апгрейд wl911)) Wltoys v922

Delphis
lvsw:

У меня что на V922, что на V944 уже ни раз ломались сервы - вылетала втулка из тяги. Но как правило даже без разборки вставлялась обратно.

Ключевое слово Но как правило даже без разборки вставлялась обратно. то есть это никак не поломка. Так можно сказать, что у меня вертолет сломался потому, что канопа отлетела. Я считаю, что слетание втулки из тяги это элемент защиты сервы от поломки.

lvsw:

Хорошо хоть на V977 правильные сервы поставили

Это как раз таки не правильные сервы ИМХО, потому как у них характеристика не линейная, так как момент и скорость перемещения сервы зависит от ее положения. И, кстати, у меня на 911 так в серве вылетел один зуб на шестеренке и серва в помойку. Никакой защиты от перегрузки в таких сервах нет.

lvsw
Delphis:

Это как раз таки не правильные сервы ИМХО

Исходя из такой логики, у 99% вертолетов (более высокого класса) “неправильные” сервы 😁

Delphis
FAAS:

Так и будет. Пока у меня полеты в плоскости были, тоже не падал.

Ну я бы не сказал, что летаю в плоскости. Горки, виражи - это не плоские фигуры. И не сказал бы что не падаю, иногда очень прилично прикладываю верт. Другой вопрос что падения как правило либо на шасси либо боком, а для серв опаснее всего ротором вниз.

lvsw:

Исходя из такой логики, у 99% вертолетов (более высокого класса) “неправильные” сервы 😁

6 миллиардов человек не могут ошибаться 😃
На самом деле могут, и таки да, у 99% вертолетов сервы не правильные. Ставят их потому, что они проще, дешевле и надежнее. Но характеристика управления у “неправильных” серв хуже. Правда, это можно вполне компенсировать электроникой.

donfox
Delphis:

6 миллиардов человек не могут ошибаться

а откуда такая статистика? Неужели столько вертолетчиков?

Scamoff
Scamoff:

Пойдет такая деталь (moshobby.ru/magazin-2/product/7mm-mini-motor) не реклама, на хвостовой ротор в смысле, на Wltoys v922

В магазине сказали они бывают “левые” и “правые”, растерявшись пришлось заказать оба)

donfox
Scamoff:

пришлось заказать оба

можно вот так сделать

GLaDOS
Scamoff:

В магазине сказали они бывают “левые” и “правые”

Взможно, имелось в виду, что бывают моторы крутящиеся в одну или другую сторону. Только это же бред, провода местами поменять и будет тебе обе версии моторов.

donfox
GLaDOS:

будет тебе обе версии моторов

шетки в разную сторону смотрят на разных моторах. При неправильном направлении износ быстрее

GLaDOS

С этими коллекторными двигателями и не заметишь, что он износился быстрее или медленнее, чем обычно, все одно - дохнут через 20 вылетов 😉

Alex_63
GLaDOS:

все одно - дохнут через 20 вылетов

Я бы так не сказал, - у меня больше 150 вылетов вытерпел.

По ссылке именно мотор В, т.к. у него на фото белый и черный провода, как и у нашего.

Delphis
Alex_63:

Я бы так не сказал, - у меня больше 150 вылетов вытерпел.

У меня тоже на долго хватает. Единственно именно у хвостового мотора на 922 есть баг. Провода от мотора очень быстро перебиваются в месте, где они соприкасаются с корзиной крепления. Надо в этом месте делать проточку.

Delphis
donfox:

а откуда такая статистика? Неужели столько вертолетчиков?

Есть такая поговорка про 6 миллиардов человек. Типа все население земли не может ошибаться.

donfox:

неа, это план альтернативы БК хвоста. Желательно на плату в параллель второй ключ впаять для надежности

Только надо понимать, что хвост вы утяжелите вдвое, а на самом деле даже больше, с учетом более толстых проводов. Это приведет к нарушению центровки, надо будет нос чем-то загрузить, чтобы исправить. Причем поскольку хвост отнесен от центра масс вертолета далеко, вам придется приделать на нос груз раза в 4 больше веса дополнительного мотора на хвосте.

donfox
Delphis:

Это приведет к нарушению центровки

может тогда так?

Delphis:

Только надо понимать, что хвост вы утяжелите вдвое

а вообше опыта нет с двумя моторами, а пытаться смоделировать все силы, действующие на вертолет, я не смогу. Более толстые провода - вопрос спорный, вдвое утяжелить хвост - короче, это задача ФБЛ думать, чего там у нее вдвое, а чего втрое…

kt4140

Ребят перестал работать хвостовой, упал на ковер и не сильно. На плате менял местами хвостовой с основным, выяснил что не работает выход на плате((( Что может быть? Кто нибудь встречался???

donfox
kt4140:

Что может быть? Кто нибудь встречался???

разъем, пайка

kt4140

блин все такое мелкое даже не видно что паять и как((

Alex_63
kt4140:

На плате менял местами хвостовой с основным, выяснил что не работает выход на плате((( Что может быть?

Варианта два:

  1. Отвалилась пайка разъема мотора ХР на плате
  2. Обрыв транзистора мотора ХР.
    Первый вариант наиболее вероятный.
    Советую пропаять разъем мотора ХР. Недавно купил себе такой (не реклама) паяльник, чтобы пропаивать платки. Вам тоже советую приобрести такой.
    Чтобы нормально пропаять разъем мотора ХР, лучше отпаять разъем мотора ОР. А потом уж припаять обратно.
ВладимирМ
Delphis:

922 был задуман как вертолет с коллективным шагом начального уровня, позволяющим попробовать себя в вертолетном хобби. Научиться

Полностью согласен. И я его для этого и брал чтоб иметь представление о технике управления.Малость научиться чтоб не разбить следующую более серьезную модель в первые шесть секунд. Жаль конечно что летает плоховато(в моем случае большей частью из за плохих акумов), но какие то навыки он дает. И по большому счету это все же игрушка, что вы от него хотите? Хвост плохо держит?-я по лримеру Алекса63 удлиннил балку всего на 20мм и хвост стал держаться на смерть, даже на севших акумах и с винтом от v911го. Жаль у нас всегда ветра, а для комнаты 922ой не вполне комфортен.

racer-g
ВладимирМ:

удлиннил балку всего на 20мм и хвост стал держаться на смерть

это не панацея…попробуйте сделать флип…удивитесь в неприятную сторону…для “стойкого” хвоста на 922м важно иметь свежий хв. мотор и свежие акки а так же правильный угол атаки…
хотелось бы увидеть видео хотя бы тик таков на 922м…