апгрейд wl911)) Wltoys v922
Не мого объяснить чем, но лучше.
Лопасть вертолета представляет собой крыло, со всеми вытекающими последствиями.
Вчера пришли стоковые, на них конечно лучше. Не мого объяснить чем, но лучше.
Само собой, китайские инженеры не зря их проектировали;)
имел “счастье” изпользовать лопасти из линейки(не заказал запасных заранее а летать хотелось) причем разной конфигурации, длины и веса…больше такие эксперименты делать не собираюсь…заказываю лопасти впрок…а потом еще впрок…лучьше родных ничего быть не может…это мое субъективное мнение…
лучьше родных ничего быть не может
+100!😃
это точно. облетал свое творение.С грузиками на лопастях верт стабильней,чем без оных( там резкий,что понос).Другая проблема- уводит хвост против часовой. Триммирование спасает частично, т.к. любое касание руддера- и хвост вообще не предсказуем.может,стоит балку удлинить. Профиль лопастей делал максимально близким к родным,только передняя кромка толще. и еще, я их сделал длиннее родных- мм 10 где-то. Потому и хвост не вывозит,наверно))
облетал свое творение.С грузиками на лопастях верт стабильней,чем без оных( там резкий,что понос).Другая проблема- уводит хвост против часовой. Триммирование спасает частично, т.к. любое касание руддера- и хвост вообще не предсказуем.может,стоит балку удлинить. Профиль лопастей делал максимально близким к родным,только передняя кромка толще. и еще, я их сделал длиннее родных- мм 10 где-то. Потому и хвост не вывозит,наверно))
момент инерции не забываем!..экспериментируйте дальше…я через это прошел…удлинненная балка не поможет…надо сделать профиль максимально близким к родным лопастям…лопасти трудно разрезать воздух и сопротивление "кручения " возрастает…
“пилите, Шура, пилите…”) ,благо,есть еще что спилить у них)
Потому и хвост не вывозит,наверно)
Я самые первые лопасти сделал на 20мм длиннее и на 3мм уже и профиль как на стоковых 8%. Запустил-было сразу слышно что ротор не набирал полных оборотов даже при ноле шага.Летал и управлялся очень плавно, но не долго, может минуту полторы. Как только стал подсаживаться ак, хвост стало не удержать.Я их обрезал до длинны стоковых и какое то время летал пока не зацепился за что то. Последующие делал толще 11% так как тонкие очень не прочные.Потом удлиннил хвост и его стало не сорвать даже с винтом от 911го. А теперь пришли лопасти я стал стал пробовать пируэты и расщепился вал в месте крепления хаба. Вала конечно нет, как-то я про него забыл. Надо что то думать.
Вала конечно нет, как-то я про него забыл. Надо что то думать.
сделайте деревянный!
Вала конечно нет, как-то я про него забыл. Надо что то думать.
От V911 попробуйте, карбоновый. Он покороче и отверстия не совпадут, но как временный вариант - пойдет.
сделайте деревянный!
Может еще картонный предложите?😅
Хорошая мысль, но надо станок, это только завтра.
Да пруток поставь и забудешь про него. Деревянный сломает сразу в верхней части…
От 911 сильно короткий не пойдет.
Не видел не где в городе карбона, да ине понравился мне стоковый карбоновый вал-труха какая то.
Было несколько валов от каких то соосников да повыкинул с дуру.
Хорошая мысль, но надо станок, это только завтра.
я же пошутил ! 😃
я же пошутил ! 😃
Да я так и понял:)
Не видел не где в городе карбона, да ине понравился мне стоковый карбоновый вал-труха какая то.
по совету FAAS заказал вот эти треники…диаметр совпадает…цена адекватная…напилишь сколько угодно…и на хв балку хватит…
Коллеги, у кого будет безвыходная ситуация-дюралевая вязальная спица ф3мм . кусочек большей длины зажимается в дрель, чуть дорабатывается мелкой наждачкой и хорошо подходит для вало о.р. Даже вибрации нет.
по совету FAAS заказал вот эти треники…
Спасибо в дальнейшем воспользуюсь.
У меня, как правило, вал не вровень с шестерней, а слегка “выглядывает” если смотреть в профиль.
Спасибо вам за эту фразу. Решил сильнее надавить и так стало.
Сейчас изучаю внутренности верта. Возник вопрос: как вы снимаете и обратно насаживаете тяги с шариков на тарелке перекоса? Когда-то давно я так сломал один, когда давно перемещал эти тяги на более длинные рычаги на MCX. И сейчас боязно, что сломаются. И
как вы снимаете и обратно насаживаете тяги с шариков на тарелке перекоса?
Сверху отверткой а снизу пальцем подталкиваю и все снимается. Думаю, что если с двух сторон тягу стягивать, то меньше шансов ее сломать.
Друзья подскажите пожалуйста Где в наличие В Москве можно купить Хвостовой ротор для v922
Друзья подскажите пожалуйста Где в наличие В Москве можно купить Хвостовой ротор для v922
на дубровке вроде был.
moshobby.ru (вообще не реклама)
Товарищи, всем доброго времени суток.
Прошу развеять мои сомнения.
Ситуация вот какая:
Запускаю верт, до 50% газа все в штатном режиме рулится, летит и тд)))
Как только газ ближе к 60% верт начинает заворачивать против часовой стрелки и хвостовой двигатель отказывается реагировать на движения стика.
До этого такая фигня происходила при газе больше 60%
Так вот вопрос: Сдох хвостовой двигатель или у меня руки не из того места растут?
Разъемы проверял и провода тоже.