апгрейд wl911)) Wltoys v922

LEXXus

“пилите, Шура, пилите…”) ,благо,есть еще что спилить у них)

ВладимирМ
LEXXus:

Потому и хвост не вывозит,наверно)

Я самые первые лопасти сделал на 20мм длиннее и на 3мм уже и профиль как на стоковых 8%. Запустил-было сразу слышно что ротор не набирал полных оборотов даже при ноле шага.Летал и управлялся очень плавно, но не долго, может минуту полторы. Как только стал подсаживаться ак, хвост стало не удержать.Я их обрезал до длинны стоковых и какое то время летал пока не зацепился за что то. Последующие делал толще 11% так как тонкие очень не прочные.Потом удлиннил хвост и его стало не сорвать даже с винтом от 911го. А теперь пришли лопасти я стал стал пробовать пируэты и расщепился вал в месте крепления хаба. Вала конечно нет, как-то я про него забыл. Надо что то думать.

racer-g
ВладимирМ:

Вала конечно нет, как-то я про него забыл. Надо что то думать.

сделайте деревянный!

Alex_63
ВладимирМ:

Вала конечно нет, как-то я про него забыл. Надо что то думать.

От V911 попробуйте, карбоновый. Он покороче и отверстия не совпадут, но как временный вариант - пойдет.

racer-g:

сделайте деревянный!

Может еще картонный предложите?😅

spyder007

Да пруток поставь и забудешь про него. Деревянный сломает сразу в верхней части…

ВладимирМ

От 911 сильно короткий не пойдет.

Не видел не где в городе карбона, да ине понравился мне стоковый карбоновый вал-труха какая то.

Было несколько валов от каких то соосников да повыкинул с дуру.

racer-g
ВладимирМ:

Хорошая мысль, но надо станок, это только завтра.

я же пошутил ! 😃

Alex_63
racer-g:

я же пошутил ! 😃

Да я так и понял:)

racer-g
ВладимирМ:

Не видел не где в городе карбона, да ине понравился мне стоковый карбоновый вал-труха какая то.

по совету FAAS заказал вот эти треники…диаметр совпадает…цена адекватная…напилишь сколько угодно…и на хв балку хватит…

ВладимирМ

Коллеги, у кого будет безвыходная ситуация-дюралевая вязальная спица ф3мм . кусочек большей длины зажимается в дрель, чуть дорабатывается мелкой наждачкой и хорошо подходит для вало о.р. Даже вибрации нет.

racer-g:

по совету FAAS заказал вот эти треники…

Спасибо в дальнейшем воспользуюсь.

Matars
lvsw:

У меня, как правило, вал не вровень с шестерней, а слегка “выглядывает” если смотреть в профиль.

Спасибо вам за эту фразу. Решил сильнее надавить и так стало.

Сейчас изучаю внутренности верта. Возник вопрос: как вы снимаете и обратно насаживаете тяги с шариков на тарелке перекоса? Когда-то давно я так сломал один, когда давно перемещал эти тяги на более длинные рычаги на MCX. И сейчас боязно, что сломаются. И

Delphis
Matars:

как вы снимаете и обратно насаживаете тяги с шариков на тарелке перекоса?

Сверху отверткой а снизу пальцем подталкиваю и все снимается. Думаю, что если с двух сторон тягу стягивать, то меньше шансов ее сломать.

Scamoff

Друзья подскажите пожалуйста Где в наличие В Москве можно купить Хвостовой ротор для v922

Снусмумрик
Scamoff:

Друзья подскажите пожалуйста Где в наличие В Москве можно купить Хвостовой ротор для v922

на дубровке вроде был.
moshobby.ru (вообще не реклама)

Товарищи, всем доброго времени суток.
Прошу развеять мои сомнения.
Ситуация вот какая:
Запускаю верт, до 50% газа все в штатном режиме рулится, летит и тд)))
Как только газ ближе к 60% верт начинает заворачивать против часовой стрелки и хвостовой двигатель отказывается реагировать на движения стика.
До этого такая фигня происходила при газе больше 60%
Так вот вопрос: Сдох хвостовой двигатель или у меня руки не из того места растут?
Разъемы проверял и провода тоже.

donfox
Снусмумрик:

Сдох хвостовой двигатель

99% Сдох хвостовой двигатель

Delphis
Снусмумрик:

Как только газ ближе к 60% верт начинает заворачивать против часовой стрелки и хвостовой двигатель отказывается реагировать на движения стика.

Вот это не очень понятно. Как именно перестает реагировать, вообще перестает, или все-же реагирует, но не может удержать хвост. Если второе, то наверное мотор на замену, а если первое, то даже и не знаю, может плата, а может мотор а может еще что-то.

А вообще у меня все хвостовые моторы умирали немного по другому. Они переставали запускаться в каких-то положениях, после проворота руками ротора - запускались, и блином вполне можно было летать спокойно, при резких движениях хвост сворачивало. То, что у вас описано, как то не похоже на поведение моих отказывающих хвостовых моторов, так что я думаю надо еще посмотреть на то, с каким усилием вращается основной ротор, не заедает ли. Какие лопасти стоят, родные или модные нынче из деревянных линеек. Какие аккумуляторы, не просаживаются ли они по напряжению под нагрузкой. В общем прежде чем менять лучше все проверить.

donfox
Снусмумрик:

ремонту он не подлежит?

только замена

А аппа стоковая? Может не держать хвост, когда на сторонней аппе слишком большой шаг - не справляется хвост. Могло на ротор хвостовой намотать что-то, например волосы, если ротор сильно насадить на вал, так что он будет тереться о мотор - тоже не будет отрабатывать

Снусмумрик
Delphis:

Как именно перестает реагировать, вообще перестает, или все-же реагирует, но не может удержать хвост.

мне кажется что второе. хвост рулится и держит до 50-55% газа, как только больше, то начинается разворот и падение
плату, разъемы и провода проверял.
Думаю поменять двиг, а там посмотрим.

donfox:

только замена

А аппа стоковая? Может не держать хвост, когда на сторонней аппе слишком большой шаг - не справляется хвост. Могло на ротор хвостовой намотать что-то, например волосы, если ротор сильно насадить на вал, так что он будет тереться о мотор - тоже не будет отрабатывать

апа не стоковая, на хвосту ничего нет.
Шаг думаю в норме, так как изначально, верт летал правильно. Такая ерунда началась полетов через 30

FAAS

А может основной вал расслоился и заедает тарелка?