апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
FAAS:

“Поженишь” ни куда оно не денется!

😃

я померяю вечером…но у меня и моторчик не свежий и акки тоже…мне самому интересно…

Delphis
FAAS:

и дайте газу на полную в пол в Idle.

Не совсем верная методика измерения ИМХО, так как на полном газу обороты сильно падают и соответственно падает тяга. Правильно, наверное, найти некую точку в которой тяга (прижимная сила) будет максимальной.

racer-g
Delphis:

Не совсем верная методика измерения ИМХО, так как на полном газу обороты сильно падают и соответственно падает тяга. Правильно, наверное, найти некую точку в которой тяга (прижимная сила) будет максимальной.

ну на весах то покажет максимальный вес в каком то положении…а там на полном или нет не важно…

FAAS

Можно посмотреть какая тяга в момент максимума и потом когда просело.

racer-g

померял тягу…сток мотор, которому больше 100 вылетов и акки не первой свежести выдали 89грамм максимальной тяги…постоянная тяга,которая есть на -90 % стика 80 грамм…у кого как?

поженил аппу и верт…все норм кроме взлета…не взлетает почти…нет достаточного шага… в настройках поставил цилкик и шаг 32…попробую больше…

нет…запустил…перепутал кое что с миксами…но что то странное сделал с кривыми шага и газа…не могу флиповать теперь…ладно…поколдую позже…

Delphis

89 грамм это включая вес вертолета или нет?

racer-g
Delphis:

89 грамм это включая вес вертолета или нет?

ну нет конечно…чистая тяга…

racer-g

блин…подскажите по настройке турниги…а точнее по эндпойнтам…я их поставил по книжке модуля но взлетает еле еле…увеличил циклик и питч до 65…вроде ничего…но в инверт заходит с большой просадкой…на родной аппе влегкую в комнате переворачиваю…кривые шага и газа как обычно…

alexpodrez
racer-g:

блин…подскажите по настройке турниги…а точнее по эндпойнтам…я их поставил по книжке модуля но взлетает еле еле…увеличил циклик и питч до 65…вроде ничего…но в инверт заходит с большой просадкой…на родной аппе влегкую в комнате переворачиваю…кривые шага и газа как обычно…

У меня Элероны, элеватор и шаг по 85-85. Двигатель 100-100. хвост 70-70. Поищи меня в скайпе.

ВладимирМ
FAAS:

По меряйте тягу на стоковом варианте.

Доброго вечера всем. У меня получилось так- верт с аккумом с подкосми из зубочистки и с проводами по верх балки50г Режим айдл тягана100% в- вес110г. Верт новый только учусь висеть ну может ылетов20 аки новые полностью заряженные.

Перемерял еще раз, все так же- вместе с весом верта110г.

FAAS
ВладимирМ:

Перемерял еще раз, все так же- вместе с весом верта110г.

т.е. тяга 110 гр. минус вес верта что-ли? Чет маловато будет, или я чет не понял?

racer-g:

блин…подскажите по настройке турниги.

Ща свои настройки напишу. Но у меня весь в бк. Не знаю может не подойдут. Короче так:
Модель HELI3-1 (по 120 градусов)
Reverse: все нормал, в реверсе только рудер.
Pitch curve: 0-25-50-75-100
Sub Trim: все нулях.
E. points: все по 100% кроме PIT 93%
Swash Mix: PIT 035, AIL -035, ELE 035.
Экспоненты: хвост 10, элероны и элеватор 25 (Normal)
Хвост 0, элероны и элеватор 10 (Idle)
Giro Sens: act
uprate и dnrate 100,
модель: STD

racer-g:

80 грамм…у кого как?

На бк у меня, так:
Тяга от 130-150 грамм, как я понял, 130 это когда уже гувер не справляется и идет просадка по оборотам, если дать газ в пол и держать на максимуме, короче, задавить мотор по полной нагрузке. Это при 82% полке. Причем, что тяга в землю, что на подъем, разницы нет. Прикольно если дать резко, так отрывает весы в 180 грамм, от пола на пару сантиметров. Вес верта с аккумом 500mA 54 грамма. Пиньен 8ка. Т.е. динамическая тяга как бы 230 грам. Не хило скажу. Мотор этот (не реклама). К примеру, как то выясняли сколько сможет поднять 450ка с полетным весом 800 грамм, то очень тяжко подняла 900 грамм. А тут у 922 хорошая тяга в бк варианте получается. Всем рекомендую!

kt4140

Ребят подскажите пожалуйста кто нибудь пробовал эти лыжи? banggood.com/Bolt-FBL100V922-Metal-Carbon-Fiber-CN…
(извиняюсь за оформление сообщения не реклама) =))

Как вставляете ссылку и заменяете её другим названием, ну типо “этот” вместо ссылки? ))))))))))

lvsw
kt4140:

Ребят подскажите пожалуйста кто нибудь пробовал эти лыжи? WLtoys V922 Bolt mcpX 1/2 CNC Metal Carbon Fiber Landing Skid

Пока еще не пробовал, но уже в пути. Надеюсь недели через 2-3 протестирую.

kt4140:

Как вставляете ссылку и заменяете её другим названием, ну типо “этот” вместо ссылки? ))))))))))

Жмакаешь на глобус со значком бесконечности, вставляешь ссылку, жмешь “ок”, выделенный текст после вставки заменяешь на свой.

kt4140
lvsw:

Пока еще не пробовал, но уже в пути. Надеюсь недели через 2-3 протестирую.

Жмакаешь на глобус со значком бесконечности, вставляешь ссылку, жмешь “ок”, выделенный текст после вставки заменяешь на свой.

Сенк

Я вот думаю наверно тяжеловаты они БК походу нужен

GLaDOS

Или выделяешь текст, который будет ссылкой, жмакаешь на глобус и вставляешь ссылку.

lvsw
kt4140:

Дорогие зараза!!!

Это они еще подешевели. Еще недели три назад были дороже на 300 руб.

kt4140
lvsw:

Это они еще подешевели. Еще недели три назад были дороже на 300 руб.

Жесть!!!

Может еще подешевеют. И может доллар еще спадет.

Когда брал 922 на 977 не было забчастей. А потом через недели появились, так обидно а щас раскашелеваться не охота, тем более аппа не подходит=(((

racer-g

в общем настроил я аппу вроде бы как надо…да и настраивать чтоб взлетел особо не сложно…но…никак не пойму почему флипует с таким размахом левого стика…ну ооочень размашисто…експоненты и расходы почти не трогал…все грешу на акки и моторчик…а так…впечатления пока положительные…люфтов вообще нет…с экспонентами на 10% управлять намного легче…и конечно же по руддеру как я и хотел порезче стал…но еще привыкнуть к ней надо…а как посадить на тумблер трехпозиционный нормала и айдла расходы и експы? муторно так щелкать несколькими тумблерами…

Delphis
kt4140:

Ребят подскажите пожалуйста кто нибудь пробовал эти лыжи? banggood.com/Bolt-FBL100V922-Metal-Carbon-Fiber-CN…

А чем они принципиально лучше таких? 10 таких как по моей ссылке стоят на два доллара дешевле чем 1 ваши, при этом они явно легче и 10 штук по любому прослужат дольше одних. При этом лыжи - одна из самых простых в замене деталей.