апгрейд wl911)) Wltoys v922
А кривизну межлопастного демпферы гасят,
У меня межлопастной ровный, ничего гасить не надо, все ОК😁
Да не надо заморачиваться на приспособлениях, ровняйте на глаз!!
изначально ровняю на глаз…но ровняю долго и упорно пока не понравится…малейший изгиб при катании по столешнице и дальше ровняю…демпферы то гасят вибрацию но ужасно изнашиваются…а вибрация отрицательно сказывается на гире и хвосте…если повисеть то ничего но ровные круги и восьмерки(не говоря уже о более интенсивных фигурах) нестабильность хвоста напрягает…идеальный верт без вибраций залог стабильного полета без сюрпризов и напрягов…аж приятно летать…по этому ровняем межлопастной на глаз но чтоб ровно!..можно и той приспособой…
изначально ровняю на глаз…но ровняю долго и упорно пока не понравится…малейший изгиб при катании по столешнице и дальше ровняю…
Неужели так часто гнуться? При их гуманной цене проще купить 5 пакетиков (10 штук) и не морочиться с выправлением.
Неужели так часто гнуться? При их гуманной цене проще купить 5 пакетиков (10 штук) и не морочиться с выправлением.
я уже говорил что рассверлил хаб по бокам в месте,куда заходит межлопастной…теперь гну ну оочень редко…новенький всегда в “загажнике” но что мешает выровнять гнутый?..всего выкинул один или два вала из за моих кривых рук по началу…там просто на одном вмятинка была…ставить боялся чтоб не порвало его на части
я уже говорил что рассверлил хаб по бокам в месте,куда заходит межлопастной…т
На сколько глубоко сверлил?
Когда будет возможность, зафоткай, пожалуйста. Ну или примитивную схемку накидай в пейнте, что бы было понятно что и на соклько нужно сверлить. Благо в заначке у меня есть несколько хабов, можно будет поэкспериментировать.
На сколько глубоко сверлил?
да все очень просто…отверстие в хабе под межлопастной прямоугольное, вытянутое вертикально…по середине, там где на самом деле сидит межлопастной круглым надфилем делаем углубления по бокам, можно и сверлом рассверлить, но так , чтоб осталось посадочное место для демпферов…принцип в том, что при ударе вал уходит в бок и упирается в выступ “прямоугольника” и гнется…расточив по бокам у вала есть еще место куда уходить пока демпфер держит…в 90% случаев спасает…ну и холд и еще раз холд!
Фото плохое, но суть ясна.
вот нашел в параллельной ветке
Я б вообще рекомендовал бы ее к прочтению, ну или хотя бы со страницы 50ой.
Фото плохое, но суть ясна.
так он и выглядит!
Друзья, а кто как балансирует лопасти? Возможна ли балансировка без специального инструмента? Пробовал на весах кухонных электронных, а они врут +/- 1 грамм
балансировка - круглую палочку твердое дерево(бамбук) круглой формы. На нее насаживаешь лопасти плотно, разводишь на 180 градусов и положить получившейся осью на 2 горизонтальные плоскости(два одинаковых стакана). И балансируем
И балансируем
А в какой части лопасти оптимальнее всего срезать “лишнее”?
изоленту клеить ближе к наружному краю лопасти
изоленту клеить ближе к наружному краю лопасти
Сейчас поигрался с двумя покоцанными лопастями - насадил их на зубочистку и попробовал балансировать кусочками скотча. Оказывается даже небольшое кол-во скотча здорово меняет баланс O_o
здорово меняет баланс
еще можно попробовать стачивать тяжелую лопасть самый край с торца, где закругляется, важно не портить зеркало
ребята…не надо мудрить…это мелколет…я балансирую все свои лопасти кусочком изоленты предварительно раскрутив ротор и чувствуя вибрацию…где больше где меньше…пробовал и весами и иголкой и прочее но…тут такой момент…если у вас немного погнут вал и- или межлопастной или еще чего не то в связке ОР то вибрации будут все равно…а изолентой компенсируется этот дисбаланс…и да…клеить на край лопасти…
еще есть лазерный метод
и да…клеить на край лопасти…
Есть и другое мнение. Изолента по любому будет вызывать локальное возмущение воздушного потока что будет приводить к отклонению лопасти в сторону, противоположную изоленте (если приклеили сверху, лопасть будет тянуть вниз и на оборот). Данный эффект будет тем выраженнее, чем больше скорость потока в месте приклейки изолетны. К тому же аэродинамическая сила, возникающая в месте приклейки изоленты будет через лопасть передавать дистабилизирующий момент на весь вертолет. И чем дальше от корня лопасти, тем больше рычаг и больше момент. Конечно, в данном случае речь идет о вибрациях, а не о силах, способных опрокинуть вертолет, но тем не менее, борьба с вибрациями будет приводить к вибрациям.
Так что лучше приклеить груз побольше но в районе корня, чем поменьше, но с краю. И лучше обрабатывать концы лопастей, чтобы зазубрины не создавали моментов, подобных описанному выше.
К тому же аэродинамическая сила, возникающая в месте приклейки изоленты будет через лопасть передавать дистабилизирующий момент на весь вертолет
это не вы случаем адронный коллайдер собирали?..люди блин на деревяшках летают и с коцаными лопастями такое 3Д вытворяют(я имею ввиду наши мелколеты) а вы про турбулентность завихрений 😃
это не вы случаем адронный коллайдер собирали?
Не, не, не, попрошу не путать, адронный коллайдер собирал я!!! 😉
…люди блин на деревяшках летают…
Ну если так, то вообще нет смысла лопасти балансировать, я этим вообще не заморачиваюсь на больших оборотах дисбаланс практически незаметен. Но если уж заморачиваться, то делать это ИМХО надо по уму. Хотя тут каждый решает сам.
ЗЫ. По уму надо в первую очередь убирать сколы на передней кромке, от них гораздо больше вред, чем от дисбаланса.