апгрейд wl911)) Wltoys v922
А что у него там внутри, что вытекло?
Жидкость не знаю какая, коричневатого цвета. По запаху похоже на HCL но не кислота, вроде кожу не разъедает.
Всем добрый вечер. Ну коллеги, сегодня второй раз летал в поле. В первый раз был сильный ветер, сегодня легкий ветерок и полеты прошли удачно. Удалось два раза зайти в инверт и продержатся каждый раз по целому аку. Это конечно не полет в инверте, а болтанка и при выходе назад конечно оба раза падал, но пока так. Летал круги в одну сторону, пролеты по прямой делал, на разворотах правда падал. Потом на радостях хотел выполнить петлю и верт улетел за изкорослые деревца в бурьян. Искал часа два, проклинал все и всех, но нашел. Маленький он, видно конечно плохо и искать не кайф. Потом по тренировался ака три висеть мордой к себе и дождь начавшийся меня прогнал.
Это вы лучше себе в дневник пишите, поскольку является это скорее мемориз, а не обсуждение вертолета.
Ничего личного, просто захломляем тему ненужными вещами. Я вот, например, тоже могу рассказать, как шмякнулся в батарею дома и покоцал лопасти, только никому это не интересно. 😉
искать верт - подходишь к зоне падения а затем пошевелить сервами - слышно за 2-3 метра в траве
Я вчера свой на цтпшку приземлил, пришлось метров семь ползти по дереву под 45 градусов, все руки поободрал но достал все таки)))
искать верт - подходишь к зоне падения а затем пошевелить сервами - слышно за 2-3 метра в траве
:)Я так и делаю!
Товарисчи!)))
Всем доброго дня и мягких посадок)
Может у кого завалялась ненужная плата от 911?
Нужна вот такая деталька www.chipdip.ru/product/si2302cds-t1-ge3/ (ну совсем не реклама)
Покупать 7 шт не к чему, а один найти не получается((((
На Банггуде (не реклама) появился такой (не реклама) фюзеляж. Подходит для V922 (FBL100) и для V933 (FBL80). С ним верт выглядит очень реалистично:)
Симпотная штуковина. А снимается и ставится как, быстро , нет? Чтоб до серв например добраться, у моего сервы бывает сползают. Или придется цапфы и лопасти снимать?
искать верт - подходишь к зоне падения а затем пошевелить сервами - слышно за 2-3 метра в траве
Я так и делаю!
Я бы так не рекомендовал бы делать, если лопасти во что-то упрутся, можно спалить сервы.
можно спалить сервы
конечно можно, если упрутся лопасти и стик отклонить на максимум и насиловать сервы. Но если немного пошевелить - то все нормально.
И кстати - когда на лопастях нагрузка - сервы шуршат громче и искать легче
Получил в выходные долгожданную посылку из Китая, которую я ждал аж с конце апреля. Пришли новые аккумуляторы и хвостовые винты и желтые лопасти.
Заказал на пробу цветные, поставил, попробовал полетать - понравилось. Наконец-то хвост не сворачивает на интенсивных маневрах и главное, цветной винт, особенно оранжевый и зеленый видно гораздо лучше стокового, что сильно помогает в управлении. В паре с желтыми лопастями получается вообще другой вертолет. Думаю, что когда вечерами снова станет темно, то вполне можно будет летать, тогда как на синих лопастях с синей канопой и черным хвостовым винтом летать после захода солнца вообще не получалось.
Аккумуляторы PeakPower тоже показали себя с лучшей стороны. Во первых новые, а во-вторых они легче. В итоге вчера в ветер ни разу не шмякнул вертолет, каждый раз удавалось вывернуться, тогда как на старых подубитых аккумуляторах на резких маневрах захлебывался мотор и это приводило к падению. Единственно что не понял, PeakPower в отличие от стоковых не задвигаются в лыжи до конца, упираются ножками (усиками, которые приделаны к черному корпусу разъема) в посадочное отверстие. Получается, что центр тяжести как бы смещен назад, но вылечить это можно отпилив ножки если будет мешать. В выходные я летал в сильный ветер, так что оценить нарушение центра тяжести было нереально. В спокойную погоду понаблюдаю за тем, как вертолет делает пируэты. Если будет размазывать, то спилю ножки.
