апгрейд wl911)) Wltoys v922
Гы. Хреново вы батенька еще летаете. Вот когда пойдут агрессивные полеты, поверте мне, еще и не такое можно угрохать. Я пару серв убивал на 922.
Ну не знаю, возможно когда начну полеты кверхногами отрабатывать, тогда сервы больше страдать будут, но пока за год ни одна не померла.
У меня на двух сервах он не соскакивал, а срезало резьбу. Серв пару штук лучше всего держать в запасе. Особенно платки с дорожками для них.
Платок я сдуру назаказывал аж 12 штук. Все лежат без дела. Серву думаю, что надо таки одну хотя бы заказать, потому как сгорит мотор и кранты полетам. А так у меня довольно часто слетают пластиковые ползунки с медной втулки и сервы не страдают при падениях. Возможно качество хромает от сервы к серве и кому повезло - у того сползают, а кому нет - то замена сервы.
Можно подумать у нас тут не так. ))))
У меня не родные только подкосы из скрепки, ну задний винт поставил ради интереса цветной. Все остальное родное и без колхоза. Ну разве что еще рама в районе задней сервы проклеена ниткой с клеем и лыжи склеены.
У меня такое состояние у верта. Но не летает. Почему? Варианта два. Первый: фбл мозги не ахти.
Вообще главная проблема китайцев - это плавающее качество. Вполне возможно именно у вас полетная плата кривая. У меня к примеру так было на 911. Было их у меня два. У первого постоянно уводило хвост. У второго хвост стоял как прибитый, но быстро навернулась одна из серв. В результате поставил на второй серву от первого и радовался жизни пока не купил 922.
Но с полетной платой еще дело такое, там стоит гироскоп, а он очень чувствителен к вибрациям. Чем сильнее вибрации тем больше ошибку дает гироскоп. По моему мнению жесткая рама гораздо лучше передает мелкую вибрацию на плату, так что, возможно, в вашем случае проблема в чересчур жесткой конструкции и плате с дешовым гироскопом, не умеющим работать в условиях вибраций.
Для полетов блинчиком в нормале и инверте ну и флипов пойдет, но не более.
Ну так это да. Об этом я писал. По моему 922 - для освоения основ пилотажа, не более.
Платок я сдуру назаказывал аж 12 штук.
У меня 2 в запасе.
У меня что на V922, что на V944 уже ни раз ломались сервы - вылетала втулка из тяги. Но как правило даже без разборки вставлялась обратно. Так что сервы мягко говоря не айс. Хорошо хоть на V977 правильные сервы поставили, которые выдержали уже нереальное число крашей (все жду когда же загнется, видимо это эхо miniCP у которого постоянно ломаются сервы закрытого типа - приходится в запасе держать новые шестеренки).
Вот это, я думаю, правильный ответ
я тоже так думаю.
То есть, тушка хоббикинговская, а начинка алайновская или таротовская
Ничего там алайновского и таротовского нету. Сейчас уже ушатанную тарелку буду менять на таротовскую доведенную до ума. Мотор турнига SK3 6S 1700kv, ёп 45 амперный, сервы кажысь Turnigy MG90 (без наклеек), на фосте HKS-9257 goteck, тушка с запов НК.
когда начну полеты кверхногами отрабатывать, тогда сервы больше страдать будут
Так и будет. Пока у меня полеты в плоскости были, тоже не падал.
Возможно качество хромает от сервы к серве
Я тоже так думаю. На замененных сервах тоже слетают пластиковые, сервы остаются живыми.
не умеющим работать в условиях вибраций.
Все возможно. Но если сделать не жесткую конструкцию, будет не четкий хвост.
Но если сделать не жесткую конструкцию, будет не четкий хвост.
У меня верты в стоке, только хвост длиннее, и все нормально и четко. Возможно, с БК по-другому.
У меня что на V922, что на V944 уже ни раз ломались сервы - вылетала втулка из тяги. Но как правило даже без разборки вставлялась обратно. Так что сервы мягко говоря не айс.
У меня тоже. И еще постоянно отваливаются провода от разъемов. Так как они касаются рамы и заламываются.
Даже у FBL80 разъемы стоят слева на плате, поэтому провода будут целее, а на V922 они сверху и отваливаются на тьфу.
То есть, тушка хоббикинговская, а начинка алайновская или таротовская
HK 450 Pro v2 FBL
У меня только конверсия на ремень Тарот и мозги FBL.
