апгрейд wl911)) Wltoys v922
Всем привет и Всех с праздником. Подскажите пожалуйста у всех хвост немного болтает? (влево, вправо, влево, вправо) Я просто не помню было это у меня с момента открытия коробки, или нет. Вроде особо не мешает, но как то не красиво))))) И еще заметил что это происходит когда ветер дует.
Подскажите пожалуйста у всех хвост немного болтает?
У меня с родным хв.винтом болтало, с винтом от Мини СР такого нет.
Я просто не помню было это у меня с момента открытия коробки, или нет.
На одной из тушек есть такой косяк (аж плавник вибрирует), а на второй тушке нет. Обе тушки чуть ли не из одной партии. В чем кроется причина - пока что не разгодал. Возможно если заменить мотор ХР, косяк уйдет.
На одной из тушек есть такой косяк (аж плавник вибрирует)
Это у Вас по другой причине. Плавник вибрирует, если погнут межлопастной вал, сползла или деформировалась шестерня или погнут вал мотора ХР.
А у Ивана проблема в том, что, когда ветер дует на пропеллер ХР, гироскоп не совсем адекватно работает и дергает хвост.
Советую поставить пропеллер от Walkera Mini CP (Super CP), с ним проблема должна уйти.
Плавник вибрирует, если погнут межлопастной вал, сползла или деформировалась шестерня или погнут вал мотора ХР.
- Межлопостной вместе с подшипниками и лопостями заменил
- Шестерня не сползла, проверяю всегда
- мотор ХР уже новый поставил
… а тем временем продолжает вибрировать плавник
- Межлопостной вместе с подшипниками и лопостями заменил
- Шестерня не сползла, проверяю всегда
- мотор ХР уже новый поставил
… а тем временем продолжает вибрировать плавник
отбалансируйте лопасти
отбалансируйте лопасти
лопасти абсолютно новые поставил - эффекта ноль, как тряло хвостовой плавник, так и трясет 😦
лопасти абсолютно новые поставил - эффекта ноль, как тряло хвостовой плавник, так и трясет
новые лопасти могут быть разными в весе…возьмите в руку и раскрутите ротор…если нет вибрации то может хв. балка расслоилась и входит в резонанс…и еще это может быть из за треснутого осн. вала…
новые лопасти могут быть разными в весе…
я даже проще сделал - проверил эти лопасти на тушке которую не трясло изначально. Хвостовую балку так же пробовал менять от оригинальной, до сделанной из карбонового прутка 2x2. Что интересно, если лопасти снять и дать полный “газ”, никакой тряски в принципе нет. Если бы вал был поврежден, то по хорошему даже без лопастей трясло бы тушку.
Кстати, если полетать минуту, тряска прекращается. А порой взлетаешь - не трясет. Садишься и снова взлетаешь - трясет. Видимо либо плата глючит, либо сервы чудят. Других объяснений, увы, не нахожу.
Может быть вал мотора ОР гнутый. Или пиньон с дефектом.
Поставил на свой V922 канопу от FBL90 (родная помялась и потерлась)
Выглядит интересно
симпотно выглядит…а как визуализация? мне не нравится ни родная синяя ни зеленая от 100ки…думаю взять красную от 4х каналки сотовой…
а как визуализация?
не пробовал пока летать с ней, но думаю будет лучше родной
ну вот и погодка устоялась и появилась возможность полетать нормально на улице…и конечно же не удержался от возможности флипануть…травки конечно рядом не было и летал над асфальтом, что придавало дополнительную нервозность…
хвостовой винт от 911го и думал написать как он хорошо держит хвост а на просмотре видео когда из инверта флипанул в нормал получился пирофлип…
в конце зачем то дал отрицательных на всю(старая привычка от идиотского симулятора)…да и аккумы подуставшие…краши к поломкам не привели(к моему удивлению)…
Поставил на свой V922 канопу от FBL90 (родная помялась и потерлась)
Выглядит интересно
Очень классно выглядит! Позитивненько. Заказывал себе такую же не бенге, только они, собаки, на неделе написали письмо, что таких больше не будет и единственное чем они могут помочь, заменить на тошнотно зеленую унылую (((((
Вот смотрю и видно очень сильно не хватает 922 стабильности… какой то очень резкий, реакцию надо очень хорошую что бы его поймать после переворота.
А если сделать двойной переворот так он вообще улетит не пойми куда…
И мне кажется надо не много пораньше стик в ноль ставить при перевороте и обратно газку поддавать при перевороте в нормаль тогда будет меньше просадки по высоте?!!
Вот смотрю и видно очень сильно не хватает 922 стабильности… какой то очень резкий
Сегодня после V977, тут же полетал V922. Было ощущение - резкий и нестабильный как понос, но в то же время, очень и очень приятно его “укрощать”. ИМХО нельзя сказать, что V977 заменяет V922. Это два абсолютно разных верта и в 922 весь кайф от его резкости и нестабильности)
спасибо за комментарии…насчет резкости…я привык да и не с чем сравнивать…но да…дает он мне жару иногда:)…скоро приедет турнига и попробую подстроить под себя верт…а 977й постабильнее наверное из за низких расходов или вы летаете на полных расходах?
по просадке в высоте так я еще только привыкаю…не всегда контролирую нулевые шаги…иногда только наугад…
постабильнее наверное из за низких расходов или вы летаете на полных расходах?
Да он во всех смыслах стабильнее (на аппе стоит H режим). Я бы сравнивал V977 скорее с miniCP от валькиры. Практически на месте можно делать любые пируэты медленно, но при этом, благодаря мощности БК, можно мгновенно набирать обороты (в отличии от miniCP), правда у меня валькира пока еще коллекторная и пилот я никакой, но тем не менее ощущения новичка такие))) V922 валю постоянно, а V977 и miniCP не пережили еще ни одного краша, хотя упражнения выполняю одни и теже.
я поначалу то же ждал пока перевернется почти и стик в ноль ставил, потом попробовал сделать одновременно и стало получаться почти идеально
например правый стик назад жмем и одновременно в ноль(можно даже двумя стиками вместе), пока он переворачивается уже подъемная сила идет вверх и просадка минимальная и поймать легче, ну как то так…
хвостовой винт от 911го и думал написать как он хорошо держит хвост а на просмотре видео когда из инверта флипанул в нормал получился пирофлип…
Я это уже объяснял еще хрен знает когда, что винт от 911 подходит летать только блином и то с нятяжкой )))
А так малаца, переворачиваешь, ловишь, потренируешься и будешь на месте его переворачивать 😉