упираются ножками (усиками, которые приделаны к черному корпусу разъема) в посадочное отверстие
я их отломал на всех акках…они все равно заходят туго в крепление…при полетах не выскакивают…а при падениях выскочат и сними и без…
я их отломал на всех акках…они все равно заходят туго в крепление…при полетах не выскакивают…а при падениях выскочат и сними и без…
А я уже было прямо на месте хотел отломить а потом стал думать для чего они вообще? Может специально чтобы усами в крепление упираться, чтобы аккумулятор полностью не заходил в рамку а сидел в ней примерно посередине своего центра тяжести?
Но если немного пошевелить - то все нормально.
Та не вопрос. Решать вам. Я как бэ предупредил.
А вообще переходите на бк, там есть функция маячка, через минуту например выставил и при падении через минуту будет пикать.
зацените еще одну канопу от фирмы Нихуи 😃…пересверлил все четыре дырки под крепления…весит 2.4 гр…на ощупь пластик очень крепкий!..внешний вид мне очень понравился…с рамой тарот и этой канопой верт принял совершенно другой облик…кстати заказал с банга заппы вместе с канопой экспресс доставкой…отправили DHLом и пришла за 5 дней!заказ был на 30$ доставка 25$…плюс использовал купон на скидку в 10$… приятный сюрприз…
А вообще переходите на бк, там есть функция маячка, через минуту например выставил и при падении через минуту будет пикать
если куплю плату и сервы от mcpx - тогда есть смысл мой v922 переводить на БК
Мужики, а подскажите что означают на бангуде красные круглые бирочки с процентами и надписью OFF. Почти на всех нужных деталях 922го.
если куплю плату и сервы от mcpx - тогда есть смысл мой v922 переводить на БК
тут как бы дилема…оставить верт на коллекторниках и покупать пачками моторы…особенно хвостовые…да и основной имеет особенность умирать если передушить шагом…или переделать в БК, но все равно не то что мцпх…либо взять плату,сервы и аппу либо модуль(не забываем про это!)…лично я, имея опыт владения пол года и пересевший полностью на БК, если брал бы сейчас верт то взял бы наника либо мцпх в2(да простят меня боги влтойс:) )…благо цена на них сейчас сильно упала и заппы не проблемма…не владел блейдами но судя по комментам и отзывам он намноого стабильнее и предсказуем чем 922й…
Мужики, а подскажите что означают на бангуде красные круглые бирочки с процентами и надписью OFF. Почти на всех нужных деталях 922го.
это скидка…
У блейдов тоже глюков хватает, особенно с “отстрелами” хвоста
Но с этим хотя бы понятно, как лечить, а вот что с нашей моделькой делать, пока не знаю.
Поставил я на хвост пропеллер Plantraco так всеми любимый. Никакого чуда не произошло, тяга хвоста на ощупь осталась такой же, как и с подогнутым пропом от квадрика. А вертолет у меня теперь вообще не взлетает, заваливается в правый бок. Никогда такого не было, хоть как инициализируй. За четыре попытки взлететь - 3 раза шмякнулся, 1 раз “взлетел” и улетел в батарею. Больше не пытался.
не владел блейдами
Личноя приобретая 922 уже имел в парке nano cp x. Первое, что привлекало в 922 - это цена, наивное предположение, что аппа нормальная, а также доступность и низкая цена запчастей.
В итоге оказалось что у меня 922 висит ровнее, чем наник, и то это только после перехода на devo 10. А так стокового мотора часто не хватает на улице чтобы не упасть - не вытягивает. Об инверте молчу.
Дешевизна эксплуатации 922 - это иллюзия. Потому что вместе с дешевизной я получил массу разочарования