Машинки на перекос и хвост EMAX es08md
Мозги Tarot S2
Сателлит Orange
Летает. Блинчиком пока 😃
У меня что на V922, что на V944 уже ни раз ломались сервы - вылетала втулка из тяги. Но как правило даже без разборки вставлялась обратно.
Ключевое слово Но как правило даже без разборки вставлялась обратно. то есть это никак не поломка. Так можно сказать, что у меня вертолет сломался потому, что канопа отлетела. Я считаю, что слетание втулки из тяги это элемент защиты сервы от поломки.
Хорошо хоть на V977 правильные сервы поставили
Это как раз таки не правильные сервы ИМХО, потому как у них характеристика не линейная, так как момент и скорость перемещения сервы зависит от ее положения. И, кстати, у меня на 911 так в серве вылетел один зуб на шестеренке и серва в помойку. Никакой защиты от перегрузки в таких сервах нет.
Это как раз таки не правильные сервы ИМХО
Исходя из такой логики, у 99% вертолетов (более высокого класса) “неправильные” сервы 😁
Так и будет. Пока у меня полеты в плоскости были, тоже не падал.
Ну я бы не сказал, что летаю в плоскости. Горки, виражи - это не плоские фигуры. И не сказал бы что не падаю, иногда очень прилично прикладываю верт. Другой вопрос что падения как правило либо на шасси либо боком, а для серв опаснее всего ротором вниз.
Исходя из такой логики, у 99% вертолетов (более высокого класса) “неправильные” сервы 😁
6 миллиардов человек не могут ошибаться 😃
На самом деле могут, и таки да, у 99% вертолетов сервы не правильные. Ставят их потому, что они проще, дешевле и надежнее. Но характеристика управления у “неправильных” серв хуже. Правда, это можно вполне компенсировать электроникой.
6 миллиардов человек не могут ошибаться
а откуда такая статистика? Неужели столько вертолетчиков?
Пойдет такая деталь (moshobby.ru/magazin-2/product/7mm-mini-motor) не реклама, на хвостовой ротор в смысле, на Wltoys v922
В магазине сказали они бывают “левые” и “правые”, растерявшись пришлось заказать оба)
пришлось заказать оба
можно вот так сделать
В магазине сказали они бывают “левые” и “правые”
Взможно, имелось в виду, что бывают моторы крутящиеся в одну или другую сторону. Только это же бред, провода местами поменять и будет тебе обе версии моторов.
можно вот так сделать
Это Ваш?😃
будет тебе обе версии моторов
шетки в разную сторону смотрят на разных моторах. При неправильном направлении износ быстрее
С этими коллекторными двигателями и не заметишь, что он износился быстрее или медленнее, чем обычно, все одно - дохнут через 20 вылетов 😉
все одно - дохнут через 20 вылетов
Я бы так не сказал, - у меня больше 150 вылетов вытерпел.
По ссылке именно мотор В, т.к. у него на фото белый и черный провода, как и у нашего.
Я бы так не сказал, - у меня больше 150 вылетов вытерпел.
У меня тоже на долго хватает. Единственно именно у хвостового мотора на 922 есть баг. Провода от мотора очень быстро перебиваются в месте, где они соприкасаются с корзиной крепления. Надо в этом месте делать проточку.
Это Ваш?
неа, это план альтернативы БК хвоста. Желательно на плату в параллель второй ключ впаять для надежности
а откуда такая статистика? Неужели столько вертолетчиков?
Есть такая поговорка про 6 миллиардов человек. Типа все население земли не может ошибаться.
неа, это план альтернативы БК хвоста. Желательно на плату в параллель второй ключ впаять для надежности
Только надо понимать, что хвост вы утяжелите вдвое, а на самом деле даже больше, с учетом более толстых проводов. Это приведет к нарушению центровки, надо будет нос чем-то загрузить, чтобы исправить. Причем поскольку хвост отнесен от центра масс вертолета далеко, вам придется приделать на нос груз раза в 4 больше веса дополнительного мотора на хвосте.
Это приведет к нарушению центровки
может тогда так?
Только надо понимать, что хвост вы утяжелите вдвое
а вообше опыта нет с двумя моторами, а пытаться смоделировать все силы, действующие на вертолет, я не смогу. Более толстые провода - вопрос спорный, вдвое утяжелить хвост - короче, это задача ФБЛ думать, чего там у нее вдвое, а чего втрое…