апгрейд wl911)) Wltoys v922
лучьше родных ничего быть не может
+100!😃
это точно. облетал свое творение.С грузиками на лопастях верт стабильней,чем без оных( там резкий,что понос).Другая проблема- уводит хвост против часовой. Триммирование спасает частично, т.к. любое касание руддера- и хвост вообще не предсказуем.может,стоит балку удлинить. Профиль лопастей делал максимально близким к родным,только передняя кромка толще. и еще, я их сделал длиннее родных- мм 10 где-то. Потому и хвост не вывозит,наверно))
облетал свое творение.С грузиками на лопастях верт стабильней,чем без оных( там резкий,что понос).Другая проблема- уводит хвост против часовой. Триммирование спасает частично, т.к. любое касание руддера- и хвост вообще не предсказуем.может,стоит балку удлинить. Профиль лопастей делал максимально близким к родным,только передняя кромка толще. и еще, я их сделал длиннее родных- мм 10 где-то. Потому и хвост не вывозит,наверно))
момент инерции не забываем!..экспериментируйте дальше…я через это прошел…удлинненная балка не поможет…надо сделать профиль максимально близким к родным лопастям…лопасти трудно разрезать воздух и сопротивление "кручения " возрастает…
“пилите, Шура, пилите…”) ,благо,есть еще что спилить у них)
Потому и хвост не вывозит,наверно)
Я самые первые лопасти сделал на 20мм длиннее и на 3мм уже и профиль как на стоковых 8%. Запустил-было сразу слышно что ротор не набирал полных оборотов даже при ноле шага.Летал и управлялся очень плавно, но не долго, может минуту полторы. Как только стал подсаживаться ак, хвост стало не удержать.Я их обрезал до длинны стоковых и какое то время летал пока не зацепился за что то. Последующие делал толще 11% так как тонкие очень не прочные.Потом удлиннил хвост и его стало не сорвать даже с винтом от 911го. А теперь пришли лопасти я стал стал пробовать пируэты и расщепился вал в месте крепления хаба. Вала конечно нет, как-то я про него забыл. Надо что то думать.
Вала конечно нет, как-то я про него забыл. Надо что то думать.
сделайте деревянный!
Вала конечно нет, как-то я про него забыл. Надо что то думать.
От V911 попробуйте, карбоновый. Он покороче и отверстия не совпадут, но как временный вариант - пойдет.
сделайте деревянный!
Может еще картонный предложите?😅
Хорошая мысль, но надо станок, это только завтра.
Да пруток поставь и забудешь про него. Деревянный сломает сразу в верхней части…
От 911 сильно короткий не пойдет.
Не видел не где в городе карбона, да ине понравился мне стоковый карбоновый вал-труха какая то.
Было несколько валов от каких то соосников да повыкинул с дуру.
Хорошая мысль, но надо станок, это только завтра.
я же пошутил ! 😃
я же пошутил ! 😃
Да я так и понял:)
Не видел не где в городе карбона, да ине понравился мне стоковый карбоновый вал-труха какая то.
по совету FAAS заказал вот эти треники…диаметр совпадает…цена адекватная…напилишь сколько угодно…и на хв балку хватит…
Коллеги, у кого будет безвыходная ситуация-дюралевая вязальная спица ф3мм . кусочек большей длины зажимается в дрель, чуть дорабатывается мелкой наждачкой и хорошо подходит для вало о.р. Даже вибрации нет.
по совету FAAS заказал вот эти треники…
Спасибо в дальнейшем воспользуюсь.
У меня, как правило, вал не вровень с шестерней, а слегка “выглядывает” если смотреть в профиль.
Спасибо вам за эту фразу. Решил сильнее надавить и так стало.
Сейчас изучаю внутренности верта. Возник вопрос: как вы снимаете и обратно насаживаете тяги с шариков на тарелке перекоса? Когда-то давно я так сломал один, когда давно перемещал эти тяги на более длинные рычаги на MCX. И сейчас боязно, что сломаются. И
как вы снимаете и обратно насаживаете тяги с шариков на тарелке перекоса?
Сверху отверткой а снизу пальцем подталкиваю и все снимается. Думаю, что если с двух сторон тягу стягивать, то меньше шансов ее сломать.
Друзья подскажите пожалуйста Где в наличие В Москве можно купить Хвостовой ротор для v922
Друзья подскажите пожалуйста Где в наличие В Москве можно купить Хвостовой ротор для v922
на дубровке вроде был.
moshobby.ru (вообще не реклама)
Товарищи, всем доброго времени суток.
Прошу развеять мои сомнения.
Ситуация вот какая:
Запускаю верт, до 50% газа все в штатном режиме рулится, летит и тд)))
Как только газ ближе к 60% верт начинает заворачивать против часовой стрелки и хвостовой двигатель отказывается реагировать на движения стика.
До этого такая фигня происходила при газе больше 60%
Так вот вопрос: Сдох хвостовой двигатель или у меня руки не из того места растут?
Разъемы проверял и провода тоже.
Сдох хвостовой двигатель
99% Сдох хвостовой двигатель
Как только газ ближе к 60% верт начинает заворачивать против часовой стрелки и хвостовой двигатель отказывается реагировать на движения стика.
Вот это не очень понятно. Как именно перестает реагировать, вообще перестает, или все-же реагирует, но не может удержать хвост. Если второе, то наверное мотор на замену, а если первое, то даже и не знаю, может плата, а может мотор а может еще что-то.
А вообще у меня все хвостовые моторы умирали немного по другому. Они переставали запускаться в каких-то положениях, после проворота руками ротора - запускались, и блином вполне можно было летать спокойно, при резких движениях хвост сворачивало. То, что у вас описано, как то не похоже на поведение моих отказывающих хвостовых моторов, так что я думаю надо еще посмотреть на то, с каким усилием вращается основной ротор, не заедает ли. Какие лопасти стоят, родные или модные нынче из деревянных линеек. Какие аккумуляторы, не просаживаются ли они по напряжению под нагрузкой. В общем прежде чем менять лучше все проверить.
99% Сдох хвостовой двигатель
ремонту он не подлежит?