апгрейд wl911)) Wltoys v922
Дешевизна эксплуатации 922 - это иллюзия. Потому что вместе с дешевизной я получил массу разочарования
Меня тоже уже достали все эти глюки и прочие проблемы… Свой HiSKY HCP100 чиню после каждых 2-6 полетов… То одно, то другое:(
Вообще, следующим вертом хочу брать mCPx BL.
Правая серва нормально работает?
опаа!и тут появился Алекс и разложил все по полкам!чел летает с пропом Plantraco и полным БК и перебрал верт не один десяток раз…еще подсказать можно что при инициализации надо быстро поставить на пол!!..хотя у Алекса теперь на одно сообщение больше!..и к сведению…если уж на то пошло, то за элероны отвечает левая серва…
если уж на то пошло, то за элероны отвечает левая серва…
А разве они не замиксованы или как это называется? Я на своем сейчас посмотрел- даю элерон-одна идет вверх другая вниз.
а какая тяга то?в граммах?
нет больше весов под рукой, не смогу измерить 😦
вот не нашел я видеоподтверждение что 922й летает так же как мцпх
WlToys это не бренд, нормальные пилоты на нем летать даже не станут. Я думаю, даже от этого вертолета можно добиться вменяемого поведения, просто я что-то не то делаю или не там копаю.
был такой косяк…вылечил прогревом платы
Не отрицаю, может и в плате дело, поскольку до краша все летало сносно. Буду смотреть.
Правая серва нормально работает?
С сервами все в порядке.
Тогда вообще ничего не понимаю с этим бангудом.
У banggood лучше не собирать большие корзины, 100% какой-нибудь пункт из заказа будет не на складе.
Вообще, следующим вертом хочу брать mCPx BL.
Я бы остановился на v977, поскольку уже видел видео 3D для моего уроня на нем, да и аппа с модулем nrl24l01p уже есть под него.
А разве они не замиксованы или как это называется? Я на своем сейчас посмотрел- даю элерон-одна идет вверх другая вниз.
это аппа миксует сервы потом…если проблеммы с левой сервой то верт швыряет по элеронам туда сюда,причем резко!..я так разбил верт однажды…после этого не скуплюсь на свежие сервы…
и к сведению…если уж на то пошло, то за элероны отвечает левая серва…
Да блин, у меня так было - правая серва стоит, а остальные движутся, и верт несет вправо!!!
Я бы остановился на v977
Опять китаец от WLTOYS((
Опять китаец от WLTOYS((
Интересно а остальные какого производства!??
По крайней мере он летает в десять раз лучше…
Опять китаец от WLTOYS((
Да все они китайцы. Проблема только в плате, точнее в прошивке. В разработке 922 участвовал криворукий программист, поэтому верт местами косячный получился. У программистов mcpx руки были кривыми в другую сторону, поэтому хвост стреляет как из пушки.
В 977 же, я думаю, они исправили ошибки. По крайней мере таких болезней как у 922 я нигде (на форумах) не замечаю.
Являясь владельцем 922 и 977, подтверждаю, 977 отличное продолжение вертохобби после 922. Уровень 3д полётов с 977 у меня определённо вышел на новый уровень по сравнению с 922
Исправили да еще как…
Сам летая на 922 думал что инверт это что то заоблачное, но оказывается дело то не в руках и понимании как это делается, а в самом верте не способным на это…
С приходом 977 все поменялось координально. Сегодня летая даже в ветер 10-15м\с спокойно мог в инверте полетать и любые пируэты без проблем
Доведу этот вертолет до нормального состояния (хоть даже и задушу основной двигатель по мощности в 2 раза), и попробую продать в своем городе.
Потом куплю 977, а может и что получше выйдет. Hisky вводит достаточно широкую линейку вертолетов нового поколения.
лучше подождать и взять Hisky 100s или 130-ую модель.
мне кажется будут просто бомбовые модели!!
Доведу этот вертолет до нормального состояния
по-хорошему обойдется минимум как тушка 977
Я уже потратил деньги на все (в пределах разумного), на что можно. Думаю, хватило бы на 2-2.5 тушки 977-го. Дальше буду играть с настройками blheli и аппаратурой.
я выставил свой на местном форуме комплектацию RTF (с набором запчастей стоимостью в 50$) все за 80$ - никому не интересно. О чем-то это говорит
летая на 922 думал что инверт это что то заоблачное
Вам, видимо, верт попался нелетучий;) У меня нормально в инверте летает.
