апгрейд wl911)) Wltoys v922
Поздравляю!
Присоединяюсь.
спасибо всем!ну вобщем то радостный как свин нафлиповался я сегодня…мало… но мне достаточно…а мало,потому что поломки…задний шарик тарелки,который я приколхозил, поломал…склеил обратно…стальную тягу от сервы поломал…вал треснул…вибрация…склеил до первого падения головой вниз…лопасти мелкими трещинами и как наждачкой прошлись по ним…все это последствия полетов над брусчаткой…ну негде пока больше летать а летать охота…сразу закинул в корзину на БГ всего что сломалось по три штуки:)…
вал треснул…
Вал стоковый треснул или с прутика?
…все это последствия полетов над брусчаткой…
У меня ощущение, что брусчатка самое отвратное покрытие для падений, хуже асфальта.
Вал стоковый треснул или с прутика?
нет Сергей, родной…тренир шасси 450го в дороге…я и на треснутом не прочь полетать пока…просто глаз тарелки туго начинает ходить на валу а я его пошлифую нулевкой и все норм…
У меня ощущение, что брусчатка самое отвратное покрытие для падений, хуже асфальта.
это точно…на выходных в парк попробую вырваться…
нет родной…
А то я уже подумал, что прутик треснул. Думаю нифигасе приложил верт! )))
Ребята, в итоге я провел опять эксперимент, акб по 4.10 вольт, он еле еле поднимается. Точно не акб, после разборки увидел что все целое, я про обмотку, но есть места каких то непонятных почернений, может была повреждена обмотка от нагрева, уже закралась мысль на счет перемотки всех трех обмоток. На фото правда фигово видно. Какие у кого мысли, так хочется полетать, месяц ждать, совсем не вариант?
уже закралась мысль на счет перемотки всех трех обмоток.
а сопротивление меряли?ну там мультиметром потыкать сопротивление…щетки вообще как новые…перематывать не стоит…не получится…а если обрыв внутри обмоток то тогда проблемма…
похоже у меня тоже сдох мотор…совсем вялый стал…около 300 вылетов…пора бы уже…
похоже у меня тоже сдох мотор…совсем вялый стал
И не надоело менять еще моторчеги? )) Че до сих пор не поставил бк? Давно уже пора, все таки уже 3D начал летать! Хотя бы на ОР. Делов то. Поставить регуль и впилить мотор.
Меня лично останавливает то, что придется колхозить хвост, ставить более длинный, либо более мощный мотор. Я думаю, что когда дойду до того, что стоковый мотор станет серьезным ограничением моих возможностей, то куплю сразу 977, а пока проще стоковые моторы менять и учиться не душить ротор 😃
И не надоело менять еще моторчеги? )) Че до сих пор не поставил бк? Давно уже пора, все таки уже 3D начал летать! Хотя бы на ОР. Делов то. Поставить регуль и впилить мотор.
заказал на БГ БК кит на ОР второго апреля…отправили только позавчера 😦…приедет,установлю…отпишусь…
Я думаю, что когда дойду до того, что стоковый мотор станет серьезным ограничением моих возможностей
я уже давно созрел…
то куплю сразу 977
а вот это не патриотично!..сразу спрыгивать от возможности что то своими руками сделать…
учиться не душить ротор
все равно задушится…если есть желание идти дальше в освоении фигур…
что придется колхозить хвост, ставить более длинный,
Провокация. С чего вы взяли? Ничего не надо менять и так будет летать, только лучше, чем со стоковым ОР.
Ну не знаю, тут люди писали отчет о переделке, у всех начинались проблемы с удержанием хвоста. Как вариант предлагалось либо удлинять хвост, либо ставить более мощный мотор. Мне эти варианты не кажутся хорошими, так как при подобных манипуляциях неизбежно произойдет разбалансировка вертолета, хвост получится более тяжелым. И именно это останавливает меня от переделки на БК.
хвост получится более тяжелым. И именно это останавливает меня от переделки на БК.
Дык купить бк и на хвост сразу. Точно проблем не будет.
Попробуйте поставить! Думаю, что будет лучше летать и ротор душиться не будет!😃
Кстати, фирма HiSKY разработала бесколлекторную версию HCP100 - HCP100B! Протокол будет такой же, как и у V922! И на хвосте тоже БК😁
И вот еще анонс FBL130: mcheli.blogspot.ru/…/hisky-fbl130-proto.html, mcheli.blogspot.ru/…/hisky-120-class-proto.html - вертолет 120 класса от HiSKY. (Извините за оффтоп, инфа вроде как не по теме)))
Это уже было не удивил
бесколлекторную версию HCP100
ха! сервы те же…тарелка перекоса та же…голова,линки и цапфы те же…
Со дня покупки V922, никак не мог понять почему же вертолет не может нормально зависнуть, а постоянно колбасится вокруг точки в которой пытаюсь его удержать.
Естественно грешил на свои кривые руки. Но позже появился mini CP, а на днях V977 - оба висят как прибитые, а V922 так и колбасится.
Стал сравнивать аппы V977 и V922… и обнаружилось, что на аппе от v922 неадекватно работают стики в центральном положении. Т.е. отпускаем стики, что бы они встали в центральное положение, а они встают +/- 3% от центра! Пытаюсь удержать пальцем в центральном положении - а процентик-то скачет!
Разборал оба пульта (от v977 и от v922) и обнаружил конструктивные различия в датчиках на стиках. У v977 датчики прикручены, а у v922 они зашелкнуты рамкой, которая мало того что сама колбасится, так еще и датчик под ней ходуном ходит.
Решил исправить столь гнусный косяк пульта от v922. Вот краткий мануал:
- Извлекаем батарейки из пульта
- С тыльной стороны аппы выкручиваем все винты
- Акуратно снимаем заднюю крышку. Острожно! Не дергайте ее резко, так как от задней крышки идут провода питания, а так же провода до тренерского разъема
- Извлекаем боковые вставки
- Термоклеем проклеиваем 4 датчика (см. фото)
- Собираем в обратной последовательности
В результате модификации, можно без проблем стабилизировать вертолет, отпустить стики и он продолжит висеть сам. Плюс теперь можно оооочень медленно делать маневры.
Удачных полетов!
Это не датчики, а потенциометры, переменные резисторы если проще. 😃
У вас какая то другая аппа. У меня разисторы прижаты пластинками с торца. И блоки стиков все из темного пластика.
Кстати, про такой мод несколько страниц назад написано 😃
Мне он не помог - вертолет колбасит 😃
Жду модуль, чтобы к Спектруму подключить, едет, зараза, уже 2 месяца 😦
У вас какая то другая аппа.
Аппа из RTF комплекта от V922. Так же разобрал универсальную аппу v922/933/944/955 - один в один как от v922, которая на фотках.
Ну у меня тоже из RTF.
Без переключения моделей.