апгрейд wl911)) Wltoys v922

Delphis

Получил в выходные долгожданную посылку из Китая, которую я ждал аж с конце апреля. Пришли новые аккумуляторы и хвостовые винты и желтые лопасти.

Заказал на пробу цветные, поставил, попробовал полетать - понравилось. Наконец-то хвост не сворачивает на интенсивных маневрах и главное, цветной винт, особенно оранжевый и зеленый видно гораздо лучше стокового, что сильно помогает в управлении. В паре с желтыми лопастями получается вообще другой вертолет. Думаю, что когда вечерами снова станет темно, то вполне можно будет летать, тогда как на синих лопастях с синей канопой и черным хвостовым винтом летать после захода солнца вообще не получалось.

Аккумуляторы PeakPower тоже показали себя с лучшей стороны. Во первых новые, а во-вторых они легче. В итоге вчера в ветер ни разу не шмякнул вертолет, каждый раз удавалось вывернуться, тогда как на старых подубитых аккумуляторах на резких маневрах захлебывался мотор и это приводило к падению. Единственно что не понял, PeakPower в отличие от стоковых не задвигаются в лыжи до конца, упираются ножками (усиками, которые приделаны к черному корпусу разъема) в посадочное отверстие. Получается, что центр тяжести как бы смещен назад, но вылечить это можно отпилив ножки если будет мешать. В выходные я летал в сильный ветер, так что оценить нарушение центра тяжести было нереально. В спокойную погоду понаблюдаю за тем, как вертолет делает пируэты. Если будет размазывать, то спилю ножки.

racer-g
Delphis:

упираются ножками (усиками, которые приделаны к черному корпусу разъема) в посадочное отверстие

я их отломал на всех акках…они все равно заходят туго в крепление…при полетах не выскакивают…а при падениях выскочат и сними и без…

Delphis
racer-g:

я их отломал на всех акках…они все равно заходят туго в крепление…при полетах не выскакивают…а при падениях выскочат и сними и без…

А я уже было прямо на месте хотел отломить а потом стал думать для чего они вообще? Может специально чтобы усами в крепление упираться, чтобы аккумулятор полностью не заходил в рамку а сидел в ней примерно посередине своего центра тяжести?

FAAS
donfox:

Но если немного пошевелить - то все нормально.

Та не вопрос. Решать вам. Я как бэ предупредил.
А вообще переходите на бк, там есть функция маячка, через минуту например выставил и при падении через минуту будет пикать.

racer-g

зацените еще одну канопу от фирмы Нихуи 😃…пересверлил все четыре дырки под крепления…весит 2.4 гр…на ощупь пластик очень крепкий!..внешний вид мне очень понравился…с рамой тарот и этой канопой верт принял совершенно другой облик…кстати заказал с банга заппы вместе с канопой экспресс доставкой…отправили DHLом и пришла за 5 дней!заказ был на 30$ доставка 25$…плюс использовал купон на скидку в 10$… приятный сюрприз…

donfox
FAAS:

А вообще переходите на бк, там есть функция маячка, через минуту например выставил и при падении через минуту будет пикать

если куплю плату и сервы от mcpx - тогда есть смысл мой v922 переводить на БК

ВладимирМ

Мужики, а подскажите что означают на бангуде красные круглые бирочки с процентами и надписью OFF. Почти на всех нужных деталях 922го.

racer-g
donfox:

если куплю плату и сервы от mcpx - тогда есть смысл мой v922 переводить на БК

тут как бы дилема…оставить верт на коллекторниках и покупать пачками моторы…особенно хвостовые…да и основной имеет особенность умирать если передушить шагом…или переделать в БК, но все равно не то что мцпх…либо взять плату,сервы и аппу либо модуль(не забываем про это!)…лично я, имея опыт владения пол года и пересевший полностью на БК, если брал бы сейчас верт то взял бы наника либо мцпх в2(да простят меня боги влтойс:) )…благо цена на них сейчас сильно упала и заппы не проблемма…не владел блейдами но судя по комментам и отзывам он намноого стабильнее и предсказуем чем 922й…

ВладимирМ:

Мужики, а подскажите что означают на бангуде красные круглые бирочки с процентами и надписью OFF. Почти на всех нужных деталях 922го.

это скидка…

GLaDOS

У блейдов тоже глюков хватает, особенно с “отстрелами” хвоста

Но с этим хотя бы понятно, как лечить, а вот что с нашей моделькой делать, пока не знаю.
Поставил я на хвост пропеллер Plantraco так всеми любимый. Никакого чуда не произошло, тяга хвоста на ощупь осталась такой же, как и с подогнутым пропом от квадрика. А вертолет у меня теперь вообще не взлетает, заваливается в правый бок. Никогда такого не было, хоть как инициализируй. За четыре попытки взлететь - 3 раза шмякнулся, 1 раз “взлетел” и улетел в батарею. Больше не пытался.

donfox
racer-g:

не владел блейдами

Личноя приобретая 922 уже имел в парке nano cp x. Первое, что привлекало в 922 - это цена, наивное предположение, что аппа нормальная, а также доступность и низкая цена запчастей.
В итоге оказалось что у меня 922 висит ровнее, чем наник, и то это только после перехода на devo 10. А так стокового мотора часто не хватает на улице чтобы не упасть - не вытягивает. Об инверте молчу.
Дешевизна эксплуатации 922 - это иллюзия. Потому что вместе с дешевизной я получил массу разочарования

racer-g
GLaDOS:

Поставил я на хвост пропеллер Plantraco так всеми любимый. Никакого чуда не произошло, тяга хвоста на ощупь осталась такой же, как и с подогнутым пропом от квадрика

а какая тяга то?в граммах?

