апгрейд wl911)) Wltoys v922
Пойдет такая деталь (moshobby.ru/magazin-2/product/7mm-mini-motor) не реклама, на хвостовой ротор в смысле, на Wltoys v922
В магазине сказали они бывают “левые” и “правые”, растерявшись пришлось заказать оба)
пришлось заказать оба
можно вот так сделать
В магазине сказали они бывают “левые” и “правые”
Взможно, имелось в виду, что бывают моторы крутящиеся в одну или другую сторону. Только это же бред, провода местами поменять и будет тебе обе версии моторов.
можно вот так сделать
Это Ваш?😃
будет тебе обе версии моторов
шетки в разную сторону смотрят на разных моторах. При неправильном направлении износ быстрее
С этими коллекторными двигателями и не заметишь, что он износился быстрее или медленнее, чем обычно, все одно - дохнут через 20 вылетов 😉
все одно - дохнут через 20 вылетов
Я бы так не сказал, - у меня больше 150 вылетов вытерпел.
По ссылке именно мотор В, т.к. у него на фото белый и черный провода, как и у нашего.
Я бы так не сказал, - у меня больше 150 вылетов вытерпел.
У меня тоже на долго хватает. Единственно именно у хвостового мотора на 922 есть баг. Провода от мотора очень быстро перебиваются в месте, где они соприкасаются с корзиной крепления. Надо в этом месте делать проточку.
Это Ваш?
неа, это план альтернативы БК хвоста. Желательно на плату в параллель второй ключ впаять для надежности
а откуда такая статистика? Неужели столько вертолетчиков?
Есть такая поговорка про 6 миллиардов человек. Типа все население земли не может ошибаться.
неа, это план альтернативы БК хвоста. Желательно на плату в параллель второй ключ впаять для надежности
Только надо понимать, что хвост вы утяжелите вдвое, а на самом деле даже больше, с учетом более толстых проводов. Это приведет к нарушению центровки, надо будет нос чем-то загрузить, чтобы исправить. Причем поскольку хвост отнесен от центра масс вертолета далеко, вам придется приделать на нос груз раза в 4 больше веса дополнительного мотора на хвосте.
Это приведет к нарушению центровки
может тогда так?
Только надо понимать, что хвост вы утяжелите вдвое
а вообше опыта нет с двумя моторами, а пытаться смоделировать все силы, действующие на вертолет, я не смогу. Более толстые провода - вопрос спорный, вдвое утяжелить хвост - короче, это задача ФБЛ думать, чего там у нее вдвое, а чего втрое…
Ребят перестал работать хвостовой, упал на ковер и не сильно. На плате менял местами хвостовой с основным, выяснил что не работает выход на плате((( Что может быть? Кто нибудь встречался???
Что может быть? Кто нибудь встречался???
разъем, пайка
блин все такое мелкое даже не видно что паять и как((
На плате менял местами хвостовой с основным, выяснил что не работает выход на плате((( Что может быть?
Варианта два:
- Отвалилась пайка разъема мотора ХР на плате
- Обрыв транзистора мотора ХР.
Первый вариант наиболее вероятный.
Советую пропаять разъем мотора ХР. Недавно купил себе такой (не реклама) паяльник, чтобы пропаивать платки. Вам тоже советую приобрести такой.
Чтобы нормально пропаять разъем мотора ХР, лучше отпаять разъем мотора ОР. А потом уж припаять обратно.
922 был задуман как вертолет с коллективным шагом начального уровня, позволяющим попробовать себя в вертолетном хобби. Научиться
Полностью согласен. И я его для этого и брал чтоб иметь представление о технике управления.Малость научиться чтоб не разбить следующую более серьезную модель в первые шесть секунд. Жаль конечно что летает плоховато(в моем случае большей частью из за плохих акумов), но какие то навыки он дает. И по большому счету это все же игрушка, что вы от него хотите? Хвост плохо держит?-я по лримеру Алекса63 удлиннил балку всего на 20мм и хвост стал держаться на смерть, даже на севших акумах и с винтом от v911го. Жаль у нас всегда ветра, а для комнаты 922ой не вполне комфортен.
удлиннил балку всего на 20мм и хвост стал держаться на смерть
это не панацея…попробуйте сделать флип…удивитесь в неприятную сторону…для “стойкого” хвоста на 922м важно иметь свежий хв. мотор и свежие акки а так же правильный угол атаки…
хотелось бы увидеть видео хотя бы тик таков на 922м…
Советую пропаять разъем мотора ХР. Недавно купил себе такой (не реклама) паяльник, чтобы пропаивать платки. Вам тоже советую приобрести такой.
А на сколько ватт рекомендуете взять?
это не панацея
Мне на обоих V922 помогло.
свежий хв. мотор
Не обязательно. Главное, чтобы не совсем дохлый был.
свежие акки
А вот без этого действительно не обойтись.
А самое главное - правильно работать шагом.
хотелось бы увидеть видео хотя бы тик таков на 922м…
На этом видео с Ютьюба (ближе к концу) есть немного попыток сделать тик-так:
И еще вот это видео посмотрите:
Там и тик-таки есть.
В магазине сказали они бывают “левые” и “правые”, растерявшись пришлось заказать оба)
Скорее всего подразумевается направление вращения. В случае V922, винт ХР вращается против часовой стрелки.
В случае V922, пропеллер ХР вращается против часовой стрелки.
Но если припаять провода с обратной полярностью на “неправильном” моторе, то он будет вращаться в нужную сторону, НО выйдет из строя быстрее, т.к. у него щетки расположены по-другому.