апгрейд wl911)) Wltoys v922

lvsw
kt4140:

Я просто не помню было это у меня с момента открытия коробки, или нет.

На одной из тушек есть такой косяк (аж плавник вибрирует), а на второй тушке нет. Обе тушки чуть ли не из одной партии. В чем кроется причина - пока что не разгодал. Возможно если заменить мотор ХР, косяк уйдет.

Alex_63
lvsw:

На одной из тушек есть такой косяк (аж плавник вибрирует)

Это у Вас по другой причине. Плавник вибрирует, если погнут межлопастной вал, сползла или деформировалась шестерня или погнут вал мотора ХР.
А у Ивана проблема в том, что, когда ветер дует на пропеллер ХР, гироскоп не совсем адекватно работает и дергает хвост.
Советую поставить пропеллер от Walkera Mini CP (Super CP), с ним проблема должна уйти.

lvsw
Alex_63:

Плавник вибрирует, если погнут межлопастной вал, сползла или деформировалась шестерня или погнут вал мотора ХР.

  1. Межлопостной вместе с подшипниками и лопостями заменил
  2. Шестерня не сползла, проверяю всегда
  3. мотор ХР уже новый поставил

… а тем временем продолжает вибрировать плавник

racer-g
lvsw:
  1. Межлопостной вместе с подшипниками и лопостями заменил
  2. Шестерня не сползла, проверяю всегда
  3. мотор ХР уже новый поставил

… а тем временем продолжает вибрировать плавник

отбалансируйте лопасти

lvsw
racer-g:

отбалансируйте лопасти

лопасти абсолютно новые поставил - эффекта ноль, как тряло хвостовой плавник, так и трясет 😦

racer-g
lvsw:

лопасти абсолютно новые поставил - эффекта ноль, как тряло хвостовой плавник, так и трясет

новые лопасти могут быть разными в весе…возьмите в руку и раскрутите ротор…если нет вибрации то может хв. балка расслоилась и входит в резонанс…и еще это может быть из за треснутого осн. вала…

lvsw
racer-g:

новые лопасти могут быть разными в весе…

я даже проще сделал - проверил эти лопасти на тушке которую не трясло изначально. Хвостовую балку так же пробовал менять от оригинальной, до сделанной из карбонового прутка 2x2. Что интересно, если лопасти снять и дать полный “газ”, никакой тряски в принципе нет. Если бы вал был поврежден, то по хорошему даже без лопастей трясло бы тушку.

Кстати, если полетать минуту, тряска прекращается. А порой взлетаешь - не трясет. Садишься и снова взлетаешь - трясет. Видимо либо плата глючит, либо сервы чудят. Других объяснений, увы, не нахожу.

Alex_63

Может быть вал мотора ОР гнутый. Или пиньон с дефектом.

Alex_63

Поставил на свой V922 канопу от FBL90 (родная помялась и потерлась)😃
Выглядит интересно:)

racer-g
Alex_63:

Поставил на свой V922 канопу от FBL90 (родная помялась и потерлась)
Выглядит интересно

симпотно выглядит…а как визуализация? мне не нравится ни родная синяя ни зеленая от 100ки…думаю взять красную от 4х каналки сотовой…

Alex_63
racer-g:

а как визуализация?

не пробовал пока летать с ней, но думаю будет лучше родной

racer-g

ну вот и погодка устоялась и появилась возможность полетать нормально на улице…и конечно же не удержался от возможности флипануть…травки конечно рядом не было и летал над асфальтом, что придавало дополнительную нервозность…
хвостовой винт от 911го и думал написать как он хорошо держит хвост а на просмотре видео когда из инверта флипанул в нормал получился пирофлип…
в конце зачем то дал отрицательных на всю(старая привычка от идиотского симулятора)…да и аккумы подуставшие…краши к поломкам не привели(к моему удивлению)…

lvsw
Alex_63:

Поставил на свой V922 канопу от FBL90 (родная помялась и потерлась)
Выглядит интересно