GLaDOS:

заваливается в правый бок

был такой косяк…вылечил прогревом платы…хотя не панацея…одну плату выкинул в запас(ей прогрев не помог)…

GLaDOS:

У блейдов тоже глюков хватает, особенно с “отстрелами” хвоста

вот не нашел я видеоподтверждение что 922й летает так же как мцпх…везде одни лишь флипы,роллы ну может воронка тупая у кого то…смотришь на полеты блейдов и диву даешься!вроде бы верты одинаковые ан нет…система ФБЛ другая…

donfox:

Дешевизна эксплуатации 922 - это иллюзия. Потому что вместе с дешевизной я получил массу разочарования

согласен с тобой на все сто!

Alex_63
GLaDOS:

А вертолет у меня теперь вообще не взлетает, заваливается в правый бок. Никогда такого не было, хоть как инициализируй. За четыре попытки взлететь - 3 раза шмякнулся, 1 раз “взлетел” и улетел в батарею. Больше не пытался.

Правая серва нормально работает?

ВладимирМ

Тогда вообще ничего не понимаю с этим бангудом. Заказываю детали, оплачиваю, потом пишут что одной из них нет и просят заменить чем ни будь на эту сумму. Заменяю, пишут -не могут указанную отправить. Смотрю в ихнем каталоге-все в наличии есть. Думал что эти бирки означают что товара нет. Две недели переписываемся, уже и деньги требовал вернуть, все бес толку. Может что по советуете.

Alex_63
donfox:

Дешевизна эксплуатации 922 - это иллюзия. Потому что вместе с дешевизной я получил массу разочарования

Меня тоже уже достали все эти глюки и прочие проблемы… Свой HiSKY HCP100 чиню после каждых 2-6 полетов… То одно, то другое:(
Вообще, следующим вертом хочу брать mCPx BL.

racer-g
Alex_63:

Правая серва нормально работает?

опаа!и тут появился Алекс и разложил все по полкам!чел летает с пропом Plantraco и полным БК и перебрал верт не один десяток раз…еще подсказать можно что при инициализации надо быстро поставить на пол!!..хотя у Алекса теперь на одно сообщение больше!..и к сведению…если уж на то пошло, то за элероны отвечает левая серва…

ВладимирМ
racer-g:

если уж на то пошло, то за элероны отвечает левая серва…

А разве они не замиксованы или как это называется? Я на своем сейчас посмотрел- даю элерон-одна идет вверх другая вниз.

GLaDOS
racer-g:

а какая тяга то?в граммах?

нет больше весов под рукой, не смогу измерить 😦

racer-g:

вот не нашел я видеоподтверждение что 922й летает так же как мцпх

WlToys это не бренд, нормальные пилоты на нем летать даже не станут. Я думаю, даже от этого вертолета можно добиться вменяемого поведения, просто я что-то не то делаю или не там копаю.

racer-g:

был такой косяк…вылечил прогревом платы

Не отрицаю, может и в плате дело, поскольку до краша все летало сносно. Буду смотреть.

Alex_63:

Правая серва нормально работает?

С сервами все в порядке.

ВладимирМ:

Тогда вообще ничего не понимаю с этим бангудом.

У banggood лучше не собирать большие корзины, 100% какой-нибудь пункт из заказа будет не на складе.

Alex_63:

Вообще, следующим вертом хочу брать mCPx BL.

Я бы остановился на v977, поскольку уже видел видео 3D для моего уроня на нем, да и аппа с модулем nrl24l01p уже есть под него.

racer-g
ВладимирМ:

А разве они не замиксованы или как это называется? Я на своем сейчас посмотрел- даю элерон-одна идет вверх другая вниз.

это аппа миксует сервы потом…если проблеммы с левой сервой то верт швыряет по элеронам туда сюда,причем резко!..я так разбил верт однажды…после этого не скуплюсь на свежие сервы…

Alex_63
racer-g:

и к сведению…если уж на то пошло, то за элероны отвечает левая серва…

Да блин, у меня так было - правая серва стоит, а остальные движутся, и верт несет вправо!!!

GLaDOS:

Я бы остановился на v977

Опять китаец от WLTOYS((

spyder007
Alex_63:

Опять китаец от WLTOYS((

Интересно а остальные какого производства!??
По крайней мере он летает в десять раз лучше…

GLaDOS
Alex_63:

Опять китаец от WLTOYS((

Да все они китайцы. Проблема только в плате, точнее в прошивке. В разработке 922 участвовал криворукий программист, поэтому верт местами косячный получился. У программистов mcpx руки были кривыми в другую сторону, поэтому хвост стреляет как из пушки.
В 977 же, я думаю, они исправили ошибки. По крайней мере таких болезней как у 922 я нигде (на форумах) не замечаю.