P.S.Все-таки смотрю в сторону V977 - и отзывов хороших много, и цена не кусается, в отличие от MCPXBL)))
О чем-то это говорит
О крайне низкой популярности V922 в нынешнее время;)
…если проблеммы с левой сервой то верт швыряет по элеронам
Хотелось бы всетаки разобраться. Это у911го левая четко наклоняет тарелку вправо влево, а правая вперед назад. Хотя я не понимаю как это происходит ,сервы вроде по бокам продольной оси и одинаково обе впереди тарелки. Может только из за того что антиротационная штуковина под 45 развернута. А на 922 если сервы замиксованы хоть апой хоть чем, то получается что неисправность любой передней будет кидать верт вправо или лево, смотря в каком положении серва сдохла. Даи по элеватору тоже будет не верно управляться. Там они все три связаны. Или я ошибаюсь?
Хотелось бы всетаки разобраться
неплохо бы почитать немного теории по вертам с коллективным и фиксированным шагом…инфы в нете уйма!
Может только из за того что антиротационная штуковина под 45 развернута.
Нет. V911 с флайбаром, а V922 без. Если с V911 снять флайбар и зафиксировать тяги на лопастях, то он управляться будет некорректно. (да и вообще летать невозможно).
неплохо бы почитать немного теории по вертам с коллективным и фиксированным шагом…инфы в нете уйма!
Кстати, у V944 тяги стоят не спереди тарелки, а сбоку и сзади;) Так что разница в флайбарности.
-----------------
В продаже появилась новая канопа от HFP100 V2 (не реклама), ярко-желтая:) Думаю, ее будет неплохо видно в небе.
Думаю, ее будет неплохо видно в небе.
Только она так же плохо будет закрывать плату и сервы как зелено-белая и красно-белая (
Да все они китайцы. Проблема только в плате, точнее в прошивке. В разработке 922 участвовал криворукий программист, поэтому верт местами косячный получился. У программистов mcpx руки были кривыми в другую сторону, поэтому хвост стреляет как из пушки.
В 977 же, я думаю, они исправили ошибки. По крайней мере таких болезней как у 922 я нигде (на форумах) не замечаю.
По моему наезды на китайцев абсолютно не обоснованы. Я как авиационный инженер (по образованию) просто поражаюсь насколько вертолет технически совершенен. При кажущейся простоте это реально технически сложный аппарат. У 922 я вижу только одну недоработку - недостаточная прочность крепления хвоста, решающаяся установкой подкосов и закреплением хвостовой балки, ну и еще, наверное, отсутствие проточки для проводов в креплении мотора заднего ротора. Вот это реально инженерные косяки, которые китайцы “прошляпили”.
В остальном, есть, конечно, недостатки, но они вызваны не косяками разработчиков, а требованиями ТЗ. Да, у вертолета недостаточная тяговооруженность из-за установки коллекторного мотора и из-за этого факта проистекает сложность управления вертолетом, но стоит ли тут винить китайцев? По аналогии с машинами у микролитражек у всех по определению чахлые моторы, но это же не из-за того, что их криворукие программисты собирали.
922 был задуман как вертолет с коллективным шагом начального уровня, позволяющим попробовать себя в вертолетном хобби. Научиться основам и с возможностью попробовать сложные элементы пилотажа. я считаю, что со своей задачей он вполне справляется а дальше, есть вертолеты более высокого уровня.
Если бы 922 изначально задумали бы как бесколлекторник, то получился бы совсем другой вертолет, что и показала практика, 977 отличается по конструкции от 922 как 922 от 911, то есть это совсем другой верт. И если бы выпустили его тогда, когда выпустили 922, то стоил бы он раза в два дороже.
ЗЫ Когда я учился на права, я учился ездить на старом убитом тазике, на нем же сдавал права в ГИБДД, потом на следующий день, имея за плечами только 10 занятий в автошколе я поехал и купил себе потержанную, но вполне приличную Ауди, сел на нее и проехал сам через весь город в самый разгар дня, включая центр (кто был в Москве - меня поймет). У меня практически не было проблем потому, что привыкнув к сложному в управлении тазику, с тугим неинформативным сцеплением, ватным тяжелым рулем, неудобной посадкой, при которой у меня получалось нажимть на педали только боком ноги, для меня управление Ауди не представляло никакой сложности. Если бы я сразу на Аудюхе учился, не факт, что все получилось так легко. Все-таки стресс от того, что вот ты теперь один и никто тебе не поможет и не подскажет ничем не был бы скомпенсирован.
Так и с вертолетом. Да 922 сложен в управлении, требует аккуратной работы шагом, но зато он с самого начала приучает не душить ротор, что в последствии на более тяговооруженных моделях будет помогать исполнять сложные маневры, где умение не душить ротор будет на вес золота.