апгрейд wl911)) Wltoys v922
Тут может быть дело в плохом контакте проводов от сервы со штекером. У меня так было - серва то работает, то нет. А потом отвалился провод от штекера. Присоединил провод (вытащил контакт из штекера сервы, подогнув ограничитель, затем зачистил конец оторванного провода, вставил в контакт и зажал, потом вставил обратно в штекер, предварительно отогнув ограничитель, чтоб контакт не вылетал), после этого
Реально симптомы похожи.
визуально разве не труднее ориентироваться?
Да нет, нормально.
Подобрал высоту - 4-5 (максимум 6)метров в полете - когда подгонишь его поближе к себе (метров 5) по горизонтали, - и получается отличный флип.
заменил все запы,которые пришли…а именно основной мотор(сток),хвостовой мотор,осн.вал и до кучи поставил новую тарелку и межосевой…достал из загажника новый комплект зеленых лопастей и взлетев появилась широкая улыбка на моем лице…верт как новый…причем мотор работает так непривычно тихо,да еще и с зеленой канопой…опять привыкаю контролировать шаги…резвый стал сцуко!
Это на зеленом HCP100?
Видео постараюсь снять попозже, когда перестану падать.
да ладно…не стесняйтесь…падения и зарулы это ведь тоже часть полетов
Мне вот интересно, если купить подобный верт от align, так же надо допиливать?
мне кажется любой верт в руках начинающего надо допиливать
Это на зеленом HCP100?
да
…Итоги обучения пилотированию V922:
За 114 полетов научился делать:
- круги вперед, хвостом вперед
- воронки носом в центр
- восьмерки вперед, начинаю делать восьмерки влево
- потихоньку тренируюсь делать двойные флипы через хвост.
Как перестану падать на флипах через хвост, начну делать через нос, потом мертвую петлю и роллы.
Не соглашусь. Если вы боков войдете в планету, без холда, лопатам например точно копец + валы
Мысль моя была не про то, что холд дергать бесполезно, с этим я не спорю. Мысль в том, что когда заруливаешься, вертолет почти никогда не бывает ротором четко вверх, чтобы можно было отрубить мотор и хоть жестко но сеть на лыжи. Как правило в заруле верт имеет приличный угол по всем осям, так что дергай холд, не дергай а упадет он на бок. Холд он не спасает, а не дает усугубить положение.
Всем привет и Всех с праздником. Подскажите пожалуйста у всех хвост немного болтает? (влево, вправо, влево, вправо) Я просто не помню было это у меня с момента открытия коробки, или нет. Вроде особо не мешает, но как то не красиво))))) И еще заметил что это происходит когда ветер дует.
Подскажите пожалуйста у всех хвост немного болтает?
У меня с родным хв.винтом болтало, с винтом от Мини СР такого нет.
Я просто не помню было это у меня с момента открытия коробки, или нет.
На одной из тушек есть такой косяк (аж плавник вибрирует), а на второй тушке нет. Обе тушки чуть ли не из одной партии. В чем кроется причина - пока что не разгодал. Возможно если заменить мотор ХР, косяк уйдет.
На одной из тушек есть такой косяк (аж плавник вибрирует)
Это у Вас по другой причине. Плавник вибрирует, если погнут межлопастной вал, сползла или деформировалась шестерня или погнут вал мотора ХР.
А у Ивана проблема в том, что, когда ветер дует на пропеллер ХР, гироскоп не совсем адекватно работает и дергает хвост.
Советую поставить пропеллер от Walkera Mini CP (Super CP), с ним проблема должна уйти.
Плавник вибрирует, если погнут межлопастной вал, сползла или деформировалась шестерня или погнут вал мотора ХР.
- Межлопостной вместе с подшипниками и лопостями заменил
- Шестерня не сползла, проверяю всегда
- мотор ХР уже новый поставил
… а тем временем продолжает вибрировать плавник
- Межлопостной вместе с подшипниками и лопостями заменил
- Шестерня не сползла, проверяю всегда
- мотор ХР уже новый поставил
… а тем временем продолжает вибрировать плавник
отбалансируйте лопасти
отбалансируйте лопасти
лопасти абсолютно новые поставил - эффекта ноль, как тряло хвостовой плавник, так и трясет 😦
лопасти абсолютно новые поставил - эффекта ноль, как тряло хвостовой плавник, так и трясет
новые лопасти могут быть разными в весе…возьмите в руку и раскрутите ротор…если нет вибрации то может хв. балка расслоилась и входит в резонанс…и еще это может быть из за треснутого осн. вала…
новые лопасти могут быть разными в весе…
я даже проще сделал - проверил эти лопасти на тушке которую не трясло изначально. Хвостовую балку так же пробовал менять от оригинальной, до сделанной из карбонового прутка 2x2. Что интересно, если лопасти снять и дать полный “газ”, никакой тряски в принципе нет. Если бы вал был поврежден, то по хорошему даже без лопастей трясло бы тушку.
Кстати, если полетать минуту, тряска прекращается. А порой взлетаешь - не трясет. Садишься и снова взлетаешь - трясет. Видимо либо плата глючит, либо сервы чудят. Других объяснений, увы, не нахожу.
Может быть вал мотора ОР гнутый. Или пиньон с дефектом.
Поставил на свой V922 канопу от FBL90 (родная помялась и потерлась)
Выглядит интересно
симпотно выглядит…а как визуализация? мне не нравится ни родная синяя ни зеленая от 100ки…думаю взять красную от 4х каналки сотовой…
а как визуализация?
не пробовал пока летать с ней, но думаю будет лучше родной
ну вот и погодка устоялась и появилась возможность полетать нормально на улице…и конечно же не удержался от возможности флипануть…травки конечно рядом не было и летал над асфальтом, что придавало дополнительную нервозность…
хвостовой винт от 911го и думал написать как он хорошо держит хвост а на просмотре видео когда из инверта флипанул в нормал получился пирофлип…
в конце зачем то дал отрицательных на всю(старая привычка от идиотского симулятора)…да и аккумы подуставшие…краши к поломкам не привели(к моему удивлению)…
Поставил на свой V922 канопу от FBL90 (родная помялась и потерлась)
Выглядит интересно
Очень классно выглядит! Позитивненько. Заказывал себе такую же не бенге, только они, собаки, на неделе написали письмо, что таких больше не будет и единственное чем они могут помочь, заменить на тошнотно зеленую унылую (((((
Вот смотрю и видно очень сильно не хватает 922 стабильности… какой то очень резкий, реакцию надо очень хорошую что бы его поймать после переворота.
А если сделать двойной переворот так он вообще улетит не пойми куда…
И мне кажется надо не много пораньше стик в ноль ставить при перевороте и обратно газку поддавать при перевороте в нормаль тогда будет меньше просадки по высоте?!!