тянут. Ну, если даже и дутые, ну и че с того? Ток отдают нормально? Тоды летайте!
У меня например на 450ке пузанчик уже токо блином можно летать, не тянет. И ниче, для разминки ставлю.

spyder007

Трехсотый родной то же вздулся один и нормально летает и заряд берет хорошо… на 500 мах более стойкие почему то…

lvsw
FAAS:

А стиль полета у вас какой? Обычно дуются при агрессивных полетах.

Я пока что просто овощ, который по сути учится висеть и летать по “квадрату” и “кругу”. Аккумулятора хватает на 7-8 минут полета.

Вопрос возник из-за того, что начитался инфы про то, что LiPo опасны и их даже хранить стоит в железной банке, не то что эксплуатировать вздутые. Так что страх “возгорания” породил у меня вопрос.

GLaDOS

Там про многобаночные говорят.
7-8 минут? Как то многовато. У меня после 6 минут висения на акках оставалось 3.4-3.3 вольта - и то я уже считал, что “насиловал” их 😃

lvsw
GLaDOS:

7-8 минут? Как то многовато

Бувально вчера замерял по секундомеру, вышло более 7 минут. Эти аккумуляторы с первого дня заряжались на iMax B6. Родную зарядку ни разу не эксплуатировал.

p.s. причем раньше заряжал по одному, но последние два раза заряжал по 2 аккума за раз в режим S2 с балансировочным кабелем.