апгрейд wl911)) Wltoys v922

ВладимирМ

Всем добрый вечер. Ну коллеги, сегодня второй раз летал в поле. В первый раз был сильный ветер, сегодня легкий ветерок и полеты прошли удачно. Удалось два раза зайти в инверт и продержатся каждый раз по целому аку. Это конечно не полет в инверте, а болтанка и при выходе назад конечно оба раза падал, но пока так. Летал круги в одну сторону, пролеты по прямой делал, на разворотах правда падал. Потом на радостях хотел выполнить петлю и верт улетел за изкорослые деревца в бурьян. Искал часа два, проклинал все и всех, но нашел. Маленький он, видно конечно плохо и искать не кайф. Потом по тренировался ака три висеть мордой к себе и дождь начавшийся меня прогнал.

GLaDOS

Это вы лучше себе в дневник пишите, поскольку является это скорее мемориз, а не обсуждение вертолета.

Ничего личного, просто захломляем тему ненужными вещами. Я вот, например, тоже могу рассказать, как шмякнулся в батарею дома и покоцал лопасти, только никому это не интересно. 😉

donfox

искать верт - подходишь к зоне падения а затем пошевелить сервами - слышно за 2-3 метра в траве

spyder007

Я вчера свой на цтпшку приземлил, пришлось метров семь ползти по дереву под 45 градусов, все руки поободрал но достал все таки)))

Alex_63
donfox:

искать верт - подходишь к зоне падения а затем пошевелить сервами - слышно за 2-3 метра в траве

:)Я так и делаю!

Снусмумрик

Товарисчи!)))
Всем доброго дня и мягких посадок)
Может у кого завалялась ненужная плата от 911?
Нужна вот такая деталька www.chipdip.ru/product/si2302cds-t1-ge3/ (ну совсем не реклама)
Покупать 7 шт не к чему, а один найти не получается((((

Alex_63

На Банггуде (не реклама) появился такой (не реклама) фюзеляж. Подходит для V922 (FBL100) и для V933 (FBL80). С ним верт выглядит очень реалистично:)

ВладимирМ

Симпотная штуковина. А снимается и ставится как, быстро , нет? Чтоб до серв например добраться, у моего сервы бывает сползают. Или придется цапфы и лопасти снимать?

FAAS
donfox:

искать верт - подходишь к зоне падения а затем пошевелить сервами - слышно за 2-3 метра в траве

Alex_63:

Я так и делаю!

Я бы так не рекомендовал бы делать, если лопасти во что-то упрутся, можно спалить сервы.

donfox
FAAS:

можно спалить сервы

конечно можно, если упрутся лопасти и стик отклонить на максимум и насиловать сервы. Но если немного пошевелить - то все нормально.
И кстати - когда на лопастях нагрузка - сервы шуршат громче и искать легче

Delphis

Получил в выходные долгожданную посылку из Китая, которую я ждал аж с конце апреля. Пришли новые аккумуляторы и хвостовые винты и желтые лопасти.

Заказал на пробу цветные, поставил, попробовал полетать - понравилось. Наконец-то хвост не сворачивает на интенсивных маневрах и главное, цветной винт, особенно оранжевый и зеленый видно гораздо лучше стокового, что сильно помогает в управлении. В паре с желтыми лопастями получается вообще другой вертолет. Думаю, что когда вечерами снова станет темно, то вполне можно будет летать, тогда как на синих лопастях с синей канопой и черным хвостовым винтом летать после захода солнца вообще не получалось.

Аккумуляторы PeakPower тоже показали себя с лучшей стороны. Во первых новые, а во-вторых они легче. В итоге вчера в ветер ни разу не шмякнул вертолет, каждый раз удавалось вывернуться, тогда как на старых подубитых аккумуляторах на резких маневрах захлебывался мотор и это приводило к падению. Единственно что не понял, PeakPower в отличие от стоковых не задвигаются в лыжи до конца, упираются ножками (усиками, которые приделаны к черному корпусу разъема) в посадочное отверстие. Получается, что центр тяжести как бы смещен назад, но вылечить это можно отпилив ножки если будет мешать. В выходные я летал в сильный ветер, так что оценить нарушение центра тяжести было нереально. В спокойную погоду понаблюдаю за тем, как вертолет делает пируэты. Если будет размазывать, то спилю ножки.

racer-g
Delphis:

упираются ножками (усиками, которые приделаны к черному корпусу разъема) в посадочное отверстие

я их отломал на всех акках…они все равно заходят туго в крепление…при полетах не выскакивают…а при падениях выскочат и сними и без…

Delphis
racer-g:

я их отломал на всех акках…они все равно заходят туго в крепление…при полетах не выскакивают…а при падениях выскочат и сними и без…

А я уже было прямо на месте хотел отломить а потом стал думать для чего они вообще? Может специально чтобы усами в крепление упираться, чтобы аккумулятор полностью не заходил в рамку а сидел в ней примерно посередине своего центра тяжести?

