апгрейд wl911)) Wltoys v922

ВладимирМ

Мои деревянные,уже конечно покоцаные, подклеяные, обрезаные. Летал на них недели три если не больше.Без грузиков и они легче стоковых, но летают хорошо, на улице в ветер не бросает, не шатает.Из недостатков-время на 2минуты меньше так как профиль приходится делать толще иначе они совершенно не терпят касания даже о толстую траву типа бурьяна. Были еще из гибкой тонкой пластиковой линейки(не из плекса), те резали и бурьян и тонкие веточки ,сломались дома об дверь. Вчера пришли стоковые, на них конечно лучше. Не мого объяснить чем, но лучше.

donfox
ВладимирМ:

Не мого объяснить чем, но лучше.

Лопасть вертолета представляет собой крыло, со всеми вытекающими последствиями.

Alex_63
ВладимирМ:

Вчера пришли стоковые, на них конечно лучше. Не мого объяснить чем, но лучше.

Само собой, китайские инженеры не зря их проектировали;)

racer-g

имел “счастье” изпользовать лопасти из линейки(не заказал запасных заранее а летать хотелось) причем разной конфигурации, длины и веса…больше такие эксперименты делать не собираюсь…заказываю лопасти впрок…а потом еще впрок…лучьше родных ничего быть не может…это мое субъективное мнение…

Alex_63
racer-g:

лучьше родных ничего быть не может

+100!😃

LEXXus

это точно. облетал свое творение.С грузиками на лопастях верт стабильней,чем без оных( там резкий,что понос).Другая проблема- уводит хвост против часовой. Триммирование спасает частично, т.к. любое касание руддера- и хвост вообще не предсказуем.может,стоит балку удлинить. Профиль лопастей делал максимально близким к родным,только передняя кромка толще. и еще, я их сделал длиннее родных- мм 10 где-то. Потому и хвост не вывозит,наверно))

racer-g
LEXXus:

облетал свое творение.С грузиками на лопастях верт стабильней,чем без оных( там резкий,что понос).Другая проблема- уводит хвост против часовой. Триммирование спасает частично, т.к. любое касание руддера- и хвост вообще не предсказуем.может,стоит балку удлинить. Профиль лопастей делал максимально близким к родным,только передняя кромка толще. и еще, я их сделал длиннее родных- мм 10 где-то. Потому и хвост не вывозит,наверно))

момент инерции не забываем!..экспериментируйте дальше…я через это прошел…удлинненная балка не поможет…надо сделать профиль максимально близким к родным лопастям…лопасти трудно разрезать воздух и сопротивление "кручения " возрастает…

LEXXus

“пилите, Шура, пилите…”) ,благо,есть еще что спилить у них)

ВладимирМ
LEXXus:

Потому и хвост не вывозит,наверно)

Я самые первые лопасти сделал на 20мм длиннее и на 3мм уже и профиль как на стоковых 8%. Запустил-было сразу слышно что ротор не набирал полных оборотов даже при ноле шага.Летал и управлялся очень плавно, но не долго, может минуту полторы. Как только стал подсаживаться ак, хвост стало не удержать.Я их обрезал до длинны стоковых и какое то время летал пока не зацепился за что то. Последующие делал толще 11% так как тонкие очень не прочные.Потом удлиннил хвост и его стало не сорвать даже с винтом от 911го. А теперь пришли лопасти я стал стал пробовать пируэты и расщепился вал в месте крепления хаба. Вала конечно нет, как-то я про него забыл. Надо что то думать.

racer-g
ВладимирМ:

Вала конечно нет, как-то я про него забыл. Надо что то думать.

сделайте деревянный!

Alex_63
ВладимирМ:

Вала конечно нет, как-то я про него забыл. Надо что то думать.

От V911 попробуйте, карбоновый. Он покороче и отверстия не совпадут, но как временный вариант - пойдет.

racer-g:

сделайте деревянный!

Может еще картонный предложите?😅

spyder007

Да пруток поставь и забудешь про него. Деревянный сломает сразу в верхней части…

ВладимирМ

От 911 сильно короткий не пойдет.

Не видел не где в городе карбона, да ине понравился мне стоковый карбоновый вал-труха какая то.

Было несколько валов от каких то соосников да повыкинул с дуру.

racer-g
ВладимирМ:

Хорошая мысль, но надо станок, это только завтра.

я же пошутил ! 😃

Alex_63
racer-g:

я же пошутил ! 😃

Да я так и понял:)

racer-g
ВладимирМ:

Не видел не где в городе карбона, да ине понравился мне стоковый карбоновый вал-труха какая то.

по совету FAAS заказал вот эти треники…диаметр совпадает…цена адекватная…напилишь сколько угодно…и на хв балку хватит…

ВладимирМ

Коллеги, у кого будет безвыходная ситуация-дюралевая вязальная спица ф3мм . кусочек большей длины зажимается в дрель, чуть дорабатывается мелкой наждачкой и хорошо подходит для вало о.р. Даже вибрации нет.

racer-g:

по совету FAAS заказал вот эти треники…

Спасибо в дальнейшем воспользуюсь.

Matars
lvsw:

У меня, как правило, вал не вровень с шестерней, а слегка “выглядывает” если смотреть в профиль.

Спасибо вам за эту фразу. Решил сильнее надавить и так стало.

Сейчас изучаю внутренности верта. Возник вопрос: как вы снимаете и обратно насаживаете тяги с шариков на тарелке перекоса? Когда-то давно я так сломал один, когда давно перемещал эти тяги на более длинные рычаги на MCX. И сейчас боязно, что сломаются. И

Delphis
Matars:

как вы снимаете и обратно насаживаете тяги с шариков на тарелке перекоса?

Сверху отверткой а снизу пальцем подталкиваю и все снимается. Думаю, что если с двух сторон тягу стягивать, то меньше шансов ее сломать.

Scamoff

Друзья подскажите пожалуйста Где в наличие В Москве можно купить Хвостовой ротор для v922