Очень классно выглядит! Позитивненько. Заказывал себе такую же не бенге, только они, собаки, на неделе написали письмо, что таких больше не будет и единственное чем они могут помочь, заменить на тошнотно зеленую унылую (((((

spyder007

Вот смотрю и видно очень сильно не хватает 922 стабильности… какой то очень резкий, реакцию надо очень хорошую что бы его поймать после переворота.
А если сделать двойной переворот так он вообще улетит не пойми куда…
И мне кажется надо не много пораньше стик в ноль ставить при перевороте и обратно газку поддавать при перевороте в нормаль тогда будет меньше просадки по высоте?!!

lvsw
spyder007:

Вот смотрю и видно очень сильно не хватает 922 стабильности… какой то очень резкий

Сегодня после V977, тут же полетал V922. Было ощущение - резкий и нестабильный как понос, но в то же время, очень и очень приятно его “укрощать”. ИМХО нельзя сказать, что V977 заменяет V922. Это два абсолютно разных верта и в 922 весь кайф от его резкости и нестабильности)

racer-g

спасибо за комментарии…насчет резкости…я привык да и не с чем сравнивать…но да…дает он мне жару иногда:)…скоро приедет турнига и попробую подстроить под себя верт…а 977й постабильнее наверное из за низких расходов или вы летаете на полных расходах?
по просадке в высоте так я еще только привыкаю…не всегда контролирую нулевые шаги…иногда только наугад…

lvsw
racer-g:

постабильнее наверное из за низких расходов или вы летаете на полных расходах?

Да он во всех смыслах стабильнее (на аппе стоит H режим). Я бы сравнивал V977 скорее с miniCP от валькиры. Практически на месте можно делать любые пируэты медленно, но при этом, благодаря мощности БК, можно мгновенно набирать обороты (в отличии от miniCP), правда у меня валькира пока еще коллекторная и пилот я никакой, но тем не менее ощущения новичка такие))) V922 валю постоянно, а V977 и miniCP не пережили еще ни одного краша, хотя упражнения выполняю одни и теже.

spyder007

я поначалу то же ждал пока перевернется почти и стик в ноль ставил, потом попробовал сделать одновременно и стало получаться почти идеально
например правый стик назад жмем и одновременно в ноль(можно даже двумя стиками вместе), пока он переворачивается уже подъемная сила идет вверх и просадка минимальная и поймать легче, ну как то так…

FAAS
racer-g:

хвостовой винт от 911го и думал написать как он хорошо держит хвост а на просмотре видео когда из инверта флипанул в нормал получился пирофлип…

Я это уже объяснял еще хрен знает когда, что винт от 911 подходит летать только блином и то с нятяжкой )))
А так малаца, переворачиваешь, ловишь, потренируешься и будешь на месте его переворачивать 😉

Alex_63
lvsw:

Заказывал себе такую же не бенге, только они, собаки, на неделе написали письмо, что таких больше не будет и единственное чем они могут помочь, заменить на тошнотно зеленую унылую

Хорошо что успел купить:)))
Они эту серию (FBL100 - FBL90 - FBL80 - FBL70) заменили на новую, с дурацкими канопами на HCP100 / HFP100:((((((
upd: Сейчас посмотрел статус, вроде как пишут “in stock”😃

spyder007:

А если сделать двойной переворот так он вообще улетит не пойми куда…

Нормально он делает двойной флип, никуда не дрейфует. По крену, так вообще как соосник держится.А по тангажу я его в конце флипа сразу выравниваю.

spyder007:

например правый стик назад жмем и одновременно в ноль(можно даже двумя стиками вместе), пока он переворачивается уже подъемная сила идет вверх и просадка минимальная и поймать легче, ну как то так.

+1:)

racer-g:

ну вот и погодка устоялась и появилась возможность полетать нормально на улице…и конечно же не удержался от возможности флипануть…

Посмотрел видео…
У меня такая просадка по высоте на двойных флипах через хвост.

kt4140

Погодка и вправду наладилась)) Вчера летал и столкнулся с проблемами(( Отлетал один акк нормально. Вставил второй и в середине полета его закрутило и я дернул холд. Камнем вниз сразу не полетел, поэтому это наверно хвост отказал. Но потом когда после осмотра я его вновь запустил малька не только закрутило, но и отправило его прямиком в планету, такое чувство что потерялась связь((((