FAAS
donfox:

Но если немного пошевелить - то все нормально.

Та не вопрос. Решать вам. Я как бэ предупредил.
А вообще переходите на бк, там есть функция маячка, через минуту например выставил и при падении через минуту будет пикать.

racer-g

зацените еще одну канопу от фирмы Нихуи 😃…пересверлил все четыре дырки под крепления…весит 2.4 гр…на ощупь пластик очень крепкий!..внешний вид мне очень понравился…с рамой тарот и этой канопой верт принял совершенно другой облик…кстати заказал с банга заппы вместе с канопой экспресс доставкой…отправили DHLом и пришла за 5 дней!заказ был на 30$ доставка 25$…плюс использовал купон на скидку в 10$… приятный сюрприз…

donfox
FAAS:

А вообще переходите на бк, там есть функция маячка, через минуту например выставил и при падении через минуту будет пикать

если куплю плату и сервы от mcpx - тогда есть смысл мой v922 переводить на БК

ВладимирМ

Мужики, а подскажите что означают на бангуде красные круглые бирочки с процентами и надписью OFF. Почти на всех нужных деталях 922го.

racer-g
donfox:

если куплю плату и сервы от mcpx - тогда есть смысл мой v922 переводить на БК

тут как бы дилема…оставить верт на коллекторниках и покупать пачками моторы…особенно хвостовые…да и основной имеет особенность умирать если передушить шагом…или переделать в БК, но все равно не то что мцпх…либо взять плату,сервы и аппу либо модуль(не забываем про это!)…лично я, имея опыт владения пол года и пересевший полностью на БК, если брал бы сейчас верт то взял бы наника либо мцпх в2(да простят меня боги влтойс:) )…благо цена на них сейчас сильно упала и заппы не проблемма…не владел блейдами но судя по комментам и отзывам он намноого стабильнее и предсказуем чем 922й…

ВладимирМ:

Мужики, а подскажите что означают на бангуде красные круглые бирочки с процентами и надписью OFF. Почти на всех нужных деталях 922го.

это скидка…

GLaDOS

У блейдов тоже глюков хватает, особенно с “отстрелами” хвоста

Но с этим хотя бы понятно, как лечить, а вот что с нашей моделькой делать, пока не знаю.
Поставил я на хвост пропеллер Plantraco так всеми любимый. Никакого чуда не произошло, тяга хвоста на ощупь осталась такой же, как и с подогнутым пропом от квадрика. А вертолет у меня теперь вообще не взлетает, заваливается в правый бок. Никогда такого не было, хоть как инициализируй. За четыре попытки взлететь - 3 раза шмякнулся, 1 раз “взлетел” и улетел в батарею. Больше не пытался.

donfox
racer-g:

не владел блейдами

Личноя приобретая 922 уже имел в парке nano cp x. Первое, что привлекало в 922 - это цена, наивное предположение, что аппа нормальная, а также доступность и низкая цена запчастей.
В итоге оказалось что у меня 922 висит ровнее, чем наник, и то это только после перехода на devo 10. А так стокового мотора часто не хватает на улице чтобы не упасть - не вытягивает. Об инверте молчу.
Дешевизна эксплуатации 922 - это иллюзия. Потому что вместе с дешевизной я получил массу разочарования

racer-g
GLaDOS:

Поставил я на хвост пропеллер Plantraco так всеми любимый. Никакого чуда не произошло, тяга хвоста на ощупь осталась такой же, как и с подогнутым пропом от квадрика

а какая тяга то?в граммах?

GLaDOS:

заваливается в правый бок

был такой косяк…вылечил прогревом платы…хотя не панацея…одну плату выкинул в запас(ей прогрев не помог)…

GLaDOS:

У блейдов тоже глюков хватает, особенно с “отстрелами” хвоста

вот не нашел я видеоподтверждение что 922й летает так же как мцпх…везде одни лишь флипы,роллы ну может воронка тупая у кого то…смотришь на полеты блейдов и диву даешься!вроде бы верты одинаковые ан нет…система ФБЛ другая…

donfox:

Дешевизна эксплуатации 922 - это иллюзия. Потому что вместе с дешевизной я получил массу разочарования

согласен с тобой на все сто!